Алула

редактировать

Алула (греч. : Αλλούλα) - это место на Пендели, Аттика, Греция. Его интерес и важность проистекают из того факта, что большая часть мрамора, использованного для строительства Парфенона и других знаменитых памятников античности, была из так называемого мрамора «Пенделико», то есть из этой горы. Однако, в отличие от южной стороны горы, северная сторона до сих пор используется как карьер. Алула, однако, была выведена из эксплуатации в 1940 году с началом Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Имя и ранняя история
  • 2 Правовой статус
  • 3 Операции в Алуле
  • 4 Реконструкция
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Имя и ранняя история

Название «Алула» принадлежит подрядчику, который работал на объекте до его закрытия. Северная сторона горы Пендели оставалась неиспользованной для мраморных работ до 1898 года, когда "Marmor Ltd" купила права на добычу у Якоба Штайгера и решила проблему транспортировки конечной продукции. Им потребовалось почти два года, чтобы закончить инфраструктуру, которая позволила переместить мрамор на главный вокзал Диониса. (Сегодня это место используется как театр под открытым небом.)

Юридический статус

Современная реконструкция Алулы как «парка искусства мраморных работ» широко обвинялась в попытках корпоративных действий зеленая промывка. Несмотря на то, что нынешние владельцы области и право добычи инвестировали значительные средства в проекте, он лежит неиспользованным и обустроен дальше, потому что она лежит в гораздо спорили по области, которая пострадала многочисленные лесные пожары и считаются одним из немногих крупных участки леса в Аттике.

Операции в Алуле

В отличие от больших кусков прекрасного белого мрамора «знаменитой» южной стороны, Алула имела потенциал только для более мелких. Это был все еще очень востребованный белый камень, но в начале 20-го века его основными коммерческими целями были раковины для кухонь и ванных комнат, кладбищенские кресты и тротуары.

Реконструкция

В 1994 году, более чем через полвека после того, как он был заброшен, началась реконструкция. Была вызвана группа мастеров по мрамору с острова Парос, имеющих опыт работы над аналогичным проектом на южной стороне Пендели. Им пришлось раскопать неиспользуемые дорожки, железнодорожные пути и другие детали повседневной рабочей жизни в Алуле, а затем решите, как их реконструировать и показать. Они начали с строительства лестницы, соединяющей различные функциональные зоны карьера, такие как площадка для изготовления инструментов, отвесная скала, жилые помещения и транспортная зона. Несмотря на их опыт, многое из того, что мы видим сегодня, является скорее результатом современных решений музея, чем каких-либо археологических исследований. Они особенно усердно работали над реконструкцией дома самого Алулы и были вознаграждены, обнаружив в сарае рядом с ним большое количество редких старых инструментов для добычи полезных ископаемых.

Источники
Внешние ссылки
  • Статья и фотографии с местного веб-сайта [1pting.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте