Альтернативная выставка пространство

редактировать

Альтернативное выставочное пространство - это пространство, отличное от традиционного коммерческого места, используемое для публичной выставки произведений искусства. Часто это место, преобразованное из другого использования, такое как фасад магазина, склад или чердак фабрики, затем превращается в выставочную площадку или площадку для выступлений для использования отдельным человеком или группой художников. По словам арт-консультанта Аллана Шварцмана, «альтернативные пространства были центром американской художественной жизни в 70-е».

Содержание

  • 1 1970-е годы США
  • 2 Выставка альтернативных пространств
  • 3 Гибель в США
  • 4 Европа
  • 5 источников

1970-е годы США

Заметная волна альтернативных пространств в Соединенных Штатах произошла в 1970-х годах, когда первые пространства были созданы в 1969 году, включая Билли Эппл ' s APPLE и Robert Newman's Gain Ground, где Вито Аккончи создал многие важные ранние работы, а также Центр искусств «Раскрашенная невеста» в Филадельфии. Некоторые датируют начало тенденции с 1970 года, когда была основана в Нью-Йорке и с ранней кураторской работой Аланны Хейсс. The Kitchen была основана в Нью-Йорке. Йорк в 1971 году. AIR Галерея открылась в сентябре 1972 года как альтернативное пространство женской кооперативной галереи. Примерно в это же время в Сиэтле, штат Вашингтон, открылась галерея And / Or Gallery, первое в своем роде альтернативное пространство на северо-западе Тихого океана. Он был основан Анной Фокке. Сообщество Бонни Шерк Crossroads (Ферма), еще одно раннее альтернативное место, было основано в Сан-Франциско в 1974 году. Real Art Ways в Хартфорде, Коннектикут, была основана в 1975 году.

Волна альтернативных пространств, возникшая в США в середине 1970-х годов, обычно была организована коллективами художников, чьи интересы были сосредоточены на концептуальном искусстве, смешанных медиа, электронных СМИ, разнообразии и исполнительское искусство. Например, Franklin Furnace Archive в Нью-Йорке был основан в 1976 году Мартой Уилсон для показа исполнительских работ. LACE в Лос-Анджелесе и Вашингтонский проект искусств показал перформанс и видеоработы. Одно из самых устойчивых альтернативных пространств в Нью-Йорке, PS 1, было основано в 1976 году. Exit Art на Манхэттене открылось в 1982 году. В 1981 году New Museum организовал выставку «Альтернативы в ретроспективе: исторический обзор 1969-1975», куратор - Джеки Эппл. На этой выставке были рассмотрены ранние альтернативные галереи Нью-Йорка, Gain Ground, Apple, 98 Greene Street, 112 Greene Street Workshop, 10 Blecker Street, Idea Warehouse и 3 Mercer. Выставка задокументирована публикацией и видео. Макдональд утверждает, что такие пространства возникли в результате художественной практики 1960-х и 1970-х годов, которая отреагировала на предполагаемый нейтралитет галерейного пространства «белого куба».

Выставка «Альтернативные пространства»

В Чикаго, выставка «Альтернативные пространства», куратором которой является Линн Уоррен в Музее современного искусства, каталогизирует множество художников и их пространств, которые возникнут в этот период, в том числе Artemisia Gallery (1973-2003), ARC Gallery (1973-), Галерея Багз Банни (1968-1972), НАЗВАНИЕ Gallery (1973–1997), NAB Gallery (1974–1984) и Randolph Street Gallery (1979–1998). Более ранние волны в Чикаго создали Центр искусств Гайд-парка (1939-) и Мастерскую современного искусства (1950-2009), в то время как более поздние пространства включали 1019 W. Lake St./Noise Factory (1981-1985), W.P.A. Галерея (1981-?) И Axe Street Arena (1985-1989). Сотни художников разыгрывали эти пространства, в том числе Джим Натт, Х.К. Вестерманн, Эд Пашке (HPAC), Леон Голуб, Нэнси Сперо (CAC), Холлис Сиглер, Вера Клемент (Artemisia) и (ИМЯ).

Упадок в США

Среди факторов, способствовавших упадку альтернативных пространств в США в конце 1980-х, было сокращение государственное финансирование художников и искусства. С избранием Рональда Рейгана президентом произошла реструктуризация федеральной поддержки, такая как конец программы Всестороннего закона о занятости и обучении (CETA), в рамках которой некоторые художники нашел работу, и ограничения, наложенные на Национальный фонд искусств. Конечным результатом правого идеологического движения в правительстве - с его открытой враждебностью к нетрадиционному искусству - стало то, что «альтернативные художники» не только лишились финансирования, они и галереи, в которых они представлены, были криминализированы. К 1990-м годам финансирование NEA значительно сократилось, как и количество некоммерческих галерей.

Европа

В Европе культура альтернативных выставочных пространств несколько отличается от ситуации в США. Утверждает и имеет сильные корни в сквоттинге контркультуре, что не является незаконным в каждой европейской стране. Также во многих странах есть государственные структуры, финансирующие искусство, которые поддерживают многие внепространственные проекты. В Нидерландах есть OT301, W139 и ADM (выселены) (все в Амстердаме), Roodkapje (Роттердам), Nest ( Гаага), Знак (Гронинген). В Великобритании есть проект Milton Keynes и ранее такие проекты, как 491 Gallery и 121 Center. Бельгия имеет в Антверпене. Liebig 12 - альтернативное выставочное пространство в Берлине. В Вене находится Моэ. Любляна имеет Метелкова с множеством альтернативных художественных пространств, а Копенгаген имеет альтернативные пространства во Фритауне Христиании. Большой дворец - это пространство альтернативного искусства в Берне, Швейцария. Хирвитало находится в Хельсинки, Финляндия.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:51:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте