Америка (реклама)

редактировать

«Америка»
ЯзыкАнглийский
Продолжительность1:00
Дата (даты) выпуска21 января 2016 (2016-01-21) (оригинал). 7 апреля 2016 (2016-04-07) (Нью-Йоркская версия)
Музыка"America "by Simon Garfunkel
CountryUnited States

"America " - это американская политическая реклама, выпущенная в рамках президентской кампании 2016 из Берни Сандерс. Премьера фильма состоялась 21 января 2016 года на YouTube и впервые транслировалась по телевидению в Айове и Нью-Гэмпшире незадолго до Демократической Кокус в Айове и первичные выборы в Нью-Гэмпшире. 7 апреля 2016 года на YouTube состоялась премьера другой версии рекламы Нью-Йорка, которая транслировалась по телеканалам в Нью-Йорке перед праймериз в штате Нью-Йорк, хотя с некоторые изменения.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Культурное влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Содержание

Особенности рекламы " America ", песня, записанная Simon Garfunkel для своего альбома Bookends (1968).

Реклама начинается со сцен повседневной американской жизни под мягкое жужжание и нежное бренчание гитары. На заднем плане звучит фраза «Давайте будем любовниками, мы вместе поженим нашу судьбу», а пара средних лет танцует на небольшом митинге Берни Сандерса в поддержку президента. Затем Сандерс разговаривает с несколькими людьми на заднем дворе. По мере того как реклама продолжается, толпы становятся все больше и полнее энтузиазма. Появляется монтаж многих сторонников Сандерса, когда на экране мигают слова «Они все пришли искать Америку». Затем Сандерс обращается к большому собранию на открытом воздухе, общается один на один со сторонниками, появляется перед более энергичной толпой, наконец, в большой аудитории, заполненной аплодисментами.

Американские флаги часто появляются в рекламе. Атрибуты кампании Сандерса преимущественно синего цвета, что связано с Демократической партией. Однако красный цвет, который ассоциируется с оппозиционной Республиканской партией, появляется как цвет акцента почти в каждом кадре.

Заключительная сцена показывает Сандерса, стоящего на сцене на подиуме, а сторонники аплодируют позади него.

В версии для Нью-Йорка некоторые сцены были заменены сценами в Нью-Йорке (включая автостраду в Нью-Джерси), а также продолжали добавлять различные сцены повседневной американской жизни во вступительную сцену.

Производство

Рекламный ролик был создан рекламной фирмой Devine, Mulvey, Longabaugh. Использование песни было лицензировано Саймоном и Гарфанкелем; лицензирование не подразумевает поддержки кампании Сандерса. Гарфанкель объяснил причины, по которым он разрешил использование его песни в кампании.

В интервью Politico, через два месяца после дебюта рекламы, советник Сандерса Тэд Девайн, приписывая В первоначальной идее рекламы коллеге-консультанту Сандерса, Марку Лонгабу, говорилось, что эта, «самая известная» реклама Сандерса, сработала так хорошо, потому что жена Сандерса, Джейн, увидела ранний монтаж и сказала: « Ну и дела, мне это очень нравится, но когда появляется Берни, кажется - вы знаете, он сильно теряет высоту », заставляя команду создать рекламу, в которой Сандерс произносит речь только в последнем кадре, и, таким образом,, реклама, в которой показаны люди, на которых работает Сандерс, а не кандидат.

Приемная

The New York Times отметила, что Берни Сандерс было 74 года, когда Реклама была выпущена ровесником Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, и назвал ее «мощной» и «песней о любви к Америке». Rolling Stone назвал рекламу "вдохновляющей", Th Хилл назвал его «великолепным», Чарли Пирс сказал, что это была «чуть ли не лучшая политическая реклама, которую я когда-либо видел», CNN похвалил его за то, что он «настолько насыщен. любви, энтузиазма и патриотического подъема (вместе с размахиванием флагов), что это прямо вызывает мурашки по коже ", и Financial Times постулировали, что реклама смягчит" сварливый, сердитый образ старика Сандерса "<. 43>

The New York Times обсуждает рекламу как часть того, что Сандерс настаивает на том, что он возглавляет не кампанию, а «движение», и прогнозирует, что реклама будет выделяться через год, наполненная рекламными объявлениями, «загроможденными «Глубокие рассказчики с мрачными предупреждениями, резкими нападками и высокомерным хвастовством» противопоставляют его, в частности, рекламе Хиллари Клинтон , выпущенной на той же неделе.

, созданный для показа на ранних собраниях и первичных выборах в Айове и Нью-Гэмпшире (преимущественно белые и сельские штаты), подвергся критике за то, что он показывал преимущественно белую сельскую Америку с Клинтоном. сторонник Дэвид Брок, утверждающий, что реклама показывает «жизни черных не имеют большого значения для Берни Сандерса».

Культурное влияние

Первоначальная версия объявление получило миллион просмотров на YouTube в течение 24 часов с момента его размещения. Она вошла в список AdWeek десятки самых просматриваемых рекламных объявлений за январь 2016 года, а группа, составленная журналом в конце февраля, назвала ее «самой успешной» рекламой в кампании демократов на сегодняшний день. приписывая успех тому факту, что он затрагивает «то, что люди чувствуют» и «касается возможностей и оптимизма».

По словам Эми Э. Джасперсон, заведующей кафедрой политологии в Rhodes College, реклама мощная, потому что «песня начинается медленно, в то время как реклама показывает отдельные изображения маленьких городков, городских пейзажей, простых людей, фермеров и семей... по мере того, как песня строится, люди собрались вместе. К концу рекламы и песни зритель слышит и видит крещендо огромной, ликующей, объединенной толпы ". По словам Джасерперсон, «вдохновляющие тексты и тон также относятся к обычному поиску того, куда, по мнению людей, мы должны двигаться как страна... Эта реклама предполагает, что Сандерс может привести людей к этому ответу».

Wired цитирует это как ведущий пример альтернативного онлайн-материала, который оказывается более влиятельным, чем традиционная телевизионная реклама в кампании 2016 года. Хотя Билл МакКиббен цитирует это как доказательство того, почему влияние кампании Сандерса «продолжится».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте