Аллен В. Вуд

редактировать
Аллен Уильям Вуд
Родился1942. Сиэтл, США
ЭпохаСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Кантовская этика
Основные интересыПроблемы троллейбуса, Кант, этика, немецкий идеализм, социальная философия
Влияния

Аллен Уильям Вуд (родился 26 октября 1942 г.) - американский философ, специализирующийся на работах Иммануила Канта и немецкого идеализма, с особыми интересами к этике и социальной философии. Он является профессором философии Рут Норман Холлс в Университете Индианы, а также занимал должности профессоров и посещал различные университеты в США и Европе. В дополнение к популяризации и разъяснению этической мысли Канта, Вуд также выдвинул аргументы против обоснованности проблем с тележками в моральной философии.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Философские работы
    • 2.1 Кантовская этика
    • 2.2 Основы метафизики морали
    • 2.3 Другие этические теории
  • 3 Избранные труды
    • 3.1 Авторские тома
    • 3.2 Отредактированные тома
    • 3.3 Журнальные статьи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Родился в Сиэтле, штат Вашингтон, он занимал должности профессора в Корнельском университете, Йельском университете, Стэнфордский университет, где он сейчас является почетным профессором Уорда У. и Присциллы Б. Вудс, и в Университете Индианы с 2008 года. Кроме того, он посещал Мичиганский университет. Калифорнийского университета в Сан-Диего и Оксфордского университета, где он был приглашенным профессором Исайи Берлина в 2005 году, и был связан с Свободным университетом Берлина. в 1983-84 гг. и Рейниш-Фридрих-Вильгельмский университет Бонна в 1991-1992 гг.

Философские работы

Вуд много писал по многим темам моральной и социальной философии, и у него есть публикации. Среди авторов: Моральная религия Канта (1970), Рациональное богословие Канта (1978), Карл Маркс (1981), Этическая мысль Гегеля (1990), Этическая мысль Канта (1999), Неурегулированные обязательства (2002), Кант (2004), Кантианская этика (2007) и «Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии». Он также работает над книгой, продолжающей его серию «Этическая мысль», под названием «Этическая мысль Фихте», выполняя его ранее высказанное предположение о том, что «написав книгу об этической мысли Гегеля и книгу об этической мысли Канта, я должен... написать книгу... об этической мысли Фихте.

Наряду с Полом Гайером, Вуд является главным редактором Кембриджского издания сочинений Канта в английском переводе, внесшим свой вклад в шесть томов. Он также редактировал Self и природа в философии Канта (1984), Гегель: элементы философии права (1991), Кант: основы метафизики морали (2002), Фихте: попытка критики всего откровения (2010) и Кембриджская история философии девятнадцатого века (1790-1870) с Сонгсук Сьюзан Хан (2012).

Кантовская этика

Вуд - ведущий исследователь моральной философии Канта. Он много работал над пересмотром общественные и профессиональные перспективы моральной философии Канта, а также разъяснить "р Ропера цели и структура моральной теории и то, как моральные теории соотносятся с обычными моральными решениями ». Он предположил, что Джон Ролз и Онора О'Нил « заставили людей платить более серьезные внимание к кантианской этической теории ». Он предполагает, что многие из проблем, о которых сообщается в отношении кантовской этики, разделяют все этические теории, и что в контексте проблем, касающихся свободы воли,« ни одна конкурирующая теория не имеет удовлетворительного решения ».

Основы метафизики морали

Вуд отредактировал и произвел свой собственный перевод книги Канта Основы метафизики морали, которую он всегда использует, чтобы представить кантианцев. этика для студентов, и единственный текст, который он преподает в общем курсе этической теории. Он предположил, что «первые пятьдесят раз я читал« Основы », я совсем не понимал их, но принимал многие из распространенных ошибок, потому что их было легко совершить, и они стали освящены поколениями неверного прочтения другими».

Другие этические теории

Несмотря на критику консеквенциалистских моральных теорий, он, тем не менее, взаимодействовал с представителями этой традиции и упомянул, что он и известный консеквенциалист Шелли Каган были «всегда очень дружелюбными коллегами. в Йельском университете ". Он утверждал, что современная этика добродетели «добавила еще одну ценную перспективу», и проследил это до G.E.M. "довольно зажигательная статья" Современная моральная философия ".

Он высказал сомнения относительно того, являются ли моральные интуиции достоверными данными в моральной эпистемологии, и высказал особые возражения против использования " троллейбусных задач " в этической теории. Кроме того, возражения Вуда можно рассматривать как одинаково указывающие на работу моральных психологов, таких как Джошуа Грин и Джонатан Хайдт, когда их работа зависит от таких проблем с тележкой.

Вуд предположил, что «все этические теории неопределенны, сомнительны и не подходят для обоснованного убеждения», предполагая, что основополагающие принципы этики (например, разработанные Кантом) остаются полезными, поскольку они позволяют людям с разными точками зрения убедительно сформулировать свои аргументы. Он предположил, что основные этические ценности, такие как человеческое процветание и человеческое достоинство, «должны сыграть роль в том, чтобы помочь людям лучше думать об ужасно проблемных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся».

В своем выступлении В своем обращении к Юридической школе Кейптаунского университета в 2007 году Вуд сравнил царство целей Канта с африканским идеалом убунту, предполагая, что, хотя эти две идеи не были то же самое «Я действительно думаю, что они представляют собой очень похожий ответ на условия человеческого существования, проявляющийся в различных культурных и исторических условиях».

Избранные произведения

Авторские тома

  • Нравственная религия Канта, Ithaca, NY: Cornell University Press, 1970.
  • Рациональное богословие Канта, Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1978.
  • Карл Маркс, Лондон: Routledge and Kegan Paul, 1981.
  • Этическая мысль Гегеля, Кембридж: Cambridge University Press, 1990.
  • Этическая мысль Канта, Кембридж: Cambridge University Press, 1999.
  • Unsettling Obligations: Essays on Reason, Reality and the Ethics of Belief, Stanford, CA: CSLI Publications, 2002.
  • Иммануил Кант: Grundlegung zur Metaphysik der Sitten: Ein einführender Kommentar (с Дитером Шёнекером), Падерборн, Германия: Schöningh-Verlag (UTB Wissenschaft), 2002
  • Kant (Blackwell Great Minds), Hoboken, NJ: Wiley Blackwell, 2004
  • Karl Marx (расширенное второе издание), Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 2004.
  • Кантианская этика, Кембридж: Cambridge University Press, 2007.
  • Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии, Оксфорд : Oxford University Press, 2014.
  • Основы кантовской метафизики морали: комментарий (с Дитером Шёнекером), Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2014.
  • Этическая мысль Фихте, Кембридж : Cambridge University Press, 2016.

Отредактированные тома

  • Я и природа в философии Канта, Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1984
  • Hegel, G.W.F. Элементы философии права, изд. Аллен В. Вуд, пер. H.B. Нисбет, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1991
  • Кант, Иммануэль. Основы метафизики морали, пер. Аллен В. Вуд с очерками Дж. Б. Шневинда (1930 г.) и др. New Haven: Yale University Press, 2002.
  • Фихте, Иоганн Готтлиб, Попытка критики всего откровения, изд. Аллен В. Вуд, пер. Гарретт Грин, Кембридж: Cambridge University Press, 2010
  • Кембриджская история философии в девятнадцатом веке (1790-1870) (с Сонгсук Сьюзан Хан), Кембридж: Cambridge University Press, 2012
  • Кембридж Издание сочинений Канта в английском переводе, ред. Роберт Б. Лауден, Аллен В. Вуд, Роберт Р. Клевис, Г. Фелиситас Мюнзель, 2013

Журнальные статьи

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Аллен В. Вуд
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:52:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте