Все милые лошади (фильм)

редактировать

Все милые лошади
All the Pretty Horses Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБилли Боб Торнтон
Продюсировал
СценарийТед Талли
По мотивамAll the Pretty Horses. Кормак Маккарти
В ролях
Музыка
КинематографияБарри Марковиц
ОтредактировалСалли Менке
Продакшн. компанияMiramax Films
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • декабрь 25, 2000 (2000-12-25)
Продолжительность117 минут
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • Испанский
Бюджет57 миллионов долларов
кассовые сборы18,1 миллиона долларов

All the Pretty Horses - американские романтики вестерны 2000 года фильм, продюсер и режиссер Билли Боб Торнтон а и в главных ролях Мэтт Дэймон и Пенелопа Крус. Он основан на одноименном романе Кормака Маккарти . Фильм был выпущен на Рождество 2000 года и получил в основном негативные отзывы. Он собрал 18 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 57 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
    • 4.1 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1949 году умирает дедушка по материнской линии молодого ковбоя Джона Грейди Коула. Джон вырос на ранчо своего деда, но оно было выставлено на продажу, когда старик умер. Его мать больше не имеет к этому отношения и предпочла бы иметь деньги. Не имея дома, Джон просит своего лучшего друга Лейси Роулинс покинуть его семейное ранчо в Сан-Анджело, штат Техас, и присоединиться к нему, чтобы отправиться на коне, чтобы пересечь границу в 150 милях к югу и найти работу в Мексике. На пути в Мексику они встречают необычного 13-летнего мальчика по имени Джимми Блевинс, с которым они подружились, но с которым расстались. Позже они встречают дочь молодого аристократа, Алехандру Вильярреал, в которую Коул влюбляется.

Коул и Роулинз становятся наемными работниками отца Алехандры, которому нравится их работа, но романтический интерес Коула к Алехандре не приветствуется ее богатой тетей. После того, как отец Алехандры забирает ее, Коул и Роулинс арестовываются мексиканской полицией и отправляются в тюрьму, где снова сталкиваются с Блевинсом, который был обвинен в краже лошади и убийстве и убит коррумпированным капитаном полиции. Коул и Роулинс отправляются в мексиканскую тюрьму за пособничество преступлениям Блевинса, где они должны защищаться от опасных заключенных. Пара почти убита.

Тетя Алехандры освобождает Коула и Роулинза при условии, что она никогда их больше не увидит. В то время как Роулинс возвращается на ранчо своих родителей в Техасе, Коул пытается воссоединиться с Алехандрой, несмотря на возражения ее семьи. Ее тетя уверена, что Алехандра сдержит свое слово и не вернется к Коулу - настолько, что даже дала Коулу номер телефона своей племянницы. Коул убеждает Алехандру поехать с ним в Техас. Однако она решает, что должна сдержать свое слово, и хотя она любит его, она не пойдет с ним.

Затем Коул намеревается отомстить капитану, отнявшему жизнь мальчика Блевинса, а также вернуть его лошадей, лошадей Лейси и Блевинса. Сделав капитана своим пленником, он передает его мексиканцам, включая одного, с которым Коул ранее делила камеру, когда они были заключены в тюрьму капитаном. Коул избавлен от решения убить капитана, но подразумевается, что люди, которым был передан капитан, сделают это.

Вернувшись в США и проезжая через небольшой городок в Техасе, буксируя двух лошадей за той, на которой он едет, он останавливается, чтобы узнать, какой сегодня день (это День Благодарения). Он спрашивает пару мужчин, будут ли они заинтересованы в покупке винтовки, так как ему нужны деньги. Один из них является заместителем шерифа и арестовывает его, потому что у всех трех лошадей разные марки, и они подозревают, что Коул - конокрад.

В суде Коул рассказывает судье свою историю с самого начала. Судья верит ему и приказывает освободить Коула и вернуть ему лошадей. Вечером того же дня Коул появляется в доме судьи обеспокоенный. Судья сказал хорошие слова о нем в суде, но Коул чувствует себя виноватым в том, что Блевинс был убит - и хотя он ничего не мог сделать, чтобы предотвратить убийство, он даже не высказался в то время и расстроен из-за этого. Судья говорит ему, что он слишком суров к себе, и тут ничего не поделаешь; он должен продолжать жить своей жизнью. Коул едет на ранчо семьи Роулинза, где спрашивает друга, не хочет ли он вернуть свою лошадь.

В ролях
Производство

«Все симпатичные лошади» были сняты в Нью-Мексико и Техас.

Версия, которую Торнтон представил Мирамаксу, длилась более трех часов. Харви Вайнштейн потребовал, чтобы фильм был сокращен до двух часов, а также отложил оригинальную музыку Дэниела Лануа, заменив его Марти Стюартом. 170>Питер Бискинд в своей книге «Вниз и грязные картинки» (2004) предполагает, что требование сократить длину фильма было, по крайней мере, частично выполнено в качестве расплаты за отказ Торнтона сократить Sling Blade (1996).

Порез Торнтона повлиял на повествование. Мэтт Дэймон публично раскритиковал решение Вайнштейна, заявив Entertainment Weekly: «Нельзя вырезать 35% фильма и ожидать, что это будет тот же фильм».

В интервью Playboy, Дэймон выразил свое неудовольствие изменениями, сказав: «Все, кто работал над All the Pretty Horses, потратили так много времени и так много заботились. Как вы знаете, действие книги Кормака Маккарти происходит в 1949 году и повествует о парне, который пытается удержаться. к своему старому образу жизни. Электрогитара стала популярной в 1949 году, и композитор Даниэль Лануа взял старую гитару 1949 года и написал эту запасную, навязчивую музыку. Мы сделали фильм, слушая его музыку. Это повлияло на все, что мы делали. Мы сделали это очень мрачный, запасной фильм, но студия хотела эпопеи с яркими эмоциями и скрипками. Они увидели актерский состав, режиссера Билли Боба Торнтона и тот факт, что мы потратили 50 миллионов долларов, а они так и не выпустили наш фильм - все еще существует. У Билли в то время была проблема с сердцем, и это было потому, что его сердце разбилось. от борьбы за этот фильм. Это действительно его испортило. Это до сих пор беспокоит меня ».

Идея выпустить версию фильма с Торнтоном осложняется тем фактом, что Лануа все еще принадлежит права на музыку, и он пока отказывался лицензировать его.

Критический ответ

Рецензии в целом были отрицательными, они критиковали его как плохую адаптацию романа и драматически малоинтересный фильм. В настоящее время он имеет 32% рейтинга на Тухлые помидоры на основе 100 обзоров. Согласно единодушному мнению сайта: «Эта адаптация романа Кормака Маккарти получилась довольно плоской и малоинтенсивной. Сцены кажутся поспешными и законченными, а в романе между Деймоном и Крузом нет искр ».

Entertainment Weekly критик Лиза Шварцбаум сказала:« Столкнувшись с выбором тупых инструментов, с помощью которых можно превратить хорошую книгу в плохой фильм, режиссер Билли Боб Торнтон выбирает тяжелые, случайные, артистичные образы и свинцовый темп ». Рецензент The New York Times А.О. Скотт считал фильм« таким же гладким и поверхностным, как Мальборо. реклама ».

Роджер Эберт не согласился, присудив фильму три с половиной звезды из четырех возможных.

Награды

Выигрывает
Номинации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте