Альтернативные медиа

редактировать

Альтернативные медиа - это медиаисточники, которые отличаются от существующих или доминирующих типов медиа (например, основные медиа или СМИ ) с точки зрения их содержания, производства или распространения. Иногда термин независимые СМИ используется как синоним, обозначающий независимость от крупных медиа-корпораций, но этот термин также используется для обозначения СМИ, пользующихся свободой прессы и независимостью от государственного контроля. Альтернативные способы передачи, среди прочего, печать, аудио, фильмы / видео, онлайн / цифровое искусство и уличное искусство. Некоторые примеры включают контркультуру журналы 1960-х годов, этнические и коренные СМИ, такие как телеканал First People's TV (позже был переименован в Телеканал для коренных народов ), а в последнее время в Интернете открытые публикации на сайтах журналистов, таких как Indymedia.

В то время как основные средства массовой информации в целом «соответствующие интересы правительства и корпораций» альтернативные СМИ как правило, являются «некоммерческими проектами, защищенными интересами тех, кто исключен из основного потока», например, бедных, политических и этнических меньшинств, рабочих групп и идентичности ЛГБТ. Эти средства массовой информации распространяют маргинальные точки зрения, такие как те, которые высказываются в прогрессивной новостной программе Democracy Now!, и проявляется идентичность, как, например, было показано в опубликованном Проект «Он становится лучше» на YouTube в ответ на рост самоубийств среди геев подростков среди во время его создания.

Альтернативные СМИ бросают вызов доминирующим убеждениям и ценностям культуры и были названы «контргегемонистскими» приверженцами теории Антонио Грамши о культурной гегемонии. Некоторые подходы к изучению альтернативных медиа как просто противоположных мейнстриму являются ограничивающими, некоторые подходы к изучению альтернативных медиа используют вопрос о том, как и где эти альтернативные медиа, а также динамические отношения между медиа и участниками. которые используют и используют их.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Общие подходы и практика
    • 1.2 Демократическая теория и публичная сфера
    • 1.3 СМИ социальных движений
      • 1.3.1 Права человека
      • 1.3.2 Экологическое движение
      • 1.3.3 Гражданские права
    • 1.4 Культура участия
    • 1.5 Общественные СМИ
    • 1.6 Расовые и коренные СМИ
    • 1.7 Связь с субальтерными исследованиями
  • 2 Формы СМИ
    • 2.1 Пресса - печать
    • 2.2 Радио
    • 2.3 Видео и кино
    • 2.4 Интернет
    • 2.5 Стрит-арт
    • 2.6 Перформанс
    • 2.7 Музыка
  • 3 Жанры
  • 4 Эстетика
    • 4.1 Форма
    • 4.2 Ассигнования
    • 4.3 Участие
  • 5 Известные журналисты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

D определения

Существуют различные определения «альтернативных медиа». Джон Даунинг, например, определяет «радикальные альтернативные СМИ» как СМИ, «выражающие вид, альтернативное гегемонистской, приоритетам и перспективам». В своей оценке определенных определений этого термина Крис Аттон отмечает важность альтернативного медиа-производства, исходящего от небольших контргегемонистских групп и отдельных лиц.

Кристиан Фукс также утверждает, что альтернативные СМИ должны обладать четырьмя различными свойствами. Во-первых, аудитория этих СМИ должна быть вовлечена в создание того, что выпускается в альтернативных СМИ. Во-вторых, он должен отличаться от мейнстрима. В-третьих, это должно создать отличную от взглядов государства и крупных корпораций точки зрения. Четвертое свойство в том, что альтернативные СМИ должны «устанавливать различные типы отношений с рынком и / или государством».

По определению Аттона и Гамильтона «Альтернативная журналистика исходит из неудовлетворенности не только освещением определенных вопросов и тем, но и с эпистемологией новостей. Его критика подчеркивает альтернативы, среди прочего, условий источников новостей и репрезентации; перевернутая пирамида новостных текстов; иерархическая капитализированная экономика коммерческой журналистики; профессиональные, элитарные основы журналистики как практики; профессиональная норма объективности; и подчиненная роль аудитории как приемника »

Журналистская практика гласит:« Альтернативные СМИ не только позволяют, но облегчают участие (в его более радикальном смысле) своих членов (или сообщества) в создаваемых контент и организации, производящая контент ». В этом смысле участие в альтернативных СМИ, как показано и отражено этого исследования, лучше всего можно понять как активную позицию ».

Общие подходы и практики

Подходы к академическому исследованию альтернативных медиа - это попытка понять способы, которые имеют значение, каждый из которых подчеркивает разные аспекты медиа, включая общественную роль общественного движения, социальных движений и участие сообществ. которые касаются СМИ.

Демократическая теория и публичная сфера

Публичная сфера, описанная Хабермасом - Кофейня 18C

Один из способов понять альтернативные медиа - это рассмотреть их в процессе роли демократического общения. Философ Юрген Хабермас предположил, что здоровое демократическое сообщество требует, в котором между заинтересованными гражданами могут использоваться рациональные дискуссии. Важно, чтобы диалог в публичной сфере происходил вне контроля какой-либо этой власти, чтобы граждане могли обмениваться идеями на равных. Это означает необходимость свободы слова и свободы прессы.

Согласно идее Хабермаса о публичной сфере, открыто участие для всех, все участники равными, и любой вопрос может быть поднят для обсуждения. Однако эта точка зрения не учитывает неотъемлемое исключение женщин и меньшинств. В свете этого социального неравенства философа Нэнси Фрейзер заявляет о своих проблемах среди широкой публике. сфера. Альтернативные СМИ, связанные с этими контробщественными сферами, имеют решающее значение в развитии потребностей и идентичности группы и в противостоянии более широкому развитию общественной сфере. Феминистская контрпубличная сфера, например, ответственна за распространение мнения о том, что женские проблемы, такие как домашнее насилие и репродуктивные права, заслуживают обсуждения в более широкой сфере общественной.

СМИ социальных движений

Социальные движения - это тип коллективных действий. В них участвуют большие, иногда неформальные группы или организации, которые определяют на определенные политические или социальные проблемы, продвигают, подстрекают, сопротивляются или изменяют социальные изменения. Социальные медиа-движения - это то, как социальные медиа используют медиа, и часто, из-за природы социальных движений, эти медиа имеют тенденцию быть альтернативой.

Общение жизненно важно для успеха социальных движений. Исследования, что социальные движения испытывают большие трудности при общении через обычные средства массовой информации. Они могут отказывать социальным движением в критических моментах их развития, использовать фреймы сообщений, которые подрывают или ослабляют общественное восприятие легитимности движения, или косвенно побуждают участников движения, которые стремятся к освещению, удовлетворяют сомнительные ценности основных репортажей социальной активности. включая повышенный интерес к насилию, эмоциональности и лозунгам. Такое проблемное освещение социальных движений часто называют протестной парадигмой: идея о том, что средства массовой информации вызывают протестные группы, самые популярные протестующие, и тем самым популярным статусом-кво. В результате социальных движений часто обращаются к альтернативным формам и методам СМИ для более эффективных достижений своих целей.

Пример знака, использованного во время движения «Захвати Уолл-стрит».

Пример того, как основные средства массовой информации проблемно освещают социальные социальные движения, движение «Захвати Уолл-стрит», которое началось с «Захвати Уолл-стрит» в сентябре 2011 года. Движение «Оккупай» протестовало против социального и экономического неравенства во всем мире, его основная цель - сделать экономические отношения во всех вертикально иерархических и более равномерно распределенных. Среди основных систем движения, которые позволяют корпорациям и глобальной финансовой системе манипулировать миром таким образом, это несоразмерно выгодно для богатого меньшинства, подрывает демократию и игнорирует экологическую устойчивость. При сравнении освещения в основных новостях движения «Оккупай» с освещением в альтернативной прессе выявляются несколько тенденций. Во-первых, основные СМИ использовали замешательство по событиям как доминирующий кадр, в то время как альтернативные СМИ сосредоточились на том, чего на самом деле пытались достичь демонстранты. Во-вторых, большие средства массовой информации назвали протестующих виновных в любом насилии, в то время как альтернативные средства массовой информации полицииили на жестокости и ее насильственных действийх в отношении мирных протестующих.

Дополнительная информация о движениих и альтернативных СМИ, см. Теория общественного движения.

Альтернативные СМИ по своей природе быть активистами. Социальные движения в таких областях, как права человека, экологическое движение и гражданские права, альтернативные средства массовой информации для достижения своих целей, распространение информации и стимулирования участия и поощрения поддержки.

Права человека

Фавела в Бразилии.

Примером социального движения за права человека, использующего альтернативные СМИ, является группа WITNESS. СВИДЕТЕЛЬСТВО - это некоммерческая организация, занимающаяся правами человека, и ее миссия состоит в том, чтобы сотрудничать с местными организациями для поддержки устойчивого участия, политики и справедливости. Они полагаются на использование таких технологий, как карманные видеокамеры и смартфоны, чтобы привлечь внимание всего мира и наглядно сообщить о нарушениях прав человека. Они задокументировали нарушения прав человека со стороны полиции в фавел Бразилии, детей-солдат в Демократической стране Конго, торговлю людьми в Бразилии и других Штатах, а также многие проблемы с правами человека в альтернативных СМИ.

Экологическое движение

Протестующий на марше Гринпис в 2009 году.

Примером экологического движения, использующего альтернативные СМИ, является группа Green Peace. Гринпис - это неправительственная экологическая организация, цель которой состоит в том, чтобы «обеспечить возможность Земли питать жизнь во всем ее разнообразии, и фокусирует свои кампании на глобальных проблемах, таких как изменение климата, вырубка лесов, перелов, коммерческий китобойный промысел, генная инженерия и» борьба с -ядерные вопросы. Для достижения своих целей он использует прямые действия, лоббирование и исследования, а также альтернативные средства массовой информации. Они используют онлайн-тактику, такую ​​как подкасты и блоги, а также перформанс.

Гражданские права

Примером группы гражданских прав, использующих альтернативные СМИ, был Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC). SNCC был одной из самых важных организаций Американского движения за гражданские права в 1960-х годах. SNCC участвовала в защите прав избирательных на юге, создала школы, организовала Демократическую партию свободы штата Миссисипи (MFDP), среди других достижений. Благословение специальной информации, включающее собственный типографию (которая публиковала свой информационный бюллетень «Голос студента»), публиковала рекламные материалы и создавала альтернативную телеграфную прессу. Альтернативные СМИ часто изучаются как проявление культуры участия, в которой представлены не только как пользователи, но и как участники или производители. Открывая доступ к средствам массовой информации, способствует развитию демократии, активности и творчества самовыражения.

Культура предшествует Интернету. Ассоциации любительской прессы - это форма культуры участия, которая возникла в конце 19 века. Члены таких ассоциаций набирают и печатают свои собственные публикации, которые рассылаются через сеть подписчиков. Журналы, поддерживаемые сообществом радиостанции и другие типы проектов были предшественниками блогов, подкастов, вики-сайтов и социальных сетей. Веб-сервисы, такие как Tumblr, Imgur, Reddit, Medium, TikTok и YouTube, среди прочего, позволяют распространять оригинальный контент. для более широкой аудитории, что делает медийное производство более интерактивным.

Альтернативные СМИ также взяты совместной журналистикой, поскольку граждане играют активную роль в сборе, сообщении, аналитике и распространении новостей и информации. Эта форма альтернативных и активных действий по сбору новостей и репортажам осуществляется за пределами основных средств массовой информации. Он занимается коммерческой практикой, но преследует другие цели, нежели получение, имеет другие идеалы и альтернативные источники легитимности.

Совместные медиа-подходы рассматривают участие в производстве медиа-контента, а также в принятии решений о процессах медиа-производства как определяющую черту альтернативных медиа. Культура участия может быть реализована использование средств. Медиаграмотность - это способ начать участие, понимая условности и средства производства медиа-систем. Люди, которые учатся создавать СМИ сами, - это шаг, переводит граждан от грамотности к участию. Фанфики, общественное радио (или FM с низким энергопотреблением ) и гиперлокальные блоги - это лишь несколько способов, с помощью которых граждане могут создавать СМИ контент для участия в производстве альтернативных медиа.

Стимулируя участие, альтернативные СМИ способствуют укреплению отношений и позволяют гражданам проявлять активность в одной из основных сфер, имеющих отношение к повседневной жизни, и реализовывать свое право на общение на практике. «Гражданские средства массовой информации» используют альтернативные средства массовой информации, которые задействованы в производстве средств массовой информации, особенно в условиях демократии. Эта идея очень тесно связана с общественными СМИ (см. Следующий раздел).

Общественные СМИ

Общественные СМИ включают гражданские СМИ, широкое распространение, активистские и радикальные СМИ формы, а также более широкие коммуникации, в которых используются местные или региональные платформы. помолвлен. Как и другие формы альтернативных СМИ, общественные СМИ стремятся обойти коммерциализацию СМИ. Устранение или отказ от единоличного владения или спонсорства мотивировано желанием быть свободным надзора или удовлетворять конкретную повестку дня. Общественные СМИ часто относятся к финансовой структуре, так и к процессу создания контента. Несмотря на то, что средства массовой информации пользуются разнообразием, которое зависит от платформы средств массовой информации (радио, телевидение, Интернет или печать), типично, что средства массовой информации информации для общественности / сообщества для предоставления материалов и материалов. Эта открытая политика согласуется с ценностями общественных средств массовой информации в поддержку демократического подхода и этики. Исторически общественные СМИ служили альтернативным политическим голосом. Во всех мировых формах сообщества СМИ используются для повышения потребностей и дискурса конкретного пространства, обычно связанного географическим, культурным, социальным или экономическим сходством.

Расовые и коренные СМИ

СМИ сообществ меньшинств могут быть как локальными, так и национальными, служа для распространения информации среди целевых демографических групп. Они обеспечивают платформу для обсуждения и обмена мнениями внутри сообществ меньшинств, а также между сообществами меньшинства и большинства. Часто СМИ, ориентированные на меньшинства, служат важным ресурсом, предоставляя аудитории важную информацию на их родном языке, помогая определенной группе участвовать в качестве равноправных граждан страны их проживания. Эти медиа-платформы и средства массовой информации создают возможность для культурного обмена и повышения или расширения прав и возможностей бесправных или маргинализированных групп на основе расовой, этнической или культурной идентичности. Исторически эти формы СМИ служили двойной цели: распространять информацию среди сообщества, которое традиционно игнорируется или игнорируется крупными СМИ, и в качестве средства политического протеста или социальных реформ.

Пространства, созданные для обсуждения дискурса меньшинств, как правило, пересекают черту как альтернативных, так и активистских СМИ, работая над тем, чтобы предоставить ресурс, недоступный с помощью основных мер, и изменить общепринятую точку зрения или понимание конкретной группы людей. Исследование альтернативных СМИ социологом Юй Ши приводит противоположные аргументы о роли СМИ меньшинств как в содействии созданию культурных мест, так и в препятствовании ассимиляции и аккультурации сообщества. Ши излагает широко распространенное понимание того, что расово информированные СМИ обеспечивают место, власть и политическое влияние.

На протяжении 20-го века медиапространства развивались с учетом растущего мультикультурного государства США. Афроамериканцы создали местные издания, такие как Chicago Defender, для обмена важной информацией для защиты граждан от дискриминационных действий со стороны полиции и политиков, в то время как журнал Jet и Ebony служил укреплению национальной идентичности чернокожих, восхваляя достижения и идейное лидерство чернокожих американцев. Подобные практики становились все более распространенными для латиноамериканских / латинских и азиатских групп. По мере увеличения иммиграции после 1965 года, испаноязычные газеты и телевизионные станции, а также создание телевизионных сетей, таких как ICN-TV, специально для китайских иммигрантов. Критическое осознание все более активной глобальной медиакультуры в мультикультурных обществах становится широко распространенным и необходимым подходом к объяснению успеха и влияния СМИ этнических или меньшинств, а также к принятию меняющихся способов, которыми люди «используют» свои СМИ.

Связь с субальтерными исследованиями

В исследованиях альтернативных СМИ и субалтерских исследованиях есть связанные цели, поскольку озабоченность по поводу бесправных и угнетенных голосов пронизывает обе области. Исследования подчиненных основаны на обсуждении Антонио Грамши «подчиненных» групп, то есть групп людей, которые считаются находящимися в более низком социальном, экономическом и политическом статусе. Гаятри Чакраворти Спивак : «Может ли подчиненный говорить?» - один из самых важных вопросов в исследованиях младших офицеров? о котором она спрашивает в своем одноименном эссе. Спивак исследует, имеет ли подчиненный право голоса в гегемонистских политических дискурсах, и если да, то, слышат ли их голоса, позволяя им участвовать. Это важно, поскольку способность подчиненного участвовать в политике и других социальных и культурных практиках является ключевым фактором в установлении - а также в оспаривании - их статуса подчиненного. Эта конкретная область научных исследований полезна для изучения и обсуждения альтернативных СМИ из-за их общей озабоченности способностью бесправных народов участвовать и вносить свой вклад в основные гегемонистские дискурсы, особенно в том, что касается этнических ирасовых СМИ, в которых эти группы говорят от подчиненное положение.

Эта связь усиливается в работе исследователя альтернативных медиа Клеменсии Родригес. В своем обсуждении гражданства Родригес комментирует, что «граждане принимают свое гражданство на повседневной основе, участвуют в повседневной политической практике...» граждане участвуют в действиях, которые принимают индивидуальность, идентичности и их социальная среда производят силу ». Таким образом, можно сказать, что подчиненные группы, создают альтернативные СМИ, действительно выражают свое гражданство, производят свою власть и позволяют услышать свой голос.

Формы СМИ

Пресса - поддержка

Альтернативная пресса из печатных публикаций, которые излагают иную или диссидентскую точку зрения, чем то, что представлено мейнстримами и корпоративные газеты, журналы и другие печатные СМИ.

Информационный бюллетень Five издатель Майк Гандерлой описал альтернативную прессу как «своего рода« взрослую »подпольную прессу. Whole Earth, Boston Phoenix и Мать Джонс - вот те вещи, которые попадают в эту классификацию ". Против, Гандерлой описал подпольную прессу как" реальную вещь, прежде всего чем она станет гладкой, кооптированной и прибыльной. Рекламные дизайнерские джинсы ».

Пример альтернативных СМИ является тактическое средство массовой информации, которое использует тактику« наезд ».

Одной известной общественной организацией, занимающейся тактическими методами работы с СМИ и информационным активизмом, Коллектив тактических технологий, который помогает правозащитникам в использовании технологий. Они бесплатно выпустили несколько наборов инструментов для мирового сообщества, в том числе НПО в ящике Южной Азии, которое помогает в создании структур самодостаточной неправительственной организации организации безопасности- In-A-Box, коллекции программного обеспечения для обеспечения безопас ности и защиты для медицинских работников, используемых в работе с инструментами, используемого в медицине.

Радио

Радио было способ альтернативных СМИ из-за его низкой стоимости, использования и почти повестного распространения. Альтернативное радио возникло в ответ на капиталистические и / или спонсируемые основные радиопередачи. Например, в начале 1970-х годов в Австралии новый альтернативный радиосектор был создан теми, кто чувствовал себя исключенным из двухсекторной национальной системы вещания, состоящей из государственной вещательной компании и коммерческих служб. В США первая независимая радиостанция, поддерживаемая слушателями, KPFA, была создана в 1949 году, чтобы обеспечить свободу слова, не ограниченными коммерческими интересами, характерными для основного радио.

Их содержание широкий диапазон; в то время как основные цели некоторых радиостанций являются явно политическими и радикальными, другие стремятся транслировать музыку, которая, по их мнению, исключена из основного радио. Альтернативное радио, хотя и не всегда, принимает форму общественного радио, которое обычно понимается как открытое, некоммерческое, совместное, созданное часто сообществом и для сообщества. Эти радиостанции могут вещать легально или нелегально, как пиратское радио. Альтернативное радио - глобальное явление. Примеры общественных и альтернативных радиостанций: Тилос Радио (Венгрия), Missinipi Broadcasting Corporation (Канада), Pacifica Radio и Prometheus Radio Project ( оба в США) и Радио Сагарматха (Непал).

Видео и фильмы

Альтернативные фильмы и видео обычно производятся за пределами основного кино- и видеоиндустрии и содержат контент / или стиль, который редко встречается в основной продукции. Однако его жанр, содержание и форма сильно различаются. Он часто создается в некоммерческих организациях, таких как коллективы видеоарт (например, Videotage, Кооператив кинематографистов Лос-Анджелеса) или массовые организации социальной справедливости (например, Line Break, CINEP - Центр исследований и народного образования). Совместные видеопроекты, в которых используются ограниченные ресурсы рассказывают свои истории с видео, демонстрируют возможность доступа и участие в создании видео, чтобы расширить возможности тех, кто участвует, распространять представления, невидимые в основных СМИ, и бросать вызов существующим властным отношениям.

Альтернативный фильм в рамках испытаний очевиден в работе отделов Лиги кино и фото в 1930-х годах, которые привлекают внимание к проблемам профсоюзов и классов с помощью социальных документальных фильмов и монтажа кинохроники. Несмотря на то, что он зародился в 60-х и 70-х годах, радикальное создание видео достигло апогея в 80-х, когда технологии стали более доступными. Телевидение общественного доступа часто транслировало культурную критику под радика панка и хип-хопа. Например, Deep Dish TV - это телевизионная сеть, которая стремится обеспечить доступ СМИ к массовым организациям и к маргинализованным или искаженным взглядам через телевидение общественного доступа. Сегодня доступные технологии и Интернет позволяют расширить возможности глобального использования в производстве, использования и обмене альтернативным видеоконтентом.

Интернет

Все большее значение придается цифровой технологии, возникли вопросы о том, где цифровые медиа вписываются в дихотомию между альтернативными и различными медиа. Во-первых, блоги, Facebook, Twitter и другие подобные сайты, хотя и не обязательно использовать источники информационных средств массовой информации, все чаще используются для распространения новостей и информации, раннего выступая в. как альтернативных средств массовой информации, поскольку они позволяют обычным гражданам обходить стражей, основными средствами массовой информации и делиться информацией и взглядами, которые граждане считают важными.

Во-втором, Интернет использует альтернативное пространство для мобилизации посредством развития межличностных сетей, коллективных действий в направлении социальных изменений и облегчения доступа к информации. Как правило, среди тех, кто придерживается девиантных, диссидентских или нетрадиционных взглядов, интернет-платформа позволяет создавать новые, альтернативные сообщества, которые могут использовать голос тем, кто обычно маргинализируется через СМИ.

Кроме того, Интернет-привел к появлению альтернативной формы программирования, который позволяет как профессионалам, так и любителям преодолевать или обходить коммерческие и ограничивающие возможности на открытом доступе к информации и информационным технологиям. Некоторыми примерами альтернативных вычислений являются программное обеспечение или системы с открытым исходным кодом и совместное использование файлов.

Наконец, Интернет также порождает новый способ создания и распространения знаний - общие знания - который отличается от нисходящего метода. Он ищет и использует участие пользователей, использование формы совместного производства знаний и фольксии. Википедия - отличный пример этого жанра.

Уличное искусство

Считается партизанским, уличным искусством действует вне рамок формального мира искусства. В граффити, трафарета, фрески и печати уличное искусство присваивает или изменяет общественные места в качестве средств протеста и социальных комментариев. Важными элементами уличного искусства являются альтернативные формы взаимодействия искусственных ландшафтов.

Движение уличного искусства получило популярность в 1980-х годах как вида искусства, отличного от высокого искусства и коммерческих площадок, но по мере роста некоторые уличные художники перешли с альтернативных уличных площадок на выставки в галереях и музеях. Такие города, как Париж, Буэнос-Айрес и Сан-Паулу, стали известными благодаря использованию уличного искусства в качестве законного средства массовой информации через коллективы художников и конкурсы, привлекая внимание к альтернативным голосам. Интернет также оказал большое влияние на уличное искусство, выступая в качестве платформы для художников и фанатов, позволяющих обмениваться фотографиями уличного искусства со всего мира. Такие сайты, как Streetsy.com и WoosterCollective.com, являются одними из самых популярных сайтов обмена уличным искусством.

Перформанс

Перформанс в качестве альтернативного средства массовой информации использует театр, песню перформанс как средство вовлечения аудитории и продвижения социальных программ. Искусство перформанса - это авангард искусство, которое обычно использует живые выступления, чтобы бросить вызов традиционным формам изобразительного искусства. Он действует как «полная противоположность театру, бросая вызов ортодоксальным формам искусства и культурным нормам». Играя прочную роль в социальных и культурных движениях от дада и сюрреализма до постминимализма, перформанс отражает политическую среду того времени. В то время как перформанс часто используется в местных сообществах для представлений или беседы, обычно используется на низком уровне. Его можно использовать как форму партизанского театра для протеста, как в случае Живого театра, который посвящен преобразованию иерархии власти в обществе посредством экспериментального театра.

Музыка

Определенные жанры музыки и музыкальных исполнений можно отнести к категории альтернативных носителей. Независимая музыка или инди-музыка - это музыка, выпускаемая отдельно от коммерческих звукозаписывающих компаний. Профессор Хесмондхалг альтернативную природу информативной музыки как «твердую сеть постпанк-компаний, которая создает серьезные проблемы для коммерческой организации культурного производства, которую предпочитают крупные звукозаписывающие компании». Его подрывные корни звука или альтернативные модели распространенияют его от коммерческих звукозаписывающих компаний.

Жанры

Некоторые альтернативные СМИ могут быть связаны с политическими левыми в США, политическими правыми в США и различными политическими позициями в Соединенном Королевство.

Лия Ливроует пять жанров современных и активистских медиа, основанных на новых медиа: культурные помехи, альтернативные вычисления, совместное использование журналистики, опосредованная мобилизация и

  • Культурные помехи обычно пытаются критиковать такие популярные культуры, как развлечения, реклама и искусство. Он имеет тенденцию комментировать вопросы корпоративного капитализма и потребительства, а также стремится предоставить политические комментарии. Характерные черты текстов, препятствующих культурным помехам, включают присвоение или перепрофилирование изображений, видео, звука или текста и то, что они в некотором смысле ироничны или сатирически. Сегодня культурные помехи могут проявляться в виде интернет-мемов и партизанского маркетинга.
  • Альтернативные вычисления имеют дело с материальной инфраструктурой информационных и коммуникационных технологий. Он направлен на критику и реконфигурацию систем с целью подрыва или уклонения от коммерческих и политических ограничений на открытый доступ к информации и информационным технологиям. Некоторыми примерами альтернативных вычислений являются взлом, программное обеспечение с открытым исходным кодом или системы и совместное использование файлов.
  • Журналистика участия относится к веб-источникам критических или радикальных новостей либо в в виде новостных онлайн-сервисов или блогов. Эти альтернативные источники новостей часто перенимают философию гражданской журналистики и считают себя альтернативой основным новостям и мнениям. Проекты совместной журналистики могут охватывать группы и проблемы, о которых не сообщается. В рамках этого жанра авторы и читатели некоторых из этих альтернативных медиапроектов имеют возможность вносить одинаковый вклад и, следовательно, обладают характеристиками совместного или интерактивного. Примером совместной журналистики является Indymedia
  • Мобилизационные средства массовой информации, связанные с коммуникационными практиками, которые мобилизуют или организуют социальные движения, самобытность или культурные проекты с помощью новых средств массовой информации и платформ, таких как Facebook или YouTube. Характеристики этого жанра включают культивирование межличностных сетей, коллективные действия по социальным изменениям и облегчение доступа к информации.
  • Знание общин как жанр относится к проектам, которые предоставляют альтернативы традиционному созданию и распространению сверху вниз знаний. Он ищет и поощряет участие многопользовательской, стимулирующей формы совместного производства знаний и фольксономии. Википедия - отличный пример этого жанра.

Размышление о формах альтернативных медиа с точки зрения не только позволяет идентифицировать особенности и условности методов, но также и то, как «они позволяют людям выражать себя надлежащим образом и достигают различных целей или намерений». Другими словами, можно начать понимать, как создатели и участники альтернативных новых медиа-проектов активно формируют свои коммуникативные практики.

YouTube считается не только коммерческим предприятием, но и поощительной, предназначенной для гражданского участия обычных граждан. Хотя YouTube стремился прежде всего коммерческим предприятием, тем не менее, он стал общественным медиа как одна из форм альтернативных медиа. Ученые предполагают, что коммерческий драйв YouTube, возможно, увеличил вероятность участия в онлайн-видео культуре для более широкого круга участников, чем раньше. Эта идея позволяет сместить нашу озабоченность с ложным противоречием между рыночной и нерыночной культурой на противоречие между корпоративной логикой и нерегулируемыми чертами культуры участия, а также ограничениями модели YouTube для межкультурного разнообразия. и глобальное общение. Теоретически YouTube - это сайт космополитического культурного гражданства. Загрузка иностранных эпизодов мыльной оперы и разделение на несколько частей, чтобы выйти за рамки ограничений YouTube, можно рассматривать как акты культурного гражданства, аналогичные практики совместного использования СМИ в различных сообществах, определенном Канемом и Нгуеном (2000). Тем не менее, люди имеют доступ к различным контенту, информации и платформам; это обычно называется «разрыв в участии». Понятие разрыва в участии делает и цифровую грамотность, и цифровой разрыв такими важными проблемами для культурной политики. Таким образом, вопрос о том, является ли YouTube одним из способов усиления культурного империализма или одним из альтернативных средств массовой информации, до сих пор остается спорным.

Эстетика

В сочетании с экспериментальными и инновационными методами производства и сотрудничества эстетика в альтернативных медиа может быть политическим инструментом, используемым для подрыва господствующей власти. Как и многие создатели альтернативных медиа, ученый Криспин Сартвелл определяет политику как эстетическую среду. Как таковые, эти политические системы не используют эстетику как инструмент для завоевания, но также производятся с помощью эстетических форм во всех средствах массовой информации. Таким образом, альтернативные медиа нередко ищут новые художественные, нетрадиционные или авангардные средства для представления своего контента. В этом случае использования эстетики позволяет другим средствам информации обращаться к банальному в остальном контенту, который меняет, пересматривает или обнажает действующую внутри него политику.

Форма

Ученые связали художественные движения Авангард как одну арену, где альтернативная эстетика используется как политический инструмент. Такие движения, как футуризм, дада и ситуационизм, были на то, чтобы бросить вызов формальными правилами относительно того, что такое искусство, как оно выглядит или звучит, или где оно может быть. с целью радикального изменения общественной и политической идеологии. Логика, разум и правила стиля и красоты, предписанные господствующим классом, были отвергнуты как утверждение подчинения.

Присвоение

В то время как некоторые альтернативные производители стремятся радикально вырваться из удушающих ограничений доминирующего класса, отвергая их доминирующую визуальную догму, другие прибегают, искажают и переделывают, чтобы ниспровергнуть доминирующий язык и обмен сообщениями с С помощью мимикрии, насмешек и сатиры. détournement (и его преемник культурное заклинивание ) ситуационистов, мимикрия поп-арта и переработка нормативных нарративов в слэш-фантастике являются примерами медиатекстов.

Участие

Авангардные движения, делающие упор на аудиторию, включают футуризм, дадаизм, сюрреализм, Ситуационизм, поп-арт, неоконкретизм и Театр угнетенных. Приглашая аудиторию к участию в создании СМИ, сотрудники стремятся ниспровергнуть или критиковать иерархические структуры (капитализм, башня из слоновой кости ) внутри общества, приняв демократические методы производства. Стратегии, предполагающие участие или взаимодействие всех сторон, часто приводят к менее формально «правильной» эстетике.

Известные медиа-исследователи

См. Также

Ссылки

ние ссылки

  • СМИ, связанные с Альтернативными СМИ на Викискладе
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Альтернативные СМИ
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:52:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте