Алван Вернон Берч, старший | |
---|---|
![]() | |
Индиана Государственный аудитор | |
На должности . 1 декабря 1944 - 1 декабря 1948 | |
Губернатор | Генри Ф. Шрикер. Ральф Ф. Гейтс |
Предыдущий | Ричард Т.. Джеймс |
Преемник | |
Личные данные | |
Родился | (1886-05-27) 27 мая 1886 г.. Округ Кроуфорд, Иллинойс, США |
Умер | 21 ноября 1973 (1973-11-21) (87 лет). Эвансвилл, Индиана, США |
Национальность | Американка |
Политическая партия | Республиканка |
Супруг (ы) | Вайолет Хэдли 1907–. Джанет Бекхан. Велма Бойер –смерть |
Место жительства | Эвансвилл, Индиана, США |
Род занятий | Businessma n |
Алван Вернон Берч, старший (также называемый А. В. Берч ) (27 мая 1886 г. - 21 ноября 1973 г.) был американским бизнесменом, государственным служащим, изобретателем и политиком. Он служил председателем первой комиссии по шоссейным дорогам штата Индиана и был лидером в разработке шоссе 40, шоссе 50 и мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка. Берч служил аудитором штата Индиана с 1944 по 1948 год. В качестве давнего президента компании Burch Plough он стал соавтором вращающегося колеса мотыги.
Алван Вернон Берч родился в бревенчатой хижине в округе Кроуфорд, штат Иллинойс 27 мая 1886 года. Став взрослым, он рассказывал людям, что родился в 1901 году. Его родителями были Сара и Джаспер Берч. У него было много братьев и сестер, а семья была очень бедной. Самым высоким уровнем образования Берча был 8-й класс.
В молодости Берч работал на самых разных должностях. Когда ему было семнадцать, Берч работал на Kelly Axe Factory в Александрии, Индиана. Также он работал на угольной шахте. В конце концов Берч переехал в Индианаполис, штат Индиана, где работал на железной дороге. Он был стрелочником и диспетчером. Приблизительно в 1907 году он работал машинистом на междугородной железной дороге Мартинсвилл-Индианаполис. 6 ноября 1907 года он женился на своей первой жене, Вайолет Хэдли, в Мурсвилле, штат Индиана. Он познакомился с Хэдли, когда работал машинистом. У пары будет трое детей: близнецы Гарольд и Джеральд и Алван-младший
Семья переехала в Мурсвилл, штат Индиана, где он владел продуктовым магазином. В начале своей карьеры Берч также работал в сфере страхования.
Берч и его семья вернулись в Эвансвилл в конце 1910-х или начале 1920-х годов, чтобы работать менеджером по продажам в компании Blunt Plough. В конце концов он поднялся в должности и через десять лет стал менеджером по продажам, вице-президентом и, наконец, президентом в 1926 году. Он стал владельцем, переименовав компанию в Burch Plough Company.
Губернатор Индианы Уоррен Т. МакКрей назначил Берча в 1921 году вице-председателем первой государственной дорожной комиссии штата Индиана. В конце концов Берч стал председателем. За время его пребывания в должности комиссия построила США. Маршруты 40 и США Маршрут 50. Он разработал США. Маршрут 41. Он лоббировал мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка, который должен был быть построен в 1928-29 гг., И был назван «инструментом» в обеспечении завершения строительства моста и его финансирования за счет денег налогоплательщиков.
В 1940-х гг. Берч увлекся политикой. Он служил городским контролером Эвансвилля. Он был делегатом Республиканского национального съезда 1944 года. В том же году он баллотировался в Аудитор штата Индиана и выиграл. Он занимал эту должность с декабря 1944 года по декабрь 1948 года. После этого он безуспешно баллотировался в три дополнительных офиса: Конгресс США, губернатор Индианы и мэр Эвансвилла. В 1949 году он все еще был президентом Burch Plough Works. В том же году он и Джон Ф. Руд получили патент на вращающееся колесо мотыги.
Первая жена Берча, Вайолет, в конце концов умерла. Он дважды женился на Джанет Бекхан, а затем на Велме Бойер. Он был активен во многих сервисных организациях, включая Киванис, Шрайнерс, Верный Орден Лося, Благотворительный и Защитный Орден Лосей,, и он был масоном. Он стал соучредителем Эвансвиллской ассоциации слепых.
Он умер 21 ноября 1973 года в Эвансвилле. Он похоронен на кладбище Оук-Хилл в Эвансвилле.
Документы Берча хранятся в коллекции Государственной библиотеки Индианы.