All the Way (play)

редактировать
Игра написана Робертом Шенкканом
All the Way
Линдон Джонсон подписывает Закон о гражданских правах, 2 июля 1964.jpg Джонсон подписывает Закон о гражданских правах 1964 года
АвторРоберт Шенккан
ПерсонажиЛиндон Б. Джонсон. Леди Берд Джонсон. Мартин Лютер Кинг-младший. Хьюберт Хамфри. Дж. Эдгар Гувер. Ричард Рассел
Дата премьеры28 июля 2012 г. (2012-07-28)
Место премьерыШекспировский фестиваль в Орегоне
Язык оригиналаАнглийский
СерииАмериканские революции: цикл истории США
ТемаПолитика
ЖанрДрама
СеттингВашингтон, DC, Атлантик-Сити, Миссисипи, Атланта, ноябрь 1963 - ноябрь 1964

All the Way - пьеса Роберт Шенккан, изображающий усилия президента Линдона Б. Джонсона по маневрированию членов 88-го Конгресса США и лидеров гражданских прав, включая Мартина Лютер Кинг-младший в поддержку Закона о гражданских правах 1964 года. Пьеса получила свое название от лозунга кампании Джонсона 1964 года «До самого конца с LBJ»

. Пьеса была заказана Шекспировским фестивалем в Орегоне и была показана там в 2012, в постановке, поставленной Биллом Раухом, с Джеком Уиллисом, исполняющим роль LBJ. Премьера его состоялась на Бродвее в марте 2014 года в постановке, также поставленной Раухом, которая выиграла 2014 Tony Award и Drama Desk Award за выдающуюся игру. Брайан Крэнстон получил Премию Тони за лучшую мужскую роль в пьесе за свою игру. Спектакль был опубликован в 2014 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Темы
  • 4 Бродвейская постановка
    • 4.1 Актерский состав
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 Оригинальное производство Бродвея
  • 7 Адаптация фильма
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

All the Way был заказан Орегонский Шекспировский фестиваль (OSF) в рамках «Американских революций: цикл истории Соединенных Штатов». Премьера фильма на OSF 28 июля 2012 года, режиссер Билл Раух, с Джеком Уиллисом, исполняющим роль LBJ.

Было проведено чтение All the Way в январе 2013 года в Сиэтлском репертуарном театре в рамках фестиваля New Play Theater. Он был спарен с Великим обществом, также Робертом Шенкканом

Пьеса была поставлена ​​в сентябре 2013 года в Американском репертуарном театре (ART) в Кембридже, Массачусетс Режиссер Раух, Брайан Крэнстон в роли LBJ. Искусство. Премьера постановки состоялась на Бродвее в Театре Нила Саймона ограниченным тиражом 6 марта 2014 г., где она проходила до 29 июня 2014 г.

Бродвей и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ролях Брайан Крэнстон в роли LBJ, а в актерском составе были Джон МакМартин, Бетси Эйдем Кристофер Лиам Мур, Роберт Петкофф, Брэндон Дж. Дирден, Майкл Маккин и Билл Тимони.

Спектакль в Американском репертуарном театре был распродан, а предварительные просмотры его ограниченного бродвейского показа в Театре Нила Саймона были зарегистрированы. 5 июня 2014 года продюсеры объявили, что пьеса окупила вложенные в нее 3,9 миллиона долларов менее чем за четыре месяца.

«Весь путь» - первая из двух пьес Шенккана на президентстве Джонсона. Премьера второй части, «Великое общество», состоялась в OSF 27 июля 2014 года. Джек Уиллис, сыгравший Джонсона на премьере в Орегоне, снова играет Джонсона в «Великом обществе» в Орегоне. Продолжение, также снятое Раухом, продолжает историю Джонсона с 1964 по 1968 год.

Краткое содержание

Перекличка Палаты представителей Закона о гражданских правах 1964 года

Спектакль открывается вскоре после убийство Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 г. и продолжается после убедительного переизбрания Джонсона 3 ноября 1964 г. В первый год своего пребывания на посту президента Джонсон разрабатывает принятие Закона о гражданских правах 1964 г.. У Джонсона сенатор Хьюберт Хамфри от Миннесоты обращается к либеральным конгрессменам и группам за гражданские права, в то время как Джонсон лично имеет дело с южными конгрессменами, которые категорически против этого закона. Акт не проходит через Сенат США больше, чем Палата представителей США. Среди противников Закона о гражданских правах 1964 года были сенаторы Стром Турмонд и Джеймс Истленд. Их противоположные взгляды казались сложными для манипулирования, что вызвало некоторые проблемы с принятием Закона о гражданских правах и его вынесения из зала Сената. В конце первого акта, в конце концов, закон проходит в Сенат, используя уловки, выкручивания рук и шантаж Джонсоном, чтобы добиться своего. Сам Джонсон родом с Юга, он близок к упрямым южным конгрессменам и использует домотканые, а иногда и неаккуратные истории, чтобы убедить их. Один рецензент отметил: «Джонсон, кажется, просто трепещет, когда на самом деле он едет стадом на друзей и врагов в тревожном преследовании своих целей». Повсюду в пьесе содержится множество ссылок на терминологию Конгресса, необычную для бродвейских пьес, такую ​​как «cloture » и «filibuster », которые являются механизмами, используемыми для извлечения счетов из комитетов или даже задержки

Джонсон изображается эмоционально нуждающимся и уязвимым, даже несмотря на то, что он грубо обходится с другими людьми, такими как его жена, леди Берд Джонсон, и его давний помощник Уолтер Дженкинс, который вынужден уйти в отставку после ареста по обвинению в морали. Он презирает Хамфри и обещает ему пост вице-президента на выборах 1964 года, если он полностью поддержит Джонсона.

Джонсон ведет оживленные беседы с сенатором Ричардом Расселом-младшим Джорджия, который категорически выступает против закона, но считает, что его способность отменить законопроект ослабла из-за тактики Джонсона.

С другой стороны, д-р Мартин Лютер Кинг-младший должен бороться с более консервативные лидеры, такие как Рой Уилкинс, которые выступают против маршей за гражданские права, и лидеры боевиков, такие как Стокли Кармайкл, которые выступают за решительные действия. Лидеры-активисты преобладают и запускают «Лето свободы ;» молодые студенты колледжей едут на автобусах на юг, чтобы дезагрегировать. Трое наездников свободы (Майкл Швернер, Эндрю Гудман и Джеймс Чейни ) были убиты, как утверждается, жестокими полицейскими, что вынудило Джонсона послать ФБР и дальнейшие разжигающие эмоции. Дж. Эдгар Гувер подслушивает доктора Кинга.

Во втором акте действие переносится в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, где на назревает битва. Национальный съезд Демократической партии 1964 года. Обособленной делегации Миссисипи бросает вызов интегрированная Демократическая партия свободы Миссисипи (MFDP). Вне съезда Демократической партии активист и лидер МФДП требует места на съезде, которое позволило бы объединить голоса. Фанни Лу Хамер один из лидеров МФДП рассказывает по национальному телевидению историю о жестоком обращении с ней в окружной тюрьме главного полицейского округа Вайнона, что спровоцировало МФДП получить место на съезде. Поскольку Джонсон изо всех сил пытается создать стратегию, которая удовлетворила бы как MFDP, так и избирателей первичной партии. За тридцать три дня до выборов Джонсон и Барри Голдуотер наберут равные очки, чтобы выиграть президентское кресло.

Темы

Шенккан описывает «Всю дорогу» как пьесу о «морали политики и власти. Где вы проводите черту с точки зрения намерений и действий? Насколько проста свобода действий для добрых намерений? дать вам нарушить закон? "

Пьеса представляет собой полукруглый помост, окружающий центральную часть сцены. The New York Observer сказал, что окружающие сиденья «служат комнатами для слушаний Конгресса и местами, где вездесущие наблюдатели могут сидеть и смотреть, но в большинстве случаев они превращают сцену в колизей, где все происходящее - битва., или, может быть, зал суда: LBJ всегда под судом. "

В отличие от предыдущих драматических изображений Джонсона, таких как сатирическая пьеса Барбары Гарсон 1967 года MacBird!, Джонсон изображен сочувственно. В статье в The New York Times Сэм Таненхаус сказал, что All the Way изображает Джонсона «как нечто гораздо более интересное и даже вдохновляющее: последний и, возможно, величайший из всех президентов законодательных органов с его волшебным хватом рычагов управления в то время, когда еще было возможно заключать сделки и обмениваться услугами, а бойцы сталкиваться в атмосфере уважения, если не улыбающегося согласия. "

Пьеса раскрывает дискриминация афроамериканцев, которая привела к принятию Закона о гражданских правах 1964 года. Он изображает новую эру, которая зародилась в Америке, которая будет способствовать интеграции и равным возможностям для афроамериканцев. Спектакль также показал процесс, который проходит Конгресс США для принятия любых представленных законопроектов.

Бродвейская постановка

Готовясь к роли, Крэнстон стремился познакомиться с Робертом Каро, автором многослойной биографии Джонсона (Годы Линдона Джонсона ). Но Каро отказалась, сказав New York Times: «Я не хотела видеть кого-то, играющего Линдона Джонсона, или разговаривать с актером, играющим его, потому что боялась, что этот образ станет для меня размытым.

В ролях

Критический прием

Бродвейская постановка получила в целом положительные отзывы, а игра Брайана Крэнстона была отмечена высокой оценкой.

В статье The New York Times Чарльз Ишервуд назвал «Весь путь» «плотной, но в основном захватывающей драмой», действие которой происходит в напряженный первый год президентства Джонсона после убийство президента Джона Ф. Кеннеди ". Ишервуд похвалил Крэнстона как Джонсона, сказав, что его «тепловыделение гальванизирует постановку. Даже когда Джонсон находится за кулисами или текст проседает из-за экспозиции, шоу, которым руководит Билл Раух, сохраняет живительный отпечаток его выступления». Другие персонажи, такие как Гувер и Джордж Уоллес, «просто наброски», и пьеса «очень нуждается в доработке». В своем обзоре спектакля Американского репертуарного театра, в котором также играл Крэнстон в главной роли, Ишервуд сказал, что пьеса «в конечном итоге приобретает минимальный драматический импульс».

Бродвейская постановка была названа Chicago Tribune «сочной»., в котором говорилось, что Крэнстон «предлагает беспокойное, гипнотически сильное физическое состояние в сочетании с глубоко подделанной уязвимостью». В нем говорилось, что главный актер «ни на минуту не разочаровывает, ведя шоу с поистине захватывающей жизненной силой и, кажется, изображает все взлеты и падения в этой небезопасной, но особенно самосознательной жизни президента на своем лице, которое он кажется, тянется и тянется в безграничных направлениях ».

Variety назвала« All the Way »« потрясающей политической драмой »и« красиво построенным драматическим произведением », в то время как Daily News из Нью-Йорка написала что пьеса была «разговорчивой, но ужасно сыгранной».

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2014Премия Тони Лучшая пьеса Роберт Шенккан Выиграл
Лучшая роль ведущего актера в пьесе Брайан Крэнстон Выиграл
Drama Desk Award Выиграл Роберт Шенккан Выиграл
Выдающийся актер в пьесе Брайан Крэнстон Вон
Выдающийся режиссер Играть Билл Раух Номинирован
Выходы звуковой дизайн пьесы Пол Джеймс ПрендергастНоминация
Выдающийся проекционный дизайн Шон СагадиНоминация
Награда Внешних критиков Выдающийся новый Бродвей ИгратьВон
Выдающийся актер в пьесеБрайан Крэнстон Вон
Выдающийся актер в пьесеДжон МакМартин Номинация
Выдающийся режиссер ИграБилл Раух Номинирован
на премию New York Drama Critics 'Circle Лучшая американская пьесаРоберт Шенккан Выиграл
Премию лиги драмы Выдающаяся постановка пьесыВыигран
Премия Theatre World Award Брайан Крэнстон Вон

Экранизация

Телевизионный фильм по пьесе с Крэнстоном в главной роли по сценарию Шенккана и режиссеру Джей Роуч премьера на HBO 21 мая 2016 года.

См. Также

  • icon Театральный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте