Данные по альянсу

редактировать
Американская технологическая компания
Alliance Data Systems Corporation
Тип Публичный
Торгуется как
ОтрасльМаркетинг лояльности услуги
Основание2 декабря 1996 г.
Головной офисКолумбус, Огайо, США
Обслуживаемая территорияСША, Канада
Ключевые людиРальф Андретта (Президент и генеральный директор )
ПродуктыAir Мили
ВыручкаУвеличить 7,719 млрд долларов США (2017)
Операционная прибыль Увеличить 1,646 млрд долларов США (2017 год)
Чистая прибыль Увеличить 789 млн долларов США (2017)
Итого активы Увеличить 30,685 млрд долларов США (2017 г.)
Общий капитал Увеличить 1,855 млрд долларов США (2017 г.)
Количество сотрудников~ 20 000 (декабрь 2017 г.)
Дочерние компании LoyaltyOne. Alliance Data Retail Services
Веб-сайтalliancedata.com

Alliance Data Systems Corporation является публичным поставщиком услуг лояльности и маркетинга, таких как private label кредит c ards, коалиция программы лояльности и прямой маркетинг, полученные на основе сбора и анализа данных о транзакциях.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Компании
    • 2.1 Службы Alliance Data Card
    • 2.2 LoyaltyOne
    • 2.3 Epsilon
  • 3 Споры
  • 4 Приобретение и продажа компаний
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Штаб-квартира Alliance Data в Плано, Техас Штаб-квартира Alliance Data в One Legacy Circle, расположенная по адресу 7500 Dallas Parkway в Плано, Техас

Alliance Data была создана с декабря 1996 года. слияние двух предприятий: JC Отделение обработки кредитных карт Пенни и отделение банка кредитных карт The Limited под названием World Financial Network National Bank.

В августе 1998 года Alliance Data приобрела LoyaltyOne, тогдашний бренд The ​​Loyalty Group Canada, за 250 миллионов долларов. Эта сделка дала Alliance Data два важных улучшения бизнеса: канадскую программу вознаграждений Air Miles и компанию, стоящую за популярной программой Air Miles, LoyaltyOne.

В мае 2007 года The Blackstone Group, частный акционерный капитал Фирма объявила о планах приобретения Alliance Data. В апреле 2008 года Alliance Data расторгла соглашение о слиянии с Blackstone Affiliates.

Эд Хеффернан был назначен президентом и главным исполнительным директором Alliance Data в феврале 2009 года, проработав в компании с 1998 года.

On 7 июня 2019 года Эд Хеффернан ушел с поста генерального директора Alliance Data и был заменен Мелисой Миллер, ранее руководившей подразделением карточных услуг Alliance Data. Эта смена руководства фактически переместила штаб-квартиру Alliance Data из Плано, штат Техас, в Колумбус, штат Огайо.

Бизнесы

Alliance Data Card Services

Card Services - поставщик интегрированных кредитных и маркетинговых услуг, включая программы частных торговых марок, совместные и коммерческие кредитные карты. Alliance Data Card Services управляет более чем 135 программами карточек для розничных брендов, таких как Victoria's Secret, J.Crew, Эдди Бауэр, Buckle, HSN, Pottery Barn и Импорт с пирса 1.

В 2011 году Alliance Data в партнерстве с NICE Systems была удостоена награды Operational Leadership Award для своих центров обслуживания клиентов. компании Ventana Research.

Alliance Data Card Services имеет два банка для управления финансированием и дебиторской задолженностью по кредитным программам своих клиентов. В сентябре 2012 года банки переименовали свои названия с WFNNB (World Financial Network [National] Bank) и WFCB (World Financial Capital Bank), чтобы оба работали под названием Comenity, как Comenity Bank и Comenity. Capital Bank, соответственно.

LoyaltyOne

LoyaltyOne, расположенный в Канаде, предоставляет программы лояльности для североамериканских брендов в сфере розничной торговли, финансовых услуг, продуктовых магазинов, нефти, путешествий и гостеприимства. отрасли.

Пять компаний составляют LoyaltyOne: Air Miles национальная программа вознаграждений, в которой участвуют примерно две трети канадских семей; Colloquy ; Консультации по LoyaltyOne; Precima; и Squareknot.

Hewitt Associates назвала LoyaltyOne в своем «Списке 50 лучших работодателей Канады 2014 года».

Epsilon

Epsilon предоставляет широкий спектр услуг по маркетингу лояльности, включая маркетинг баз данных, прямая почтовая рассылка, электронный маркетинг, веб-разработка, программы лояльности, аналитика, информационные услуги, стратегический консалтинг и творческие услуги, среди прочего.

Ad Age в течение нескольких лет причисляла Epsilon к числу ведущих маркетинговых компаний и агентств прямого маркетинга, а Epsilon отмечена как ведущее агентство США по всем дисциплинам и ведущее агентство США по CRM / прямому маркетингу в 2012 году. Ежегодно он рассылает миллиарды электронных писем на основе разрешений. Aspen Marketing Services, приобретенная компанией Epsilon в 2011 году, представляет собой агентство по предоставлению маркетинговых услуг со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, с офисами в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В 2012 году Epsilon достигла соглашения о приобретении группы компаний Hyper Marketing («HMI»), крупнейшего частного агентства по предоставлению услуг цифрового маркетинга в США, примерно за 460 миллионов долларов.

В марте 2011 года Epsilon обнаружила несанкционированный доступ к своей базе данных электронной почты, что привело к краже адресов электронной почты клиентов ее клиентов.

В конце февраля 2013 года Facebook объявила о партнерстве с четырьмя компаниями, в том числе Epsilon, чтобы изменить свою стратегию таргетированной рекламы.

Из-за роста Epsilon за последние несколько лет компания переместила свою штаб-квартиру в бывшую региональную штаб-квартиру Nokia в Лас-Колинасе, штат Техас, недалеко от Далласа.

В марте 2014 года 60 Minutes взяли интервью у Брайана Кеннеди, председателя и генерального директора Epsilon, в рамках своего сегмента «Брокеры данных: продажа вашей личной информации».

В апреле 2019 года. Publicis Groupe приобрела Epsilon за 4,4 миллиарда долларов. Это была вторая по величине сделка в истории рекламы после приобретения Dentsu Aegis Group за 5 миллиардов долларов в 2012 году.

Противоречие

В 2010 году Epsilon не прислушалась к предупреждениям, чтобы защитить данные. В марте 2011 года было обнаружено, что адреса электронной почты клиентов 50 компаний-клиентов были украдены. Компания быстро уведомила общественность о нарушении. В июне 2011 года руководство компании было вызвано в Конгресс, чтобы ответить на вопросы о нарушении безопасности.

Приобретение и продажа компании
  • 1998: Air Miles была приобретена Alliance Data.
  • 2002: Разговор / Компания Frequency Marketing была приобретена Alliance Data.
  • 2004: Epsilon была приобретена Alliance Data.
  • 2005: Bigfoot Interactive была приобретена Alliance Data.
  • 2006: Abacus был приобретен компанией Alliance Data's Epsilon у DoubleClick.
  • 2008: Heartland Payment Systems приобрела подразделение сетевых услуг Alliance Data.
  • 2008: Vertex приобрела подразделение коммунальных услуг Alliance Data.
  • 2011: Aspen Marketing Services была приобретена Alliance Data (чтобы стать частью Epsilon).
  • 2012: Alliance Data приобрела портфель частных кредитных карт на сумму 475 миллионов долларов The Bon-Ton Stores, Inc.
  • 2012: Epsilon приобретает Hyper Marketing и агентства Ryan Partnership Catapult.
  • 2014 : А lliance Data приобретает BrandLoyalty.
  • 2014: Epsilon приобретает Conversant, ранее ValueClick.
  • 2019: Publicis Groupe приобретает Epsilon Alliance Data Systems.

.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте