Alstom Metropolis C751A

редактировать
Alstom Metropolis C751A
C751A front.jpg Фасад Alstom Metropolis C751A в Sengkang Depot.
MRT-NELmetropolis.JPG Внутри автомобиля Alstom Metropolis на северо-востоке линия. Поезда, курсирующие на этой линии, не имеют водителя и полностью автоматизированы.
В эксплуатации20 июня 2003 г.; 17 лет назад (2003-06-20) - настоящее время
ПроизводительAlstom
Построен вВалансьен, Франция
ФамилияМетрополис
Построен2000 - 2003
Поступил на службу20 июня 2003 г.; 17 лет назад (2003-06-20)
ВосстановленныйCRRC Nanjing Puzhen. 2019-2024
Построено150 вагонов (25 поездов)
Количество в эксплуатации150 вагонов (25 поездов)
Состав6 на поезд. Tc + M + M + M + M + Tc
Номера флота7001/7002 - 7049/7050
Вместимость1920 пассажиров. 298 мест
Оператор (ы)SBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation )
ДепоСенгкан
Обслуживаемая веткаNEL Северо-восточная ветка
Технические характеристики
Конструкция кузоваСварной алюминий
Длина кабины23,65 м (77 футов 7 ⁄ 8 дюймов) (Tc). 22,8 м (74 футов 9 ⁄ 8 дюймов) (Mp / Mi)
Ширина3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота3,7 м (12 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Пол высота1100 мм (3 фута 7 / 4 дюйма)
Двери1450 мм (57 / 8 дюймов), 8 на автомобиль, 4 с каждой стороны
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч) (расчет). 90 км / ч (56 миль / ч) (сервис)
Масса230 т (230 длинных тонн ; 250 коротких тонн ) (6 пассажиров / 1 м или 11 кв. Футов
Тяговая системаIGBT - VVVF (Alstom ONIX 1500)
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Alstom ONIX 1500). 150 кВт (200 л.с.)
Выходная мощность2,4 МВт (3200 л.с.)
Ускорение 1,1 м / с (3,6 фут / с)
Торможение 1,4 м / с (4,6 фут / с) (Аварийный)
Электрическая система (и) 1500 V DC контактная сеть над головой
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC 2'2 '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ 2'2'
Тележки 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) на ось
Система (ы) безопасностиAlstom URBALIS 300 Moving Block CBTC ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, Iconis ATS, Smartlock CBI
Система сцепления Муфта Scharfenberg
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

Поезда Alstom Metropolis C751A являются первым поколением системы управления поездом на основе связи (CBTC) подвижной состав, который находится в эксплуатации в Сингапуре Mass Rapid Transit на Северо-восточной линии с 2003 года. Для этой линии было закуплено 25 комплектов поездов.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Ремонт
  • 2 Внешний вид
  • 3 Дизайн интерьера
  • 4 Работа без водителя
  • 5 Экспериментальные программы
  • 6 Формирование поезда
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Дверь поезда C751A

Поезда с шестью вагонами на северо-восточной линии питаются от контактной сети, впервые в истории метро Сингапура. Подвижной состав на всех других действующих линиях питается от третьего рельса, потому что власти сочли воздушные провода неприглядными и не разрешили использовать этот метод для электропитания поездов на надземных линиях. Поскольку эта линия является первой полностью подземной в Сингапуре, у властей был выбор между питанием поездов на этой линии по воздушной контактной сети или по третьему рельсу. Этот подвижной состав первым имеет сиденья одного цвета во всех купе поезда.

Компания Alstom заключила контракт в 1997 и 1998 годах (как Контракт C751A ) с Управлением наземного транспорта (LTA) в Сингапуре на поставку поездов для Севера. Восточная линия.

На всех поездах C751A добавлены редукторы зазора платформы, они аналогичны тем, что используются в C830C и C751C.

Ремонт

В декабре 2018 года LTA объявило, что в поездах C751A с 2019 года будут проводиться ремонтные работы среднего возраста. Компания CRRC Nanjing Puzhen подписала контракт на сумму 116,7 миллиона долларов на ремонтные работы. Все 25 поездов C751A первого поколения будут модернизированы. Интерьер поездов, включая сиденья, панели и полы, будет обновлен, а системы кондиционирования, вентиляции и информирования пассажиров будут модернизированы. Ожидается, что работы будут завершены к 2024 году.

Внешний вид

Красные и фиолетовые полосы проходят вдоль ливреи поезда, чтобы пассажиры могли легко определить, что поездами управляет SBS Transit. Номера автопарка были размещены на крыше над 1-й и 4-й дверьми каждого вагона, а на каждой стороне каждого вагона размещены три логотипа SBS Transit. В поездах C751A нет среднего окна, через которое можно увидеть рельсы, в отличие от более новых поездов без машиниста в системе. Это связано с тем, что он должен уступить место старой рампе снижения скорости, которая не такая компактная, как у C751C, C830 и C830C.

Дизайн интерьера

Схема окраски салона в поездах сильно отличается от других поездов в системе: бежевый цвет используется для крыши, кнопки экстренной связи и верхних концов сидений., и лаванда для нижней части сидений. Помещения для инвалидных колясок расположены у 9-го и 16-го дверей поездов. В поездах было установлено 36 ЖК-дисплеев, но они были отключены. У этих поездов было два боковых окна на каждом конце для обзора путей, но не было среднего окна, вырезанного в аварийном выходе поезда, которое было введено только начиная с поездов C830. Кроме того, поезда с ручным приводом могут использоваться в часы пик. Таким образом, пассажирам будет сложно рассмотреть туннель спереди или сзади.

Кроме того, поезда C751A также оснащены следующим:

  • 2 системы визуальной информации для пассажиров или VPIS, установленные в каждом вагоне поезда. Эти дисплеи показывают название следующей станции, текущую станцию, сообщения о закрытии дверей, а иногда и дату и время.
  • 6 ЖК-дисплей устанавливается на потолочной панели в каждом вагоне поезда. На этих экранах формально отображалась информация о поездках по железной дороге до следующей станции и конечной станции, немая реклама и видеоролики о безопасности. С тех пор агрегаты были отключены из-за отсутствия спроса.

Работа без водителя

Полностью автоматизированная работа поездов Северо-восточной линии позволяет пассажирам видеть пути на каждом конце состава

C751A - это Первый полностью беспилотный подвижной состав тяжелого метро в Сингапуре. Тем не менее, SBS Transit нанимает сотрудников, обученных управлять поездами вручную, если это необходимо.

В C751A используется система автоматического управления движением поездов URBALIS 300 (CBTC), которая оптимизирует интервал движения и дает дополнительные поезда будут автоматически вводиться в систему в час пик для увеличения пассажировместимости и уменьшения загруженности. В депо поезда также работают в полностью автоматическом режиме. Связь между поездом и стационарным сигнальным оборудованием обеспечивается двусторонней системой непрерывной передачи IAGO. Автоматическое наблюдение за поездом на базе станции обеспечивает большую степень готовности. Также было включено встроенное испытательное оборудование, и стандарты Eurobalise были приняты для точечной передачи.

Экспериментальные программы

  • Некоторые из поездов C751A были установлены в четыре ряда для стоячих мест, чтобы освободить 28 сидячих мест между ними. две двери в каждом вагоне. Это создает пространство для посадки большего числа пассажиров, особенно в часы пик.

Состав поезда

Конфигурация C751A в коммерческой службе: DT-Mp-Mi-Mi-Mp-DT

Автомобили C751A
тип автомобиляКабина управления Двигатель Пантограф длина кабиныОтсек для инвалидных колясок
ммфутов в дюймах
DT23,65077 футов 7,1 дюйма
Mi22,80074 футов 9,6 дюйма
Mp22,80074 футов 9,6 дюйма

Номера вагонов поездов варьируются от 7x001 до 7x050, где x зависит от типа вагона. Отдельным автомобилям присваивается пятизначный серийный номер. Полный комплект из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного набора из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (Mi и Mp), постоянно соединенных вместе. Например, набор 7011/7012 состоит из кареток 71011, 72011, 73011, 73012, 72012 и 71012.

  • Первая цифра всегда равна 7.
  • Вторая цифра идентифицирует номер машины, где первая У вагона 1, у второго - 2, а у третьего - 3.
  • Третья цифра всегда 0.
  • Четвертая и пятая цифра - идентификационные номера поезда. Полноценный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например, 011/012 (обычное соединение) или 011/022 (поперечное соединение).
    • Alstom построил наборы 001-050.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Alstom Metropolis C751A.
>
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте