Alpha 2000

редактировать

Alpha 2000
ZK-CTR IMG 2916-Edit.jpg
R2160 Alpha Sport
РольМногоцелевой гражданский самолет
ПроизводительAlpha Aviation
Первый полет15 января 1976 г.

Alpha Aviation Alpha 2000 - двухместный цельнометаллический учебно-тренировочный самолет общего назначения, построенный в Гамильтоне, Новая Зеландия. Он продолжает успешную французскую серию Apex Aircraft Robin R2000, приобретенную после покупки Apex компании Avions Robin.

Содержание

  • 1 История 1971–1994
  • 2 История 1994–2004
  • 3 Производство в Новой Зеландии 2004–2008
  • 4 Варианты
    • 4.1 Robin / Apex
    • 4.2 Alpha Aviation
  • 5 Технические характеристики (R2160 Alpha Sport)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История 1971–1994 гг.

Robin HR200 / 100 G-BVMM Robin HR200 / 120B

Оригинальный Avions Robin HR200 был разработан Кристофом Хайнцем, чтобы дополнить более ранние Avions Robin конструкции Жана Делемонтеса, который также разработал популярный послевоенный деревянный Jodel. Прототип HR 200 впервые поднялся в воздух 19 июля 1971 года и был запущен в производство в 1973 году. Название R2000 Alpha было применено к новому самолету, который разделял фюзеляж HR 200, но имел все новое крыло и хвостовое оперение, что позволило высший пилотаж. Прототип R2000 Alpha поднялся в воздух 15 января 1976 года, а производство продолжалось с 1977 по 1983 год. Самолет оснащен сиденьями, расположенными бок о бок, инновационным механизмом ручки управления, который снижает риск блокировки, и необычно большой полезной нагрузкой для пилотажного самолета, что делает его пригодится и для путешествий по суше.

Лицензионное производство также осуществлялось в Канаде.

История 1994–2004 гг.

Модель R2160 была возвращена в производство с небольшими модификациями в 1994 г. компанией Apex Aircraft. Он был нагружен до + 6 / −3 г и имел максимальную взлетную массу 900 кг. Также была модель с впрыском топлива (R160Ai) и тренажер без пилотажа мощностью 120 л.с.

Производство в Новой Зеландии 2004–2008 гг.

В 2004 г. Alpha Aviation из Новой Зеландии приобрела инженерные приспособления и оборудование, а также права на производство по всему миру серий Robin HR200 и Robin R2000. Alpha Aviation возобновила производство Robin R2120 как Alpha 2000 120T и Robin R2160 как Alpha 2000 160A и 160Ai. Apex продолжает продавать самолеты в Европе.

Производство новозеландской разработки началось в 2006 году против заказов на девять самолетов и восемнадцать вариантов (включая заказы из Великобритании, Южной Африки и Австралии), с возможностью построить четыре самолет в месяц. Alpha 160A, ZK-FXY, впервые сошел с производственной линии и прошел испытательный полет 12 апреля 2006 года. Впоследствии он использовался в качестве демонстрационного образца компании. Он впервые появился на публике в 2006 году на авиашоу Warbirds over Wanaka . В январе 2008 года производство было остановлено в связи с ликвидацией Alpha Aviation материнской компанией Inventis. Alpha Aviation Holdings Limited в Новой Зеландии продолжает иметь сертификат типа. STC для поставки запасных частей был повторно приобретен CEAPR во Франции в 2017 году.

Варианты

Robin / Apex

R 2100A
Приведено в действие мощностью 81 кВт (108 л.с.) двигатель Лайкоминг О-235. 34 шт.
R 2112 Alpha
Замена для R 2100 с двигателем Lycoming O-235 мощностью 83,5 кВт (112 л.с.).
R 2160 Alpha Sport
Двигатель Lycoming O-320 мощностью 119 кВт (160 л.с.). Первоначально назывался Акробин . R 2160 D: технически идентичная версия с немного уменьшенным макс. позволили RPM соответствовать немецким ограничениям шума.

Alpha Aviation

По состоянию на 2006 год предлагается три варианта. Примерная мощность каждого указана типовым номером.

Alpha 120T
самый маленький и дешевый, предназначенный как тренажер.
Alpha 160A
более мощный полностью пилотажный тренажер.
Alpha 160Ai
двигатель с впрыском топлива, оборудованный для путешествий по пересеченной местности и высшего пилотажа.

Технические характеристики (R2160 Alpha Sport)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1982–83

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,10 м (23 фута 3,5 дюйма)
  • Размах крыла: 8,33 м (27 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,135 м (7 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,00 м (140 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 5,34
  • Профиль : NACA 23015
  • Масса пустого: 575 кг (1268 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-320-D2A с воздушным охлаждением четырехплоскостной поршневой двигатель, 119 кВт (160 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 257 км / ч (160 миль / ч, 138 узлов) в море уровень
  • Крейсерская скорость: 234 км / ч (145 миль / ч, 126 узлов) на высоте 3350 м (11000 футов) (65% мощности)
  • Скорость сваливания: 85 км м / ч (53 миль / ч, 46 узлов) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 333 км / ч (207 миль / ч, 180 узлов)
  • Диапазон: 796 км (495 миль, 430 миль) (макс. запас топлива, 65% мощности)
  • Практический потолок: 3800 м (12500 футов)
  • Скороподъемность: 5,2 м / с (1025 футов / мин)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

  • Дональд, Дэвид (ред.). Энциклопедия мировых самолетов. Leicester: Blitz, 1997. ISBN 1-85605-375-X.
  • Тейлор, Джон У. Р. (ред.). Самолеты всего мира Джейн 1982–83. Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0748-2.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Alpha 2000.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте