Тип | Публичный |
---|---|
Торгуется как | |
Отрасль | Маркетинг лояльности услуги |
Основание | 2 декабря 1996 г. |
Головной офис | Колумбус, Огайо, США |
Обслуживаемая территория | США, Канада |
Ключевые люди | Ральф Андретта (Президент и генеральный директор ) |
Продукты | Air Мили |
Выручка | 7,719 млрд долларов США (2017) |
Операционная прибыль | 1,646 млрд долларов США (2017 год) |
Чистая прибыль | 789 млн долларов США (2017) |
Итого активы | 30,685 млрд долларов США (2017 г.) |
Общий капитал | 1,855 млрд долларов США (2017 г.) |
Количество сотрудников | ~ 20 000 (декабрь 2017 г.) |
Дочерние компании | LoyaltyOne. Alliance Data Retail Services |
Веб-сайт | alliancedata.com |
Alliance Data Systems Corporation является публичным поставщиком услуг лояльности и маркетинга, таких как private label кредит c ards, коалиция программы лояльности и прямой маркетинг, полученные на основе сбора и анализа данных о транзакциях.
Alliance Data была создана с декабря 1996 года. слияние двух предприятий: JC Отделение обработки кредитных карт Пенни и отделение банка кредитных карт The Limited под названием World Financial Network National Bank.
В августе 1998 года Alliance Data приобрела LoyaltyOne, тогдашний бренд The Loyalty Group Canada, за 250 миллионов долларов. Эта сделка дала Alliance Data два важных улучшения бизнеса: канадскую программу вознаграждений Air Miles и компанию, стоящую за популярной программой Air Miles, LoyaltyOne.
В мае 2007 года The Blackstone Group, частный акционерный капитал Фирма объявила о планах приобретения Alliance Data. В апреле 2008 года Alliance Data расторгла соглашение о слиянии с Blackstone Affiliates.
Эд Хеффернан был назначен президентом и главным исполнительным директором Alliance Data в феврале 2009 года, проработав в компании с 1998 года.
On 7 июня 2019 года Эд Хеффернан ушел с поста генерального директора Alliance Data и был заменен Мелисой Миллер, ранее руководившей подразделением карточных услуг Alliance Data. Эта смена руководства фактически переместила штаб-квартиру Alliance Data из Плано, штат Техас, в Колумбус, штат Огайо.
Card Services - поставщик интегрированных кредитных и маркетинговых услуг, включая программы частных торговых марок, совместные и коммерческие кредитные карты. Alliance Data Card Services управляет более чем 135 программами карточек для розничных брендов, таких как Victoria's Secret, J.Crew, Эдди Бауэр, Buckle, HSN, Pottery Barn и Импорт с пирса 1.
В 2011 году Alliance Data в партнерстве с NICE Systems была удостоена награды Operational Leadership Award для своих центров обслуживания клиентов. компании Ventana Research.
Alliance Data Card Services имеет два банка для управления финансированием и дебиторской задолженностью по кредитным программам своих клиентов. В сентябре 2012 года банки переименовали свои названия с WFNNB (World Financial Network [National] Bank) и WFCB (World Financial Capital Bank), чтобы оба работали под названием Comenity, как Comenity Bank и Comenity. Capital Bank, соответственно.
LoyaltyOne, расположенный в Канаде, предоставляет программы лояльности для североамериканских брендов в сфере розничной торговли, финансовых услуг, продуктовых магазинов, нефти, путешествий и гостеприимства. отрасли.
Пять компаний составляют LoyaltyOne: Air Miles национальная программа вознаграждений, в которой участвуют примерно две трети канадских семей; Colloquy ; Консультации по LoyaltyOne; Precima; и Squareknot.
Hewitt Associates назвала LoyaltyOne в своем «Списке 50 лучших работодателей Канады 2014 года».
Epsilon предоставляет широкий спектр услуг по маркетингу лояльности, включая маркетинг баз данных, прямая почтовая рассылка, электронный маркетинг, веб-разработка, программы лояльности, аналитика, информационные услуги, стратегический консалтинг и творческие услуги, среди прочего.
Ad Age в течение нескольких лет причисляла Epsilon к числу ведущих маркетинговых компаний и агентств прямого маркетинга, а Epsilon отмечена как ведущее агентство США по всем дисциплинам и ведущее агентство США по CRM / прямому маркетингу в 2012 году. Ежегодно он рассылает миллиарды электронных писем на основе разрешений. Aspen Marketing Services, приобретенная компанией Epsilon в 2011 году, представляет собой агентство по предоставлению маркетинговых услуг со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, с офисами в Соединенных Штатах и Канаде. В 2012 году Epsilon достигла соглашения о приобретении группы компаний Hyper Marketing («HMI»), крупнейшего частного агентства по предоставлению услуг цифрового маркетинга в США, примерно за 460 миллионов долларов.
В марте 2011 года Epsilon обнаружила несанкционированный доступ к своей базе данных электронной почты, что привело к краже адресов электронной почты клиентов ее клиентов.
В конце февраля 2013 года Facebook объявила о партнерстве с четырьмя компаниями, в том числе Epsilon, чтобы изменить свою стратегию таргетированной рекламы.
Из-за роста Epsilon за последние несколько лет компания переместила свою штаб-квартиру в бывшую региональную штаб-квартиру Nokia в Лас-Колинасе, штат Техас, недалеко от Далласа.
В марте 2014 года 60 Minutes взяли интервью у Брайана Кеннеди, председателя и генерального директора Epsilon, в рамках своего сегмента «Брокеры данных: продажа вашей личной информации».
В апреле 2019 года. Publicis Groupe приобрела Epsilon за 4,4 миллиарда долларов. Это была вторая по величине сделка в истории рекламы после приобретения Dentsu Aegis Group за 5 миллиардов долларов в 2012 году.
В 2010 году Epsilon не прислушалась к предупреждениям, чтобы защитить данные. В марте 2011 года было обнаружено, что адреса электронной почты клиентов 50 компаний-клиентов были украдены. Компания быстро уведомила общественность о нарушении. В июне 2011 года руководство компании было вызвано в Конгресс, чтобы ответить на вопросы о нарушении безопасности.
.