Аллегория в литературе эпохи Возрождения

редактировать

Аллегория широко используется в литературе эпохи Возрождения. Возникнув на основе использования аллегории в средние века, литература эпохи Возрождения демонстрирует повышенный акцент на куртуазной любви, иногда отказываясь от разборчивости в пользу намеренно непонятных аллегорий.

Раннее Новое время. Теория аллегории обсуждается в книге сэра Джона Харингтона (включена в его перевод книги Ариосто Orlando furioso, 1591).

Содержание

  • 1 Непрерывное / прерывистое
  • 2 Теория трех миров
  • 3 Дополнительные примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания

Непрерывное / прерывистое

Аллегории эпохи Возрождения может быть непрерывным и систематическим или прерывистым и случайным. Возможно, наиболее известным примером тщательной и непрерывной аллегорической работы эпохи Возрождения являются шесть книг из Эдмунда Спенсера Королева фей. В книге 4, например, Агапэ имеет трех сыновей: Приамонд (от одного), Даймонд (от двух) и Теламонд (от téleios, совершенный, но исправленный Йортином на ' Триамон в издании 1734 г.). Три сына соответствуют трем мирам, рожденным от любви. Битва Кембелла с тремя сыновьями - это аллегория «битвы человека с тремя мирами, чтобы найти свое место во вселенной, установить гармонию в творении Бога и в конечном итоге достичь спасения». Более того, поскольку любая триада может быть аналогом другой, три брата также могут быть аллегорией трех миров человеческой души: растительного, чувствительного и ангельского ». (Многослойная) аллегория Спенсера разработана аналогичным образом. во всех шести книгах.

Торквато Тассо также писал непрерывную аллегорию, в отличие, например, от прерывистой аллегории Ариосто.

Теория трех миров

К XVI веку аллегория была прочно связана с тем, что известно как елизаветинская картина мира, взятая из Птолемея и Псевдо-Дионисия Ареопагита. Эта теория постулирует существование трех миров:

Пико делла Мирандола обсуждает взаимосвязь между этими тремя мирами во введении к своей книге: «Ибо euen как... три мира, опоясанные и переплетенные ланками согласия взаимной свободой, меняют свою природу; то же они делают и по своим наименованиям. И это принцип, из которого проистекает и растет дисциплина аллегорического смысла »(переведено Пьером де ла Примодей в Французской Академии, Лондон, 1618, стр. 671).

Дополнительные примеры

См. Также

  • Литературный портал

Примечания

  1. ^К. С. Льюис, Аллегория любви, 1936.
  2. ^I. Усби изд., Кембриджский справочник по английской литературе (1995), стр. 16
  3. ^Нортроп Фрай, Анатомия критики (1971) с. 90-1
  4. ^ : The Kindly Frame, 1964, отрывок у Павла. Дж. Альперс (редактор): Елизаветинская поэзия. Современные очерки критики. Оксфорд: Oxford University Press, 1967: 418
  5. ^I. Усби изд., Кембриджский справочник по английской литературе (1995), стр. 318
  6. ^Нортроп Фрай, Анатомия критики (1971) с. 90-1
  7. ^Кеннет Боррис, Аллегория и эпос в английской литературе эпохи Возрождения: героическая форма в Сидни, Спенсере и Милтоне, 2000.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте