Алфавитный маршрут представлял собой коалицию железных дорог, соединяющих Средний Запад США с Северо-Востоком в качестве грузовой альтернативы четырем основным системам: Пенсильванская железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Йорка, Эри Рейлроуд и Балтимор энд Огайо Рейлроуд. Названный в честь многобуквенных инициалов участвующих железных дорог, он использовал следующие системы с запада на восток:
Мейджор ярдов на линии, включающей:
Товарные поезда на среднем участке маршрута были известны как Alpha Jets . WM, PWV и NKP (а позже WM и Norfolk Western, после слияния последних двух линий в NW в 1964 году) обычно эксплуатировали два ежедневных "проходных" грузовых поезда в каждую сторону через их соединение в Коннеллсвилл, Пенсильвания. Поезда, двигавшиеся на запад, имели различные обозначения AJ-1 (Alpha Jet 1) и Advance AJ-1, 1-й AJ-1 и 2-й AJ-1, затем позже PAJ-1 и WAJ-1. Рейсы в восточном направлении обычно назывались AJ-2 и AJ-12, иногда также работал Advanced AJ-12. Эти пробеги начинались или заканчивались либо на территории Резерфордского двора RDG возле Гаррисберга, штат Пенсильвания, либо на дворе WM в Хагерстауне, Мэриленд, и направлялись в Толедо, Огайо и Детройт, Мичиган, или из них. Разделы Advanced обычно начинаются или заканчиваются в Белвью, штат Огайо. Какое-то время в течение 1970-х годов RDG также символизировала свое высокоприоритетное соединение из Филадельфии в Резерфорд, штат Пенсильвания, как Alpha Jet.
Тремя основными источниками движения этих поездов были:
В 1960-х и начале 1970-х годов партнеры Alphabet Route продвигали услугу Alpha Jet в качестве альтернативы услуге TOFC, предлагаемой Пенсильванской железной дорогой (а затем и Penn Central, после Пенсильвании-Нью-Йорка). York Central слияние в 1968 году) между Филадельфией и Чикаго. Пенсильвания предлагала 23-часовое обслуживание между этими пунктами со своими рейсами Truc Train, в то время как партнеры Alphabet Route предлагали 34-часовое обслуживание (в зависимости от быстрого соединения в Белвью с приоритетным грузовым транспортом BC-1 в Чикаго). Хотя это не выглядело конкурентоспособным, большая часть 11-часовой разницы была связана с отправлением и прибытием около полуночи для службы Пенсильвании, тогда как многие грузоотправители не отправляли и не получали грузы в ночное время и, таким образом, могли принять отправление в середине вечера и прибытие в середине утра, как могла предоставить служба Alpha Jet. В конце 1970-х годов сервису Alpha Jet перестали уделять особое внимание, и в конце концов он прекратил свое существование к началу 1980-х, когда WM была полностью интегрирована в Chessie System (BO и CO), позже ставшую CSX, который был и остается основным конкурентом Северо-Западного региона, позднее Норфолк Южный.
Маршрут был сформирован 11 февраля 1931 года с завершением PWV в Коннеллсвилл, Пенсильвания, на WM. [1] Это был результат попыток Джорджа Дж. Гулда создать трансконтинентальная железная дорога и более поздних предложений, внесенных в Межгосударственную комиссию по торговле. для "" в дополнение к четырем основным системам; консолидации, запланированные для формирования этих систем, остановила Великая депрессия.