Вся эта бесполезная красота | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Элвис Костелло и достопримечательности | ||||
Дата выхода | 14 мая 1996 г. | |||
Запись | 1995–96 | |||
Длина | 48:21 | |||
Лейбл | Warner Bros.. Rhino (11 августа 2001) | |||
Продюсер | Джефф Эмерик и Элвис Костелло | |||
Элвис Костелло и достопримечательности хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 7/10 |
Pitchfork | 7,5 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Uncut |
All This Useless Beauty - семнадцатый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло, выпущенный в 1996 г. компанией Warner Brothers. Он занял 28-ю позицию в альбомном чарте Великобритании и 53-ю строчку в Billboard 200. Это его последний альбом с его давнишней бэк-группой, известной как «The Attractions », и последний альбом, который он поставил по своему контракту с лейблом Warner Brothers, его контракт истекает с выходом следующего альбома-компиляции, Extreme Honey.
В своей первоначальной концепции альбом должен был представлять собой набор из двух дисков с песнями, написанными для других артистов, под названием A Case for Song, при поддержке самых разных музыкантов, на которые оказало влияние его участие в 1995 Фестиваль Мелтдауна. Аспекты этой концепции сохранились до последнего альбома, так как четыре песни, ранее выпущенные другими, вошли в окончательный трек-лист: "The Other End Of The Telescope", написанная в соавторстве с Эйми Манн и первоначально записанная 'До вторника ; "You Bowed Down", записанный Роджером МакГуинном ; «Вся эта бесполезная красота» и «Я хочу исчезнуть», записанные Джун Табор. Название - саркастическая ссылка на то, что, по мнению Костелло, будет судьбой альбома.
Вместо этого Костелло нанял Аттракционы и записал песни на Windmill Lane Studios в Дублине и Лондоне. с Джеффом Эмериком производством и разработкой. «Сложные тени» предназначались для Джонни Кэша и «Почему мужчина не может стоять в одиночестве?» для Сэма Мура, но ни один из певцов не решил их записывать. Появляется еще одно его сотрудничество с Полом Маккартни, "Shallow Grave".
Как ни странно, шесть треков были выпущены как синглы либо в Соединенном Королевстве, либо в США; «Пора», «Атомы», «Другой конец телескопа», «Искаженный ангел», «Вся эта бесполезная красота» и «Ты преклонился». Только "It's Time" попал в чарты, и только в Великобритании, достигнув 58 строчки.
Изначально альбом был выпущен на компакт-дисках, кассетах и LP в 1996 году. В рамках кампании Rhino Records по переизданию бэк-каталога Костелло из Demon / Columbia и Warners, он был переиздан в 2001 году с 17 дополнительными треками на бонусном диске. Дополнительные треки продолжили первоначальную концепцию альбома, треки, предназначенные для записи другими артистами или в сотрудничестве с ними. «Дни позаботятся о себе» и «Комедианты» были написаны для Роя Орбисона, его запись последнего появилась на Mystery Girl, в то время как «Единственное пламя в городе» предназначался для Аарона Невилла. "The World's Great Optimist", еще одно сотрудничество с Эйми Манн, появилось на ее альбоме Bachelor No. 2, а Johnny Cash записал "Hidden Shame" на Boom Chicka Boom. Это переиздание больше не издается, альбом снова переиздан Universal Music Group после того, как в 2006 году она приобрела полный каталог Костелло.
Все треки, написанные Элвисом Костелло, если не указано иное; длина гусениц взята из переиздания Rhino 2001 года.
Треки 4, 6, 7 и 9–16 являются сольными демо записи.
Аттракционы
Дополнительные музыканты
Альбом
Год | Таблица | Позиция |
---|---|---|
1996 | Billboard 200 | 53 |
Сингл
Год | Название | Таблица | Позиция |
---|---|---|---|
1996 | «Пора» | Таблица одиночных игр Великобритании | 58 |