Амар Кутир

редактировать

Некоторые экспонаты Amar Kutir Сушен Мукерджи, основатель «Amar Kutir»

Амар Кутир (আমার কুটির) (что означает: мой коттедж), когда-то место убежища для активистов движения за независимость было превращено в кооперативное общество по развитию декоративно-прикладного искусства. Он расположен на берегу реки Копай, примерно в 15 километрах (9,3 мили) от Сантиникетана в районе Бирбхум в индийском штате of Западная Бенгалия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ошибочное отнесение к Тагору
    • 1.3 Революционеры и деревенское ремесло
    • 1.4 Годы после обретения независимости
  • 2 Деятельность
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

В 1922 году по приглашению Рабиндраната Тагора, Мохандас Карамчанд Ганди, только что освобожденный после заключения за политическую деятельность, посетил Шантиникетан. Там его встретил молодой человек Сушен Мукерджи. Мукерджи был связан с революционным движением за независимость Индии в течение нескольких лет. Его встреча с Ганди привела к созданию компании Amar Kutir в 1927 году.

Сушен Мукерджи, основатель Amar Kutir, родился в конце восемнадцатого века, родом из отдаленного пригорода Калькутты, в молодости, впитал Рамакришна Веданта Культура и идеология яростно блуждали, чтобы найти ответ на вопрос «В чем цель жизни!» Из-за этого стремления он путешествовал крест-накрест по всей Индии и даже путешествовал в далекий Тибет, как странствующий монах. Возможно, во время этого периода бурных заклинаний он осознал, что первоочередная цель жизни человека должна состоять в том, чтобы «освободиться от рабства иностранного господства». Спровоцированный этой самоуважаемой идеологией и принуждением, вместе с тогдашним движением за свободу, возглавляемым никем, кроме Махатмы Ганди, Нетаджи Субхас Чандра Бос, Баллав Бхаи Патель и др., Всех тех, кто первым занял первое место среди борцов за свободу Индии, он бросился сам в движение за свободу Индии. Он встретился с Махатмой Ганди, Субхасом Бозом и др. когда движение было в зените.

В этот момент его мысли отклонились от идеи о том, как так много молодых и юных мальчиков, вовлеченных в движение за свободу, помогут поддерживать свою повседневную жизнь. Потому что большинство из них скрываются от правосудия и явно покинули свои семьи. Его идея заключалась в том, чтобы найти убежище, которое было бы удаленным, свободным от людей, желательно посреди леса, чтобы обмануть дубинки и пронзительные глаза постоянно бдительной британской полиции, и поработать над тем, где они могли бы работать над сари печатью, производство ручного ткацкого станка и изделий из кожи. К счастью, он нашел место размером в 100 акров (0,40 км) в самом отдаленном районе района Бирбхум в Западной Бенгалии, целуя берега реки Копай. Это случилось не очень далеко от нынешнего Болепура, Шантиникетана. Затем он постепенно заложил основы кустарного промысла. И он назвал это место «Амар Кутир» (моя обитель).

В 1930 г. на Амар Кутир совершили набег британские правители, и Мукерджи был заключен за решетку за политическую деятельность. Когда Мукерджи был за решеткой до 1937 года, деятельность Амара Кутира прекратилась.

Ошибочное приписывание Тагору

Статуи Рабиндраната Тагора со стороны КП Кришнакумара в Амаре Кутире

Тагоре основал Институт реконструкции сельских районов в Шриникетане в 1922 году.

Второй, но смежный кампус Висва Бхарати впоследствии был расположен примерно в том же месте. место в 1923 году. Он продолжал работу по обучению ремеслу, начатую Сильпой Бхаваной в Шантиникетане. Первый кооператив по восстановлению сельской местности был основан в Шриникетане в 1925 году. Хотя вышеупомянутое общество располагалось в непосредственной близости от земли Рабиндраната Тагореса Висва Бхарти, Тагор никогда не посещал Амара Кутира, и Амар Кутир не получал никаких указаний от земли Тагора. Шантиникетан.

Революционеры и деревенское ремесло

В свободное время Сушен Мукерджи - время, когда он был свободен от своей основной деятельности по борьбе за свободу, которую он считал своим настоящим предрассудком - использовал чтобы заработать ресурсы от двери до двери, продавая качественный чай, необычные модные материалы, антиквариат и т. д. среди знати, доброжелателей и «состоятельных» членов общества. В противном случае он отправился бы в Бомбей, Мадрас, чтобы найти способы заработка для заведения, которое он так нежно основал в Амаре Кутире. Таким образом он сталкивался с разными оттенками людей. Суть в том, что именно так он изучил приемы нанесения воска, растрескивания и печати, до сих пор широко известные как батик-принт на модных кожаных изделиях, таких как женские сумочки, кошельки, портфели, боковые сумки и т. Д. Он был пионером в этом типе торговли искусственными изделиями, который, конечно, он освоил, общаясь с торговцами, посетившими Индию из Малайзии и Индонезии в конце тридцатых и начале сороковых годов. Это само по себе уже история. За годы заключения Мукерджи познакомился с несколькими революционными лидерами, особенно с Мони Гангули и Панна Лал Дасгупта. Тюрьмы британских властей были в то время очагами марксистских дискуссий и обучения. С 1938 года, когда британское правительство ослабило свои правила и начало освобождать многих революционеров из тюрем, они начали жить и работать в Амар Кутир. Они сыграли важную роль в организации вечерних занятий и распространении марксистских идей среди сельских масс. Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, многие революционеры покинули Амар Кутир и приняли непосредственное участие в организации крестьянского движения в деревнях. Многие из них были активны во время движения «Покиньте Индию» в 1942 году. Тарапада и Джата Маджхи из Рупура Самая Садана погибли в результате обстрела полицией во время рейда на железнодорожную станцию ​​Болпура, проведенного тысячами людей, собранных Амаром Кутиром.

Пост- Годы независимости

Камалакша Бос продолжил наследие Сушена Мукерджи в Амаре Кутире

После того, как Индия обрела независимость от британцев, Амар Кутир стал кооперативом по обновлению и развитию сельских ремесел, отражающих идеалы самопомощи и устойчивого сельского хозяйства. развитие, пропагандируемое Тагором. Общество развития сельских районов Амара Кутира было официально зарегистрировано в 1978 году. Сушен Мукерджи за свою жизнь познакомился со многими мальчиками, возможно, с сотнями, но ему понравились только двое из них, два брата, Камалакша Бозе и Алок Бозе. В глубине души он знал, что только эти два брата, лишенные жажды славы, богатства, жадности и т. Д., Станут его достойными преемниками, смогут нести мантию его самоотверженного труда и помогут сохранить наследие, которое он ( Sushen Mukehrjee), который на протяжении всей своей жизни был так близок своему сердцу. В соответствии с этим принуждением он усыновил двух братьев в качестве своих сыновей и назначил их истинными наследниками вышеупомянутого имущества в одном передаточном акте. После кончины уважаемого Сушена Мукерджи, Камалакша Бос и Алок Боз взяли на себя уговоры вести деятельность Амара Кутира с такой самоотверженностью и самоотверженностью, никогда не веря в самопопулистскую пропаганду и т. Д. Братья Бозе всегда держали себя в руках прочь от всеобщего внимания и уклоняясь от банальной популистской самотрубки ради славы и так называемой чести. Из страсти или идеала одна великая душа основала одну организацию, но для того, чтобы направить ее к законной судьбе, нужны не менее проницательный ум и гигантское сердце, чтобы превратить одно маленькое творение в гораздо больший центр разнообразной деятельности. Они управляли им с 1955 по 1978/1980 годы. В конце концов, им удалось помочь передать эту собственность, чтобы создать автономную организацию, известную как Общество развития сельских районов Амара Кутира, и подарили собственность этому обществу. Таким образом, он стал самодостаточной организацией, приносящей пользу местному населению. Местные жители привозят свои товары, такие как шитье, изделия из кожи и т. Д., Местные жители привозят свои товары, такие как шитье, изделия из кожи и т. Д., И продают их вышеуказанному обществу, которое, в свою очередь, продает их туристам, посещающим общество, или экспортирует их в зарубежные страны.

Деятельность

Амар Кутир - это кооперативное подразделение, которое производит изделия из кожи, кантха сари, вышитые из бамбука, и батик по разумной цене. В его кожевенном отделении работают в основном женщины. В нем есть один батик, отряд рукоделия и шола и лак. По схеме центрального правительства в 1992 году в Амаре Кутире был открыт центр развития ремесел. В 1993 году центральное правительство создало центр обучения ручной блочной печати в комплексе Amar Kutir. Сари с вышивкой канта, производимые здесь, удовлетворяют спрос как на национальном, так и на международном рынках.

Комплекс Amar Kutir. июн. 2014
Ссылки
Внешние ссылки
  1. Официальный веб-сайт
  2. Официальный торговый веб-сайт
  3. Сантиникетан путеводитель из Wikivoyage
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте