Альвизе Виварини

редактировать
Альвизе Виварини: Ретабль о Пятидесятнице (Музей Боде, Берлин)

Альвизе или Луиджи Виварини (1442 / 1453–1503 / 1505) был итальянским художником, ведущим венецианским художником до Джованни Беллини. Как и Беллини, он принадлежал к династии художников. Его отцом был Антонио Виварини, а дядей, с которым он, возможно, тренировался, был Бартоломео Виварини. Другим дядей со стороны матери был художник, известный как Джованни д'Алеманья, который работал со своим зятем Антонио. Альвизе, возможно, обучал Якопо де 'Барбари.

Иногда предполагалось, что, помимо Луиджи, который был последним представителем этой живописной семьи, был еще один Луиджи, который был самым ранним (т.е. отец Антонио), это Предположение основано на том, что одна картина подписана именем, датой 1414. Однако есть веские основания считать эту дату подделкой более позднего времени.

Работы Виварини показать преимущество перед своими предшественниками, и некоторые из них являются продуктом высоких достижений; один из лучших был казнен для Scuola di San Girolamo в Венеции, изображая святого, ласкающего своего льва, и нескольких монахов, сбегающих в ужасе. Архитектура и перспектива в этой работе превосходны.

Примеры есть во многих церквях Венеции. Другие работы Виварини находятся в Тревизо, Милане и Национальной галерее в Лондоне. Он написал несколько замечательных портретов.

Поклонение Христу 1476 года в ризнице церкви - одно из его ранних произведений. В 1480 году он написал картину «Богородица и святые» для Сан-Франческо, Тревизо, ныне находящегося в Венецианской Академии. К этой дате относятся СС. Матфей и Иоанн Креститель в одном сборнике; и фреска с изображением Христа, несущего свой крест в Санти-Джованни и Паоло. В 1488 году Альвизе Виварини написал письмо Синьории Венеции, в котором просил разрешения участвовать с Беллини в поручении по украшению Зала Великого Совета во Дворце Дожей. На это он получил положительный ответ, и после этого выполнил две картины, которые были сожжены в огне 1577 года. Субъектами, Вазари сообщает нам, был Отон, обещавший быть посредником между Венецией и Барбароссой И Барбаросса принимает своего Сына. Совет был настолько доволен фотографиями, что в 1492 году Альвизе был назначен Депентором в Гран Консейо с зарплатой в пять дукатов в месяц. Несмотря на эту работу для государства, он продолжал расписывать алтары для частных лиц. Апофеоз св. Амвросия (1503 г.) в Капелле Милимеси Фрари, Венеция, вероятно, был последней постановкой Альвиса, поскольку надпись говорит нам, что он был завершен после его смерти Марко Басаити, один из его учеников.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альвизе Виварини.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте