Alstom Metropolis C751A | |
---|---|
Фасад Alstom Metropolis C751A в Sengkang Depot. | |
Внутри автомобиля Alstom Metropolis на северо-востоке линия. Поезда, курсирующие на этой линии, не имеют водителя и полностью автоматизированы. | |
В эксплуатации | 20 июня 2003 г.; 17 лет назад (2003-06-20) - настоящее время |
Производитель | Alstom |
Построен в | Валансьен, Франция |
Фамилия | Метрополис |
Построен | 2000 - 2003 |
Поступил на службу | 20 июня 2003 г.; 17 лет назад (2003-06-20) |
Восстановленный | CRRC Nanjing Puzhen. 2019-2024 |
Построено | 150 вагонов (25 поездов) |
Количество в эксплуатации | 150 вагонов (25 поездов) |
Состав | 6 на поезд. Tc + M + M + M + M + Tc |
Номера флота | 7001/7002 - 7049/7050 |
Вместимость | 1920 пассажиров. 298 мест |
Оператор (ы) | SBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation ) |
Депо | Сенгкан |
Обслуживаемая ветка | NEL Северо-восточная ветка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сварной алюминий |
Длина кабины | 23,65 м (77 футов 7 ⁄ 8 дюймов) (Tc). 22,8 м (74 футов 9 ⁄ 8 дюймов) (Mp / Mi) |
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 1 ⁄ 8 дюймов) |
Пол высота | 1100 мм (3 фута 7 / 4 дюйма) |
Двери | 1450 мм (57 / 8 дюймов), 8 на автомобиль, 4 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) (расчет). 90 км / ч (56 миль / ч) (сервис) |
Масса | 230 т (230 длинных тонн ; 250 коротких тонн ) (6 пассажиров / 1 м или 11 кв. Футов |
Тяговая система | IGBT - VVVF (Alstom ONIX 1500) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Alstom ONIX 1500). 150 кВт (200 л.с.) |
Выходная мощность | 2,4 МВт (3200 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м / с (3,6 фут / с) |
Торможение | 1,4 м / с (4,6 фут / с) (Аварийный) |
Электрическая система (и) | 1500 V DC контактная сеть над головой |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | 2'2 '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ 2'2' |
Тележки | 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) на ось |
Система (ы) безопасности | Alstom URBALIS 300 Moving Block CBTC ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, Iconis ATS, Smartlock CBI |
Система сцепления | Муфта Scharfenberg |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Поезда Alstom Metropolis C751A являются первым поколением системы управления поездом на основе связи (CBTC) подвижной состав, который находится в эксплуатации в Сингапуре Mass Rapid Transit на Северо-восточной линии с 2003 года. Для этой линии было закуплено 25 комплектов поездов.
Поезда с шестью вагонами на северо-восточной линии питаются от контактной сети, впервые в истории метро Сингапура. Подвижной состав на всех других действующих линиях питается от третьего рельса, потому что власти сочли воздушные провода неприглядными и не разрешили использовать этот метод для электропитания поездов на надземных линиях. Поскольку эта линия является первой полностью подземной в Сингапуре, у властей был выбор между питанием поездов на этой линии по воздушной контактной сети или по третьему рельсу. Этот подвижной состав первым имеет сиденья одного цвета во всех купе поезда.
Компания Alstom заключила контракт в 1997 и 1998 годах (как Контракт C751A ) с Управлением наземного транспорта (LTA) в Сингапуре на поставку поездов для Севера. Восточная линия.
На всех поездах C751A добавлены редукторы зазора платформы, они аналогичны тем, что используются в C830C и C751C.
В декабре 2018 года LTA объявило, что в поездах C751A с 2019 года будут проводиться ремонтные работы среднего возраста. Компания CRRC Nanjing Puzhen подписала контракт на сумму 116,7 миллиона долларов на ремонтные работы. Все 25 поездов C751A первого поколения будут модернизированы. Интерьер поездов, включая сиденья, панели и полы, будет обновлен, а системы кондиционирования, вентиляции и информирования пассажиров будут модернизированы. Ожидается, что работы будут завершены к 2024 году.
Красные и фиолетовые полосы проходят вдоль ливреи поезда, чтобы пассажиры могли легко определить, что поездами управляет SBS Transit. Номера автопарка были размещены на крыше над 1-й и 4-й дверьми каждого вагона, а на каждой стороне каждого вагона размещены три логотипа SBS Transit. В поездах C751A нет среднего окна, через которое можно увидеть рельсы, в отличие от более новых поездов без машиниста в системе. Это связано с тем, что он должен уступить место старой рампе снижения скорости, которая не такая компактная, как у C751C, C830 и C830C.
Схема окраски салона в поездах сильно отличается от других поездов в системе: бежевый цвет используется для крыши, кнопки экстренной связи и верхних концов сидений., и лаванда для нижней части сидений. Помещения для инвалидных колясок расположены у 9-го и 16-го дверей поездов. В поездах было установлено 36 ЖК-дисплеев, но они были отключены. У этих поездов было два боковых окна на каждом конце для обзора путей, но не было среднего окна, вырезанного в аварийном выходе поезда, которое было введено только начиная с поездов C830. Кроме того, поезда с ручным приводом могут использоваться в часы пик. Таким образом, пассажирам будет сложно рассмотреть туннель спереди или сзади.
Кроме того, поезда C751A также оснащены следующим:
C751A - это Первый полностью беспилотный подвижной состав тяжелого метро в Сингапуре. Тем не менее, SBS Transit нанимает сотрудников, обученных управлять поездами вручную, если это необходимо.
В C751A используется система автоматического управления движением поездов URBALIS 300 (CBTC), которая оптимизирует интервал движения и дает дополнительные поезда будут автоматически вводиться в систему в час пик для увеличения пассажировместимости и уменьшения загруженности. В депо поезда также работают в полностью автоматическом режиме. Связь между поездом и стационарным сигнальным оборудованием обеспечивается двусторонней системой непрерывной передачи IAGO. Автоматическое наблюдение за поездом на базе станции обеспечивает большую степень готовности. Также было включено встроенное испытательное оборудование, и стандарты Eurobalise были приняты для точечной передачи.
Конфигурация C751A в коммерческой службе: DT-Mp-Mi-Mi-Mp-DT
Автомобили C751A | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тип автомобиля | Кабина управления | Двигатель | Пантограф | длина кабины | Отсек для инвалидных колясок | |||||
мм | футов в дюймах | |||||||||
DT | ✓ | ✗ | ✗ | 23,650 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ | ||||
Mi | ✗ | ✓ | ✗ | 22,800 | 74 футов 9,6 дюйма | ✓ | ||||
Mp | ✗ | ✓ | ✓ | 22,800 | 74 футов 9,6 дюйма | ✗ |
Номера вагонов поездов варьируются от 7x001 до 7x050, где x зависит от типа вагона. Отдельным автомобилям присваивается пятизначный серийный номер. Полный комплект из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного набора из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (Mi и Mp), постоянно соединенных вместе. Например, набор 7011/7012 состоит из кареток 71011, 72011, 73011, 73012, 72012 и 71012.
На Викискладе есть материалы, связанные с Alstom Metropolis C751A. |