Амаса Стоун

редактировать
Американский промышленник
Амаса Стоун младший
рисунок мужчины средних лет в бизнесе костюм в полный профиль фотография Амаса Стоун
Родился(1818 г.) -04-27) 27 апреля 1818 г.. Чарльтон, Массачусетс, США
Умер11 мая 1883 г. (1883-05-11) (65 лет). Кливленд, Огайо, США
Причина смертиСамоубийство путем выстрела в сердце
НациональностьАмериканец
Род занятийСтроитель мостов, руководитель железной дороги, бизнесмен
ИзвестенФилантропией
Супруг (а)Джулия Энн Глисон
Дети3, в том числе Флора Амелия
РодственникиХелен Хэй Уитни (внучка)

Амаса Стоун-младший (27 апреля 1818 - 11 мая 1883) была американским промышленником, который лучше всего помнят за создание региональной железнодорожной империи с центром в США. штат из Огайо с 1860 по 1883 год. Он получил известность в Новой Англии в 1840-х годах за строительство сотен мостов, большинство из которых Howe truss мосты (патент, на который он получил лицензию от изобретателя). После перехода на строительство железной дороги в 1848 году, Стоун переехал в Кливленд, штат Огайо, в 1850 году. В течение четырех лет он был директором железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати и Кливленд, Пейнсвилл и железная дорога Аштабула. Последняя объединилась с Lake Shore and Michigan Southern Railway, директором которой был назначен Стоун. Стоун также был директором или президентом многочисленных железных дорог в Огайо, Нью-Йорке, Пенсильвании, Индиане, Иллинойсе, Айове. и Мичиган.

Стоун сыграл решающую роль в помощи компании Standard Oil в формировании ее монополии, и он был главной силой в банковском деле Кливленда, сталелитейная и металлургическая промышленность. Репутация Стоуна была значительно запятнана после того, как железнодорожный мост через реку Аштабула, который он спроектировал и построил, рухнул в 1876 году в результате катастрофы на железной дороге на реке Аштабула. Стоун провел многие из своих последних лет, участвуя в крупных благотворительных мероприятиях. Одним из наиболее выдающихся был его дар, позволивший Колледжу Вестерн Резерв (позже известный как Университет Кейс Вестерн Резерв ) переехать из Хадсона, Огайо, в Кливленд.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Слава как строитель мостов
  • 3 Кливлендская железная дорога
    • 3.1 CCC и LSMS
    • 3.2 Гражданская война
    • 3.3 Связь с Корнелиусом Вандербильтом
    • 3.4 снова LSMS и другая послевоенная карьера на железной дороге
    • 3.5 Проблемы со здоровьем и катастрофа на мосту Аштабула
  • 4 Standard Oil
    • 4.1 Секретное соглашение о скидках 1868 года
    • 4.2 Заговор 1871-1872 годов South Improvement Company
    • 4.3 Разрыв с Рокфеллер
    • 4.4 United Pipe Lines
  • 5 Банковские и другие роли
    • 5.1 Банковское дело и финансы
    • 5.2 Производство металлов
    • 5.3 Другие предприятия
  • 6 Смерть
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Брак и дети
  • 8 Наследие
    • 8.1 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Амаса Стоун младший w родился 27 апреля 1818 года на ферме около Чарльтона, Массачусетс, у Амасы и Эстер (урожденная Бойден) Стоун. Он был девятым из десяти детей и третьим из четырех сыновей. Его предок, Грегори Стоун, йомен, эмигрировал из Ипсвича в Суффолк, Англия, в Массачусетс в 1635 г. как часть миграции пуритан в Новую Англию. Его прадед, Джонатан Стоун, участвовал в битве при Лексингтоне 19 апреля 1775 года, а во время последующей Войны за независимость США.

Стоун работал на семейной ферме во время выращивания и сбора урожая. сезоны и посещали местные государственные школы, когда не работали в сельском хозяйстве. В возрасте 17 лет Стоун оставил ферму и переехал в Вустер, штат Массачусетс, где он учился на плотника и строителя вместе со своим старшим братом. Физически очень сильный, он быстро продвигался в своем деле. До того, как ему исполнился 21 год, он вырос до роли бригадира и руководил возведением нескольких домов в этом районе, а также церкви в Ист-Брукфилде.

Слава как мост строитель

Амаса Стоун начал работать на своего зятя, Уильяма Хоу, в 1839 году. В следующем году Хоу был нанят для строительства железнодорожного моста через реку Коннектикут в Спрингфилде, Массачусетс. Этот знаменитый мост был новой, влиятельной конструкции - ферменный мост мост. Хоу запатентовал дизайн в 1840 году. При финансовой поддержке Азарии Буди, бизнесмена из Спрингфилда, Стоун приобрел за 40 000 долларов (1 024 400 долларов в долларах 2019 года) права на запатентованный дизайн моста Хоу в 1842 году. двое мужчин сформировали мостостроительную фирму Boody, Stone Co., которая возвела большое количество ферменных мостов Хоу по всей территории Новой Англии.

Стоун был назначен начальником строительства недавно сформированного Нью-Хейвена, Хартфорд Спрингфилдская железная дорога (NHH S) в 1845 году. Требования его строительного бизнеса вынудили его уйти с должности железной дороги в 1846 году. Но позже в том же году мост NHHS через реку Коннектикут в Энфилд-Фоллс (недалеко от Спрингфилда) смыл. По этому мосту проходила большая часть движения железной дороги, и его быстрая реконструкция была неотложной. Железная дорога заключила контракт с Стоуном на восстановление моста, длина которого составляла 0,40 км. Стоун выполнил работу всего за 40 дней, гораздо меньше времени, чем считало возможным большинство инженеров. Позже он считал этот выдающийся подвиг главным достижением своей строительной карьеры. Железная дорога дала ему 1000 долларов (28 456 долларов в долларах 2019 года) в качестве благодарственного бонуса.

Стоун распустил компанию Boody, Stone Co. в конце 1846 или начале 1847 года. Вместе с деловым партнером Хоу, Дэниелом Л. Харрисом, он купил Завод Хау-Бридж (основан в 1840 году Уильямом Хоу). Эта фирма продолжала строительство мостов в Коннектикуте, Массачусетсе и Род-Айленде до 1849 года.

К тому времени, как он переселился в Кливленд, Огайо, в 1850 году Стоун был известен как самый выдающийся строитель мостов и железнодорожный подрядчик в Новой Англии.

Кливлендская железная дорога

CCC и LSMS

Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (CCC) была зафрахтована в 1836 году. После нескольких неудачных попыток строительства в ноябре 1848 года компания наконец выпустила запрос предложений на строительство первой ветки. линии от Кливленда до Колумбуса, Огайо. Фредерик Харбах, геодезист и инженер на нескольких железных дорогах Огайо, обследовал маршрут для новой ответвления в 1847 году. Стоун работал с Харбахом и другим инженером-железнодорожником, Стиллманом Виттом, строя железнодорожные мосты в Новой Англии. Альфред Келли, поверенный и бывший член законодательного собрания штата, комиссар канала, банкир и строитель железной дороги, был президентом железной дороги, и он тоже хорошо знал Стоуна со времен его железнодорожников на востоке. Келли и менеджеры CCC обратились к Стоуну, Харбаху и Витту и попросили их принять участие в торгах по проекту. Стоун, Харбах и Витт создали компанию в конце 1848 года, чтобы подать заявку на контракт, который они затем выиграли. Строительство линии началось в ноябре 1849 года, а последний пик был забит 18 февраля 1851 года. Стоун, Харбах и Витт согласились взять часть своей заработной платы в виде акций на железной дороге. Акции резко выросли в цене, как только было завершено строительство ответвления, что сделало Стоуна очень богатым.

В 1849 году Стоун, Харбах и Витт также выиграли контракт на строительство железной дороги Беллефонтен и Индиана. Часть линии в Индиане была завершена в 1852 году, а часть в Огайо - в июле 1853 года.

В 1850 году Стоун был назначен начальником строительства CCC, и он переехал в Кливленд. Он был назначен директором железной дороги в 1852 году.

Стоун также стал начальником строительства другой железной дороги в 1850 году, которая в конечном итоге будет известна как Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган (LSMS). Линия началась в 1833 году как серия небольших независимых железных дорог, которые затем объединились в более крупные компании. Одной из первых этих небольших линий была железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы (CPA), которая была зафрахтована в 1848 году для строительства пути от Кливленда до границы с Пенсильванией. Альфред Келли был одним из ее директоров. 26 июля 1850 года CPA заключила контракт на строительство своей 95-мильной (153-км) линии с фирмой Stone, Harbach and Witt. Линия была завершена осенью 1852 года, и в августе 1853 года Стоун был назначен директором железной дороги с зарплатой в 4000 долларов в год (122 928 долларов в долларах 2019 года). Он продолжал занимать эту должность до слияния корпорации с LSMS в мае 1869 года и занимал пост президента CPA с августа 1858 года по март 1859 года. Пока Стоун был директором, CPA арендовала Джеймстаун энд Франклин железная дорога ( JFR) в марте 1864 года на 20 лет. Он руководил строительством Union Depot (названного потому, что все железные дороги в городе будут использовать одну и ту же станцию) в Эри, Пенсильвания, в 1866 году, и стал директором JFR (вероятно, на один год) в 1868 г. Стоун был снова избран директором LSMS в августе 1869 г. и был назначен генеральным менеджером LSMS в июле 1873 г. (действовал до июня 1875 г.). К середине 1873 года у железной дороги возникли финансовые трудности, и назначение Стоуна было сделано в значительной степени для того, чтобы он мог ее стабилизировать. Всего через месяц после того, как Стоун занял пост генерального директора, он узнал, что дивиденды 1873 года (которые стоили 2 миллиона долларов) были выплачены за счет кредита Union Trust Company (банка Кливленда). Когда в августе экономика ухудшилась, банк отозвал ссуду. LSMS почти вошло в конкурсное производство, но Корнелиус Вандербильт (другой начальник дороги) погасил ссуду из собственных средств. Когда его здоровье ухудшилось в 1875 году, Стоун ушел с поста директора и генерального директора.

Стоун оставался прорабом по строительству CPA до июля 1853 года и CCC до 1854 года, когда он ушел в отставку с обоих офисов (сохранив свои посты директора.) из-за плохого самочувствия. В следующем году Стоун и Витт подписали контракт на расчистку и сортировку 44,6 мили (71,8 км) железной дороги Чикаго и Милуоки от Уокигана, Иллинойс до границы с Висконсин. Затем он и Витт подписали второй контракт в 1858 году на строительство пути.

Стоун добавил еще одну важную исполнительную должность на железной дороге, когда стал директором Кливлендской и Толедской железной дороги в июне 1859 года. Дирекция дороги длилась год. и Стоун отсидел один срок. Он был снова избран в июне 1863 г. и в июне 1867 г. и занимал пост президента компании с января по июнь 1868 г. Во время своего последнего срока в качестве директора линии (и во время работы в качестве директора CPA) CPA арендовал Cleveland Толедо 99 лет 8 октября 1867 года, по сути управляя железной дорогой. 17 июня 1868 года CPA сменила название на Lake Shore Railway и поглотила Cleveland Toledo 11 февраля 1869 года.

Гражданская война

Во время Гражданская война в США (1861–1864 гг.), Стоун сосредоточил почти все свое внимание на управлении своими железными дорогами на благо войны Союза и стал миллионером. Он был горячим сторонником президента Авраама Линкольна, и Линкольн консультировался с ним по вопросам снабжения и транспортировки. Он стал другом Линкольна, а также собирал и поставлял войска для дела Союза. В 1863 году Линкольн предложил Стоуну звание бригадного генерала, если он построит военную железную дорогу из Кентукки в Ноксвилл, Теннесси. Стоун отказался от должности генерала и убедил президента отказаться от проекта (что было невыполнимо и ненужно). Вероятно, во время посещения Вашингтона, округ Колумбия, во время поездки к Линкольну, Стоун познакомился и подружился с личным секретарем Линкольна, Джоном Хэем.

. Гражданская война показала, что единственная железнодорожная станция Кливленда - небольшое деревянное строение, построенное в 1853 году на базе Бат-стрит (ныне Фронт-авеню) на Кливленд-Флэтс - оказалась недостаточно большой, чтобы удовлетворить растущие потребности города в железных дорогах. Станция сгорела дотла в 1864 году, и железные дороги использовали Амаса Стоун для строительства новой станции. Стоун проектировал и руководил строительством роскошного и большого Cleveland Union Depot, открывшегося 10 ноября 1866 года.

К 1868 году годовой доход Стоуна вырос до 70 000 долларов в год (1 440 563 доллара США). в долларах 2019 года), а несколько лет спустя он владел собственностью стоимостью не менее 5 миллионов долларов (116 409 091 доллар в долларах 2019 года).

Связь с Корнелиусом Вандербильтом

Корнелиусом Вандербильтом.

Корнелиус Вандербильт вел долгую и ожесточенная война за контроль над Центральной железной дорогой Нью-Йорка с 1865 по 1867 год. Центральная, управляемая кликой людей, известная как «Регентство Олбани», контролировала большую часть железнодорожного движения за пределами Нью-Йорка. Но Гудзонская железная дорога Вандербильта не только имела единственную прямую связь между Олбани, Нью-Йорком и Нью-Йорком, но также имела единственную железнодорожную линию в нижний Манхэттен. Вандербильт выиграл соглашение с Central о передаче груза на его линию. Контракт также требовал от Central платить Hudson River Railroad 100000 долларов в год (1 634 681 доллар в долларах 2019 года) за хранение дополнительного подвижного состава летом для обработки увеличившегося движения на север. Группа инвесторов из Нью-Йорка во главе с банкиром ЛеГрандом Локвудом, American Express и Wells Fargo основателем Уильямом Фарго и Железная дорога штата Мичиган Южная и Северная Индиана президент Генри Кип - решил добиться контроля над Центром. Они быстро собрали почти две трети акций компании и вытеснили "Олбани Регентство". Хранитель, избранный президентом Централ, немедленно отозвал годовую выплату. Возмущенный Вандербильт перестал возить весь центральный груз.Пароходы не могли перевезти грузы Central, потому что река Гудзон замерзла из-за суровой зимы. Грузовые перевозки в Олбани остановились, и Нью-Йорк был фактически отрезан от железной дороги. Цена акций Central упала. Пытаясь заработать на этой ситуации, Keep занял значительную часть акций, чтобы продать их в шорт. Наводнение рынка акциями только привело к дальнейшему снижению цены, и Вандербильт и его союзники быстро купили эти акции. Это вынудило Кип платить своим кредиторам из своего собственного кармана, нанеся ему финансовый ущерб, и позволило группе Вандербильта получить контроль над Центром. Оставайтесь в отставке, и Гораций Генри Бакстер был назначен президентом в декабре 1866 года. Вандербильт снова проявил свою власть в декабре 1867 года и сам был назначен президентом Центрального управления.

Понимая, что Нью-Йоркский Центральный теперь сильно зависели от соединительных линий, чтобы добраться до таких городов Среднего Запада, как Чикаго, Кливленд, Детройт и St. Луис, Вандербильт решил добавить Амаса Стоуна в совет директоров Central. Стоун был впервые назначен в совет директоров в 1867 году и, вероятно, проработал до декабря 1868 года. В апреле 1868 года Стоун сыграл важную роль в объединении Корнелиуса Вандербильта и нефтяного магната Джона Д. Рокфеллера. Вандербильт очень хотел, чтобы New York Central перевозила как сырую, так и очищенную нефть, поставляемую Рокфеллером. 18 апреля 1868 года Вандербильт попросил Рокфеллера (тогда находившегося в Нью-Йорке) встретиться с ним. Рокфеллер отказался, прислав только свою визитную карточку. Он считал, что Вандербильт попытается взимать с него высокие ставки фрахта, а Рокфеллер знал, что сможет доставлять свою нефть нефтеперерабатывающим заводам и потребителям без Вандербильта. Однако Вандербильт упорствовал и в тот же день послал Амасу Стоуна навестить Рокфеллера в отеле Рокфеллера. Два Кливлендера говорили несколько часов, и Стоун убедил Рокфеллера увидеться с Вандербильтом. Двое мужчин встретились в тот вечер, и у них завязались долгие и плодотворные деловые отношения.

Впоследствии Вандербильт сыграл еще одну важную роль в железнодорожной карьере Амасы Стоуна. Вандербильт хотел получить контроль над железной дорогой Лейк-Шор, которая образовалась 31 марта 1868 года из комбинации небольших железных дорог Огайо, Индианы и Иллинойса. В мае 1868 года доверенные лица Вандербильта присутствовали на первом собрании акционеров Лейк-Шор и обнаружили, что ЛеГранд Локвуд имел в компании значительный финансовый интерес. Вандербильт потерпел поражение в своей попытке назначить своего человека президентом Озера Шор. В течение следующих нескольких месяцев Локвуд работал с инвестором и бароном-разбойником Джеем Гулдом, который участвовал в войне Эри за контроль над железной дорогой Эри. и хотел направить весь транспортный поток на берегу озера в Эри. 19 августа 1869 года Локвуд и Гулд протаранили свой план через совет директоров Lake Shore. Вандербильт боролся с ними, но его единственная победа была в обеспечении избрания Амасы Стоуна в правление Берега озера. Стоун служил до тех пор, пока его здоровье снова не ухудшилось в 1875 году, когда он ушел в отставку.

Однако полезность Стоуна для Вандербильта вскоре прервалась. 18 октября 1867 года Стоун и Дж. К. Буэлл, кассир Второго национального банка Кливленда, были выброшены из своей кареты после того, как она попала в открытый желоб на Публичной площади Кливленда. Стоун был тяжело ранен и всю оставшуюся жизнь ходил, сильно хромая. В 1868 году Стоун отправился с семьей в Европу, чтобы восстановить силы, и провел 13 месяцев за границей. Для него это была первая из двух длительных зарубежных поездок.

Снова LSMS и другая послевоенная карьера на железнодорожном транспорте

Амаса Стоун имел широкий круг интересов железнодорожников на Среднем Западе в конце 1860-х и начале 1880-х годов. В 1868 году он, Хирам Гарретсон, Джепта Уэйд и Стилман Уитт инвестировали и построили Кливлендскую и Ньюбургскую железную дорогу. Строительство этой паровой трамвайной линии стоило 68 000 долларов (1 306 110 долларов в долларах 2019 года), и она пролегала 3,3 мили (5,3 км) вниз по Уилсон-авеню (ныне 55-я Восточная улица), а затем по Кинсман-роуд до Ньюбурга (теперь Южный Бродвей окрестности). Компания обанкротилась в 1878 году.

2 июля 1870 года была зарегистрирована железная дорога Лейк-Шор и Тоскаравас-Вэлли (LSTV) для строительства железной дороги из Берии, штат Огайо в Милл-Тауншип в округ Тускаравас, Огайо, где он присоединится к линии Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис железной дороги. Филиал в Элирия, Огайо, также был авторизован. В феврале 1871 года Стоун был среди нескольких человек, назначенных для исследования возможности строительства линии. Строительство началось,, Джепты Уэйд и Джорджа Б. Эли, и был избран в ее первый совет директоров. Он объединился со Вторым национальным банком в 1868 году, и Стоун был избран президентом банка-преемника в январе 1873 года. Он ушел в отставку в январе 1874 года.

Стоун помог реорганизовать Коммерческий банк 1 марта 1865 года после его первоначального Срок действия 20-летнего устава истек. Переименованный в Коммерческий национальный банк, Стоун был избран директором банка, а в 1879 году стал его вице-президентом. Стоун также был директором Коммерческого банка (хотя точно не известно, когда он стал директором). Он был избран президентом банка в 1873 году, но ушел в отставку в конце 1874 года и был заменен Хирамом Гарретсоном. Он также был директором Merchants Bank (хотя даты его службы не ясны).

Производство металлов

Интересы Стоуна также сильно распространялись на металлургию и производство металлов. В 1863 году Стоун, Джордж Б. Эли и другие помогли организовать Mercer Iron Coal Company в округе Мерсер, штат Пенсильвания. Стоун был назначен директором компании, а затем ее президентом (хотя дата этой последней услуги не ясна). Стоун также стал соучредителем Union Iron Company (позже Union Iron Steel Co.) в Чикаго вместе со своим братом Андросом Стоуном и горнодобывающим магнатом. Стоун ссудил своему брату 800000 долларов (16611892 доллара в долларах 2019 года) на организацию бизнеса.

Третьим сталелитейным заводом, организованным Стоуном, был Кливлендский прокатный завод (позже известный как American Steel Wire Co. ), которая была организована 9 ноября 1863 года. Фирма была основана в 1857 году как Chisholm, Jones and Company, а в 1860 году компания была реорганизована в Stone, Chisholm Jones после семейного бизнеса. получил крупные инвестиции от Амасы Стоуна, Генри Чизхолма, Андроса Стоуна, Стиллмана Витта, Джепты Уэйд и Генри Б. Пейна. Андрос Стоун руководил фирмой. Он изменил свое название на Cleveland Rolling Mill Company, приобрел Cleveland Wire Mill Co. в 1866 году и получил контроль над Union Rolling Mill Co. в Чикаго в 1871 году. В какой-то момент Стоун также вложил значительную сумму в Канзас-Сити. Компания Rolling Mill из Канзас-Сити, штат Миссури..

Стоун затем основал Union Steel Screw Company в 1872 году вместе с Андросом Стоуном, Уильямом Чизхолмом, Генри Чизолмом и Генри Б. Пейном. Фабрика, которая располагалась на Кейс-энд-Пейн-авеню в Кливленде, была единственной в Соединенных Штатах в то время производителем стальных шурупов для дерева.

В январе 1881 года Стоун и другие оказали финансовую помощь ветеранам производитель латуни Джоэл Хайден-младший при создании завода Joel Hayden Brass Works в Лорейне, штат Огайо.

Примерно в 1875 году Стоун также инвестировал 500000 долларов в новый чугунолитейный завод компании Brown, Bonnell Co.>Янгстаун, Огайо. Он был включен в совет директоров фирмы (хотя дата его ухода из совета неясна).

Другие коммерческие предприятия

Стоун имел ряд других деловых интересов и предприятий помимо банковского дела и металлургии. Сразу по прибытии в Кливленд в 1850 году Стоун вместе с Паркером Хэнди, Дж. П. Бишопом, Уильямом Э. Беквитом, Ф. Т. Беквитом, основал Cleveland Stone Dressing Company. Backus, J.H. Морли, Х.К. Рейнольдс, Рубен Хичкок и Джон Кейс. Компания купила большие каменоломни в Верии («старый карьер Элдриджа») и Индепенденс и построила небольшую железную дорогу для отправки камня в Кливленд. Там они построили каменный двор на западном берегу реки Кайахога и углубили реку, чтобы по ней могли заходить корабли, несущие их обработанный камень. Cleveland Stone Dressing предоставила камень для ряда больших особняков в Кливленде; ; Законодательное здание Онтарио в Торонто, Онтарио, Канада; и резиденция сенатора Генри Б. Пейна. Фирма закрылась в 1854 году из-за отсутствия спроса. Позже каменный завод был приобретен компанией Rhodes Co., крупным дистрибьютором угля.

Другие деловые интересы включали Кливлендскую шерстяную фабрику (основанную в 1861 году) и позицию в совете директоров страховой компании Buckeye Insurance Company. (который он держал в 1869 году). 26 февраля 1870 года Стоун, Джепта Уэйд, Уорти С. Стритор, Дж. П. Робинсон и другие сформировали ярмарку Северного Огайо после того, как штат отказался разрешить Ярмарку штата Огайо проводить в городе Кливленд.. Группа приобрела 87 акров (350 000 м²) земли на Сент-Клер-авеню в районе Гленвилл и построила там выставочные здания. Стоун был первым президентом ярмарки. В 1877 году Стоун баловался недвижимостью, построив здание на Сент-Клер-авеню в Складском районе Кливленда. В здании располагалась фирма по производству одежды Koch, Goldsmith, Joseph Company, которая позже (as) стала одним из крупнейших розничных продавцов одежды в стране.

Как исторические, так и современные источники говорят, что Амаса Стоун также инвестировал в широкую сеть магазинов. ряд заводов, в том числе производящие автомобили, вагоны и мосты.

Стоун также входил в совет директоров Western Union телеграфная рота. Джепта Уэйд был президентом Western Union в 1866 году, и Стоун, возможно, инвестировал в это время в компанию. К 1880 году Корнелиус Вандербильт был крупным инвестором в фирме и, по слухам, имел в ней контрольный пакет. Именно Вандербильт назначил Стоуна в совет директоров Western Union в 1881 году. Стоун служил в совете директоров до своей смерти в 1883 году.

Смерть

Кенотаф над могилой Амаса Стоун в Кладбище Лейк-Вью.

После 1875 года многие предприятия Амасы Стоуна потерпели серьезные финансовые неудачи, а некоторые из них потерпели неудачу. Он страдал от язвы желудка, из-за которой он часто не мог спать по два часа каждую ночь. Широко распространено мнение, что авария на железной дороге на реке Аштабула глубоко эмоционально повлияла на Стоуна, вызвав ухудшение его здоровья после 1876 года.

К 1882 году Стоун страдал бессонницей.. В том же году его зять Джон Хэй взял свою жену Клару Стоун Хэй в давно откладывающийся 18-месячный медовый месяц в Европу. Биограф Хэя Патриция О'Тул приходит к выводу, что Амаса Стоун к тому времени страдал от тяжелой депрессии. Он постоянно писал Хэю, его «двойственные» письма полны приглушенных «криков о помощи». Депрессия Стоуна усилилась, когда в первые три месяца 1883 года несколько его предприятий обанкротились. Во-первых, в 1882 году компания Cleveland Rolling Mill Co. пострадала от ожесточенной забастовки, которая вызвала серьезные финансовые проблемы. Затем 2 февраля 1883 года компания Kansas City Rolling Mill Co. потерпела крах. Несколько дней спустя Union Iron Steel Co. вступила в должность конкурсного управляющего, а 19 февраля за ней последовали Brown, Bonnell Co. Стоун обвинил в неудаче высокие затраты на рабочую силу, но Депрессия 1882–85 была скорее причина. Вскоре после этого Стоун попросил Хэя прервать поездку и вернуться в Кливленд, но Хэй (который должен был вернуться в Соединенные Штаты в мае) отказался.

В 2 часа дня 11 мая 1883 года Стоун работал. в своем доме на Евклид-авеню. Он несколько раз разговаривал со своим бизнес-секретарем, и жена посоветовала ему отдохнуть. Затем Стоун удалился в свою спальню. В 16:00 Джулия Стоун пошла проверить своего мужа и обнаружила, что его кровать пуста, а дверь в ванную заперта. Она позвала дворецкого, который пролез через транец и нашел Стоуна мертвым. Он выстрелил себе в сердце, а затем упал вперед, так что его голова и плечи лежали в ванне. Рядом с ним лежал пистолет.

Пресса и общественность широко полагали, что его самоубийство было вызвано плохим здоровьем, вызванным аварией с вагоном 1867 года, чувством вины за катастрофу на железной дороге на реке Аштабула и переутомлением.

Стоун был непопулярным человеком в Кливленде. Многим представителям общественности его кончина казалась справедливой. Марк Твен саркастически заметил: «Очевидно, ничто не нравится Всевышнему так, как живописное».

Амаса Стоун был временно похоронен в семейном склепе Брейнардов на кладбище Лейк-Вью. Лед был упакован вокруг тела и регулярно пополнялся, чтобы не допустить разложения, пока Джон и Клара Хэй не вернутся из Европы. Позже он был похоронен на участке, который он купил незадолго до смерти.

Личная жизнь

Амаса Стоун считался гордым, упрямым человеком с сильным характером. Деловые партнеры и друзья также считали его холодным, суровым и неприступным. Он мог быть деспотичным, деспотичным и властным, и был хорошо известен своим вспыльчивым характером и кусающимся языком. Он избегал дорогой одежды и богатой еды и пил очень скупо.

Стоун был пресвитерианцем и активным членом Первой пресвитерианской (Старой каменной) церкви на публике. Площадь в центре Кливленда. В течение нескольких лет он также был попечителем церкви и щедро жертвовал различным церковным организациям, которые помогали бедным, пожилым людям, сиротам и одиноким женщинам с детьми.

Политика Республиканской партии была еще одним из направлений деятельности Стоуна. интересы. Помимо дружбы с Авраамом Линкольном, он был ключевым финансовым спонсором Джеймса А. Гарфилда в его заявке на выдвижение в 1880 республиканца и его успешной кампании на пост президента. Гарфилд рассматривал возможность назначения Стоуна представителем правительства США в совете директоров Union Pacific Railroad, но Стоун отказал ему (должность занял сенатор Бенджамин Уэйд, который не указал на свое желание отказаться от него).

Стоун приобрел дом в 1850 году на углу Супериор-авеню и Бонд-стрит (ныне Восточная 6-я улица) в Кливленде, штат Огайо. Он жил в этом невзрачном доме (позже на месте Hollenden Hotel ) до 1858 года, когда он купил участок земли по адресу 1255 Euclid Avenue (Евклид и Восточная 13-я улица) в Кливленде.. Евклид-авеню был известен во всем мире в то время как «Улица миллионеров» из-за большого количества чрезвычайно богатых людей, которые построили или приобрели здесь дома. Местный архитектор Джозеф Айрленд спроектировал двухэтажный особняк в итальянском стиле площадью 8 500 квадратных футов (790 м), изобилующий современными удобствами и инновационными функциями безопасности. Стоун прожил в особняке до самой смерти, после чего его заняла его жена Юлия; его дочь Флора Стоун Мазер; и ее муж, Сэмюэл Мэзер. Джулия умерла в 1900 году, а Флора - в 1909 году. После смерти Флоры особняк был снесен, чтобы освободить место для четырехэтажного (позже пятиэтажного) здания универмага Хигби, строительство которого было завершено в 1910 году. Хигби освободил здание в 1931 году для нового, большего строения на Публичной площади. В то время здание занимал универмаг Стерлинг Линднер Дэвис. Стерлинг Линднер Дэвис освободил здание в 1968 году, и с тех пор оно служит офисным зданием.

Стоун не был известным любителем активного отдыха, но рассматривал охоту как досуг для высшего класса. Впоследствии, 19 апреля 1873 года, Стоун приобрел несколько сотен акров земли возле деревень Элко и Ред-Хаус, Нью-Йорк. Он потратил в общей сложности 40 000 долларов (853 667 долларов в долларах 2019 года) на дополнительные покупки в течение следующих нескольких лет, пока его лесное поместье не достигло примерно 7 000 акров (28 км). Камень предназначался для использования поместья в качестве охотничьего заповедника и для разведения короткорогого скота.

Брак и дети

Амаса Стоун женился на Джулии Энн Глисон из Уоррена, Массачусетс 12 января 1842 года. Родилась 21 декабря 1818 года, она была дочерью Джона Барнса и Синтии (урожденной Гамильтон) Глисон. Старший брат Амасы, Дэниел, женился на старшей сестре Джулии, Хульде, в 1838 году. Джулия работала швеей в Уоррене. Джулия дожила до 21 июля 1900 года, когда она умерла от туберкулеза легких.

Первый ребенок Стоуна, Адельберт Барнс, родился 28 июля 1844 года. Он учился в Йельском университете, где учился. на степень по специальности геология. Адельберт утонул в реке Коннектикут 27 июня 1865 года после судороги во время плавания.

Второй ребенок пары, Клара Луиза, родилась 29 декабря 1849 года. Она вышла замуж за Джона Хэя 4 февраля 1874 года, когда Амаса подарил паре 10 000 долларов в виде ценных бумаг. Стоун убедил пару переехать в Кливленд весной 1875 года, когда здоровье Амасы ухудшилось. Он предоставил Хэю работу по уходу за инвестициями «настолько надежно, что они не требуют ухода». Стоун также построил особняк в викторианском стиле на Евклид-авеню, 1235, по соседству со своим домом, и отдал его Хейз для их собственного дома. Строительство особняка было завершено в июне 1875 года. Стоун оказал «глубокое» влияние на жизнь Хэя, дав ему легкую жизнь, необходимую для завершения биографии Линкольна, а также направив его на деловой курс, который сделал Хэя очень богатым человеком. Позже Хэй использовал свой опыт управления железнодорожными интересами Стоуна во время забастовок 1877 года в качестве основы для своего романа 1883 года Хлебопромышленники. Образ вице-президента сталелитейного завода основан на Амасе Стоуне.

Третий ребенок пары, Флора Амелия, родилась 6 апреля 1852 года. Она вышла замуж за судоходство и добычу железа. магната Сэмюэля Мэзера 19 октября 1881 года. Флора была богатой женщиной не только из-за множества подарков наличными и ценных бумаг, которые отец подарил ей при ее жизни, но и из-за чрезвычайно большого состояния ее мужа. После смерти Амасы Стоуна Флора получила от него не только большое наследство, но и помогала управлять его многими изобретениями. Флора стала одним из величайших филантропов в истории Огайо. Она сделала крупные пожертвования в Университет Кейс Вестерн Резерв и Гудрич Хаус социальное поселение, а также поддержала Лигу трезвости, Лигу потребителей, Ассоциацию ясли и детских садов, Детский сад. Общество помощи и дом для пожилых женщин.

Правнуком Амасы Стоуна был Амаса Стоун Бишоп, сын Констанс Стоун (урожденная Мазер) Бишоп (дочь Флора Стоун Мазер ). Он стал директором Комиссии по атомной энергии Соединенных Штатов и директором по окружающей среде Европейской экономической комиссии ООН.

Наследие

Карта государственного парка Аллегани с 1922 года, на которой изображена площадь Каменного поместья (заштрихованные области, внизу слева).

На момент смерти Амаса Стоун был широко расценен прессой как самый богатый человек в Кливленде, и современные историки называют его выдающимся экономическим лидером в стране.. При жизни он был хорошо известен тем, что вырос из рабочего класса, накопил очень большое состояние и построил «империю» железных дорог. В 1872 году его состояние оценивалось прессой в 6 миллионов долларов (128 050 000 долларов в долларах 2019 года).

Стоун продолжительно поддерживал несколько благотворительных проектов. Он обучал своих дочерей в Кливлендской академии, школе для девочек, основанной в 1848 году, а в 1865 году руководил кампанией по сбору средств и строительством первого здания школы. В 1876 году он пожертвовал деньги на строительство и обеспечение Дома престарелых протестантских джентльменов на Кеннард-роуд, 194. Позднее организация переехала из этой структуры в 1931 году в собственность, подаренную Уильямом Г. Поллоком на Восточном бульваре 975, и известна как Каменный дом Амаса. Позже он объединился с Фондом МакГрегора, а в 2014 году дом был продан Montessori Development Partnerships для использования в качестве школы. Он также пожертвовал деньги, которые привели к строительству в 1881 году пристройки к дому для молодежи Общества помощи детям на Детройт-стрит, 1745 в Кливленде.

Возможно, величайшим наследием Стоуна был дар, который привел к основанию того, что стало известный как Западный резервный университет Кейса. В городе Кливленд не было крупного высшего учебного заведения в 1870-х годах, а в 1880 году общественная комиссия выпустила отчет, в котором предлагалось основать такое учебное заведение или побудить его переехать туда. Д-р Хирам К. Гайдн, пастор Первой пресвитерианской (Старой каменной) церкви и попечитель Западного резервного колледжа в Гудзоне, Огайо, предложил переехать в Кливленд. Гайдн подошел к Амасе Стоуну с идеей, и тот выразил свою поддержку. 20 сентября 1880 года Стоун пожертвовал 500000 долларов (13 246 552 доллара в долларах 2019 года) Западному резервному колледжу с целью обеспечения его переезда в Кливленд. Он приложил к своему подарку три условия: во-первых, чтобы школа стала университетом и чтобы ее гуманитарный колледж назывался Колледжем Адельберта в честь его сына; Во-вторых, чтобы Стоун мог назвать большинство членов попечительского совета Western Reserve College; и в-третьих, что Стоуну будет разрешено руководить строительством зданий нового университета. Попечители согласились с его условиями. Колледж успешно собрал средства для приобретения земли недалеко от того, что сейчас называется University Circle в Кливленде, и Стоун назначил 11 новых попечителей в совет университета. Среди них были Джон Хэй; бывший президент Соединенных Штатов Резерфорд Б. Хейс ; и недавно избранный президент Соединенных Штатов Джеймс А. Гарфилд. (Гарфилд умер от пули убийцы еще до открытия школы.) Стоун руководил строительством главного здания (ныне Адельберт-холл ) и мужского общежития. 26 октября 1882 года был открыт новый главный кампус Западного резервного университета, и на открытии выступил Хейс. После смерти Стоуна в 1883 году его семья пожертвовала дополнительно 100000 долларов (2743929 долларов в долларах 2019 года) Западному резервному университету. Вскоре мужской университет начал экспериментировать с смешанным половым воспитанием, но это вызвало широкое сопротивление. Будучи преисполненной решимости дать женщинам образование, Флора Стоун Мазер пожертвовала крупную сумму денег на создание женского колледжа в Вестерн Резерв. Ее пожертвование было оплачено за Гилфорд-холл (названный в честь ее учителя в Кливлендской академии) и Гайдн-холл (названный в честь ее пастора в Первой пресвитерианской церкви, а ныне президента Western Reserve). Женский колледж открылся в 1889 году и был переименован в колледж Флоры Стоун Мазер в 1929 году в ее честь. Адельберт-холл сегодня является административным зданием университета.

Неясно, насколько большим было личное поместье Амасы Стоуна на момент его смерти. Историк Джон Талиаферро оценил его стоимость от 6 до 22 миллионов долларов (от 164 635 714 долларов в долларах 2019 года до 603 664 286 долларов в долларах 2019 года). Историк Глэдис Хаддад отвергает большие оценки как завышенные и предполагает, что поместье стоило от 6 до 8 миллионов долларов (от 164 635 714 долларов в долларах 2019 года до 219 514 286 долларов в долларах 2019 года). Зятья Стоуна, Джон Хэй и Сэмюэл Мэзер, были названы его исполнителями. Стоун оставил своей жене ценные бумаги на 500 000 долларов (13 719 643 доллара в долларах 2019 года), которые, как ожидалось, принесут большую сумму в размере процентов. В завещании указано, что Джулия должна получать 25000 долларов (685 982 доллара в долларах 2019 года) в год из этого дохода, выплачиваемого ежемесячными платежами. Он завещал каждой дочери по 600000 долларов в виде ценных бумаг (16 463 571 доллар в долларах 2019 года) и по 100000 долларов (6036 643 доллара в долларах 2019 года) Джону Хэю и Сэмюэлю Мэзеру. Другие завещания и пожертвования составили около 137000 долларов (3 759 182 доллара в долларах 2019 года).

В 1921 году бывшее охотничье поместье Амасы Стоуна составило ядро ​​государственного парка Аллегани. В какой-то момент после 1904 года наследники Амасы Стоуна продали поместье в Нью-Йорке У. Дж. Кноппу и его жене Элоизе. Жители Красного дома / района Элко сформировали комитет 8 ноября 1920 г., чтобы обсудить создание государственного парка в округе Каттарагус и добиваться законодательных полномочий для создания парка, а также государственных средств для покупка земли. Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило покупку двух участков земли в долине Квакер Ран 2 мая 1921 года. Закон предоставил 25000 долларов из государственных средств на покупку земли при условии, что равная сумма в частном порядке средства должны быть собраны в первую очередь. Первый участок, состоящий из 7020 акров (28,4 км) земли, был куплен у Элоизы Кнупп за 31 500 долларов 18 июня 1921 года. Второй участок состоял из 150 акров (0,61 км) земли и зданий, прилегающих к Каменному поместью. Цена на эту собственность составляла 4300 долларов. Эти земли в юго-западном углу парка были официально посвящены государственному парку Аллегани 30 июля 1921 года.

В популярной культуре

Каменная часовня Амаса.

Камень был основой для крупного персонаж в романе Джона Хэя 1883 г., направленном против союза Хлебоубцы. В ответ на роман Хэя журналист Генри Фрэнсис Кинан (бывший коллега Хэя по New-York Tribune ) опубликовал в 1885 году «Создателей денег». Роман был нападением на баронов-разбойников и промышленников, а его главным героем был журналист-идеалист, который женится в богатой семье и отказывается от своих прогрессивных ценностей в пользу жадности, власти и материализма. Джон Хэй явно вдохновил главного героя, а Амаса Стоун, очевидно, был основой для цепкого, жестокого промышленника Аарона Граймстоуна.

Примерно в 1884 году семья Стоун заплатила за Мемориальное окно Амаса Стоун и посвятила его витраж окно в святилище Первой пресвитерианской (Старой каменной) церкви.

В 1905 году дочерняя компания Pickands Mather (компания, в которой Сэмюэл Мазер участвовал) основана в 1883 году), спустил на воду балкер Great Lakes, названный в честь Амаса Стоуна. Позже грузовое судно было передано Interlake Steamship Company Пикандса Мезера. Амаса Стоун был действующим грузовым судном до 1960 года. В 1965 году Амаса Стоун был затоплен вместе с грузовым судном Чарльз С. Хебард в Шарлевуа, Мичиган. Сейчас он служит волнорезом для отгрузочного терминала цементного завода Святой Марии.

В 1910 году семья Стоуна пожертвовала деньги Западному резервному университету на строительство новой часовни. Строительство каменной часовни Амаса началось в 1910 году, и она была освящена и открыта 13 июня 1911 года.

См. Также

Ссылки

Примечания
Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Амаса Стоун.
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:19:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте