Хорошо, все еще | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Лили Аллен | ||||
Выпущен | 13 июля 2006 г. (13 июля 2006 г.) | |||
Записан | 2004–2006 гг. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37:12 | |||
Лейбл | Регал | |||
Продюсер |
| |||
Лили Аллен хронология | ||||
| ||||
Singles from Alright, Still | ||||
| ||||
A lright, Still - дебютный студийный альбом английской певицы Лили Аллен. Он был выпущен 13 июля 2006 года на лейбле Regal Recordings. После отказа нескольких звукозаписывающих лейблов Аллен подписал контракт с London Records, который в конечном итоге потерял к ней интерес, что привело ее к встрече с продюсерским дуэтом Future Cut и подписанием контракта с Regal Recordings. Запись альбома началась в 2004 году с сессий между Алленом и Future Cut, и работа Аллена получила широкую огласку в Интернете, поскольку она размещала демо-записи на своей учетной записи Myspace до того, как они были официально выпущены. Позже Аллен отправился в Соединенные Штаты, чтобы работать с Грегом Курстином и Марком Ронсоном, чтобы закончить последнюю половину альбома в 2006 году.
Хорошо, все еще преобладает альбом поп с песнями, на которые сильно повлияли ямайская музыка ска, регги и хип-хоп. Лирика разговорная и фарсовая, с обсуждением прошлых отношений и мрачным чувством юмора. Из-за случаев ненормативной лексики в подавляющем большинстве песен альбом был выпущен с предупреждением Parental Advisory, хотя песня «Friday Night» остается под цензурой во всех версиях альбома.
После выпуска альбом Alright, Still получил признание британской музыкальной прессы, а международные критики назвали пластинку и Аллена «оригинальными». Он имел коммерческий успех в Соединенном Королевстве, где дебютировал под номером два в UK Albums Chart, а затем был сертифицирован трижды платиновым. Хорошо, Still продано более 2,5 миллионов копий по всему миру. Альбом был номинирован на Лучший альбом альтернативной музыки на 50-й премии Грэмми. Этому способствовал выпуск четырех синглов, в том числе занявшего первое место в чартах "Smile " и сингла топ-10 "LDN ".
Когда ее семья уехала на Ибицу в отпуск, Аллен сказала матери, что она осталась с друзьями, но вместо этого осталась в Сан-Антонио-де-Портмани. Она зарабатывала деньги, работая в музыкальном магазине Plastic Fantastic и продавая экстази. Аллен встретил своего первого менеджера, Джорджа Лэмба, на Ибице. Она была отвергнута несколькими лейблами, которые она приписала тому, что она пила и была дочерью актера Кейта Аллена. В конце концов, она использовала связи своего отца, чтобы подписать контракт с London Records в 2002 году. Когда подписавший ее руководитель ушел, лейбл потерял интерес, и она ушла, не выпустив фолк песни, которые были было написано для нее, многие из которых были написаны ее отцом. Затем она изучала садоводство, чтобы стать флористом, но передумала и вернулась к музыке. Аллен начала писать песни, а в 2004 году ее менеджер познакомил ее с продюсерским дуэтом Future Cut. Они работали в небольшой студии в подвале офисного здания.
Менеджер Аллена познакомил ее с продюсерский дуэт Future Cut в 2004 году. Они работали в небольшой студии в подвале офисного здания Манчестер. В 2005 году Аллен подписал контракт с Regal Recordings ; лейбл дал ей £ 25 000 на выпуск альбома, хотя они не смогли оказать ему значительную поддержку из-за своей озабоченности другими релизами, такими как Coldplay XY и Gorillaz 'Demon Days.
Аллен создал учетную запись на Myspace и начал публиковать демо в ноябре 2005 года. Демоверсии привлекли тысячи слушателей, и 500 экземпляров ограничены. 7-дюймовые виниловые синглы одной из демо, песни под названием «LDN », были выпущены в срочном порядке и проданы за 40 фунтов стерлингов. Аллен также выпустил два микстейпа назвал My First Mixtape и My Second Mixtape, чтобы продвигать ее работы, включая треки группы Creedence Clearwater Revival и рэперов Dizzee Rascal и Ludacris. она собрала десятки тысяч друзей Myspace, The Observer Music Monthly (OMM), журнал, опубликованный в The Observer, проявил интерес. Немногие люди за пределами отдела AR ее лейбла слышали о Аллен, так ла Бел медленно реагировала на публикации, которые хотели рассказать о ней.
В марте 2006 года OMM опубликовала статью об успехе Аллена на Myspace, и она получила свое первое крупное освещение, появившееся на обложке журнала за два месяца. позже. Популярность ее песен убедила ее лейбл позволить ей более творческий контроль над альбомом и использовать некоторые песни, которые она написала, вместо того, чтобы пытаться работать с основными продюсерами. Аллен обнаружила, что ее отвлекала реклама, поэтому, чтобы сосредоточиться на завершении альбома, она поехала в Соединенные Штаты, чтобы работать с продюсерами Грегом Курстином и Марком Ронсоном. Там она смогла завершить вторую половину альбома примерно за две недели.
Название альбома используется в строке из второго трека «Knock 'Em Out»: «Ты все еще выглядишь хорошо, да как тебя зовут? "
В своих песнях Аллен раскрывает различные образы. Она заявила, что пыталась «писать о вещах, которые случаются с людьми самого разного происхождения». Лирика разговорная, с мрачным чувством юмора. Во многих песнях один из персонажей Аллена унижает окружающих. В «Smile », «Not Big» и «Shame for You » она оскорбляет бывшего парня. В "Knock 'Em Out" она издевается над женихами в баре, а Лили делает выговор своему брату Алфи за одноименную песню.
Джо Страммер, близкий друг отца Аллена Кейт, в молодости играла микстейпы бразильской музыки и ямайского регги и ска. Аллен заявила, что она «всегда увлекалась очень черной музыкой», такой как ска, регги и хип-хоп. Поскольку она не знала, как рэп, она решила использовать регги в качестве ориентира при написании «Alright, Still». В музыке альбома ска и регги сочетаются с поп-мелодиями. Мелодии Аллена созданы под влиянием джазовой импровизации американских певцов Блоссом Дири и Эллы Фицджеральд. На биты альбома оказали влияние различные жанры, такие как джаз и грайм.
В 2007 г. Аллен сыграл только что выпущенный Park Stage на фестивале Гластонбери, заменив MIA, который отменил. Во время фестиваля она воссоединила двух участниц The Specials, группы, которая, по словам гитариста Линваль Голдинг, сыграла «огромную роль» в воссоединении группы в 2009 году.
в день выхода "Smile" Аллен появился на BBC Radio 1 в Live Lounge с ди-джеем Джо Уилли, исполнив акустическую версию "Smile" и кавер на песню The Kooks "Naïve ". На Secret Garden Party в сентябре 2006 года Аллен исполнил исполнение песни и впоследствии заявил: «Фестиваль прошел хорошо, особенно в роли Лестера, моего бывшего, о котором я написал« Smile », и впоследствии продал свою историю газетам, поставив палатку под названием «дерьмовая палатка» прямо напротив главной сцены. Так что у него и его новой девушки не было иного выбора, кроме как посмотреть, как я выступаю перед несколькими тысячами человек, поющих «Smile» в ответ на меня. Ах, это мелочи а! " "Smile" была исполнена вживую как часть сет-листа концертного тура Аллена 2007. Во время музыкального фестиваля South by Southwest 2007 года, Аллен сказал: «Мне так надоела эта песня, но я сыграю ее для тебя, Остин», прежде чем спеть ее. 3 февраля 2007 года певица была приглашена в качестве музыкального гостя на Saturday Night Live, где исполнила «Smile» и «LDN».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 79/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | A− |
Blender | |
The Guardian | |
MSN Music (Consumer Guide ) | A− |
NME | 7/10 |
Pitchfork | 8,3 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin |
Хорошо, все еще получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных изданий, альбом получил средний балл 79, основанный на 27 обзорах. Рози Сваш из The Observer заявила, что «исключительно кислая марка поп-музыки» Аллена оправдывает ту известность, которую она произвела, и что «обледенение на торт - это жестоко зазубренный язык ». Рон Уэбб написал для Drowned in Sound, что альбом« почти блестящая пластинка, безусловно, хорошая и та, которая обещает разделить мнения, как Marmite ». В обзоре Для The Guardian Софи Хивуд заявила, что «альбом грубоват, что дилетантство служит для привлечения слушателя», отметив, что это придало альбому более индивидуальный вид. NME <261 Прия Эла из>n заметил, что «с личностью такого размера, это не последний раз, когда вы будете слышать от [Аллена]».
Альбом в целом получил положительные отзывы международной музыкальной прессы. Роб Шеффилд писал для Rolling Stone, что чувство иронии Аллена было «еще одним доказательством того, что [она] оригинальна». Хизер Фарес из AllMusic заявила, что «достаточно хорошо, все еще работает - как чистый поп и на мета-уровне, к которому стремится Аллен - чтобы сделать альбом веселым, летним праздником и, возможно, даже больше». Хваля Аллена за ее «подлинную личность с остроумием и бережливым отношением», Марк Питлик из Pitchfork заметил, что альбом «не что иное, как фантастический успех». В своем обзоре для Blender Джон Долан похвалил «сестринскую» личность Аллена, описав ее как сочетание «щегольства и неуверенности в себе, отваги и хаоса».
С другой стороны. hand, Stylus Magazine назвал альбом «не более чем поп-музыкой для людей, ненавидящих поп-музыку» и «фальшивой музыкой для людей, которые не могут отпустить свои запреты», в то время как Slant Magazine посчитал это «вздором» и назвал Аллена «до тошноты презрительным». Освоение из «Хорошо, все еще», сделанное Тимом Барреллом и Тимом Дебни, подверглось критике. В январе 2007 года The Guardian опубликовала статью о войнах громкости, практике увеличения громкости треков, которая часто приводит к искажениям и потере динамического диапазона. Он включил "Хорошо, все еще" в список компакт-дисков, на которых качество звука было скомпрометировано из-за громкости. Rolling Stone опубликовал похожую историю в декабре 2007 года, и в ней также было указано, что альбом Alright, Still "настолько неумолимо громкий, что звук фактически искажается".
The Guardian оценил его как седьмой лучший альбом года и прокомментировал: «Только за ее лирический нюанс и ее быструю поставку - поднимите тост». Pitchfork назвал его "одним из самых успешных поп-альбомов 2006 года" и назвал его 29-м лучшим альбомом 2006 года. "Rolling Stone" занял 13-е место в списке лучших альбомов 2007 года. Uncut назывался это "потрясающее, масштабное, эклектичное тушеное мясо лондонской уличной поп-музыки", в списке "Хорошо, по-прежнему" номер 38 в "Definitive Albums of 2006". The Observer поставил альбом на десятое место в списке лучших альбомов 2006 года. На церемонии вручения премии Грэмми в 2008 году альбом был номинирован на лучший альтернативный музыкальный альбом, но проиграл The White Stripes 'Icky Thump. Постановка Ронсона над фильмом «Маленькие штучки » помогла ему получить премию Грэмми как «Продюсер года, неклассический».
Хорошо, все еще дебютировал под номером два на UK Albums Chart, продано 62 701 копий за первую неделю. В течение недели, закончившейся 3 февраля 2007 года, все 10 лучших мест в UK Albums Chart были заняты британскими артистами - впервые с момента создания этого чарта в 1956 году; Хорошо, на той неделе Стилл был девятым. British Phonographic Industry (BPI) сертифицировал его трижды платиновым 14 марта 2008 года. По состоянию на июнь 2018 года в Великобритании было продано 1 142 062 экземпляра альбома.
В Ирландии альбом дебютировал. занял шестое место в ирландском чарте альбомов и был сертифицирован Irish Recorded Music Association (IRMA) платиновым. Альбом был менее успешным в континентальной Европе; он вошел в топ-20 в Норвегии, в топ-30 в Бельгии и Нидерландах и в топ-50 во Франции и Швеции. В апреле 2007 года Alright, Still получил премию Platinum Europe от Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), что означает, что объем продаж в Европе превысил один миллион копий.
Хорошо, все еще дебютировал под номером 20 в Billboard 200 в США, с продажами 34 000 копий за первую неделю. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) наградила альбом золотым сертификатом 6 декабря 2007 года, а к ноябрю 2013 года он был продан 627 000 копий в США. Хорошо, Still занял седьмую строчку в австралийском чарте альбомов ARIA, а в 2009 году он получил платиновую аккредитацию от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), отгружено более 70 000 копий. В Новой Зеландии альбом достиг 26-го места и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ) за отгрузку более 7500 копий. По состоянию на февраль 2009 года альбом был продан тиражом более 2,5 миллионов копий по всему миру.
№ | Название | Writer(s) | Producer (s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Улыбка " |
| Future Cut | 3:17 |
2. | "Knock 'Em Out" |
| Future Cut | 2 : 54 |
3. | "LDN " |
| Future Cut | 3:11 |
4. | «Все просто замечательно. |
| Курстин | 3:29 |
5. | «Небольшой» |
| Курстин | 3:17 |
6. | «Вечер пятницы» |
| Кук | 3:07 |
7. | "Позор вам " |
| Маккичан | 4:06 |
8. | "Мелочи " | Ронсон | 3:02 | |
9. | «Бери то, что берешь» |
| Future Cut | 4:06 |
10. | «Мой друг» |
| Future Cut | 3:58 |
11. | "Альфи " |
| Курстин | 2:46 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Пустое выражение» | Future Cut | 2:30 |
№ | Название | Автор (ы) | Производитель(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Mr. Blue Sky " | Джефф Линн | Future Cut | 3:42 |
2. | «Шерил Твиди» |
| Пул | 3:15 |
3. | «Нэн, ты покупатель на витрине» |
| Future Cut | 2:59 |
4. | «Пустое выражение» |
| Future Cut | 2:32 |
5. | «Абсолютно ничего» |
| Пул | 4:08 |
6. | "Ты убил его " |
| Курстин | 4:24 |
7. | "Все меняется " | Кин | Future Cut | 2:40 |
8. | "Naïve "(BBC Radio 1 Джо Уилли Live Lounge ) | The Kooks | Future Cut | 3:46 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Шерил Твиди» |
| Пул | 3:15 |
13. | «Абсолютно ничего» |
| Пул | 4:02 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Нан, ты покупатель на витрине» |
| Future Cut | 2:58 |
13. | «Улыбка» (пересмотренная версия) |
|
| 3:13 |
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | "Mr. Blue Sky " | Lynne | Future Cut | 3:40 |
Примечания
Образцы кредитов
Кредиты адаптированы из аннотации к песне Alright, Still.
Музыканты
| Техника
Обложка
|
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Канада (Music Canada ) | Gold | 50,000 |
Франция (SNEP ) | Gold | 75,000 |
Ирландия (IRMA ) | Platinum | 15,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Золото | 7,500 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 3 × Платина | 1,142,062 |
США (RIAA ) | Золото | 627,000 |
Сводные данные | ||
Европа (IFPI ) | Platinum | 1,000,000 |
По всему миру | — | 2,500,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Выпуск | Этикетка | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Франция | 13 июля 2006 г. | Стандарт | EMI | |
Германия | ||||
Италия | 14 июля 2006 г. | |||
Великобритания | 17 июля 2006 г. | Regal | ||
Австралия | 28 июля 2006 г. | EMI | ||
Канада | 19 сентября 2006 г. | |||
Япония | 4 октября 2006 г. | |||
США | 30 января 2007 г. | Капитолий | ||
Франция | 26 декабря 2007 г. | Переиздание | EMI |