Алоис Ридлер

редактировать
Австрийский инженер Алоис Ридлер

Алоис Ридлер (15 мая 1850 г. - 25 октября 1936 г.) известный австрийский инженер-механик, и как профессор в Германии, активный сторонник практического инженерного образования.

родился Ридлер. в Граце, Австрия и изучал машиностроение в Высшей технической школе (TH) Граца с 1866 по 1871 год. После окончания учебы он занимал несколько академических должностей. Сначала он стал ассистентом в TH Брюн (1871-1873); затем в 1873 г. перешел в ТД Вена сначала в качестве ассистента, а с 1875 г. и в дальнейшем в качестве конструктора машин. С 1880 по 1883 год Ридлер работал доцентом в ТД Мюнхен. В 1883 году он стал профессором TH Aachen.

. В 1888 году он поступил на работу в TH Berlin в качестве профессора машиностроения, где он оставался до выхода на пенсию в 1920 году. С 1899 по 1900 год он был назначил директора школы (ректор) и вел дискуссии о том, как отметить ее 100-летие. В результате Ридлер и Адольф Слаби (1849–1913) убедили кайзера Вильгельма II (1859–1941) разрешить прусским техническим университетам присуждать докторские степени. Хотя правительство не сразу дало согласие, эти усилия в конечном итоге привели к преобразованию школы в современный Технический университет Берлина.

Ридлер впервые получил международное признание за свои доклады о Филадельфии Столетней выставке (1876 г.) и Парижской Всемирной выставке (1878 г.). Позже он был широко известен своими эффективными высокоскоростными насосами, широко применяемыми на гидротехнических сооружениях и при осушении шахт. Ридлер был также известен своей книгой 1896 года «Das Maschinen-Zeichnen» (Машинный рисунок), в которой были представлены современные технические чертежи.

. Ридлер принимал активное участие в разработке двигателей внутреннего сгорания, обоих для бензина и дизельного топлива. В 1903 году он основал Лабораторию двигателей внутреннего сгорания в Берлинском технологическом институте, которая в 1907 году расширилась за счет исследований автомобилей. В качестве директора лаборатории Ридлер разработал новаторский стенд для роликовых испытаний. Он также получил, вероятно, первый исследовательский контракт по исследованию топлива специально для авиационных двигателей (в частности, бензола ).

В 1897 году Ридлер получил медаль Грасгофа - высшую награду Союза инженеров Германии. Австрийская ассоциация инженеров и архитекторов назначила его почетным членом в 1900 году и наградила его своей Золотой медалью в 1931 году. В 1911 году его alma mater TH Graz удостоила его почетной докторской степени.

Содержание

  • 1 Примечания
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки

Примечания

Ссылки

  • Киз Гиспен, Новая профессия, Старый порядок: инженеры и немецкое общество, 1815-1914, Cambridge University Press, 2002, страницы 194-196. ISBN 0-521-52603-5.
  • Эрнст-Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг, Аэронавигационные исследования в Германии: от Лилиенталя до сегодняшнего дня, Springer, 2004, стр. 253. ISBN 3-540-40645-X.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте