Летний тобогган

Летний тобогган

редактировать
(Перенаправлено с альпийской горки )

Альпийские горки в Эйфельпарке в Германии Альпийская горка на площади Наследия, Голден, Колорадо

Лето санное это развлечение или рекреационная езда, которая использует бобслейной -как санки или тележку для запуска вниз дорожек обычно построен на склоне холма. Есть два основных типа: альпийские горки или горные горки - это тип американских горок, где сани движутся по рельсам и не могут покинуть трассу, тогда как с альпийской горкой сани просто едут по гладкой вогнутой дорожке, обычно сделанной из металл, бетон или стекловолокно. Оба этих типа поездок иногда обозначаются немецким названием Sommerrodelbahn.

Они часто строятся горнолыжными курортами, чтобы использовать существующую зимнюю инфраструктуру и обеспечить дополнительный доход летом, хотя некоторые сооружения являются частью парков развлечений или являются автономными.

В 2007 году самый длинный летний санная в мире является 17400 футов (5300 м) в длину Тоботронк альпийские каботажное судно в Натурландия в Андорре. Самая высокая в мире альпийская горка Glacier 3000 длиной 3300 футов (1000 м) в Гштааде, Швейцария, начинается на высоте 9 747 футов (2971 м).

Тип гусеницы, функции безопасности, скорость и расположение зависят от производителя. Изобретателем альпийских горок и ведущим производителем обоих типов, имеющим более 130 установок по всему миру, является компания Wiegand Sports GmbH.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Безопасность
  • 5 локаций
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 ссылки
История

Первой формой летнего тобоггана была альпийская горка, которая в нынешнем виде появилась в 1970-х годах. Йозеф Виганд придумал идею создания американских горок для горнолыжных курортов, которые бы использовали топографию местности, а не строили конструкцию, которая создавала бы изменения высоты, которые требовались для традиционных американских горок. Его компания Wiegand, зарегистрированная с конца 1960-х годов и базирующаяся в Расдорфе в Германии, в 1975 году установила первую альпийскую горку с гусеницами из нержавеющей стали, а не с обычными трассами из стекловолокна или бетона. Компания разработала и установила свои первые горки под горкой. Торговая марка "Alpine Coaster" в 1997 году. Однако противоречивые сведения показывают, что Brandauer установил свои первые альпийские горки в 1996 году на курорте Каркогель в Абтенау, Австрия.

С 2006 года штаб-квартира Wiegand Sports GmbH находится в Стивенсвилле, штат Монтана, чтобы оставаться конкурентоспособными и иметь возможность предоставлять услуги своим североамериканским клиентам. Здесь они проектируют, управляют проектами и хранят запасные части и материалы на предприятии площадью 30 000 квадратных футов (2800 м 2) с 20 сотрудниками по состоянию на 2016 год. Производство все еще осуществляется в Расдорфе, Германия, где работает более 350 человек.

В Северной Америке 36 альпийских горок, 30 из которых были спроектированы и построены компанией Wiegand. Их первая альпийская горка была построена в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо, а следующей - в Парк-Сити, штат Юта.

В 2007 году появился новый производитель Alpine Products, а в 2010 году его бизнес и активы были куплены Aquatic Development Group (ADG). С момента покупки ADG произвела и установила горные горки в 7 местах, включая курорт Киллингтон, Коппер Маунтин и Обер Гатлинбург.

строительство
Спуски альпийских горок Виганд в Эйфельпарке в земле Рейнланд-Пфальц, Германия

Большинство летних тобогганов устанавливаются на горнолыжных курортах в качестве дополнительного круглогодичного аттракциона, или они могут устанавливаться сезонно для увеличения дохода в летние месяцы. Для последней цели они построены с использованием легкосъемных гусениц, которые размещаются над трассами после лыжного сезона. Гусеницы разработаны для легкой установки с минимальным воздействием на верхний слой почвы и окружающую среду, так как они обычно строятся близко к земле и используют естественный подъем местности. Никаких бетонных работ не требуется, кроме как на вокзале. Мосты и столбы высотой до 5 метров (16 футов) могут использоваться для проезда по дорогам, тропам, горнолыжным склонам или водным переходам. Материал гусеницы - обычно алюминий или нержавеющая сталь, что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и долговечность.

Трассы с замкнутым контуром включают подъемную систему во время поездки. Некоторые поездки на горнолыжных курортах исключают длительный утомительный подъем на вершину за счет использования существующего горнолыжного подъемника, который поднимает райдеров на вершину трассы, чтобы они могли просто спуститься в одну сторону обратно к стартовой станции. Альпийские горки - это всегда маршруты с обратной связью.

Дополнительные элементы острых ощущений для альпийских горок могут включать в себя различные степени поворотов, провалов и поворотов. Большие спиральные круги ( спирали ) можно использовать не только как элемент острых ощущений, но и для уменьшения высоты.

В зависимости от гусеницы и тормозных материалов летние тобогганы могут иногда работать круглый год, даже в небольшой дождь и снег.

Операция
Вид на альпийскую горку в Мутяньюй, Китай

Каждый снегоход вмещает одного или двух пассажиров и управляется рычагом ручного тормоза, расположенным с обеих сторон или посередине. Гонщикам рекомендуется всегда держать руки на тормозе из соображений безопасности. Если потянуть за ручку тормоза, снегоход замедлится или остановится; при нажатии или отпускании ручки тормоза отпускаются, позволяя салазкам разгоняться. С этим контролем приходит ответственность: гонщик должен следить за тем, чтобы он не ехал слишком быстро, иначе могут произойти несчастные случаи, хотя при правильно спроектированной установке это невозможно.

Летние тобогганы уникальны среди аттракционов парка аттракционов тем, что всадник полностью контролирует свою скорость и опыт езды. Гонщики могут выбрать более медленный неторопливый бег или бег с минимальным торможением или без него для более быстрой захватывающей езды.

Безопасность
Защитные сети вдоль замкнутого контура горных горок Trapper Slider в Fort Fun Abenteuerland в Германии

Большинство тележек для альпийских горок оснащены центробежной тормозной системой, которая контролирует максимальную скорость, ограничивая скорость вращения ходовых колес. Некоторые подстаканники нового поколения оснащены системой предотвращения столкновений, которая автоматически включает тормоза, если гонщик приближается слишком близко к впереди идущему. Каждая тележка оснащена амортизирующими передним и задним бамперами на случай столкновения.

Даже при наличии таких систем безопасности гонщики на обоих типах трасс несут ответственность за соблюдение безопасного тормозного расстояния от гонщиков, идущих впереди них, и от них требуют в качестве общей вежливости. Чтобы водители сидели на своих местах, каждый автомобиль оборудован ремнями безопасности для водителя и любого пассажира. Всадникам также рекомендуется носить подходящую одежду без длинных незакрепленных деталей, а также защищать карманы и другие предметы, которые могут быть потеряны.

На путях также могут быть установлены предохранительные сетки, особенно на крутых поворотах, в качестве крайней меры предосторожности.

Локации
Основная статья: Список летних тобогганов
внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 06:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте