Горный туннель Аллегейни

редактировать

Координаты : 39 ° 57′41,7 ″ с.ш. 78 ° 51′24,1 ″ з.д. / 39.961583 ° N 78,856694 ° Вт / 39,961583; -78.856694

Тоннель горы Аллегейни
Горный туннель Аллегейни.JPG Западный вход в туннель
Обзор
МестоположениеГрафство Сомерсет, Пенсильвания
МаршрутI-70 / I-76 / Тернпайк Пенна
Операция
Построен1939
Открыт1940 (современная труба западного направления); 1965 г. (современная труба в восточном направлении)
ОператорКомиссия по магистрали Пенсильвании
ХарактерДвойной- канал туннель
Технические характеристики
Длина6 070 футов (1850 м)
№ из полос 4 (по две в каждом направлении)
Наибольшая высота2314 футов (705 м)
Восточный вход в туннель Внутренняя часть туннеля

Горный туннель Аллегейни - это автомобильный туннель, по которому проходит Пенсильванская магистраль через Горы Аллегейны. На данный момент по магистрали проходят межштатные автомагистрали 70 и 76. Когда туннель был построен, он считался «чудом инженерной мысли».

Тоннель был построен в 1939 году и сегодня используется 11 миллионами автомобилей ежегодно. На протяжении 2000-х годов государственные чиновники пытались реализовать планы по замене туннеля, ссылаясь на его возраст.

История

Первоначальный горный туннель Аллегейни был построен в конце 19 века для Южной Пенсильванской железной дороги, строительство которой так и не было завершено. Этот туннель не использовался из-за опасений по поводу его структурной целостности.

Восточный конец этого оригинального туннеля можно увидеть, припарковавшись на служебной дороге у восточного портала магистрали и поднявшись до области чуть выше и немного севернее портала магистрали. Проход виден в скалах чуть выше. Вход в этот старый туннель запрещен.

Нынешний туннель, идущий на запад, был построен в 1939 году как часть первоначального строительства шоссе. Сначала этот туннель обслуживал движение как на запад, так и на восток, с одной полосой в каждом направлении. Туннель в восточном направлении был построен в 1965 году в рамках расширения и модернизации магистрали в связи с увеличением объема движения. Оба туннеля имеют длину примерно 6 070 футов (1850 м), что делает их самыми длинными туннелями на Пенсильванской магистрали, которые все еще используются (обойденный туннель Сидлинг-Хилл немного длиннее, на 6782 футах (2067 м). Взрывчатые вещества и другие опасные материалы не допускаются в туннели. Транспортные средства, перевозящие эти материалы, должны выезжать до туннеля и двигаться по другим дорогам вокруг туннеля. Были сняты ограничения на некоторые опасные материалы в негабаритной форме.

Техническое обслуживание и замена

В долгосрочных планах предусматривается проведение капитального ремонта туннелей; однако это представляет серьезную проблему для трафика. Ужасные резервные копии побудили чиновников построить вторую трубу. При сегодняшних объемах трафика было бы невозможно закрыть одну трубу и направить весь трафик через другую.

22 октября 2013 года WJAC-TV сообщил, что Комиссия по магистрали Пенсильвании решила заменить туннель новым туннелем или объездной дорогой. Причина замены заключалась в том, что официальные лица определили, что туннель достиг преклонного возраста и приходит в негодность. К 2013 году первоначальному туннелю (идущему на запад) исполнилось 73 года, и он ежегодно обслуживал около 11 миллионов автомобилей. Местная охотничья группа Mountain Field и Stream Club владеет 1000 акров земли вокруг туннеля, и группа выступила против планов замены туннеля в 2001 году. Возможные планы включают строительство третьего туннеля, а также полный обход туннелей, как это было сделано. для туннелей Laurel Hill, Rays Hill и Sideling Hill Tunnels. 24 декабря 2014 года PTC объявила о планах по замене горного туннеля Аллегейни.

В 2020 году, после анализа нескольких альтернативных вариантов проектирования, Комиссия по шлагбауму Пенсильвании выбрала дорогу, ведущую к югу. туннелей. Выбранный вариант является самым дешевым (332 миллиона долларов) и оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду из изученных концепций. Кроме того, проект будет включать перестройку прилегающих участков дороги для устранения нескольких крутых поворотов. Пока проект находится на стадии окончательного проектирования, финансирование строительства не определено.

Ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с горным туннелем Аллегейни.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте