«Один Снова (естественно) " | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Гилберта О'Салливана | ||||
B-сторона | " Save It " | |||
Выпущен | 18 февраля 1972 г. (Великобритания). Май 1972 (США) | |||
Запись | 1971 | |||
Жанр | Мягкий рок | |||
Длина | 3:36 | |||
Этикетка | MAM | |||
Автор (ы) песен | Гилберт О'Салливан | |||
Продюсер (ы) | Гордон Миллс | |||
Гилберт О'Салливан хронология синглов | ||||
|
"Снова один (естественно) "- песня ирландского певца и автора песен Гилберта О'Салливана. Она была выпущена в 1972 году одновременно с альбомом (но не вошла) Back to Front В общей сложности сингл провел шесть недель подряд на первом месте в группе. ed States Billboard Hot 100 чарт синглов. Billboard оценил его как No. 2 песня за 1972 год. В рейтинге Кейси Касема American Top 40 1970-х "Alone Again (Naturally)" заняла пятое место по популярности за десятилетие (Debby Boone <126 "Ты зажигаешь мою жизнь " был №1). "Alone Again (Naturally)" также провел шесть недель на первом месте в чарте Easy Listening. Трек достиг 3-го места в UK Singles Chart.
Песни появляются в различных фильмах, таких как Стюарт Литтл 2 и Мегамозг.
«Alone Again (Naturally)» - интроспективная баллада., начиная с того, что певец размышляет о самоубийстве после того, как его оставили у алтаря после того, как его покинула его невеста, а затем рассказывает о смерти своих родителей. О'Салливан сказал, что песня не автобиографична, поскольку он не очень хорошо знал своего отца (который умер, когда О'Салливану было 11 лет), и что его отец плохо обращался с его матерью. Кроме того, его мать была еще жива, когда была написана песня. Позже О'Салливан прокомментировал: «Нил Даймонд сделал кавер на« Alone Again (Естественно) »и сказал, что не может поверить, что это написал 21-летний парень, но для меня это была всего лишь одна песня, которую я написал» Нил Седака так же бурно хвалил песню, заявив, что кавер на песню в 2020 году хотел, чтобы он сам написал песню, потому что ее сложность была более типичной для человека намного старше 21 года. Песня включена в альбом О'Салливана The Berry Vest of Gilbert O'Sullivan (2004) на лейбле EMI . Большой Джим Салливан играет на гитаре в оригинальной записанной версии песни.
Недельные графики
| Годовые диаграммы
Постоянные графики
|
Grand Upright Music, Ltd против Warner Bros. Records Inc., 780 F. Supp. 182 (SDNY 1991), дело об авторских правах, рассмотренное Окружным судом США для Южного округа Нью-Йорка. негр / автор песен Гилберт О'Салливан против рэпера Биза Марки после того, как Биз Марки пробовал песню О'Салливана "Alone Again (Naturally)". Суд постановил, что отбор образцов без разрешения может квалифицироваться как нарушение авторских прав. Решение изменило индустрию хип-хопа, потребовав, чтобы любые будущие сэмплы музыки были предварительно одобрены первоначальными владельцами авторских прав, чтобы избежать судебного процесса.
Эта песня, вместе с другой песней О'Салливана, «Get Down », были показаны как начало и конец серии 24 японского аниме-хита Maison Ikkoku. В то время О'Салливан был подписан с продюсерской компанией Kitty Film, лейблом Kitty Records, который хотел использовать популярность аниме как способ продвижения карьеры певца в Японии. По словам режиссера сериала Кадзуо Ямазаки, причина того, что песни были исключены после всего лишь одного эпизода, заключалась в том, что они не пользовались популярностью у зрителей; из-за проблем с авторскими правами они не были включены в англоязычный американский выпуск аниме, вместо них использовались ранее использованные японские тематические песни. Аниме было основано на популярной манге с таким же названием Румико Такахаши.
Многие артисты сделали каверы на эту песню. Среди наиболее примечательных - версия Нины Симон, включенная в качестве бонус-трека в цифровое переиздание ее альбома 1982 года Fodder on My Wings в 1988 году, и версия Lazlo Bane фронтмен Чад Фишер из мультфильма 2009 года Ледниковый период: Рассвет динозавров. Обе версии содержат существенно переписанные тексты песен; Версия Симоны жестоко подчеркивает ее проблемные отношения с покойным отцом, тогда как версия Фишера исследует безответное желание желудя для доисторической белки, которая когда-то гналась за ним.