Дом собраний друзей Amawalk

редактировать
Историческое место в США
Дом собраний друзей Amawalk
США Национальный регистр исторических мест
Двух- Исторический светло-желтый дом с красноватой отделкой, остроконечной крышей сбоку, небольшой пристройкой с односкатной крышей слева и верандой вдоль фасада. Высоты на юге и востоке, 2013 г.
Дом собраний друзей Amawalk находится в Нью-Йорке Дом собраний друзей Amawalk Показать карту Нью-Йорка Amawalk Friends Meeting House находится в США Дом собраний друзей Amawalk Показать карту США
МестоположениеЙорктаун-Хайтс, Нью-Йорк
Ближайший городПикскилл
Координаты41 ° 17′32 ″ N 73 ° 46′18 ″ з.д. / 41,29222 ° N 73,77167 ° W / 41,29222; -73,77167 Координаты : 41 ° 17′32 ″ N 73 ° 46′18 ″ з.д. / 41,29222 ° N 73,77167 ° W / 41,29222; -73.77167
Площадь2,9 акра (1,2 га)
Построен1831
Ссылка на NRHP №89002004
Добавлено в NRHP16 ноября 1989 г.

Дом собраний друзей Амавалк расположен на Квакер-Черч-роуд в Йорктаун-Хайтс, Нью-Йорк, США. Это деревянный каркас постройки 1830-х годов. В 1989 году он и прилегающее к нему кладбище были внесены в Национальный регистр исторических мест..

Квакеры действовали в северной части центра округа Вестчестер с середины 18 века. Нынешний дом собраний был третьим, построенным ими; огонь уничтожил обоих предшественников. Это не только один из наиболее хорошо сохранившихся и неповрежденных в округе, но и редкий сохранившийся молитвенный дом, построенный хикситским собранием во время того раскола в американском квакерстве..

Архитектурно молитвенный дом демонстрирует некоторые признаки греческого возрождения, что также необычно для квакерских построек. Пристройка крыльца позже в 19 веке также внесла некоторые элементы викторианской эпохи, что тоже необычно. Его интерьер был отремонтирован, и в здании после краткого периода бездействия возобновились собрания. Однако многие из его оригинальных предметов обстановки остались.

Большую часть собственности занимает кладбище собрания, на котором находится множество могил его членов более ранних лет, а также могилы Роберта Капы, завершившегося середины века военный фотограф и его брат Корнелл, хотя ни один из них не был членами собрания, не говоря уже о квакерах. Надгробия в этих могилах четко отражают практику квакерских захоронений, и поэтому кладбище включено в список как дополнительный ресурс. Архитектурно симпатичное здание школы первого дня, добавленное после возобновления собраний в 1970-х годах, не способствует из-за своей новизны.

Содержание

  • 1 Здания и территория
    • 1.1 Дом собраний
      • 1.1.1 Интерьер
    • 1.2 Школа первого дня и кладбище
  • 2 История
    • 2.1 1760–1797: Создание собрания Amawalk
    • 2,2 1798–1839: рост и раскол
    • 2,3 1840–1903: упадок
    • 2,4 1904–1976: захоронение и закрытие Капы
    • 2,5 1977 – настоящее время: возрождение и обновление
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Здания и территория

2,9 акра (1,2 га) участок, на котором расположены молитвенный дом, школа Первого дня и кладбище находится на западной стороне Квакер-Черч-роуд, а также на границе между городами из Йорктаун и Сомерс на востоке. Он расположен в 500 м к северу от южной оконечности Квакерской церкви на Соу Милл Ривер-роуд (также US Route 202, State Route 35 и New York State. Маршрут 118 ). Этот район ранее был деревней Амаволк, которая до сих пор носит свое название не только с молитвенным домом, но и с водохранилищем Амавалк, частью системы водоснабжения Нью-Йорка., в 800 м к востоку.

Топографически территория состоит из небольших невысоких холмов с редкими узкими впадинами, часто заполненными ручьями или заболоченными территориями между ними.. Собственность дома собраний спускается вверх на запад, впадая в долину безымянного притока реки реки Маскут, которая истощает водохранилище Амавалк на пути к Водохранилище Маскут. Его район жилой, с большинством домов на больших, в основном, лесных участках.

Через Квакерскую церковь на таких участках два дома. Позади них проходит очищенная линия электропередачи с полосой отвода, параллельная которой проходит North County Trailway железнодорожная тропа. К западу от дома собраний находится кладбище Амаволк-Хилл, а к северу - другое кладбище, Карпентер-Хилл, окруженное лесным участком .

Дом собраний

Небольшая гравийная дорога дает доступ к владению со стороны дорога, проходящая под вековыми дубами и кленами, которые затеняют и заслоняют большую часть участка. Дом собраний находится к северу от стоянки в его конце. Это двух с половиной этажей прямоугольного деревянного каркаса здания размером 30 на 40 футов (9,1 на 12,2 м) с одним отсеком на 10 футов (3 м). площади на фасадах . Деревянная черепица составляет большую часть сайдинга основного блока, с небольшой частью вагонки ниже линии крыши. В его основании филдстоун фундамент ; одинарный кирпичный дымоход протыкает центр черепичной двускатной крыши. шатровая веранда проходит по длине южного (переднего) фасада первого этажа на уровне земли; на западном конце есть небольшой одноэтажный одноэтажный пристройка с одноэтажной крышей и обшивкой из обшивки.

Два отдельных входа с обшитыми деревянными двойными дверями расположены внутри крайних окон первого этажа под крыльцом. Сами окна - шесть на шесть, двустенные створчатые окна в простой деревянной раме с обшитыми деревянными панелями ставнями, повторяющими двери. На первом этаже восточного фасада аналогично обработаны шесть на шесть двойных окон. В западной пристройке есть такое же окно, но без ставен, как и на северном фасаде.

У крыльца низкий бетонный настил. В его середине три простые деревянные скамейки с изогнутыми спинками, расположенные квадратным узором и обращенные наружу. В его западном конце единственная обшитая панелями деревянная дверь ведет в пристройку с односкатной крышей. Крышу поддерживают семь квадратных деревянных столбов с изогнутыми скобами наверху. Имеет лепной карниз.

. На втором этаже все окна двустенные, двустенные, обрамленные простой деревянной рамой без ставен. Меньший номер два на два установлен в верхней части обоих фронтонов на уровне чердака. На юге скрученные кронштейны у секции обшивки поддерживают лепной карниз, похожий на карниз на крыльце.

Интерьер

Оба входа открываются в главный зал заседаний с мягкими деревянными скамьями, подобными тем, что на крыльце расположено лицом к центру. Некоторые, предназначенные для встреч, закреплены на месте; Скамейки старейшин, закрепленные на месте, расположены в три ступеньки по возрастанию; другие скамейки нет и могут быть переконфигурированы по мере необходимости. Две небольшие складные таблицы для записи минут расположены по обеим сторонам скамьи первых старейшин. Посреди скамеек две небольшие дровяные печи, одна из которых датируется концом 19 века. В остальном в здании нет отопления, водопровода и электричества.

Пол в помещении линолеум. На гладких оштукатуренных стенах до сих пор видны следы стены, разделявшей зал заседаний на отдельные секции для мужчин и женщин. Рама двери, которая когда-то пробивала эту стену, также присутствует на южной стороне. Дверь в западной стене ведет к пристройке, которая служит гардеробной и уборной. Внутри видны обтесанные вручную балки дома собраний.

Несколько деревянных столбов, некоторые с прикрепленными к ним оригинальными керосиновыми лампами, поддерживают деревянную галерею. по лестнице в южных углах. Он находится на высоте 8 ⁄ 2 футов (2,6 м) над первым этажом, 9 футов (2,7 м) в глубину с южной стороны и 7 футов (2,1 м) с восточной и западной сторон. У первых скамейки свободные, а у вторых - стационарные. Лестница с восточной стороны ведет на чердак во весь рост. Здесь, как и в гардеробной, видны балки конструкции.

Школа первого дня и кладбище

На южной стороне стоянки находится Школа первого дня здание. Это меньшая по размеру деревянная конструкция с двускатной крышей с такой же обшивкой и окраской, что и дом собраний. Поскольку он был построен на месте конюшни собрания в 1970-х годах, он считается ресурсом, не вносящим вклад в исторический характер собственности.

Меньшее здание с остроконечной крышей в Те же цвета, что и дом собраний. Он имеет деревянные ступени спереди по центру и деревянный пандус справа Здание школы первого дня, западный профиль и северные фасады

И наоборот, кладбище, возвышающееся на склоне холма на западе, считается благоприятным местом. Его могилы, некоторые из которых сильно заросли, датируются концом 18 века, когда была учреждена встреча, по настоящее время. Самая старая из них с узнаваемым именем на маркере - это Юджент Уикс, который умер в 1805 году. Ранние маркеры сделаны из песчаника, уступая место мрамору для более поздних захоронений.

Многие из надгробий отражают квакерское достоинство простоты и лишены погребального искусства, за исключением некоторых в юго-западном углу с изображением плакучей ивы. Они просто перечисляют имя умершего, родство с другими людьми поблизости, дату рождения и дату смерти на стороне, противоположной молитвенному дому. На некоторых могилах вообще нет указателей.

История

С момента своего возникновения в середине 17 века Религиозное общество друзей, позднее известное как квакеры, столкнулось с религиозные преследования в Англии. Как и Несогласные, их противодействие поддержанию иерархии руководства или вообще любого духовенства считалось кощунственным и еретическим, и члены часто встречались в секрете. Многие эмигрировали в американские колонии, где они могли бы немного расслабиться, но, хотя их число росло, они не чувствовали себя в безопасности, открывая свои собрания до середины 18 века.

1760–1797: Учреждение собрания Amawalk

С появлением новой терпимости количество квакерских собраний увеличилось. Северный Округ Вестчестер был одним из очагов этого роста. Квакеры основали первоначальный центр Чаппаки вокруг молитвенного дома 1754 года, который до сих пор используется. Собрание Amawalk, кажется, началось примерно в 1760 году. Шесть лет спустя в протоколе Ежемесячного собрания Покупок отмечается, что собрание «Поместья Кортлендс» продолжалось как минимум год, а на следующий год формально продлено

Рост продолжался, и собрание Amawalk запросило и получило разрешение на строительство своего первого молитвенного дома на нынешнем месте в 1772 году. Оно было завершено в следующем году, и Amawalk получил Подготовительное собрание статус в 1774 году. Пять лет спустя первый молитвенный дом был поврежден пожаром. Ремонт не производился до 1783 года, и к тому времени собрание уже приняло решение о строительстве нового дома. Новый дом собраний был завершен и оплачен через два года. Он был описан как имеющий такие же размеры, что и нынешнее здание, с деревянными столбами 17 футов (5,2 м) и кедром облицовкой.

Пока новый дом строился, квакеры Амавалька встретились в Чаппакуа. В 1785 году он был объединен с этим Ежемесячным собранием в административных целях. Собрание начало укрепляться в общине - стало обучать своих детей. В 1791 году здесь открылась школа, но через два года ее пришлось закрыть, так как она не могла найти достаточно квалифицированных учителей. Вместо этого собрание решило в 1796 году поддержать школу-интернат, запланированную собранием девяти партнеров за пределами деревни Миллбрук в графстве Датчесс. на север.

На митинге также была общественная активность. В 1783 году член церкви, который купил раба, чтобы освободить его, попросил собрание подумать, уместен ли такой поступок; в следующем месяце было решено, что это не так. Тем не менее собрание в Амавалке последовало за сильной и растущей аболиционистской позицией американских квакеров; к следующему году он сообщил, что ни один из его членов не владел рабами.

1798–1839: рост и раскол

В конце века, в 1798 году, Amawalk наконец получил свой собственный статус как Ежемесячное собрание. В новом, более просторном доме собраний постоянно добавлялись члены. К 1828 году Amawalk провел пять подготовительных встреч: Персиковый пруд (прекращено в 1811 году), Салем- Бедфорд, Пикскилл и Кротон <258.>Элиас Хикс

В том же году на встрече пришлось сделать выбор между двумя сторонами раскола, разделяющего американских квакеров. В ответ на растущее рвение среди протестантов-евангелистов в стране в целом, которое с тех пор стало известно как Второе великое пробуждение, многие ортодоксальные собрания квакеров приняли практики, аналогичные обычным протестантским деноминациям, добавив такие ритуалы, как гимны и молитвы к их услугам. Этому противостоял Элиас Хикс, квакер с Лонг-Айленда, находящийся под влиянием движения свободомыслия, который не только подтвердил внутренний свет как традиционный квакерский путь к божественному. но считал его выше Библии. На многих собраниях выбирали ту или иную сторону, и квакеры Амаволка пошли с Хиксом. Ортодоксы, которые в какой-то момент запретили Хикситам вход в здание, ушли, чтобы построить свой собственный молитвенный дом ближе к современному Йорктаун-Хайтсу в 1832 году;

Ближе к концу 1830 года сгорел молитвенный дом Amawalk. На этот раз ущерб был полным. В следующем году был построен нынешний дом собраний. Стоимость его строительства немного превысила заложенные в бюджет 1250 долларов (30 000 долларов в современных долларах).

Он отличается от других домов собраний квакеров двумя способами. Поскольку православные собрания, как и отколовшаяся группа Amawalk, обычно уходили и строили свои собственные молитвенные дома, в то время как хикситы оставались в существующих зданиях, молитвенный дом Amawalk - редкий дом для собраний, построенный хикситским собранием. Кроме того, в его дизайне присутствует некоторое влияние современного греческого возрождения стиль, в использовании вагонки сайдинга под крышей карниза на южный (передний) фасад, образующий фриз. Квакерские молитвенные дома, построенные собраниями, в отличие от построек , приспособленных для их использования, обычно избегают любых архитектурных влияний своего времени в пользу сдержанной простоты. Первоначально внутри дома собраний была стена, позволяющая проводить отдельные деловые встречи мужчин и женщин, поскольку женщины иногда чувствовали себя подавленными в присутствии мужчин; это также причина для двух входов.

К середине 1830-х годов протоколы фиксируют, что 74 семьи были членами собрания. Среди них была текучесть - некоторые члены покинули этот район или были отвергнуты за употребление алкоголя, женитьбу на неквакерах или непосещение собраний; но они были заменены членами, которые переехали из других областей и новообращенными. Активизм продолжался; один член был заключен в тюрьму на 16 дней в 1839 году из-за своего отказа заплатить «военный долг» в размере 5 долларов.

1840–1903: Упадок

Членство начало сокращаться в 1840-х годах, частично из-за к последствиям раскола для собраний и общей фрагментации общества. В 1848 г. собрание Кротона было распущено. Примерно в это же время на западной стороне молитвенного дома была пристроена пристройка, которая служила гардеробом и уборной. Вера в то, что это здание было станцией на подземной железной дороге в ту эпоху, никогда не подтверждалась.

Гражданская война, борьба за рабство, проверка убеждений все квакеры, включая Amawalk. Ближе к концу войны, в 1865 году, протокол собрания записывает, что «Друзья не были так осторожны, чтобы приносить наши показания против войны, как того требует дисциплина». В сноске поясняется это, отмечая, что пять членов заплатили за замену, чтобы перейти в Армию Союза вместо них, и по крайней мере один записался сам.

В годы после Гражданской войны, падение встречи продолжилось. Понимая, что его изолированность и уход от общества в целом были одной из причин этого, в 1869 году Общество перестало отговаривать своих членов занимать государственные должности. Конференция Amawalk также улучшила свои удобства, купив две дровяные печи, одна из которых осталась, для обогрева здания в более холодную погоду в 1883 году. Еще одно дополнение XIX века, крыльцо, отражает современные архитектурные тенденции в изогнутые кронштейны, соединяющие его крышу и деревянные опорные стойки, в стиле викторианской эпохи, которые, как и вагонка фриз, отражают современные архитектурные тенденции, что необычно для молитвенных домов квакеров.

Хотя члены оставались политически и социально активными, написав законодательный орган штата в 1882 году в поддержку запрета, этих мер было недостаточно, чтобы остановить спад. Хотя Amawalk был в состоянии поддерживать себя, его оставшиеся подготовительные встречи в Пикскилле и Салеме не смогли. Они были прекращены в 1883 году, а оставшиеся участники объединились в Amawalk. Несмотря на это, два года спустя раздельные мужские и женские собрания были объединены. К концу 1886 г. записи Amawalk показывают, что в нем было всего 96 членов; в этом году новых участников не было. Три года спустя земля, которая была куплена для строительства молитвенного дома в Пикскилле, была продана, а в 1891 году - собственность в Салеме.

Остальные члены продолжили свою активную деятельность, снова написав в законодательный орган в знак протеста против его принятия. закона, который снизил брачный возраст в Нью-Йорке до 13 позже в том же году, и призвал заменить смертную казнь на пожизненное заключение. Amawalk стал исполнительным собранием в 1897 году, и он был зарегистрирован в 1903 году.

1904–1976: захоронение и закрытие Капы

Встречи продолжались, несмотря на продолжающееся сокращение числа членов, хотя они не проводились регулярно. В 1920 году Хиксит и ортодоксальные квакеры связались друг с другом и начали долгий процесс примирения; на это уйдет почти полвека.

Десять лет спустя ковер в интерьере заменили на линолеум. Встреча Amawalk оставалась активной, участвуя в деятельности, которая была скорее вспомогательной, чем пропагандистской. Они собрали книги для библиотек Faith Cabin, обслуживающих афроамериканские общины в Джорджии и Южной Каролине. Во время Второй мировой войны они связали лоскутные одеяла для отправки за границу, а затем спонсировали двух из девушек Хиросимы, которые приехали в Соединенные Штаты на пластическая операция на их травмах.

Черно-белое фото мужчины слева от него в профиль, с короткими темными волосами и большим черным устройство к его лицу. Роберт Капа в 1937 году

В 1954 году военный фотограф Роберт Капа, чье мужество «Великолепная одиннадцать ", взятый под шквальным немецким огнем, считается знаковым изображением высадки в Нормандии во время Второй мировой войны, погибшего после того, как он наступил на фугас во Вьетнаме, прикрывая первую Индокитайская война. Джон Моррис, редактор Капы журнала Life в Лондоне во время высадки в Нормандии и в Magnum Photos во время его смерти, считал, что похороны квакеров будут достойной данью Капе, невнимательный еврей, который иммигрировал из Венгрии. Аргументация Морриса заключалась в том, что, хотя Капа не был квакером, он стремился способствовать миру, изображая ужасы войны. Как член ежеквартального собрания Purchase, курировавшего Amawalk, он организовал там квакерскую службу. На службе брат Капы Корнелл сказал Каддиш. Среди присутствующих был молодой Дирк Холстед.

Несколько оставшихся участников собрания Амавалка позволили Капе похоронить на своем кладбище. Позже его мать и невестка были похоронены на том же участке, и биограф Капы Ричард Уилан присоединился к ним, когда он умер. В 2008 году Корнелл, основавший Международный центр фотографии за прошедшие годы, был похоронен вместе со своим братом. Никто из них не был квакером.

Десять лет спустя собрание уже не имело достаточного количества членов, чтобы поддерживать себя. В 1964 году он был официально закрыт. Дом остался в запущенном состоянии. Его члены оставались социально активными, помогая вьетнамской семье переселиться в этот район.

1977 – настоящее время: возрождение и обновление

Через четыре года после закрытия Amawalk хикситы и ортодоксальные квакеры полностью примирились и положил конец расколу через полтора века. Наряду с духовными поисками бэби-бумеров, которые были названы Четвертым Великим Пробуждением, это помогло возродить интерес к Обществу. Собрания снова стали проводиться в 1977 году, и вскоре после этого к южной стороне гардеробной пристроили окно, что стало последним изменением во внешнем виде дома собраний.

Новые участники сделали свойство своим приоритетом. Здание Первой дневной школы было завершено в 1987 году со всеми современными удобствами на месте бывшего стойла для лошадей. В течение недели им пользовался местный детский сад. В том же году у Amawalk было достаточно членов, чтобы снова стать ежемесячным собранием.

В 1993 году, через четыре года после того, как собственность была внесена в Национальный реестр, собрание обеспечило $ 50 000 соответствующий грант от государственного Исторического управления на ремонт интерьера здания, которое на протяжении многих лет страдало от проникновения насекомых и просачивания воды. Собрание собрало свою половину благодаря аукциону исторических фотографий, организованному Корнеллом Капа.

См. Также

  • icon Портал христианства
  • icon Портал архитектуры
  • icon Портал долины Гудзона
  • Портал Национального реестра исторических мест

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 16:26:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте