Топ-10 Америки | |
---|---|
Жанр | Музыкальное шоу |
На основе | Американский Топ 40 |
Представлено | Кейси Касем, 1980–1992 годы; Сида Гарретт, 1990–1991 годы; Томми Пуэтт 1991-1992 |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Производство | |
Режиссер | Сид Виннедж |
Производственные компании | |
Распределитель | |
Выпускать | |
Исходная сеть | Синдицирование при первом запуске |
Оригинальный выпуск | 1980 - 1992 гг. ( 1980) ( 1992) |
«Топ-10 Америки» (обычно сокращенно AT10) - это популярное еженедельное синдицированное музыкальное телевизионное шоу в чартах, которое начало выходить в эфир в 1980 году и продолжалось до 1992 года.
Шоу вела Кейси Касем на протяжении всего выступления, и Чарли Туна анонсировал. В последующие годы Сида Гаррет и Томми Пуэтт часто вели шоу из студии, а Касем давал интервью и регулярно выступал «в дороге». Марта Куинн заменила Касема в двух сериях 1988 года. Программа была подготовлена Kasem-Bustany Productions совместно с Scotti Brothers-Syd Vinnedge Television, а распространение первоначально осуществлялось компанией Gold Key Media; шоу в конечном итоге попало под покровительство All American Television, преемника Scotti-Vinnedge и Gold Key Media. (All American в конечном итоге превратилась в то, что сейчас называется Фримантл. )
Шоу было также популярно на международном уровне, и в конечном итоге в середине 1980-х годов его транслировали по Европе. Примерно с 1987 года шоу транслировалось по различным регионам сети ITV в Соединенном Королевстве, где оно транслировалось как часть тогда еще новой ночной службы сети, ITV Night Time ; повторы также были показаны в субботнем обеденном перерыве на канале ITV сразу после собственного флагманского еженедельного синдицированного музыкального сериала ITV « Chart Show» с 1989 по 1992 год.
Чарли Туна был диктором, а Сид Виннедж был продюсером.
Как и в американском Top 40, в американской десятке были отсчитаны 10 лучших поп-песен прошлой недели. Из-за 30-минутного формата шоу Касем выделял одну песню из хит-парадов поп, Ramp;B, кантри и альбомов, транслируя одно музыкальное видео из трех из этих чартов. Иногда он рисковал и в других жанрах чартов, таких как Рождество, танцы или дискотека, если происходил интересный подвиг в чартах. Несколько раз также показывались интервью с артистами разных музыкальных жанров.
В первый год за голосом Кейси будет использоваться обычная музыкальная кровать, поскольку одна за другой объявлялись 10 лучших поп-песен. Спустя годы за его голосом будут использоваться отрывки из самой песни. Другие топ-10 чартов обычно не объявляются песня за песней, а Кейси выделяет несколько конкретных песен в каждой десятке лучших. Выделенные песни будут основаны на движениях в чартах или интересных подвигах в чартах за эту неделю.
Поскольку Касем уже использовал Billboard в качестве источника диаграмм для своего радио-шоу American Top 40, журнал служил исходным материалом для всех диаграмм, представленных в Top 10 Америки. Эта практика продолжилась после того, как Касем покинул эту программу, чтобы вести Top 40 Кейси, в котором использовалась диаграмма, опубликованная в еженедельной торговой газете Radio amp; Records. Касем в конечном итоге начал использовать тот же источник диаграммы и на телевидении.
Как и AT40, в американской десятке также были дополнения, одним из наиболее распространенных из которых был «Должен был попасть в десятку лучших». В этой функции Кейси выбирал песню, которая никогда не попадала в топ-10 (это могла быть любая песня, достигшая пика не выше 11-го места), но которая, по его мнению, должна была попасть, основываясь на нескольких разных вещах. Он объяснил, почему, по его мнению, эта песня должна была войти в десятку лучших, когда был показан видеоклип на эту песню. Он заканчивал сегмент, повторяя название песни и говоря, в какой позиции она достигла пика; «Это (название песни) (исполнителя). Песня номер XX, которая должна была войти в десятку лучших».
Среди других примечательных особенностей выступления AT10 были «Поп-музыка в новостях» и «Мелочи поп-музыки», в которых Кейси отвечал на пустяковые вопросы, присылаемые зрителями каждую неделю.