Железнодорожная станция Аллоа

редактировать

Аллоа. Шотландский гэльский : Аламхаг National Rail
2019 на станции Аллоа - вход.JPG
МестоположениеАллоа, Клакманнаншир. United King dom
Координаты56 ° 07′04 ″ N 3 ° 47′18 ″ W / 56,1179 ° N 3,7883 ° W / 56,1179; -3,7883 Координаты : 56 ° 07′04 ″ N 3 ° 47′18 ″ з.д. / 56,1179 ° N 3,7883 ° W / 56,1179; -3.7883
Ссылка на сеть NS888931
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииALO
История
Исходный компанияStirling and Dunfermline Railway
Предварительная группировкаNorth British Railway
Пост-группировкаLNER
Ключевые даты
28 августа 1850 г.Открыт
7 октября 1968 годаЗакрыт
15 мая 2008 годаОфициальная церемония открытия новой станции
19 мая 2008 годаНовая станция открыта для регулярных пассажирских перевозок на разных направлениях. сайт
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,402 млн
2015/16Уменьшить 0,387 млн ​​
2016/17Уменьшить 0,361 млн
2017/18Увеличить 0,388 млн
2018/19Уменьшить 0,370 миллиона

железнодорожная станция Аллоа - это железнодорожная станция в городе Аллоа, Клакманнаншир, Шотландия, который был вновь открыт в понедельник, 19 мая 2008 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закрытие
    • 1.2 Повторное открытие
  • 2 Объекта
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4. 2 Дополнительная литература
    • 4.3 Внешние ссылки

История

Первоначальная станция Аллоа была открыта железной дорогой Стерлинга и Данфермлина (SDR) 28 августа 1850 г., когда была открыта линия от Аллоа.

В 1850 г. главное здание вокзала находилось к западу от моста Гринфилд и к югу от рельсов, оно состояло из билетной кассы с выходом на перрон и островную площадку с «пассажирским навесом» на севере ходовой части кроме того, оба «устроены так, чтобы принимать стороны, намеревающиеся путешествовать либо по главной линии, либо по ветке Tillicoultry». Был товарный двор с большим навесом на севере и подъездными путями с обеих сторон, на востоке от моста Гринфилд был двухдорожный навес для двигателей и поворотная платформа.

Пассажиры для Стерлинга смогли продолжить свой путь на пароме вдоль реки Форт до Стерлинга в соответствии с собственными договоренностями, SDR объявляло время и стоимость проезда между Аллоа и Данфермлин, но не упоминало о пароме.

Станция стала как перекресток, так и проходная станция 3 июня 1851 года, когда открылись ответвления на Тилликолтри и Аллоа Харбор с терминалом на Аллоа Ферри.

Станция получила название Аллоа. Север (а иногда и Северный Аллоа) между 1875 и 1882 годами, после чего Север был отброшен. Последующие ссылки были добавлены на юг к Ларберту через железную дорогу Аллоа в 1885 году.

Сеть была окончательно завершена в 1906 году с открытием второй линии на Данфермлин через Кинкардин и Лонганнет вдоль северного берега устья Форта. Эта линия обслуживала пассажиров до июля 1930 года. Грузовые перевозки прекратились 6 апреля 1981 года.

В 1885 году был проведен ряд изменений для размещения Каледонской железной дороги, использующей станцию ​​после открытия поворотного моста и ответвления Аллоа. До этих улучшений местная газета описывала станцию ​​NBR как «маленькое и тусклое на вид сооружение, которое... в течение многих лет вызывало боль у горожан и совершенно не соответствовало требованиям движения транспорта; и хотя оно было время от времени совершенствуясь, эти улучшения только сделали его неспособность соответствовать требованиям современных вкусов и значительно увеличившееся движение стало более очевидным ».

Чтобы разместить CR на своей станции, NBR сначала открыл новый товарная станция 21 сентября 1885 г. к востоку от Глассхаус-Лоан в филиале Харбор, чтобы освободить место на пассажирской станции, также были произведены некоторые изменения в самой станции перед капитальной перестройкой, запланированной на следующие несколько лет.

ЧР открыла собственную товарную станцию ​​на участке на западной стороне Glasshouse Loan, прямо напротив станции NBR. CR открыла свою собственную кассу для пассажиров на станции Аллоа, в том месте, где раньше располагалась посылка.

Восстановленная станция открылась 22 ноября 1887 г., на восточной стороне моста Гринфилд было новое здание вокзала. с закрытым входом с моста на привокзальную площадку. Зал бронирования был описан как «прекрасное просторное помещение» с офисами для обеих компаний и выходом в пункт обработки посылок, «оснащенным одним из современных гидравлических подъемников». Широкая лестница спускалась на платформу, где находились четыре зала ожидания; общие, дамы, первоклассные дамы и первоклассные джентльмены. Здесь были буфет, телеграф, «просторные туалеты» и конторы управления железной дороги. Широкая островная платформа с двумя врезными бухтами на западном конце простиралась далеко на запад под мостом Гринфилд и имела обширные навесы.

Закрытие

В середине 1960-х гг. линии вокруг Аллоа постепенно закрывались. Пассажирское сообщение до Tillicoultry было первым, которое было отправлено 15 июня 1964 года (с полным закрытием после 25 июня 1973 года, когда добыча угля была прекращена на уровне доллара ).

. Линия через поворотный мост на Ларберт последовала в январе. 1968.

Сама станция вместе с главной бывшей линией SDR от Стерлинг через Камбус через Аллоа и далее до Дамфермлин-Аппер была закрыта для пассажиров 7 октября 1968 года.. Грузовые перевозки продолжались до 1979 года, хотя соседняя сортировочная станция Аллоа на западе оставалась открытой до 1988 года (в последнее время использовалась только для перевозки грузов на дрожжевую фабрику в Менстри ). После полного закрытия станции Аллоа, на этом месте был построен развлекательный центр, хотя для грузовых перевозок оставалась суженная формация и единственная колея.

Остаток первоначального участка SDR через станцию ​​на восток продолжал использоваться для движения угольных шахт до 1979 года ( с тех пор было снято) и ветвь Кинкардина до 6 А pril 1981. Этот последний маршрут был заброшен, но оставался нетронутым в течение нескольких лет, и с тех пор был вновь открыт вместе со станцией (см. ниже).

Повторное открытие

Билет, выданный в первый день использования широкой публикой

Новое здание вокзала было спроектировано IDP Architects.

В 2008 году железная дорога вновь открылась, с новой станцией Аллоа, расположенной к востоку от своей предшественницы, в связи с более ранним строительством развлекательного центра. Билетный автомат самообслуживания с пассажирским управлением был установлен в июле 2008 г.; Иллюстрированный билет был оформлен на станции Стерлинг.

При финансировании исполнительной власти Шотландии линия между Стирлинг и Аллоа была вновь открыта для пассажирских и грузовых перевозок, с основным преимуществом, которое заключается в сокращении заторов на железнодорожном мосту Форт. Строительные работы начались в 2005 году, а прокладка путей началась в конце сентября 2006 года. Первоначально планировалось, что станция будет снова открыта для пассажирских перевозок летом 2007 года, но затем эта дата была перенесена, чтобы позволить модернизировать станцию ​​железнодорожный переезд.

Официальное открытие состоялось в четверг, 15 мая 2008 года.

Количество пассажиров, использующих новую железнодорожную станцию, значительно превысило прогнозы, и с момента повторного открытия услуги были улучшены за счет увеличения количества вечера и воскресенья. частоты с двухчасового до ежечасного и добавлением услуги в час пик в Эдинбурге в 2009 году. В первый год станцию ​​использовали 400 000 пассажиров против прогноза 155 000.

Услуги

Рядом с вокзалом есть автостоянка на 64 места, но она не обслуживается постоянно. Завершение электрификации железной дороги между Полмонт Джанкшен, Стерлинг, Данблейн и Аллоа в течение 2018 года позволило ввести электрический подвижной состав для обслуживания с 9 декабря 2018 года.

Услуги

A Формирование класса 385 поезд до Глазго Куин-стрит

В настоящее время курсирует почасовой поезд до Стерлинга и Глазго семь дней в неделю, с дополнительным пригородным сообщением в час пик до Эдинбурга, курсирующим шесть дней в неделю. Время в пути до Стерлинга запланировано на 9–10 минут. Службы обычно обслуживаются станцией класса 385, класса 170 или класса 158.

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Стерлинг Abellio ScotRail. Линия Кроя Конечная остановка
Исторические железные дороги
Камбус. Линия открыта; станция закрытаЖелезная дорога Северной Британии. Железная дорога Стирлинга и Данфермлина Клакманнан Роуд. Линия и станция закрыты
Железная дорога Северной Британии. Железная дорога Стерлинга и Данфермлина. Tillicoultry ФилиалСочи. Линия и станция закрыты
Конечная остановкаСеверо-Британская железная дорога. Линия Кинкардин Клакманнан и Кеннетт. Линия открыта; станция закрыта
платформа Throsk. линия и станция закрытыжелезная дорога Каледонии. железная дорога Аллоа конечная остановка

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издатели Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

  • «Стерлинг энд Данфермлайн Рейлвей». Railscot. Проверено 14 февраля 2014 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Аллоа.
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:16:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте