RhythmOne

редактировать

RhythmOne plc
RhythmOne logo.svg
Тип Общественные
Промышленность Интернет-сервисы
Основан Июль 2004 г.
Несуществующий Апрель 2019
Судьба Приобретена Taptica International
Штаб-квартира Сан - Франциско, Калифорния, нас
Количество работников 525 (июнь 2017)
Веб-сайт ритмоне.com

RhythmOne plc, ранее известная как Blinkx, а также известная как RhythmOne Group, - американская компания, занимающаяся технологиями цифровой рекламы, которая владеет и управляет веб-ресурсами AllMusic, AllMovie и SideReel.

Основанная в 2004 году, blinkx стала публичной на Лондонской фондовой бирже (AIM) в мае 2007 года и начала торговаться как RhythmOne в 2017 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния, и Лондоне, Англия. RhythmOne приобрела All Media Network и ее портфель веб-ресурсов в апреле 2015 года. В апреле 2019 года RhythmOne был приобретен Taptica International, компанией, занимающейся рекламными технологиями, со штаб-квартирой в Израиле.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 All Media Network
    • 2.1 История
  • 3 свойства
    • 3.1 AllMusic
      • 3.1.1 Серия руководств
    • 3.2 AllMovie
    • 3.3 AllGame
    • 3.4 Боковая катушка
    • 3.5 Знаменитый
  • 4 Операции
    • 4.1 Бизнес-модель
    • 4.2 Управление контентом и данными
  • 5 Противоречие с рекламным ПО
  • 6 руководителей
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Blinkx был назван в честь blinkx.com, платформы Интернет-СМИ, которая связывает зрителей онлайн-видео с издателями и дистрибьюторами, используя рекламу для монетизации этих взаимодействий. Blinkx имеет индекс из более чем 35 миллионов часов видео и 800 медиа-партнерств, а также 111 патентов, связанных с технологией поисковой системы сайта, известной как CORE.

В 2004 году Суранга Чандратиллаке, бывший технический директор Autonomy Corporation в США, основал Blinkx как панель инструментов для веб-поиска, специализирующуюся на видео. В декабре 2004 года Blinkx запустила поисковую систему по аудио и видео. В июле 2005 года Blinkx запустила SmartFeed, веб-канал RSS для видеосвязи. В июне 2006 года Blinkx собрал 4 миллиона часов видеоконтента с возможностью поиска. В октябре 2006 года корпорация Microsoft согласилась использовать технологию Blinkx для поиска видео в некоторых частях своей службы MSN и Live.com. Другие сайты, которыми он управляет, включают Lycos, InfoSpace, RealPlayer и части AOL. В феврале 2007 года Blinkx получил награду DEMOgod от организаторов конференции DEMO 07. В июне 2007 года Blinkx запустила платформу контекстной видеорекламы под названием AdHoc. В марте 2008 года Blinkx выпустила видео-заставку Blinkx Beat. В апреле 2008 года компания запустила приложение для широкополосного телевидения. В мае 2008 года Blinkx представила Advanced Media Platform (AMP), собственное решение для управления видеоконтентом. В августе 2008 года был запущен Blinkx Remote, каталог полнометражных онлайн-телешоу для США и Великобритании. В декабре 2008 года Blinkx представила Un-roll Unit, новый рекламный блок для онлайн-видео. В апреле 2009 года Blinkx приобрела часть активов обанкротившейся компании Zango в рамках своей дочерней компании Pinball Corporation. В августе 2009 года Blinkx присоединился к YouTube, Hulu и Yahoo! на 10 лучших видеосайтах Nielsen.

В апреле 2010 года компания запустила поведенческий таргетинг через Blinkx AdHoc. В мае 2010 года Blinkx запустила сайт мобильного поиска видео. В июле 2010 года Blinkx объявила о запуске нового мобильного API ( Application Programming Interface ). В октябре 2010 года Blinkx запустила Blinkx Beat для Google TV. В октябре 2010 года компания запустила сервис социальных покупок Cheep. В ноябре 2010 года Blinkx достигла прибыльности и положительного операционного денежного потока, увеличив выручку вдвое по сравнению с прошлым годом. В феврале 2011 года Blinkx представила TV API (интерфейс прикладного программирования). В феврале 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с woomi, местом для подключенного телевидения от Miniweb Interactive, облачной платформы для распространения видео. В феврале 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Boxee. В апреле 2011 года Blinkx объявила о приобретении Burst Media, онлайн-медиа и технологической компании со штаб-квартирой в Берлингтоне, штат Массачусетс. Благодаря этому приобретению аудитория Burst Media, насчитывающая более 130 миллионов уникальных пользователей, получила 35 миллионов часов онлайн-видео и телевидения. В мае 2011 года Blinkx объявил, что приложение Blinkx будет доступно на Roku. В октябре 2011 года Blinkx назначил Фрэнка Пао исполнительным вице-президентом по коммерческим вопросам и главным юрисконсультом. В ноябре 2011 года Blinkx объявила о партнерстве с Orb Networks, чтобы предоставить пользователям Orb TV и Orb BR 35 миллионов часов ТВ, видео и аудио. В ноябре 2011 года Blinkx приобрела Prime Visibility Media Group (PVMG).

В январе 2012 года Blinkx получил патент США на технологию перемещения миниатюр. В феврале 2012 года генеральный директор Blinkx Суранга Чандратиллаке был выбран для журнала San Francisco Business Times 40 Under 40. В марте 2012 года Blinkx превысил 100 миллионов уникальных посетителей в месяц. В июле 2012 года главный операционный директор Субхрансу «Брайан» Мукерджи был назначен генеральным директором и исполнительным членом совета директоров; Суранга Чандратиллаке, основатель, взял на себя роль президента и директора по стратегии. В июле 2012 года основатель Blinkx Суранга Чандратиллаке был избран членом Королевской инженерной академии. В сентябре 2012 года была запущена открытая бета-версия сайта Blinkx нового поколения. В октябре 2012 года Дэн Сливьяновски был назначен старшим вице-президентом по маркетингу. В январе 2013 года начал работу сайт поиска и поиска видео нового поколения Blinkx. В декабре 2013 года Blinkx приобрела платформу мобильной видеорекламы Rhythm NewMedia Inc.

В апреле 2015 года Blinkx приобрела All Media Network за неизвестную сумму, включая свойства веб-сайтов Sidereel.com, Allmusic.com и Allmovie.com. В апреле 2015 года Blinkx объединила свои бренды под названием RhythmOne. В июне 2016 года Blinkx plc сменила название на RhythmOne plc и начала торговаться как RhythmOne plc на Лондонской фондовой бирже. В декабре 2016 года RhythmOne приобрела компанию Perk.com, занимающуюся поощрением мобильных устройств в Остине, штат Техас. В июне 2017 года RhythmOne приобрел активы и 200 сотрудников RadiumOne. В сентябре 2017 года RhythmOne приобрела YuMe Inc. за 185 миллионов долларов. В апреле 2019 года RhythmOne была приобретена Taptica International.

All Media Network

All Media Network
All Media Network Logo.jpeg
Торговое наименование All Media Network, ООО
Тип Частный
Промышленность Развлечение
Предшественник All Media Guide, AllRovi
Основан 26 июня 1990 г. ; 31 год назад Биг Рапидс, Мичиган, США ( 1990-06-26)
Основатель Майкл Эрлевин
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния, нас
Продукты AllMusic, AllMovie, AllGame, SideReel, Celebified
Количество работников 11-50
Веб-сайт www.AllMediaNetwork.com
Сноски / ссылки

All Media Network (AMN), ранее известная как All Media Guide (AMG) и AllRovi, была американской компанией, которая владела и поддерживала AllMusic, AllMovie, AllGame (до закрытия в 2014 году), SideReel и Celebified. Компания была основана в 1990 году архивариусом популярной культуры Майклом Эрлевином. Все офисы Media Network располагались в Сан-Франциско, Калифорния, и Анн-Арборе, Мичиган, США, и в нескольких других местах по всей стране.

All Music Guide (теперь AllMusic) был запущен в 1991 году. Позже в 1994 году был запущен All Movie Guide (теперь AllMovie), а в 1998 году All Game Guide (позже AllGame - прекратил свое существование в 2014 году).

История

All Media Network была основана в Биг-Рапидс, штат Мичиган, в 1990 году Майклом Эрлевином. Цель All Music Guide заключалась в том, чтобы «[собрать] дискографическую информацию обо всех артистах, сделавших запись с тех пор, как Энрико Карузо дал индустрии первый большой импульс», который был запущен в 1991 году.

Они расширились с помощью All Movie Guide (теперь AllMovie ) в 1994 году, а затем All Game Guide (теперь AllGame) в 1998 году. Они переехали в Анн-Арбор, штат Мичиган, в 1999 году, чтобы воспользоваться «богатым кадровым резервом». AMG была бизнес-единицей Alliance Entertainment Corporation с 1996 до начала 2005 года. Alliance была приобретена в 1999 году Yucaipa Companies, многомиллиардным фондом, базирующимся в Калифорнии.

6 ноября 2007 года Macrovision (ныне TiVo) объявила о согласии приобрести All Media Guide за 102 миллиона долларов; 72 миллиона долларов наличными были выплачены авансом, а 30 миллионов долларов в виде условных платежей были внесены через год. Какое-то время все руководства контролировались серверами имен Rovi, а с 2011 по 2013 год через AllRovi.com был предоставлен комбинированный доступ к All Music и All Movie Guides. В 2013 году Rovi продала доступ потребителей к контенту недавно созданной All Media Network, LLC, но сохранила контроль над лицензированием контента для других предприятий. Общий веб-сайт - allmedianetwork.com (ранее allmediaguide.com и allrovi.com).

В 2013 году Rovi продала потребителю доступ к ним недавно созданной All Media Network, LLC, сохранив за собой право владения и обслуживания самого контента.

Раздел AllGame на сайте был закрыт 12 декабря 2014 года.

16 апреля 2015 года Blinkx Plc приобрела All Media Network и переименовала веб-сайт под новый единый баннер RhythmOne Group.

Характеристики

Вся музыка

Основная статья: AllMusic Логотип AllMusic

AllMusic - это онлайн-база данных, которая обеспечивает доступ к информации о песнях, альбомах, музыкантах, группах и музыкальных стилях, а также к новостям, обзорам, биографиям, рейтингам и рекомендациям сотрудников. Контент был первоначально опубликован в виде книги в 1991 году как All Music Guide, и теперь он свободно доступен для публики для онлайн-справок и информации, а также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и онлайн-музыкальных магазинов..

Серия руководств

RhythmOne также выпускает серию руководств по AllMusic, в которую входят Гид по всей музыке для джаза и Путеводитель по всей музыке для блюза. Владимир Богданов - президент сериала.

AllMovie

Основная статья: AllMovie Логотип AllMovie

AllMovie, запущенный в 1994 году как All Movie Guide, обеспечивает доступ к информации об актерах, фильмах и режиссерах с новостями, обзорами, рейтингами и рекомендациями, созданными сотрудниками. Он предлагает ограниченную информацию о телевизионных постановках, в основном тех, которые выпускаются на DVD. Как и AllMusic, этот контент также доступен по лицензии для торговых точек, медиаплееров и интернет-магазинов.

AllGame

Логотип AllGame

AllGame, действовавший с 1998 по 2014 год как All Game Guide, предлагал информацию и обзоры многих консольных, портативных, аркадных и компьютерных игр, выпущенных в США. Сайт был запущен в феврале 1998 года с целью стать самой полной доступной базой данных игр. В прощальном сообщении на своем сайте сотрудники отметили, что они «не все точно знали, что мы делали в те первые дни, но это было захватывающее время, чтобы помогать создавать базу данных онлайн-игр, прежде чем Интернет взорвался многочисленными веб-сайтами, посвященными к видеоиграм ".

SideReel

Основная статья: SideReel Логотип SideReel

SideReel, запущенный в 2007 году, представляет собой сайт телевизионного сообщества, который предоставляет информацию о телешоу и сериалах.

Знаменитый

Celebified предлагает новости о знаменитостях и интервью, начало которым было положено в 2012 году.

Операции

Бизнес модель

База данных AllMusic также используется несколькими поколениями Windows Media Player и Musicmatch Jukebox для идентификации и организации музыкальных коллекций. Windows Media Player 11 и интегрированный музыкальный магазин MTV Urge расширили использование данных AllMusic, включив в него связанных исполнителей, биографии, обзоры, списки воспроизведения и другие данные.

All Media Network лицензирует большие базы данных метаданных о фильмах, видеоиграх, аудиокнигах и музыкальных релизах от Rovi Corporation и публикует их в Интернете для использования потребителями. Сюда входят кредиты и биографии сотрудников, обзоры, рейтинги и рекомендации, а также такие категории, как тема или настроение. Rovi также делает этот контент доступным для торговых точек в магазинах по всему миру, для распознавания CD и DVD в программных медиаплеерах, таких как Windows Media Player и Musicmatch Jukebox, а также для предоставления контента для различных веб-сайтов, включая iTunes, Pandora и Spotify.

Раньше All Media Guide продавал печатные сборники своей информации.

Управление контентом и данными

База данных RhythmOne изначально была создана Владимиром Богдановым для хранения информации о многочисленных списках Эрлевина.

Информация в базе данных лицензирована и используется в торговых точках некоторыми розничными продавцами музыки, включая следующее:

  • Основные данные: имена, жанры, титры, информация об авторских правах, номера продуктов.
  • Описательное содержание: стили, тона, настроения, темы, национальности.
  • Реляционный контент: похожие исполнители и альбомы, влияния.
  • Редакционный контент: биографии, обзоры, рейтинги.

Компания заявляет, что обладает самым большим цифровым архивом музыки, включающим около шести миллионов цифровых песен, а также самой большой библиотекой обложек с более чем полумиллионом отсканированных изображений обложек.

Споры о рекламном ПО

Продолжительная критика Blinkx со стороны доцента Гарвардской школы бизнеса Бена Эдельмана, опубликованная в январе 2014 года, была направлена ​​на то, чтобы доказать, что Blinkx продолжала операции с рекламным ПО двух приобретенных компаний, Prime Visibility Media Group и Zango, и обманывала рекламодателей. В марте 2014 года компания Blinkx отреагировала на нее поэтапно, заявив, что она не устанавливала рекламное ПО без согласия пользователя и не приобретала полностью Zango или ее активы. Ранее в блоге 2009 года Кен Смит, соучредитель Zango и бывший технический директор, поддержал утверждение Эдельмана о том, что Blinkx приобрела все активы Zango.

Автор Forbes Питер Коэн утверждал, что сообщение Эдельмана вызвало резкое падение курса акций blinkx, и далее отметил, что первоначальный, теперь удаленный корпоративный ответ Blinkx 30 января 2014 года был в основном атакой на методы Эдельмана, а не на содержание его анализа. Тем не менее, блогер New York Times Марк Скотт предположил, что нераскрытые клиенты Эдельмана, которые финансировали его исследование Blinkx, могли быть хедж-фондами, которые извлекли выгоду из коротких продаж на падении курса акций Blinkx.

Endelman опубликовал дальнейшее исследование в апреле 2014 года, в котором утверждалось, что Blinkx предлагал пользователям вводящие в заблуждение установщики программного обеспечения и использовал обманчивую всплывающую рекламу. Он продолжал отстаивать свое утверждение о том, что Blinkx приобрел все активы Zango, включая его физическую штаб-квартиру, и утверждал, что приказ Федеральной торговой комиссии против Zango в 2007 году все еще может применяться к Blinkx. Раздел поста в соавторстве с консультантом по расследованию цифрового мошенничества Уэсли Брэнди также защищал и поддерживал его первоначальные утверждения о том, что Blinkx обманывал свои рекламные филиалы.

Руководители

  • Марк Бонни, генеральный директор
  • Суранга Чандратиллаке, президент и директор по стратегии
  • Ричард О'Коннор, финансовый директор
  • Франк Пао, коммерческий директор
  • Дэн Сливьяновски, директор по маркетингу
  • Ричард Нанн, директор по доходам
  • Бхаскар Баллапрагада, старший вице-президент по продуктам

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:19:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте