Америка (песня Simon & Garfunkel)

редактировать

"Америка"
Песня от Simon amp; Garfunkel
из альбома Bookends
Выпущенный 3 апреля 1968 г.
Записано 1 февраля 1968 года, Columbia Studio A, Нью-Йорк.
Жанр
Длина 3: 34
Этикетка Колумбия
Автор (ы) песен
Производитель (и)
"Америка"
Саймон и Гарфанкел Америка single.jpg
Одно от Simon amp; Garfunkel
из альбома Bookends и Greatest Hits Саймона и Гарфанкеля
Б сторона " Для Эмили, всякий раз, когда я найду ее (вживую)"
Выпущенный Ноябрь 1972 г.
Длина 3: 23
Автор (ы) песен Пол Саймон
Simon amp; Garfunkel синглы хронология
" Для Эмили, всякий раз, когда я найду ее (вживую)" (1972) « Америка » (1972) " Мой маленький городок " (1975)

«Америка» является песня в исполнении американской музыки дуэта Simon amp; Garfunkel, который они включены в свой четвертый студийный альбом, Bookends, в 1968 году было произведено дуэтом и Рой Хали. Позднее песня была выпущена как сторона B сингла « For Emily, We when I May Find Her (live version)» в 1972 году в поддержку выпуска сборника « Simon and Garfunkel's Greatest Hits». Достигнув пика в чартах в июле 1972 года, песня была переключена на сторону A сингла и снова вошла в чарты в ноябре 1972 года.

Песня была написана Полом Саймоном и повествует о юных влюбленных, путешествующих автостопом через Соединенные Штаты в поисках «Америки», как в прямом, так и в переносном смысле. Он был вдохновлен поездкой в 1964 году, которую Саймон совершил со своей тогдашней девушкой Кэти Читти. Песня была признана одним из самых сильных сочинений Саймона и одной из лучших песен дуэта. Опрос читателей журнала Rolling Stone в 2014 году поставил эту песню на четвертое место среди лучших песен группы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Кавер-версий
    • 5.1 1-2-3 / Облака
    • 5.2 Да
    • 5.3 Версия Берта Зоммера
    • 5.4 выступление Дэвида Боуи
    • 5.5 Другие версии
  • 6 График производительности
    • 6.1 Недельные графики
  • 7 Персонал
  • 8 Примечания
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Фон

«Америка» была вдохновлена ​​пятидневной дорожной экскурсией, которую Саймон предпринял в сентябре 1964 года с Читти. Продюсер Том Уилсон позвонил Саймону, который в то время жил в Лондоне, обратно в Соединенные Штаты, чтобы закончить миксы и оформление для их дебютного студийного альбома, среда утром, 3 часа ночи. Саймон, не желая покидать Читти, пригласил ее поехать с ним; они вместе ездили по стране пять дней. Несколько лет спустя "America" ​​была среди последних песен, записанных для Bookends, когда помощник продюсера Джон Саймон покинул Columbia Records, вынудив Саймона, Гарфанкеля и продюсера Роя Хейли завершить запись самостоятельно. В 2004 году Боб Дайер, бывший диск-жокей из Сагино, штат Мичиган, объяснил происхождение песни в интервью The Saginaw News. По словам Дайера, Саймон написал песню во время посещения города в 1966 году после того, как Дайер заказал его для YA-Go-Go, серии концертов, организованной Saginaw YMCA.

Я спросил Пола Саймона, берут ли они еще 1250 долларов, которые мы заплатили им за игру, и он сказал, что тогда они получали примерно в четыре раза больше. Затем я спросил его, почему он не уехал, и он сказал, что должен посмотреть, как выглядит город под названием Сагино. Видимо, ему это понравилось; он написал «Америку», когда был здесь, в том числе строчку о четырех днях пути автостопом из Сагино.

Состав

«Америка» - это песня, которая «создает кинематографическую картину, рассказывающую о поисках певца буквальной и физической Америки, которая, кажется, исчезла вместе с красотой и идеалами страны». Арт Гарфанкель однажды описал эту песню как «юных влюбленных с их приключениями и оптимизмом». Песня была описана как «народная песня с мелодичным сопрано-саксофоном в припеве, когда небольшой орган играет на акустической гитаре, обрамленный призрачными следами классических поп-структур американского Песенника». Согласно цифровым нотам к песне EMI Music Publishing, "America" ​​составлена ​​в тональности ми-бемоль мажор и установлена ​​в размере 6/8 и имеет умеренно быстрый ритм - 172 удара в минуту. Вокал дуэта варьируется от низких нот B ♭ 3 до высоких нот F 5. Барабанщик Хэл Блейн, клавишник Ларри Кнехтель и басист Джо Осборн предоставляют дополнительные инструменты на треке. В текстах нет никаких формальных схем рифм.

Открывается песня, на Bookends с выгорают от « Сохранить жизнь моего ребенка ». (Этот эффект отсутствует в версиях сингла, которые начинаются с «чистого» открытия.) Песня повествует о двух молодых влюбленных - «очевидно импровизированном романтическом путешествующем альянсе» - которые отправились «искать Америку». В песне упоминается город Сагино, штат Мичиган, где главный герой, по-видимому, покидает город, чтобы искать «свое состояние в другом месте». Спутница рассказчика, Кэти, является отсылкой к Читти, автобиографически связывая песню с более ранним хитом Саймона и Гарфанкеля « Homeward Bound », а также с песней о любви «Kathy's Song» из предыдущего альбома Sounds of Silence.

Рассказчик проводит четыре дня, путешествуя автостопом из Сагино, чтобы присоединиться к Кэти в Питтсбурге, где вместе они садятся в автобус Greyhound, чтобы продолжить путешествие. Рассказчик начинает с беззаботного и оптимистичного взгляда («Давайте будем любовниками, мы вместе поженим нашу судьбу»), который блекнет по ходу песни. Чтобы скоротать время, он и Кэти играют в игры и пытаются угадать прошлое своих попутчиков. Во время путешествия они выкуривают все сигареты. Кэти читает журнал перед тем, как заснуть, оставляя рассказчика бодрствовать, чтобы в одиночку поразмышлять о значении путешествия. В последнем стихе рассказчик может выразить свои истинные эмоции Кэти, теперь, когда она спит и не может ни слышать, ни отвечать. «Я опустошен и болен, и я не знаю почему» - это тоска и тревога 1960-х годов, которые можно выразить девятью простыми словами. Затем рассказчик смотрит в окно, «считая машины на автомагистрали Нью-Джерси ». Многие другие пустые, больные и заблудшие души находятся на дороге, каждая в одиночестве, даже если кто-то путешествует с ними. Парящие гармонические линии и грохочущие тарелки создают мощный и острый финал последнего куплета песни: «Они все пришли искать Америку». Пит Форнатале интерпретирует эту лирику как «метафору, напоминающую нам всем заблудшим душам, блуждающим по шоссе и переулкам Америки середины шестидесятых, пытающимся преодолеть пороги отчаяния и надежды, оптимизма и разочарования».

Прием

Стивен Холден, рецензируя Greatest Hits Саймона и Гарфанкеля в 1972 году, писал: «Америка»... была следующим важным шагом Саймона вперед. Это три с половиной минуты полнейшего блеска, чье непринужденное повествование, чередование точных деталей с широким наблюдением вызывает панораму беспокойной, мощеной Америки и одновременно освещает драму общего одиночества в автобусной поездке с космическими последствиями ». Том Юрек из Allmusic описал центральный вопрос песни как «многоточие, шифр, вопрос без ответа», песню, в которой «сложное гармоническое изобретение опровергается своим посланием». Дэвид Николс в « 1001 альбоме, который вы должны услышать перед смертью» назвал песню «великолепной виньеткой из путешествия молодых влюбленных; интимная и эпическая по масштабу, она прослеживает внутренний путь от наивного оптимизма к более зрелому пониманию». Американский автор песен считал эту песню «по сути песней для путешествий, но, как и во всех поездках, она имеет тенденцию раскрывать столько же об участниках, сколько и о пересекаемых землях».

Диск-жокей и писатель Пит Форнатале описывает «Америку» как одно из «величайших писательских достижений Пола Саймона на этом этапе его карьеры». В 2014 году опрос читателей журнала Rolling Stone поставил его на четвертое место среди лучших композиций дуэта, при этом написанное в журнале «уловило чувство беспокойства и замешательства Америки в течение года, когда произошли убийства Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди., а также эскалация войны во Вьетнаме », объявив ее одной из своих самых« любимых »песен. Эми С. из ClassicRockHistory определила "Америку" как лучшую песню Саймона и Гарфанкеля. Автор охарактеризовал песню «America» как «возможно, наиболее представительную из музыки Simon amp; Garfunkel: задумчивую и оптимистичную, личную и универсальную, и, прежде всего, исключительно американскую».

Наследие

Популярность песни возродилась - и она была представлена ​​новому поколению - после того, как она была показана в получившем признание критиков фильме Кэмерона Кроу « Почти знаменитость» в 2000 году. В первой сцене фильма, действие которой происходит в 1968 году, изображен беззаботный персонаж " Анита ( Зои Дешанель ) играет песню для своей матери ( Фрэнсис МакДорманд ), чтобы «...  объяснить, почему [она] уходит из дома, чтобы стать стюардессой». Компания финансовых услуг American Express также использовала эту песню в серии популярных телевизионных рекламных роликов в конце 2010-х годов.

В 2010 году текст песни начал появляться на пустующих зданиях и заброшенных заводах в городе Сагино, штат Мичиган, который упоминается в песне. Группа художников Paint Saginaw решила написать фразы после того, как население резко сократилось, отметив, что песня стала для жителей города довольно «тоской по дому». Все тексты песни нарисованы на 28 зданиях города, в том числе на железнодорожных путях и опорах мостов.

Песня была представлена в « Америке », телевизионная реклама для президентской кампании в Берни Сандерса во время 2016 года Демократической партии президента праймериз. Кампания запрашивала разрешение на использование его у самих Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, которые оба согласились. Гарфанкел заявил, что он был сторонником Сандерса и его кампании, и что использование слова «Америка» не умаляет исходной предпосылки песни.

Песня появляется в рекламном ролике Volkswagen Atlas в 2017 году.

Кавер-версии

1-2-3 / Облака

Самые ранние известные выступления "Америки" исходили от группы Clouds. В своем более раннем воплощении как 1-2-3 они исполнили переписанную версию песни, которая включала элементы, аналогичные тем, которые позже использовались Yes; изменения размера, классические интерлюдии, недавно написанные отрывки и т. д. Имеется живая запись, на которой это исполнялось в Marquee в апреле 1967 года, до выпуска любой известной записи любого артиста, включая самого Пола Саймона. Саймон записал демо-записи в студии Levy в Лондоне в 1965 году, и их записи были переданы группе студийным инженером (Стю Фрэнсис из Radio Luxembourg). В 1966 году 1-2-3 также исполнили " Sounds of Silence " с этой же ленты.

да

"Америка"
Да-америка-1972-25-s.jpg сингл релиз
Сингл от Да
из альбома The New Age of Atlantic
Б сторона «Общее сохранение массы»
Выпущенный 17 июля 1972 г. (США)
Жанр Прогрессивный рок
Длина 10: 30 (альбомная версия) 4:12 (один вариант)
Этикетка Атлантические отчеты K20024
Автор (ы) песен Пол Саймон
Производитель (и) Да и Эдди Оффорд

Песня была переработана прогрессив-рок- группой Yes в 1970 году, исполнив ее на концерте в первом туре после того, как Стив Хоу заменил Питера Бэнкса. Да, добавлены элементы, типичные для прогрессивного рока, такие как изменение размера и длинные инструментальные сегменты, при этом исключены исходный повтор песни и окончание постепенного затухания. В какой-то момент басист Крис Сквайр цитирует " Америку " из " Вестсайдской истории" во вступлении. Студийная версия Yes длится десять с половиной минут, а концертные версии в туре 1970–1971 годов продлились до более чем пятнадцати минут. Студийная запись впервые появилась в 1972 году в альбоме-сэмплере The New Age of Atlantic, а затем была включена в сборник Yesterdays в 1975 году, бокс-сет In a Word: Yes (1969–) в 2002 году и в переиздание 2003 года. их альбома Fragile. Отредактированная версия этой записи продолжительностью 4 минуты была выпущена как сингл и заняла 46-е место в Billboard Hot 100 США. Также она достигла 20-й позиции в Новой Зеландии. Она также появилась на Yesyears коробочного набора и ее сокращенный вариант Yesstory, наряду с The Ultimate Да: 35 - я годовщина коллекции. Отредактированная версия также была включена в качестве бонус-трека в переиздание Close to the Edge 2003 года, в то время как неотредактированная студийная версия появилась в ремиксе Стивена Уилсона 2013 года на тот же альбом. Концертная версия песни была включена в Keys to Ascension 1996 года, а также выступление с финального шоу тура 1970–1971 годов (которое предшествовало студийной записи) в The Word Is Live 2005 года.

Версия Берта Зоммера

Фолк-певец Берт Зоммер, участник группы Left Banke, исполнил кавер на песню в конце 1960-х годов, и он также исполнил песню в Вудстоке в 1969 году.

Выступление Дэвида Боуи

Дэвид Боуи исполнил минималистскую версию песни на открытии концерта для Нью-Йорка в октябре 2001 года. Боуи выступал сидя на полу, в центре сцены, с микрофоном и Suzuki Omnichord.

Другие версии

Американский певец и автор песен Джош Гробан записал ее на своем концертном альбоме Live at the Greek (2003) и неоднократно исполнял эту песню вживую, в том числе в Оперном театре Говарда Гилмана для празднования музыки Саймона в Бруклинской академии музыки в 2008 году. и на четвертом концерте A Capitol в 2011 году. «Пол Саймон - один из моих любимых артистов, и песня« America »всегда была моей любимой», - однажды заметил он.

Люси Уэйнрайт Роше исполняет ее вместе с The Roches на своем альбоме 2010 года Lucy.

Группа America также выпустила запись песни для своего альбома Back Pages 2011 года.

Шведский сестринский дуэт First Aid Kit исполнил песню в честь Пола Саймона на церемонии вручения премии Polar Music Prize 2012 года, которая принесла им стоячие овации от самого Пола Саймона. В Черную пятницу 2014 года First Aid Kit выпустили 10-дюймовый сингл, содержащий эту песню в качестве заглавной. Они исполнили концертную версию на шоу Марка Райли для BBC Radio 6 Music 4 сентября 2012 года.

Стинг исполняет песню на акустической гитаре размером в четверть вживую на сцене в рамках тура Paul Simon with Sting.

U2 неоднократно снимали эту песню во время своих мировых туров в 2015 и 2017 годах.

Тейлор Блум и Бенджамин Кули исполнили исполнение Америки в ноябре 2020 года.

График производительности

Последняя правка сделана 2023-04-20 08:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте