Амелия (фильм)

редактировать
Амелия
Хилари Суонк в роли Амелии Эрхарт, стоящей одна на взлетно-посадочная полоса, повернувшись спиной, в летном костюме, на заднем плане - самолет Афиша театрального релиза
РежиссерМира Наир
ПродюсерТед Уэйтт. Кевин Хайман. Лидия Дин Пилчер
АвторРональд Басс. Анна Гамильтон Фелан
На основеВостока до рассвета, автор Сьюзен Батлер и «Звук крыльев» Мэри С. Ловелл
В главной ролиХилари Суонк. Ричард Гир. Юэн МакГрегор. Кристофер Экклстон. Джо Андерсон
МузыкаГабриэль Яред
КинематографияСтюарт Драйбург
ОтредактировалЭллисон С. Джонсон. Ли Перси
Продюсер. компанияMirabai Films. 2S Films. Avalon Pictures. AE Electra Productions
РаспространяетсяFox Searchlight Pictures
Дата выхода‹См. TfM›
  • 23 октября, 2009 (2009-10-23)
Продолжительность111 минут
СтранаСША. Канада
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
кассовые сборы19,6 миллионов долларов

A melia - канадско-американский биографический фильм 2009 года о жизни Амелии Эрхарт. Большая часть истории рассказана в воспоминаниях до того, как закончится таинственным исчезновением Эрхарта. Режиссер фильма Мира Наир, а в главных ролях Хилари Суонк в роли Эрхарт и Ричард Гир в роли ее мужа, Джордж Патнэм. В список актеров также входят Кристофер Экклстон и Юэн МакГрегор. Фильм был написан Рональдом Бассом и Анной Гамильтон Фелан с использованием исследований из таких источников, как «Восток до рассвета» Сьюзан Батлер и «Звук крыльев» Мэри С. Ловелл. Фильм получил преимущественно негативные отзывы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Выпуск домашнего СМИ
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

2 июля 1937 года Амелия Эрхарт (Хилари Суонк ) и ее навигатор Фред Нунан (Кристофер Экклстон ) находятся на последнем этапе кругосветного перелета. Двигаясь в виньетках из ее ранних лет, когда Эрхарт была очарована видом самолета, летящего над прерии Канзаса, где она выросла, ее жизнь за предыдущее десятилетие постепенно разворачивается. Будучи молодой женщиной, ее нанял издательский магнат и будущий муж Джордж Патнэм (Ричард Гир ), который стал первой женщиной, пересекшей Атлантический океан, хоть и как пассажир. Принятие на себя командования полетом приводит к успеху, и она оказывается в центре внимания как самая известная женщина-пилот своего времени. Патнэм помогает Эрхарту написать книгу, описывающую этот полет, как и его предыдущий триумф с серией Чарльза Линдберга «Мы». Эрхарт постепенно влюбляется в Патнэма, и они в конце концов женятся, хотя она принимает «жестокое» обещание в качестве своего свадебного контракта.

Смущенная тем, что ее слава не была заработана, Эрхарт начинает устанавливать множество авиационных рекордов и в 1932 году воссоздает свой предыдущий трансатлантический полет, став первой женщиной-пилотом, которая в одиночку перелетела через Атлантику. В течение десятилетия дурной славы Эрхарт попадает в неловкую любовную интригу с пилотом и будущим Федеральной авиацией администратором Джином Видалем (Юэн МакГрегор ). Проявляя романтическую ревность, Патнэм тихо говорит Амелии, что не хочет, чтобы Видаль был в его доме. Эрхарта раздражает, казалось бы, бесконечная повестка дня появления и поддержки знаменитостей, но Патнэм напоминает жене, что они финансируют ее полеты. Эрхарт возвращается к мужу накануне своего последнего знаменательного полета. Последний полет Эрхарт был ее самым большим и опасным приключением на сегодняшний день. Ее план состоял в том, чтобы облететь мир. Первая попытка Эрхарт закончилась аварией на взлетно-посадочной полосе на Гавайях из-за поломки шасси, и ее самолет требует серьезного ремонта, прежде чем можно будет снова совершить полет. В конце концов, она берет отремонтированный Lockheed Model 10 Electra, спонсируемый Университетом Пердью, в обратном направлении, покидая длительный переход через Тихий океан в конце своего полета.

Отправляемся на дозаправку на крошечный остров Хауленд, радиопереговоры между USCGC Итаска, кораблем-пикетчиком береговой охраны, и самолетом Эрхарта показывают нарастающий кризис; радисты береговой охраны понимают, что у них недостаточно длины, чтобы обеспечить "исправление". У Итаски есть пеленгатор с разряженной батареей, а слабая радиосвязь не позволяет Эрхарту и USCGC Itasca установить контакт. Заканчивается топливо, Эрхарт и Нунан продолжают лететь. Эрхарт и Нунан исчезают. Массовые поисковые усилия не увенчались успехом, но укрепили Эрхарт как икону авиации.

В ролях
Производство

Хилари Суонк взяла на себя роль исполнительного продюсера, тесно сотрудничая с Наиром. Съемки проходили в Нью-Йорке, Торонто, Parkwood Estate в Ошаве, Новая Шотландия, Даннвилл, Онтарио и Ниагара-он-зе-Лейк, Онтарио, а также различные места в Южной Африке. В выходные 22 июня 2008 года Суонк был в Вулфвилле, Новая Шотландия для съемок в Университете Акадии. В то время, хотя Суонк была пилотом-стажером, ее появление в воздушных сценах было ограниченным, с тремя другими женщинами-пилотами, нанятыми для сцен полета. Наира беспокоили вопросы страхования и ответственности, и он выбрал профессиональных пилотов, Джимми Ливарда и Брайана Ригана, чтобы они выполняли основную часть полета в фильме. Кадры современной кинохроники Эрхарта были вкраплены по всему фильму, в то время как в кадрах полета использовалась комбинация статических, реальных самолетов и эффектов CGI. Многочисленные самолеты, автомобили и оборудование того времени были приобретены для подтверждения подлинности, включая использование двух копий самолетов: Lockheed Vega и Fokker F.VIIb / 3m Tri-motor Friendship (с ограниченным возможность заводить двигатели и рулить). Lockheed 12A Electra Junior "Hazy Lily" (F-AZLL) использовался вместе с другой Electra Junior, замененной на гораздо более редкую Lockheed Electra 10E, которую использовал Эрхарт. Несмотря на попытки точно воспроизвести этот период, многочисленные исторические неточности были очевидны, о чем говорится в некоторых обзорах.

По завершении съемок две копии самолета, использованные в трансатлантических полетах Эрхарта, были переданы в дар музеям. Lockheed Vega теперь находится в коллекции Музея авиации и космонавтики Сан-Диего, а трехмоторный Fokker F. VIIB / 3M теперь находится в Центре наследия канадских самолетов Bushplane в Sault Ste. Мари, Онтарио, где он был открыт в 2009 году местная Амелия Эрхарт реконструктор Кэти Бросемер, рассказывающая историю полета Эрхарта в 1928 году.

Написание

Оскар- Сценарист-победитель Рональд Басс написал семь проектов сценария для любителей авиации и основателя Gateway Теда Уэйтта, который финансировал экспедиции по поиску самолета Эрхарта, и был подготовлен сам профинансировать фильм. Басс использовал исследования из книг об Эрхарте, таких как биографии Сьюзан Батлер, «Восток до рассвета» и «Звук крыльев» Мэри С. Ловелл, а также книгу Элгена и Мэри Лонг Амелии Эрхарт: Тайна разгадана. Хотя фильм не был задуман как документальный, Басс включил многие из реальных слов Эрхарта в ключевые сцены. Сценарист, номинированный на «Оскар» Анна Гамильтон Фелан, переписала сценарий, использовав другой подход, нежели оригинальный сценарий.

Прием

Критический ответ

Амелия получила отрицательный ответ обзоры кинокритиков, получившие 20% -ный рейтинг одобрения фильма Rotten Tomatoes на основе 164 обзоров, а также средний балл 4,42 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Амелия берет неотразимые исходные материалы из жизни своего объекта и мало с ними делает, традиционно отмечая достижения Эрхарт, не исследуя душу женщины». Другой рецензент, Metacritic, присваивающий рейтинг 100 рецензий от основных критиков, дал фильму 37 баллов на основе 34 рецензий.

Повторяя точку зрения большинства, обзор Мартина Морроу на Веб-сайт Канадской радиовещательной корпорации был очень критичен по отношению к фильму, назвав его «бесполезным», заявив: «Хилари Суонк может выглядеть точной копией Эрхарт в тех старинных кинохрониках, но ее исполнение скорее пресное, чем вдохновляющее. Мира Наир управляет так, как если бы она пилотировала перегруженный самолет на бесконечной взлетно-посадочной полосе - фильм тянется бесконечно, никогда не достигая взлета... По мере того, как фильм хромает к концу, Амелия совершила подвиг, который мы не считали возможным: он сделало нас равнодушными к трагической судьбе этой реальной героини ». Большинство критиков осуждали непоследовательность и недостаточную фокусировку в фильме; Манохла Даргис из The New York Times писал: «Актеры не выглядят убедительно, несмотря на все их долгие взгляды и адские улыбки.... этот фильм является более эффективным свидетельством триумфов Америки. стоматологии, чем Эрхарт или авиация ". Рик Гиллеспи, автор книги «В поисках Амелии», писал, что «Суонк под руководством Наира совершает удивительный подвиг, заставляя одну из самых сложных, страстных, яростно амбициозных и успешных женщин 20 века казаться мелкой, плакучей и довольно скучной. «

Небольшое количество положительных отзывов включали Рэя Беннета из The Hollywood Reporter, который охарактеризовал фильм как« мгновенную классическую биографию », подчеркнув производственные ценности, в которых« режиссер Наир и звезда Суонк сделать ее поиски не только понятными, но и по-настоящему впечатляющими ». Мэтью Сорренто из Film Threat дал фильму 4 звезды и написал: «Режиссер Мира Наир достаточно доверяет своему стилю кинопроизводства старой школы, чтобы вдохновить на новый взгляд на легенду». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times, дал фильму положительную рецензию и дал ему 3 звезды из 4, и назвал его «идеально звуковым биографическим фильмом, хорошо режиссированным и сыгранным». В предвыпускной рекламе Хилари Суонк рекламировалась как кандидат на третьего Оскара, но позже эта перспектива рассматривалась как отдаленная. Кэрри Рики из The Philadelphia Inquirer, однако, присвоила фильму 3 звезды, высоко оценив игру Суонк в своем обзоре, заявив, что «как и Мэгги в Малышке на миллион, [Суонк] непоколебима в своем взгляд, амбиции и драйв "и" в художественно-постановочном (и сенсационно костюмированном) фильме Наира Эрхарт оживает ".

Выпуск домашнего СМИ

2 февраля 2010 г., Fox Компания Home Entertainment выпустила Амелию в версиях DVD и Blu-ray. Дополнительно на DVD есть удаленные сцены и короткометражки «Сила Амелии Эрхарт», «Создание Амелии» и «Новости кино». В выпуске Blu-ray также есть два дополнительных короткометражки: «Самолет, скрывающийся за легендой» и «Реконструкция самолетов Амелии», а также цифровая копия фильма.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте