Алфавитный маршрут

редактировать
Карта

Алфавитный маршрут представлял собой коалицию железных дорог, соединяющих Средний Запад США с Северо-Востоком в качестве грузовой альтернативы четырем основным системам: Пенсильванская железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Йорка, Эри Рейлроуд и Балтимор энд Огайо Рейлроуд. Названный в честь многобуквенных инициалов участвующих железных дорог, он использовал следующие системы с запада на восток:

Мейджор ярдов на линии, включающей:

  • Нью-Йоркская и Южная Южная Каролина были к востоку от перекрестка с WLE в Белвью, Огайо. Сюда перебрасывали грузовые вагоны между двумя линиями, уходя той же дорогой, что и пришли; прямое соединение в обход двора было невозможно из-за отсутствия подходящей соединительной дороги.
  • CNJ находился к востоку от Аллентауна, штат Пенсильвания ; RDG и LHR имели права на следование вдоль CNJ до двора.
  • Резерфорд-Ярд RDG к востоку от Харрисберга, штат Пенсильвания; RDG здесь объединила движение из Аллентауна (включая движение LHR из Новой Англии через NYNH H через Мейбрук), Джерси-Сити и метро Нью-Йорка / Нью-Джерси (через CNJ в Аллентаун) и Филадельфии.
  • Джеймисон-Ярд компании WM в Хагерстауне, штат Мэриленд, где трафик от RDG через Резерфорд-Ярд был объединен с трафиком из Балтимора по WM.
  • Maybrook Yard NYNHH был просто к востоку от перекрестка с LHR. Машины были перемещены между двумя линиями.
  • Двор NYNHH Сидар-Хилл находился в Нью-Хейвене, Коннектикут. Транзитные поезда продолжали движение в Провиденс и Бостон, в то время как часть грузов была переброшена на другие линии NYNH H в Сидар-Хилл.

Товарные поезда на среднем участке маршрута были известны как Alpha Jets . WM, PWV и NKP (а позже WM и Norfolk Western, после слияния последних двух линий в NW в 1964 году) обычно эксплуатировали два ежедневных "проходных" грузовых поезда в каждую сторону через их соединение в Коннеллсвилл, Пенсильвания. Поезда, двигавшиеся на запад, имели различные обозначения AJ-1 (Alpha Jet 1) и Advance AJ-1, 1-й AJ-1 и 2-й AJ-1, затем позже PAJ-1 и WAJ-1. Рейсы в восточном направлении обычно назывались AJ-2 и AJ-12, иногда также работал Advanced AJ-12. Эти пробеги начинались или заканчивались либо на территории Резерфордского двора RDG возле Гаррисберга, штат Пенсильвания, либо на дворе WM в Хагерстауне, Мэриленд, и направлялись в Толедо, Огайо и Детройт, Мичиган, или из них. Разделы Advanced обычно начинаются или заканчиваются в Белвью, штат Огайо. Какое-то время в течение 1970-х годов RDG также символизировала свое высокоприоритетное соединение из Филадельфии в Резерфорд, штат Пенсильвания, как Alpha Jet.

Тремя основными источниками движения этих поездов были:

  1. автомобильные запчасти и материалы, идущие с восточных заводов в регионы автомобилестроения Детройта и Толедо, а также автомобили и промышленные товары, перемещающиеся из этих городов на северо-восток.
  2. высокоприоритетные грузовые вагоны (часто от компаний по консолидации грузов и экспедиторских компаний, таких как Acme Fast Freight), перемещающихся в Новую Англию, район Нью-Йорка, Филадельфию и Балтимор в Детройт, Кливленд, Чикаго и обратно Сент-Луис через другие поезда, соединяющиеся с расписанием Alpha Jet; и
  3. прицеп на платформе (TOFC ), особенно в Филадельфию и обратно, а также из района Нью-Йорка через CNJ, идущий в один из указанных выше городов Среднего Запада или обратно.

В 1960-х и начале 1970-х годов партнеры Alphabet Route продвигали услугу Alpha Jet в качестве альтернативы услуге TOFC, предлагаемой Пенсильванской железной дорогой (а затем и Penn Central, после Пенсильвании-Нью-Йорка). York Central слияние в 1968 году) между Филадельфией и Чикаго. Пенсильвания предлагала 23-часовое обслуживание между этими пунктами со своими рейсами Truc Train, в то время как партнеры Alphabet Route предлагали 34-часовое обслуживание (в зависимости от быстрого соединения в Белвью с приоритетным грузовым транспортом BC-1 в Чикаго). Хотя это не выглядело конкурентоспособным, большая часть 11-часовой разницы была связана с отправлением и прибытием около полуночи для службы Пенсильвании, тогда как многие грузоотправители не отправляли и не получали грузы в ночное время и, таким образом, могли принять отправление в середине вечера и прибытие в середине утра, как могла предоставить служба Alpha Jet. В конце 1970-х годов сервису Alpha Jet перестали уделять особое внимание, и в конце концов он прекратил свое существование к началу 1980-х, когда WM была полностью интегрирована в Chessie System (BO и CO), позже ставшую CSX, который был и остается основным конкурентом Северо-Западного региона, позднее Норфолк Южный.

Маршрут был сформирован 11 февраля 1931 года с завершением PWV в Коннеллсвилл, Пенсильвания, на WM. [1] Это был результат попыток Джорджа Дж. Гулда создать трансконтинентальная железная дорога и более поздних предложений, внесенных в Межгосударственную комиссию по торговле. для "" в дополнение к четырем основным системам; консолидации, запланированные для формирования этих систем, остановила Великая депрессия.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте