Все люди созданы равными

редактировать

Цитата «все люди созданы равными » является частью США. Декларация независимости, которую Томас Джефферсон написал в 1776 году, в начале американской революции. Эта фраза присутствовала в первоначальном проекте декларации Джефферсона. После этого его цитировали и включали в выступления широкий круг видных деятелей американской политической и общественной жизни в Соединенных Штатах. Окончательная форма фразы была стилизована Бенджамином Франклином. Это было названо «бессмертным заявлением» и «возможно [] единственной фразой» периода американской революции, имеющей величайшее «непреходящее значение».

Содержание
  • 1 Происхождение книги Томаса Джефферсона использование фразы
  • 2 Рабство, женщины и фраза
  • 3 Критика
  • 4 Наследие
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение Томасом Джефферсоном словосочетания

Томас Джефферсон, благодаря его дружбе с маркизом де Лафайетом, находился под сильным влиянием французских философов эпохи Просвещения, таких как как Вольтер, Руссо и Монтескье. В своих произведениях, которые часто подвергались цензуре, эти философы утверждали, что люди рождаются свободными и равными. Позже это привело к Французской революции 1789 года и появлению концепции прав человека (Droits de l'Homme на французском языке). В возрасте 33 лет Джефферсон, возможно, позаимствовал это выражение у своего итальянского друга, родившегося в Прато, и соседа Филиппа Маццеи, как отмечено в Совместной резолюции 175 от 103-й Конгресс, а также Джон Ф. Кеннеди в Нация иммигрантов.

Более раннее упоминание почти той же самой фразы есть в Джон Милтон Книга 1649 года под названием Срок полномочий королей и магистратов, написанная после Первой гражданской войны в Англии для защиты действий и прав парламентских интересов после казни короля Карл I. Английский поэт говорит: «Ни один человек, знающий, что должно, не может быть настолько глуп, чтобы отрицать, что все люди естественным образом рождались свободными, будучи образом и подобием самого Бога [...] рожденного, чтобы командовать, а не подчиняться: и что они

В 1776 г. Второй Континентальный Конгресс попросил Бенджамина Франклина, Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Роберта Ливингстона и Роджер Шерман написать Декларацию независимости. Этот Комитет пяти проголосовал за то, чтобы Томас Джефферсон написал этот документ. После того, как Джефферсон закончил, он передал документ Франклину для проверки. Франклин предложил незначительные изменения, одно из которых выделяется гораздо больше, чем другие: «Мы считаем эти истины священными и неоспоримыми...» превратилось в «Мы считаем эти истины самоочевидными».

Второй абзац Декларации независимости Соединенных Штатов начинается следующим образом: «Мы считаем самоочевидной истину о том, что все люди созданы равными, что они наделены своими Создатель с определенными неотъемлемыми правами, среди которых Жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав среди людей создаются правительства, получающие свои справедливые полномочия с согласия управляемых. «

Вирджинская декларация прав, главным автором которой является Джордж Мейсон и одобренная Вирджинской конвенцией 12 июня 1776 г., содержит формулировка: "все люди по своей природе одинаково свободны и независимы и имеют определенные неотъемлемые права, которые... они не могут лишать или лишать своего потомства, а именно право на жизнь и свободу с помощью средств приобретения и владения собственностью, и преследование и обретение счастья и безопасности ". Джордж Мейсон был одним из тех, кто занимался посадкой старейшин, который первоначально изложил теорию естественных прав Джона Локка : «Все люди рождаются одинаково свободными и независимыми и имеют определенные неотъемлемые естественные права, которые они не могут ни при каких условиях, лишают или лишают их потомство; среди них - наслаждение жизнью и свободой, со средствами приобретения и владения собственностью, а также стремление к счастью и безопасности ". Проект Мэйсона был принят небольшим комитетом, а затем отклонен Конвенцией Вирджинии. Томас Джефферсон, компетентный юрист из Вирджинии, увидел в этом проблему при написании юридических документов и выбрал слова, более приемлемые для Второго Континентального Конгресса.

Конституция штата Массачусетс, главным автором которой является Джон Адамс в 1780 году, содержит в своей Декларации прав формулировку: «Все люди рождены свободными и равными и имеют определенные естественные, существенные и неотъемлемые права; среди которых можно выделить право пользоваться и защищать свою жизнь и свободы; право приобретать, владеть и защищать собственность; в конечном итоге, право искать и получать свою безопасность и счастье ».

Истцы в делах Бром и Бетт против Джона Эшли и Содружество против Натаниэля Дженнисона утверждали, что это положение отменяет рабство в Массачусетсе. Последний случай привел к «радикальному заявлению... о том, что институт рабства несовместим с принципами свободы и юридического равенства, сформулированными в новой Конституции Массачусетса».

С тех пор эта фраза считается отличительной чертой в демократических конституциях и аналогичных документах по правам человека, во многих из которых принята фраза или ее варианты.

Рабство, женщины и фраза

Противоречие между утверждением о том, что «все мужчины созданы равными. "и существование американского рабства, включая самого Томаса Джефферсона, владеющего рабами, привлекло внимание, когда Декларация независимости была впервые опубликована. Перед окончательным утверждением Конгресс, внеся несколько изменений в некоторые формулировки, также удалил почти четверть проекта, включая отрывок, критикующий работорговлю. В то время многие другие члены Конгресса также владели рабами, что явным образом повлияло на их решение удалить спорный отрывок «против рабства». Джефферсон считал, что добавление такого отрывка приведет к роспуску движения за независимость. Джефферсон за десятилетия до Декларации независимости выступал в суде за отмену рабства. Суд полностью прекратил дело. При написании декларации Джефферсон считал, что фраза «все люди созданы равными» самоочевидна и в конечном итоге решит проблему рабства. В 1776 году аболиционист Томас Дэй писал: «Если и существует действительно смешной по своей природе объект, то это американский патриот, подписывающий резолюции о независимости одной рукой, а другой - размахивая плетью над напуганными рабами ».

Точно так же существует противоречие между фразой« все мужчины созданы равными »и идеей, что все люди, как женщины, так и мужчины, имеют права. Другие мыслители, например французский революционер Николя де Кондорсе, позже исправили это.

Критика

Фраза «все люди созданы равными» подверглась критике со стороны элитистов и традиционных консерваторов. Например, Ричард М. Уивер писал в одном из краеугольных камней традиционного консерватизма Идеи имеют последствия (1948), перефразируя писателя XIX века, что «ни один человек не был когда-либо были созданы свободными, и два человека никогда не были созданы равными ». Он продолжает: «Товарищество народов в больших или малых группах основывается не на этом химическом понятии равенства, а на братстве, концепции, которая давно предшествует ему в истории, поскольку неизмеримо глубже проникает в человеческие чувства. чувство братства несет обязательства, о которых равенство ничего не знает. Оно требует уважения и защиты, поскольку братство - это статус в семье, а семья по своей природе иерархична ".

Наследие

В провозглашении независимости Вьетнама, написанном в 1945 году, используется фраза «все люди созданы равными» и упоминается США. В нем же Декларация Независимости.

Родезийская декларация независимости, ратифицированная в ноябре 1965 года, основана на американской, однако в ней опускается фраза «все люди созданы равными», а также слова «согласие управляемых ".

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:20:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте