Студийный альбом 2005 года Fat Joe
All or Nothing - шестой студийный альбом американского рэпера Fat Joe. Альбом был выпущен 14 июня 2005 года компаниями Terror Squad и Atlantic.
. Альбом получил в целом положительные отзывы. Альбом дебютировал под шестой строчкой в американском Billboard 200, продано 106 500 копий за первую неделю.
Содержание
- 1 Критический прием
- 2 Коммерческое исполнение
- 3 Трек-лист
- 4 диаграммы
- 4.1 недельные графики
- 4.2 графики на конец года
- 5 отзывов
критический прием
Стив «Флэш» Джуон из RapReviews обнаружил, что запись намного больше, чем первые два сингла, похвалив биты за то, что они излучают огненную энергию на протяжении всего звучания. трек-лист и выступление Джо за то, что он был похож на The Notorious BIG с точки зрения передачи как кроссоверных синглов для радио, так и хардкорных треков, и пришел к выводу, что «Толстый Джо больше никто не шутит - он идет на« Все или ничего »на этот альбом и тем самым даже служит уведомлением конкуренты за этот щеголеватый трон, которым уже не 50. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что он удвоил ставку ». Энди Келлман из AllMusic сказал, что это было похоже на предыдущие проекты, которые Джо делал в начале 2000-х годов, и отметил, что работа Cool Dre до наравне со своими более известными современниками, заключив, что «Хотя [Толстый] Джо еще не выпустил знаковый альбом, он также не выпустил ни одной неудачи со времени своего дебюта 1993 года ». Кристиан Хоард из Rolling Stone был обеспокоен многочисленными продюсерами и приглашенными артистами на протяжении всего альбома, но сказал, что мачо-образ Джо и простой лиризм имеют достаточно вариаций, чтобы это выразить. Spin приписал рекорд постановке Just Blaze на "Safe 2 Say" и коллаборации Нелли "Get It Poppin '", назвав его "лучшей, но пока что смесью хардкорного хип-хопа Нью-Йорка, которая поддерживает этого соперника 50 Cent и радиолюбивые наполнители пола, которыми заполняется его банковский счет ".
Автор HipHopDX похвалил альбом за то, что в нем есть выдающиеся тусовщики и уличные треки любезно предоставлены Cool Dre, но чувствовал, что общий пакет был ниже стандартов, которые Джо установил для себя в отношении 50 Cent и G-Unit, и пришел к выводу, что «с разнообразным разнообразием продукции и функциями A-List на All or Nothing можно с уверенностью сказать, что это могло быть так, гораздо больше ». Джим Во время IGN увидел многообещающие результаты в записи благодаря вкладу Just Blaze и Cool Dre в первой половине, а также гостевым стихам Мэйса и Эминема на тему« Lean Back », но сказал, что теряет эту энергию, когда переходит к кроссоверным синглам. Entertainment Weekly Сценарист Ник Марино прокомментировал отсутствие сплоченности в музыкальности Джо, сказав, что« он не может полностью интегрировать свой мужской шовинизм. и уязвимость в безупречном артистизме ». Он пришел к выводу, что« результатом является изменчивый рекорд гангста-вечеринки с добавлением сладости ». Дориан Лински из The Guardian считал, что трек-лист был не более чем контрольным списком типичного рэпера, и сочла, что стихи Джо на "Lean Back (Remix)" "работают" «человекоподобный ход» по сравнению с альбомом Эминема, называя All or Nothing «доведенным до мейнстрима хип-хоп альбомом».
Коммерческое выступление
All or Nothing дебютировало под шестым номером в американском Billboard 200 диаграмма, 106 000 копий за первую неделю. Это стало вторым дебютом Джо в десятке лучших в США. Альбом также дебютировал под номером два в чарте US Top R B / Hip-Hop Albums, став четвертым альбомом Джо в этом чарте. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на июль 2006 года в США было продано 293 000 копий альбома.
Трек-лист
Графики
Недельные графики | Годовые диаграммы |
Ссылки