Аллан Р. Вагнер

редактировать
Аллан Вагнер

Аллан Р. Вагнер (6 января 1934 г. - 28 сентября 2018 г.) был американским экспериментатором. психолог и теоретик обучения, чья работа была сосредоточена на основных детерминантах ассоциативного обучения и привыкания. Он является соавтором влиятельной модели Рескорла – Вагнера Павловской обусловленности (1972), а также теории ассоциативного обучения «Стандартные рабочие процедуры» или «Процесс иногда противодействия» (СОП) (1981).), аффективное расширение СОП (AESOP, 1989) и модель замещенных элементов (REM) конфигурационного представления (2001, 2008). Его исследования включали обширное изучение условной реакции кролика на моргание, одним из первых исследователей которого он был (1964).

Вагнер получил докторскую степень. из Университета Айовы в 1959 году под руководством Кеннета В. Спенса, и он работал на факультете Йельского университета до своей смерти, занимая должность заведующего кафедрой психологии с 1983 по 1989 г. - заведующий кафедрой философии с 1991 по 1993 гг., Директор отдела социальных наук с 1992 по 1998 гг., А в последние годы - Джеймс Роуленд Энджелл почетный профессор психологии.

Научный вклад Вагнера был отмечен получением им медали Говарда Кросби Уоррена Общества экспериментальных психологов (1991), награды за выдающийся научный вклад Американской психологической ассоциации (1999), W. Хорсли Гант Медаль Павловского общества (2009), Премия Уильяма Джеймса за заслуги перед жизнью Ассоциации психологической науки (2013) и избрание в члены Национальная академия наук (1999).

Содержание
  • 1 Избранные публикации
  • 2 Научные общества: офисы и признания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Избранные публикации
  • Logan, F.A., Wagner, A.R. (1965). Награда и наказание. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Вагнер, А.Р., Логан, Ф.А., Хаберланд, К., и Прайс, Т. (1968). Выбор стимула в обучении дискриминации животных. Journal of Experimental Psychology, 76, 171-180.
  • Вагнер А.Р. (1969). Разочарование без награды: Разнообразные наказания. В B.A. Кэмпбелл и Р. Церковь (ред.), Наказание и отвращение (стр. 157–181). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
  • Wagner, A.R. (1969). Выбор стимула и «модифицированная теория непрерывности». В G.H. Бауэр и Дж. Т. Спенс (ред.), Психология обучения и мотивации. 3 (стр. 1–41). Нью-Йорк: Academic Press.
  • Wagner, A.R., Rescorla, R.A. (1972). Торможение в Павловской обусловленности: применение теории. В R.A. Боукс и М.С. Холлидей (ред.), Торможение и обучение (стр. 301–336). Лондон: Academic Press.
  • Rescorla, R.A., Wagner, A.R. (1972). Теория Павловского кондиционирования: Вариации эффективности подкрепления и не подкрепления. В A.H. Black W.F. Прокасы (ред.), Классическое кондиционирование II: Современная теория и исследования (стр. 64–99). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
  • Wagner, A.R. (1978). Ожидания и подготовка СТМ. В S.H. Халс, Х. Фаулер и У.К. Хониг (ред.), Когнитивные процессы в поведении животных (стр. 177–209). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Вагнер, А. (1981). СОП: модель автоматической обработки памяти в поведении животных. В Н.Е. Спир и Р. Р. Миллер (ред.), Обработка информации у животных: механизмы памяти (стр. 5–47). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Вагнер, A.R., Brandon, S.E. (1989). Эволюция структурированной коннекционистской модели павловской обусловленности (ÆSOP). В S.B. Кляйн и Р.Р. Моурер (ред.), Современные теории обучения: Павловская обусловленность и статус традиционных теорий обучения. (стр. 149–189). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Вагнер А. Р. и Донеган Н. (1989). Некоторые взаимосвязи между вычислительной моделью (СОП) и важной нейронной цепью для формирования условий Павлова (моргание кролика). В Р. Д. Хокинсе и Г. Х. Бауэре (ред.), Вычислительные модели обучения в простых нейронных системах: Психология обучения и мотивации, Vol. 23. (стр. 157–203). Нью-Йорк: Academic Press.
  • Вагнер, A.R., Brandon, S.E., (2001) Компонентная теория Павловского кондиционирования. В R.R. Mowrer and S.B. Клиен (ред.) Справочник по современным теориям обучения (стр. 23–64) Махва, штат Нью-Джерси. Эрльбаум.
  • Вагнер, А. (2008). Эволюция элементарной теории павловской обусловленности. Обучение и поведение. 36, 253-265.
  • Wagner, A.R., Vogel, E.H. (2010) Ассоциативная модуляция обработки данных США: последствия для понимания привыкания. В Н. Шмаюк (Ред.) Вычислительные модели ассоциативного обучения. pp. 150–185, Cambridge: Cambridge University Press.
  • Фогель, Э.Х., Понсе, Ф.П., и Вагнер, А.Р. (2017). Теоретический анализ переноса установки повода: СОП с замененными элементами. Behavioral Processes, 137, 19-32.
  • Фогель, Э.Х., Понсе, Ф.П., и Вагнер, А.Р. (2018). Развитие и нынешнее состояние модели ассоциативного обучения СОП. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии.
Научные общества: офисы и признания
  • AAAS: член (1971), комитет по назначениям избирателей (1985–88), делегат Совета (1988-91)
  • Восточная психологическая ассоциация : Совет директоров (1985-1988)
  • Общество количественного анализа поведения: секретарь (1983–92)
  • Общество экспериментальных психологов: научный сотрудник (1972), медалист Говарда Кросби Уоррена (1991))
  • Американская психологическая ассоциация: научный сотрудник (1968); Премия за выдающийся научный вклад (1999)
  • Национальная академия наук: член (1992)
  • Общество вычислительных моделей ассоциативного обучения: член-учредитель, награда за вклад (2009)
  • Павловское общество: медалист В. Хорсли по Ганту (2009)
  • Ассоциация психологической науки: научный сотрудник (1988); Награда Уильяма Джеймса за заслуги перед жизнью (2013)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте