Пришел паук (фильм)

редактировать
фильм 2001 года Ли Тамахори
Пришел паук
Потом появился паук poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЛи Тамахори
Продюсер
СценарийМарк Мосс
По мотивам фильмаПришел Паук. Джеймс Паттерсон
В главной роли
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияМэтью Ф. Леонетти
ОтредактировалНил Трэвис
Продакшн. Компания
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 6 апреля 2001 г. (2001-04-06)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет60 миллионов долларов
Кассовые сборы105,2 миллиона долларов

Вместе Пришел Паук - американский нео-нуар психологический триллер 2001 года режиссера Ли Тамахори. Это вторая часть серии фильмов Алекса Кросса и продолжение фильма 1997 года Поцелуй девочек с участием Моргана Фримена и Джея О. Сандерс повторяет свои роли детектива Алекса Кросса и агента ФБР Кайла Крейга. Сценарий Марка Мосса был адаптирован из романа 1993 года с тем же названием Джеймса Паттерсона, но многие ключевые элементы сюжета книги были исключены из противоречивых соображений. Фильм имел кассовый успех. Он получил неоднозначные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Перезагрузка серии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

После Вашингтона, округ Колумбия, детектива судебного психолога и автор Алекс Кросс (Морган Фриман ) теряет контроль над операцией по укусу, в результате чего погиб его партнер, он уходит из сила. Он обнаруживает, что возвращается к работе в полиции, когда Меган Роуз (Мика Бурем ), дочь сенатора США, похищена из своей эксклюзивной частной школы сотрудниками информатики учитель Гэри Сонеджи (Майкл Винкотт ). Секретная служба США Специальный агент Джеззи Фланниган (Моника Поттер ), которого считают ответственным за нарушение правил безопасности, объединяет усилия с Кроссом, чтобы найти пропавшую девушку. Это произошло только после того, как Кросс заступился за нее, заставив ее босса понять, что она была вещественным свидетелем.

Сонеджи связывается с Кроссом по телефону и предупреждает его о том, что одна из кроссовок Меган находится в почтовом ящике детектива, что доказывает, что Сонеджи - похититель. Кросс приходит к выводу, что этот человек одержим похищением Чарльза А. Линдберга младшего 1932 года и надеется стать таким же печально известным, как Бруно Хауптманн, совершив новое «Преступление века», которое могло бы обсуждается Кроссом в одной из его книг истинное преступление. Похищение Меган оказывается лишь частью реального плана Сонеджи: похитить Дмитрия Стародубова (Антон Ельчин ), сына президента России, гарантируя себе еще большую позорность.

После того, как Кросс и Фланниган сорвали его второй план похищения, предполагаемый звонок похитителя требует, чтобы Кросс доставил выкуп алмазами в размере 10 миллионов долларов, следуя запутанному лабиринту обращений к общественности. телефонные будки разбросаны по всему городу. Следуя указаниям о выкупе, Кросс в конечном итоге выбрасывает драгоценные камни из окна быстро движущегося поезда Метро фигуре, стоящей у путей. Позже Сонеджи прибывает в дом Фланнигана и сталкивается с Кроссом после того, как отключил Фланнигана с помощью электрошокера. Поскольку Сонеджи не отреагировала на устный комментарий Кросса о получении суммы выкупа (что было неверно), детектив понимает, что похититель не знает о требовании выкупа и доставке. Сонеджи пытается уйти с Флэнниганом, но Кросс убивает его.

Кросс становится подозрительным и понимает, что кто-то обнаружил Сонеджи задолго до того, как его заговор осуществился. Обыскав персональный компьютер Фланнигана, он находит достаточно доказательств, чтобы доказать, что Фланниган и ее товарищ агент Секретной службы Бен Девайн (Билли Берк ) использовали Сонеджи в качестве пешки в своем собственном заговоре, чтобы собрать выкуп за Меган. Он выслеживает их до уединенного фермерского дома, где Фланниган убил Дивайна и теперь намеревается убить Меган. Кросс останавливает Фланниган, стреляя ей в сердце, убивая ее. Кросс становится на колени перед нервной Меган, чтобы представиться полицейским и другом ее родителей. Она спрашивает, может ли он отвезти ее к ним домой, и он уверяет ее, что ничто не сделает его счастливее.

В ролях

.

Производство

Написание

Одним из основных элементов сценария книги Марка Мосса, исключенного из своего сценария, был тот факт, что Сонеджи на самом деле является умеренным мужем и отцом из пригорода, страдающим диссоциативным расстройством идентичности, в результате от жестокого обращения в детстве. После длительного судебного разбирательства по делу о похищении и нескольких убийствах, не вошедших в фильм, его признали виновным, но отправили в психиатрическую лечебницу для отбывания наказания. Также в фильме отсутствуют романтические отношения между Кроссом и Джеззи, ее испытание и возможная казнь с помощью смертельной инъекции, а также открытие Меган (Мэгги, как она известна в книге), спрятанная с коренной боливийской семьей недалеко от Анд, через два года после ее похищения.

Несколько других незначительных отличий от оригинальной книги включают: Дмитрия (Майкл «Креветка» Голдберг, как упоминается в книге) похитили одновременно с Меган (Мэгги); Мать Меган (Мэгги) была более известной из своих родителей, будучи популярной актрисой; когда детей похищают, на них опрыскивают хлороформным спреем.

Приемная

кассовые сборы

кассовые сборы составили 105 178 561 доллар США, из которых 74 078 174 доллара США составили из США, заработав 16 712 407 долларов США в первые выходные в 2530 кинотеатрах.

Критический отклик

На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 32% на основе отзывы 126 критиков. По мнению критиков, сайт был «производным и содержит слишком много неправдоподобных ситуаций». На Metacritic фильм получил 42% оценок на основе отзывов 31 критика, содержащих «смешанные или средние отзывы».

Элвис Митчелл из The New York Times назвал этот фильм «пустым триллером с чрезмерным сюжетом, в котором столько экспозиции, что персонажи говорят зловонными кусками, кажется, минуты за раз... Но Пауку нельзя было лучше обслужить, чем мистер Фриман, чей острый ум и шелковистое нетерпение придают правдоподобность бесклассовому, неразвитому триллеру... Тем не менее, он растерян в этом безличном, почти неумелом триллере ".

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму смешанные 2 звезды из 4, назвав его «пронизанным лазейками, граничащим с бессмысленным». Он написал: «Мне интересно, если доктор Алекс Кросс такой гениальный, почему он не замечает зияющих логических дыр в самой ткани истории, которую он занимает?» Тем не менее, Эберт считал игру Фримена достойной похвалы. «Может быть, актерам следует давать Оскар, - писал он, - не за хорошие фильмы, в которых они побеждают, а за слабые фильмы, в которых они выживают».

Роберт Келер из Variety почувствовал » очень характерные черты, которые сделали Кросса таким привлекательным, особенно его умопомрачительные способности оценивать и перехитрить своих криминальных оппонентов, здесь сведены к самому фундаментальному и предсказуемому уровню... Надежный, как и любой голливудский актер, Фриман обладает необходимой авторитетностью. но мягкий сценарий сокращает любые личные штрихи, которые он мог бы добавить, если бы его персонаж-сыщик раскрыл поистине досадную тайну ».

Однако критик Харви О'Брайан выразил мнение, что« В отличие, например, от преувеличенного фильм о похищении Рэнсом, «Пришел паук» преуменьшает его сенсационные элементы. Он поддерживает процедурные аспекты расследования Кросса, которые, хотя и заражены обычным фактором «Эврики» блестящих открытий, совершаемых ведущим деятелем на регулярной основе просто когда это я как будто он был поставлен в тупик, в основном звучат искренне. К настоящему времени Фримен настолько крепко держится за этого решительного, среднего возраста, обычного персонажа, что может легко взять с собой публику. В остальном фильм в целом искренний, без реальной попытки вкрадчивого черного юмора или подмигивания публике. Это привлекает вас к (относительно) реалистичному изображению напряженной ситуации, в которой люди ведут себя не столько как герои боевиков, сколько как люди ». Харви Картен из Compuserve утверждал:« Некоторые критики скажут вам, что Несмотря на то, что Ли Тамахори переосмыслил экранизацию романа Джеймса Паттерсона Марком Моссом, «Пришел паук» - один из тех триллеров, которые позволяют проверить мозги у двери. Не правда. Неужели все журналисты ели попкорн, когда детектив Алекс Кросс и специальный агент Джеззи Флэнниган (хорошее написание) обсуждали сначала психологию, а затем философию? Возможно, это был Фил 101, но представьте, какой интерес должен был вызвать у аудитории размещение продукта для университетского образования. Кросс говорит, обсуждая, что заставляет нас выбирать нашу карьеру: «Делай то, что ты есть». «Не так», - отвечает Джеззи, все волосы уложены, ни один грамм макияжа не потревожен, несмотря на волнение дискуссии... «Ты то, что делаешь».

Похвала

Джерри Голдсмит выиграл BMI Film TV Award за свой оригинальный саундтрек, а Морган Фриман был номинирован на премию NAACP Image за выдающийся актер в кино, но проиграл Дензел Вашингтон для Тренировочный день.

Перезагрузка сериала

Дальнейших продолжений не было, но персонаж Алекса Кросса был перезагружен с экранизацией романа 2012 года. Кросс под названием Алекс Кросс в главной роли Тайлер Перри.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Along Came a Spider (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте