Амалия Ульман | |
---|---|
Родилась | 1989. Буэнос-Айрес, Аргентина |
Образование | Сент-Мартинс |
Профессия | Многопрофильный художник |
Известен | Искусство перформанса, Современное искусство, Концептуальное искусство |
Амалия Ульман (1989 г.р.) - аргентинская художница из Нью-Йорка, чья практика включает перформанс, инсталляцию, видео и нет-арт работает.
Амалия Ульман родилась в Буэнос-Айресе, Аргентине в 1989 году и выросла в Хихоне, в испанской провинции Астурия, после эмиграции с семьей. В 2009 году она покинула Испанию, чтобы учиться в Central Saint Martins в Лондоне, где она закончила обучение в 2011 году. В 2013 году она попала в серьезную автобусную аварию Greyhound. что оставило ее с постоянной инвалидностью.
По состоянию на 2020 год Ульман живет и работает в Нью-Йорке.
Ее работа связана с проблемами класса, пол и сексуальность. Ульман особенно интересуется эстетикой среднего уровня.
В 2012 году Ульман представил презентацию Profit | Decay, шоу, проведенное с Катей Новицковой в галерее Arcadia Missa в Лондоне.
В апреле 2013 года она представила свой первый видеоэссе Buyer, Walker, Rover в виде лекции по Skype на Региональном Государственные архивы в Гётеборге.
В 2014 году она представила две персональные выставки в Лос-Анджелесе, Калифорния: Used New в ltd Los Angeles и Delicious Works в Smart Objects, также в Лос-Анджелесе. Она также представила персональное шоу Baby Footprints Crow's Feet в Ellis King в Дублине.
В том же году Ульман запустила четырехмесячный спектакль «Excellences Perfections» в своем Instagram Счет. В своих сообщениях Ульман сфабриковал вымышленного персонажа, история которого развернулась в трех разных эпизодах, в которых она играла три разных персонажа : «симпатичную девушку», затем «сладкую красотку» и, наконец, «богиню жизни». «Идея заключалась в том, чтобы перенести художественную литературу на платформу, которая была разработана для якобы« аутентичного »поведения, взаимодействий и контента. Намерение состояло в том, чтобы доказать, насколько легко можно манипулировать аудиторией с помощью основных архетипов и персонажей, которых они видели раньше.. " В Instagram Ульман селфи в основном делали тайком в отелях и ресторанах Лос-Анджелеса и публиковали так, как будто они документировали ее реальную жизнь.
Выставка Ульмана «Совершенство и совершенство» на протяжении всего процесса была встречена неудовлетворенный отзыв. Выставка Ульман, которая должна была показать присутствие гендерной и сексуальной политики в социальных сетях, вызвала возмущение многих критиков, заявивших, что Ульман бросает свою карьеру. Только после того, как выставка была завершена, о чем свидетельствует пост в Instagram с черно-белым изображением розы с надписью «конец», Ульман начала получать положительные отзывы о своей работе на этой выставке. Позже Excellences and Perfections была выбрана для участия в выставке Electronic Superhighway в галерее Whitechapel в 2016 году.
В октябре 2014 года во время Frieze Art Fair Ульман представил персональную выставку The Destruction of Опыт работы в Evelyn Yard в Лондоне. Для шоу Ульман сделал "Будущее впереди", видеоэссе о "превращении Джастина Бибера из ангельского подростка в гетеронормативного белого мужчину.
В январе 2015 года она представила свою первую персональную выставку Stock Images of War в Нью-Йорке в галерее Джеймса Фуэнтеса. Он состоял из иммерсивной инсталляции, состоящей из двенадцати простых каркасных скульптур, каждая из которых была сделана в разные месяцы года - например, «Война в январе», «Война в феврале» и т. Д.
Ближе к концу того же года Ульман запустила Privilege, свое второе выступление в Instagram, которое продлилось более года, вскоре после президентских выборов в США в 2016 году. В отличие от Excellences Perfections, где Ульман разыграл полностью вымышленный персонаж, Privilege увидела, что художник стал преувеличенной версией себя и множественности ее реальной личности, разыгравшейся в основном в обстановке корпоративного офиса. На протяжении всего выступления Ульман создал разнообразный набор визуальных материалов: от мультфильмов в стиле нью-йоркцев, исследующих идеи класса и вкуса, до коротких меметических видеороликов и изображений, почерпнутых из офисной культуры и культурного климата того времени. Центральное место в представлении занимали представления о двусмысленности и ожиданиях, в первую очередь примером которых является создание вымышленной беременности Ульмана, а также появление загадочного голубя по имени «Боб», который колебался между настоящим и фальшивым животным, хобби и навязчивой идеей художника., и между компаньоном по производительности и главным героем к помощнику.
В 2016 году выставка «Excellences and Perfections» была выбрана для включения в групповую выставку Performing for the Camera в Тейт Модерн, Лондон (18 февраля - 12 июня 2016 г.). Выставка, которая исследовала взаимосвязь между фотографией и перформансом, объединила более 500 работ, охватывающих 150 лет, от изобретения фотографии в 19 веке до селфи -культуры сегодня. В рамках проекта Ульмана, основанного на Instagram, социальные сети были исследованы в историческом контексте фотографических перформансов. Инсталляция также была частью выставки Electronic Highway в Whitechapel Gallery в Лондоне. Таким образом, Ульман был описан как первый художник из социальных сетей, вошедший в ведущие институциональные галереи.
В 2018 году книга «Excellences Perfections» была опубликована в виде книги Prestel. Он включает посты в Instagram, которые она использовала для проекта, и эссе немецкого художника Хито Штайерл, редактора Роба Хорнинга и других.
2012
2013
2014
2015
2016
2017