Все существа, большие и маленькие (сериал 1978 года)

редактировать

Все существа, большие и маленькие
Все существа, сериал Состав всех существ, больших и малых, около 1978 года: Кристофер Тимоти, Роберт Харди, Питер Дэвисон, Мэри Хигнетт и Кэрол Дринкуотер
ЖанрКомедия-драма
СоздалБилл Селларс
По мотивамЕсли бы только они могли говорить и. Этого не должно случиться с ветеринаром. Джеймс Хэрриот
АвторДжонни Бирн.
В главной ролиКристофер Тимоти. Роберт Харди. Питер Дэвисон. Кэрол Дринкуотер. Мэри Хигнетт. Джон МакГлинн. Маргаретта Скотт. Линда Беллингхэм. (список персонажей )
Композитор музыкальной темыДжонни Пирсон
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии7
№ серий90 (список серий )
Производство
Продюсер (и)Билл Селларс
Место (а) производстваЙоркшир-Дейлс
Продолжительность48 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC1
Формат изображения4: 3
АудиоформатМоно
Исходный выпуск8 января 1978 г. (1978- 01-08) -. 24 декабря 1990 (1990-12-24)

Все существа, большие и маленькие - британский телесериал, снятый BBC и основанный на книгах британский ветеринарный врач Альф Вайт, писавший под псевдонимом Джеймс Херриот. Действие происходит в Йоркшир-Дейлс и начинается в середине 1930-х годов, в нем Кристофер Тимоти в роли Эрриота, Роберт Харди в роли Зигфрида Фарнона (на основе Дональда Синклер ), владелец хирургической клиники Скелдейл-хаус, и Питер Дэвисон как «младший брат» Зигфрида, Тристан (на основе Брайана Синклера ). Жена Херрио, Хелен (по мотивам Джоан), играет разные актрисы в каждой серии сериалов: Кэрол Дринкуотер первоначально, затем Линда Беллингхэм в возрождении.

Сериал производил на протяжении всего тиража Билл Селларс. В начале 1977 года BBC поручила ему создать телесериал из первых двух романов Эррио, «Если бы они могли говорить» (1970) и «Это не должно случиться с ветеринаром» (1972), под названием Экранизация 1975 года. Он входит в серию фильмов и телесериалов по романам Херрио. Романы Эррио были написаны в эпизодическом стиле, каждая глава обычно содержала короткий рассказ в рамках продолжающегося повествования о жизни Эррио. Такой формат значительно облегчил их адаптацию для телесериала.

Сериал состоял из двух серий: оригинал (с 1978 по 1980 год, основанный непосредственно на книгах Эррио) - три серии; второй (с 1988 по 1990 год, снят по оригинальным сценариям) на четверых. Всего в эфир вышло девяносто серий. Вспомогательный состав, как повторяющийся, так и разовый, насчитывает более 600 человек, большинство из которых являются фермерами или клиентами хирургии.

Содержание

  • 1 Состав
    • 1.1 Основные персонажи
    • 1.2 Повторяющиеся персонажи
  • 2 Производство
    • 2.1 Локации
  • 3 Эпизоды
  • 4 Тематическая мелодия
    • 4.1 Саундтрек 1978 года
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Скелдейл Хаус
  • 7 Наследие
  • 8 Воссоединения и интервью
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Актеры

Центральные персонажи

Главную роль играет Кристофер Тимоти. Саймон Уорд (сыгравший роль в фильме 1975 года), Джон Олдертон (который заменил Уорда в сиквеле, с ветеринаром не должно случиться ) и Ричард Бекинсейл отказались от этой роли. Билл Селларс с самого начала хотел дать роль Тимоти, но сильные мира сего хотели сыграть роль. Вместо этого Селларс спросил Тимоти, согласится ли он на роль Тристана Фарнона. «У меня была жена, у меня были дети, у меня была ипотека, и я не работал. Поэтому я сказал:« Нет, Эррио или ничего »». Тимоти поставил все на кон. «Я пришел домой однажды ночью, около 9 часов. Моя жена мыла посуду на кухне. Я вошел на кухню, и она сказала, не оборачиваясь,« У тебя есть роль Эррио »», - заявил Тимоти. что после того, как были сыграны все роли, кроме Эррио, один из режиссеров сказал: «Почему бы нам не отдать [роль Эррио] Кристоферу Тимоти и не сделать ему имя?» В 2003 году Тимоти сказал, что Альф Уайт написал ему письмо после начала сериала, в котором говорилось: «Ты - тот Херриот, о котором я писал».

Зигфрид Фарнон, по мотивам реального партнера Уайта Дональда Синклера, играет Роберт Харди. Писатель Майкл Рассел резюмирует композицию персонажа так: «Он капризен, сварлив, капризен, деспотичен, необоснован, непредсказуем, вспыльчив, экстравагантен, эксцентричен, противоречив и т. Д., Но среди всего этого самый верный и верный. забота о друзьях ».

Актеры впервые встретились в июне 1977 года.« Мы все вместе встречались в Лондоне, - вспоминал Харди », и Билл Селларс сказал:« Теперь, все эти персонажи основаны на реальных людях. Никто из вас не должен встречаться с этими людьми, пока мы не снимем хотя бы три серии ». Так что я немедленно сел в свою машину и сбежал в Йоркшир, чтобы встретиться со своим человеком, Дональдом Синклером. Он был мне невероятно заинтригован. Он был настоящим чудаком и, как все настоящие чудаки, сам даже не подозревал, насколько он странный! Он абсолютно ненавидел то, что я сделал, потому что он понятия не имел, что он вообще такой, но когда мы действительно вникли в это и начали продюсировать их на высокой скорости, его друзья приходили ко мне и говорили: получил его, это он ».

При первой встрече с Дэвисоном, Кристофер Тимоти пошутил Биллу Селларсу:« Слишком высокий, заново! » Дэвисон был обеспокоен: «Я подумал:« А что, если бы они вдруг заметили, что я немного выше Роберта Харди? »» Тимоти продолжил: «Он думал, что я серьезно. Он был в ужасе от того, что я пытался его изменить. Я был не в состоянии сделать это, и я бы не стал делать эту шутку для всего мира, если бы думал, что это его расстроит. Он прекрасный парень, Пит, абсолютный джентльмен. Я его очень люблю ».

«В первых сериях я курил трубку, потому что знал, что Дональд курил в первые дни», - продолжил Харди. «К концу я был очень увлечен своими костюмами и носил много собственной одежды, потому что вначале дизайнер ставил меня в одни из самых ужасных вещей, которые действительно расстраивали меня, потому что они просто заставляли меня выглядеть как блок из действительно абсурдного твида ". «[В 6 серии] Роберт Харди все еще получал свои костюмы от Carters Country Wear в Helmsley, - вспоминала дизайнер по костюмам Дженис Райдер в 2016 году.« Я купила его зеленый твидовый пиджак и несколько жилетов в бутылках. -зеленого, палевого и горчичного цветов. Он всегда носил Таттерсолл клетчатые рубашки, и, не считая формы воротника, они не сильно изменились за эти годы "

A холостяк в то время Зигфрид взял на себя управление Skeldale House у другого ветеринара по имени Грант. В рождественском выпуске 1983 года Зигфрид встречает старуху, Кэролайн Фишер, которая вернулась после проживания в Америке. Позже они женятся и заводят детей, как упоминалось в серии 7 сериала «Помешано».

«Некоторые писатели считали [Зигфрида] взрывом, и все, что им нужно было сделать, это зажечь запал, и - бах - он выйдет из себя, что было очень скучно», - объяснил Харди. «Так что в итоге я иногда писал свои собственные сцены. Я действительно раздражал себя, и, боюсь, я нажил себе врагов среди некоторых молодых писателей. Но это необходимо. Из этих битв, если вам повезет, качества. Нужна сталь и камень, чтобы сделать искру.

«Он просто сказал бы:« Это чушь, я не делаю этого », - засмеялся Питер Дэвисон, который играет младшего брата Зигфрида, Тристана (которого экономка Эдна Холл ласково называет «мистером Тристаном»), персонаж которого был основан на Брайане Синклере. «Однажды днем ​​мой агент позвонил, чтобы спросить, как я себя чувствую, играя небольшую роль в репертуарном театре Бирмингема, где Питер Фараго, с которым я работал в Эдинбурге, стал художественным руководителем, - вспоминает Дэвисон. «Я спросил, как долго это длилось, а это всего несколько недель. Это было непросто. Я не делал ничего другого, но несколько строк в Бирмингеме не казались особенно аппетитными.« Как вы думаете? » - спросил я. - Думаю, это работа. Я подумал, что это было странно сказать, и собирался попросить выходные, чтобы подумать, когда он продолжил: «Проблема в том, что если вы это сделаете, вы не будете доступны для сериала BBC, который они» я только что предложил тебе. Я должен был быть тем, что описывалось как полупостоянный. Тристан не появлялся в открытии шоу, и я был забронирован только на пять серий из тринадцати, так как персонаж отсутствовал в ветеринарном колледже. "

«Я попал в большую часть сериала, потому что Роберту Харди очень понравилось, как работали два брата, - продолжил Дэвисон. «Это дало ему больше возможностей для того, чем он хотел заниматься. Я никогда не узнал столько от кого-либо, как от Роберта, потому что я просто никогда не работал с кем-либо еще, как он. Он необычный актер. Он никогда бы не стал сделай одно и то же дважды. За два дубля он показал бы совершенно другое выступление - он лаял там, где шептал раньше. Мне приходилось держать себя в тонусе, но мне удавалось не отставать от него, я думаю, хотя, очевидно, я » м не на его уровне. "

Требование Харди профессионализма стало очевидным. «Если он думает, что кто-то не делает все возможное, он скажет им об этом», - сказал Дэвисон. «Редактор сценария спросил, как у меня дела с Робертом», - продолжил он. «Я сказал, что у нас все в порядке. Тед наклонился и прошептал мне на ухо:« Землевладельцы, понимаете. Это может быть очень сложно », - и приподнял бровь. Так что я убедил себя, что они сделали ужасная ошибка при выборе меня. Я не был негодяем, каким должен был быть Тристан. "

" Я был очень, очень стеснительным в детстве. Я был очень застенчивым в компании. Я стеснялся драмы. В школе я был довольно приветливым, что хорошо послужило мне, но я не был уверен в себе », - признался Дэвисон. «Думаю, я солгал обо всех аспектах своей роли. Я сказал, что курил; я не курил. Я сказал, что пил; я не пил. Я сказал, что немного знаю о животных; ничего не знаю о животных. "

Тристан не любит ничего, кроме как ускользать в Drovers Arms за пинтой или двумя Best Yorkshire Bitter всякий раз, когда представляется возможность, одна из нескольких" сильно раздражающих привычек ", которые раздражают его брата. К другим относятся его склонность поздно ложитьсяспать, провал экзаменов и слишком много времени на погони за женщинами. В эпизоде ​​«Возвращение блудного сына», когда Зигфрид ошибочно думает, что «младший брат» выдает себя за клиента на другом конце телефонной линии, всплывает несколько домашних истин: «Мистер Биггинс, если вам это пришло в голову. что молодой мистер Фарнон - ветеринарный врач любого уровня, позвольте мне сразу же избавить вас от этой идеи. Он не более чем ленивый, пьяный, некомпетентный развратник, который скоро будет искать работу в другом месте ».

Партия Тристана - это исполнение «Безумного дирижера » (Бенито Муссолини дирижирует Неврастенические струнные), в котором он исполняет " Вне практики »и«… Целительное прикосновение ». В первом эпизоде ​​он выпивает пинту пива. "Это было настоящее пиво!" - сказал Дэвисон. «Я не думаю, что цветная вода по какой-то причине сработала бы, и я не знаю, было ли у них тогда безалкогольное пиво?» Что касается «Безумного дирижера», Дэвисон продолжил: «Я понятия не имею, что делаю! Я просто немного сошел с ума».

«Встреча с [Брайаном Синклером] была полезной, потому что я волновался о том, как сделать моего Тристана милым, даже несмотря на то, что он вел себя ужасно, и теперь, пожимая ему руку, я мог видеть, как Брайан мог это сделать ».

« Питер был так хорош. Мы хорошо работали вместе », - сказал Харди о своем экранном брате. «В первые дни съемок я понял, что он наблюдает за мной. Он смотрел и смотрел, и я сказал:« Почему ты смотришь на меня все время? » и он сказал: «Потому что мы братья, и я хочу поймать какую-нибудь семейную вещь, которую я могу использовать, чтобы было очевидно, что мы из одной семьи». Я был очень впечатлен этим. Он был очень, очень хорош ».

« Они осветлили мои волосы так, чтобы они соответствовали волосам Роберта, - объяснил Дэвисон, - и в течение следующих трех лет меня регулярно видели сидящим в высоком -кончить парикмахерскую в фешенебельном районе Лондона, с кусочками оловянной фольги, покрывающими мою голову ».

Дэвисон отсутствовал в 24 эпизодах второго выпуска сериала, включая большую часть серий 5 и 6, из-за других действующих обязательств; Элисон Льюис, сыгравшая Рози Хэрриот в последнем сериале, рассказала: «Я никогда не встречалась с Питером Дэвисоном, потому что у меня не было сцен с ним». «Я никогда не хотел уходить из сериала, просто появились другие программы, и я хотел их сделать», - объяснил он в 2016 году. «Я пропустил вторую половину 5-го сериала из-за Очень Своеобразная практика и серия 6 Я пропустил, потому что делал Кэмпион. Мне невероятно повезло, что я занялся тем, чем занимался. У этого не было никакого плана; это просто удача, быть правым место в нужное время. Но в конце концов, когда я закончила Кампион и Очень своеобразную практику, All Creatures все еще продолжала работать, и у меня никогда не было проблем с возвращением ».

Хелен Эрриот (урожденная Алдерсон) играет Кэрол Дринкуотер в первых трех сериях и двух специальных выпусках, затем Линда Беллингхэм в последних четырех сериях. (Беллингхэм забеременела своим первым сыном Робертом во время 5-го сезона, поэтому в нескольких сериях она была прикована к постельным сценам, в матрасе была вырезана дыра, чтобы скрыть шишку.) Мэри Хигнетт играет домработницу. Эдна Холл в первых трех сериях, с миссис Хаббард (Марджори Садделл, Рождественский выпуск 1983 года), миссис Гринлоу (Джуди Уилсон, специальный выпуск 1985 года и серия 4, эпизоды 1–5) и миссис Альтон (Джин Хейвуд ) (серия 7), унаследовав роли. (Домработница по имени Мэри предшествовала миссис Холл, которая осталась вдовой после смерти своего мужа, Артура.)

С появлением у экрана времени, которое нужно было заполнить, сериал быстро стал больше похож на ансамбль. шоу, значительно развивая всех персонажей. В частности, значительно возросла роль Тристана. Отчасти это произошло из-за того, что Кристофер Тимоти был травмирован в автокатастрофе в День подарков 1977 года во время двухнедельного перерыва между записью "Out of Practice" и "Nothing Like Experience" в первой серии. В результате актер был в основном ограничен студийными сценами, что означало, что все сцены, связанные со съемками на месте, были переписаны и включали Дэвисона. «Я хорошо помню аварию с Кристофером, - вспоминал Роберт Харди. «Это был ужасный шок, и я подумал:« Ну, это конец. Мы больше не будем »». Тимоти вспоминает: «Новости из иерархии были:« Трагические новости о Кристофере. Рад, что он в порядке ».. Пошлите его жене цветы и отлейте заново ».

« Один из планов состоял в том, чтобы сделать меня Джеймсом Хэрриотом, - сказал Питер Дэвисон, - а затем заново кастовать Тристана ». Билл Селларс отказался от этого варианта: «Я сказал:« Я этого не делаю. Это ужасная трата времени. Мы найдем другой способ обойти это ». Мы разобрали остальную часть сериала, сцену за сценой, и все сцены, в которых был задействован [Питер Дэвисон], я извлек и отнес их в больницу, бросил на больничную койку и сказал: «Выучите их. Это объясняет трехнедельный перерыв в датах трансляции между эпизодами 11 («Бульдоги») и 12 («Практика ведет к совершенству») первой серии.

«Меня накрыли пластиной и привинтили, а не оштукатурили, - вспоминал Тимоти, - и я вернулся на работу через девять недель - что было безумием, если оглянуться назад: я едва мог ходить, я был в ужасе, я потеряла много веса, и все работали вокруг меня ".

«Они поставили бы его к операционному столу», - сказал Питер Дэвисон. «Затем он начинал со мной разговор. А затем, в какой-то момент сцены, мне приходилось медленно двигать глазами по комнате, в то время как двое людей входили и буквально переносили его на следующую позицию».

«Когда [серия 2] началась съемка, Крису удалось найти способ ходьбы, который скрывал его хромоту, пока он проявлял своего рода чванство Джона Уэйна, что-то, что он вырос - добавил Дэвисон.

Повторяющиеся персонажи

Маргаретта Скотт выступает в роли аристократической владелицы собак миссис Памфри. Ее слуга, раздраженный тем, что ему приходится присматривать за избалованным пекинесом своего работодателя, Трики Ву, является Уильям Ходжкин (Тедди Тернер ). Он хочет, чтобы у него «были свои фишки» и он поддался болезни, поэтому он ворчит всякий раз, когда его навещают ветеринары.

В серии 4 представлен новый ветеринар Калум Бьюкенен (Джон МакГлинн ), основанный на реальном помощнике Херриота Брайане Нетлтоне. Он и Тристан знают друг друга по ветеринарной школе в Эдинбурге. Он женится на коллеге Скотте Дейдре Макьюэн (Андреа Гибб ) в начале серии 6, и пара эмигрирует в Новую Шотландию.

Детей Эррио, Джимми и Рози, играют несколько разных актеров в их разных амплуа. Джимми изображается Гарри Брейном в специальном выпуске 1983 года. Оливер Уилсон берет на себя роль от специального выпуска 1985 года до конца 5-го ряда. Пол Лайон играет его в финальном сериале. Между тем, Рози играет Ребекка Смит от специального выпуска 1985 года до конца 5-го сезона. Элисон Льюис берет на себя роль в финальном сериале.

Первого соперника Джеймса по любви к Хелен, состоятельного Ричарда Эдмундсона, сыграл Норман Манн.

Несколько фермеров периодически появляются на протяжении всего сериала. Мистер Биггинс (Джон Шарп ) - печально известный уклонист, который регулярно пытается добиться бесплатных услуг в своей практике, а также осуждает стоимость визитов ветеринаров. В одном из эпизодов он вызывает Херрио, чтобы поставить под сомнение обвинение в счете за 18 месяцев до этого. В другой раз, в обмен на помощь Эррио в проколе его машины, Биггинс соглашается оплатить свой счет. Мало ли Эрриот знает, что Биггинс датировал чек. Имя Биггинса раскрывается как Эзра в серии 7 серии «Если музыка будет пищей любви». «Джон Шарп был таким, каким вы его видите», - вспоминал Питер Дэвисон. «Он был прекрасным рассказчиком и расскажет вам эти длинные истории». Кристофер Тимоти добавил: «Я был очень взволнован, когда недавно посмотрел серию, не из-за того, что мы делали, а потому, что всех этих прекрасных людей больше нет с нами. Джон Шарп был прекрасным, прекрасным человеком».

Билл Хартли (Питер Мартин, который также играет Артура Хендшоу в сериях 1 и 2), тем временем, является относительно добродушным клиентом по сравнению с вечно недовольным Тедом Гримсдейлом (Брайан Прингл ). «Питер Мартин был фантастическим», - вспоминал Питер Дэвисон. «Он был тогда в основном известен по рекламе Джусона. Он был просто очень забавным. За эти годы он сыграл для нас две роли»

Knackerman Джефф Маллок (Фрэнк Берч из серии 1 по 3 и Фред Фист из серий 4-7) регулярно ждет своего часа, чтобы отвезти больной скот на свой живодерский двор. Каким бы ни был диагноз ветеринара, Мэллок всегда думает, что настоящая причина - "застой".

Товарищ-ветеринар Грэнвилл Беннетт (Джеймс Гроут ), специалист по кошкам и собакам, часто готов помочь с более серьезными случаями мелких животных. Однако его наслаждение алкоголем всегда беспокоит Джеймса, который регулярно оказывается в нетрезвом состоянии и выставляет себя дураком перед женой Беннетта, Зои (Памела Салем ), которую он всегда считал алкоголик. «Одним из обожаемых нами приглашенных персонажей был Грэнвилл Беннетт, от которого Джеймс никогда не сбегал, не будучи полностью замазанным», - вспоминала Сэнди Бирн, вдова писателя Джонни Бирна. «Его сыграл Джеймс Граут, который был великолепен! Ему очень понравилось писать для миссис Памфри и Ходжкина».

Как свидетельствует Питер Мартин выше, несколько актеров играли более одного персонажа на протяжении всего фильма. серии; не больше, чем Билл Лунд, сыгравший четырех разных людей: мистера Сайкса в «Справедливых средствах и птице», батрака в «Щенках, свиньях и соленьях», мистера Эджворта в рождественском выпуске 1985 года и мистера Бушелла в «Слава Цезарю!».

Джеффри Бейлдон сыграл трех персонажей: Роланда Партриджа в «Гордости одержимости», мистера Мэйсона в рождественском выпуске 1983 года и кондитера Джеффа Хэтфилда в «Там, где овцы могут безопасно пастись».

Анна Тернер также сыграла трех персонажей: мисс Томпсон в «Больших ступенях и маленьких разводах», хозяйку киоска в Рождественском выпуске 1983 года и миссис Петтингер в «Кошке в шансе Халла».

Джек Уотсон играл двух сварливых персонажей: фермера Исаака Крэнфорда в «Ничего подобного опыту» и ветеринара Хилари Моттрам в «Одно из маленьких чудес природы». Он повторил роль Крэнфорда в рождественском выпуске 1990 года.

Другие, сыгравшие двух персонажей:

  • Джоби Бланшард : мистер Бейлс в «Свиньи посередине» и мистер Беллерби в «Слабых сердцах»
  • Также в «Слабых сердцах» Антея Холлоуэй играет миссис Томпкинс. Три серии спустя она играет горничную миссис Памфри, Эдну
  • Джорджа Мальпаса: мистера Дина в «Собачьих днях» и мистера Дакина в «Быке с котелком»
  • Джо Белчер: Дэн Купер в «Dog Days» и мистер Туэйтс в «Only One Woof»
  • Энид Ирвин: миссис Аллен в «Спящих партнерах» и миссис Уитли в «Для богаче, для бедных»
  • Алан Халс: Мистер Уиллис в «Собачьей шерсти» и мистер Стотт в «Человек-свинья идет»
  • Перл Хакни : миссис Крамп в «Любовь теленка» и миссис Хёрд в «Выбери яркое утро»
  • Аврил Анжерс : мисс Дули в «Щенках, свиньях и маринаде» и Молли Шедвелл в «Друге на всю жизнь»
  • Барри Джексон : Кен Биллингс в «Вопросах жизни и смерти» и мистер Доусон в «Кровь и Вода »
  • Мэдлин Смит : Анджела Фармер в« Гордости одержимости »и Энн Грантли в рождественском выпуске 1983 года
  • Кэтрин Пейдж: тетя Люси в« Золотых парнях и девочках »и Молли Миникен в« Only One Woof "
  • Fine Time Fontayne : Джордж Форсайт в рождественском фильме 1985 года Эл и Джо Бентли в «Новой главе»
  • Тони Кэпстик : Фред Алланв «Кому мы доверяем» и Клем Хадсон в рождественском выпуске 1985 года
  • Джун Эллис : миссис Беллерби в «Обмороке» Хартс »и миссис Мейсон в« Новом мире »
  • Майкл Лиз: мистер Бонд в «Кошках и собаках» и полковник Босворт в «Исцеляющем прикосновении»
  • Питер Иваттс : мистер Блэкберн в »Вымирающая порода» и Том Максвелл в «Бык в котелке» и «Несмотря ни на что»
  • Джеймс Бри : мистер Плендерлейт в «Вне практики» и Хамфри Кобб в «Бык в котелке»
  • Дэнни О'Ди : Том в «Слабых сердцах» и Руп в «Человек-свинья идет»
  • Грэм Гамильтон : солдат в «Тревогах и экскурсиях» и сержант Баннистер в 1983 году Рождественский выпуск
  • Дэнни Джеймс: Смедли в «Собачьих днях» и мистер Мейнелл в «Джекпоте»
  • Джон Барретт : Китсон в «Дыхании жизни» и мистер Дент в «Каждой собаке - свой день»
  • Кейт Марш : Джордж Хиндли в «Воли к жизни» и мистер Хауэлл в «Возвращении блудного сына»

« Они использовали настоящих йоркширских персонажей, чтобы сыграть фермеров, - вспоминает Сэнди Бирн, - поэтому [Джонни] любил писать для них, потому что они были такими причудливыми и забавными ». Роберт Харди соглашается: «Я считаю, что успехом в этом деле стали те актеры из Йоркшира и Ланкашира, которых мы играли фермеров. Они были замечательны. Они придавали подлинность своим вещам, фермеры жалуются на свои счета и все такое ».

Тед Моулт, сыгравший Гарольда Картера, в 1940-х годах был настоящим фермером, но в середине 1960-х стал телеведущим и радиоведущим. Он покончил жизнь самоубийством в 1986 году, в возрасте 60 лет, после периода депрессии после нескольких недель влажной погоды, которая беспокоила земледельцев.

В дополнение к ролям Хелен Херриот, ее детей и Джеффа Маллока, несколько персонажей были играли более одного актера:

Помимо человеческих персонажей, собаки Зигфрида регулярно появляются в Скелдейл-хаусе. Один из них - гончая по имени Кристи - принадлежал Роберту Харди. «Прекрасная собака, единственный недостатком, которая не способна оставаться в одной комнате с Робертом после того, как он начал действовать», - объяснил Питер Дэвисон. Две собаки принадлежали Биллу Селларсу, а дворняга принадлежали руководителю производственного подразделения Джон Натан-Тернер.

Производство

После встречи и приветствия для съемок в июне 1977 г. года наблюдения начались в следующие месяце. «Первым делом мы сняли блок съемок в Северном Йоркшире, - пояснил Питер Дэвисон. «Я просто помню, как подъехал и увидел эту красивую сельскую местность, которую я никогда раньше не видел. Она была нетронутой. Сначала мы остановились в небольшом местечке Вест-Виттон в Венслидейле, между Лейберн и Аскригг. «Тем временем Роберт Харди остановился в пятнадцати милях по дороге к северо-востоку, в Punchbowl Inn в Low Row, недалеко от Reeth.« Он нашел этот довольно большой отель типа «Постель и завтрак», - подтвердил Питер Дэвисон. «Он приглашал нас на ужин и обычно сидел там, в сценарии, а на следующий день приходил, стучал его по столу, и говорил:« Я переписал это, вот оно! »Обычно было лучше».

Норман Манн, сыгравший Ричарда Эдмундсона, вспоминал: «Когда мы были в Йоркшире, большинство из нас останавливалось в отеле Heifer в Венслидейле, в то время как Роберт Харди останавливался в отеле. Он обычно присылал машину, чтобы забрать нас всех, и он всегда заставлял всех чувствовать себя желанными гостями ».

« После съемок мы обычно ехали. Телка с Тимом Харди и Крисом Тимоти, "вспомнил Сэнди Бирн", и Альф и Джоан приходили вместе. евероятно захватывающе. Мы подружились с Альфом и Джоан. Мы видели их несколько раз лет. Альф тогда еще тренировался, поэтому его машина была забита собаками. Джоан была очень легким и практичным человеком, она мне очень нравилась. Мы также познакомились с их детьми, Джимом и Рози, очень ну. «

» съёмочный блок длился около пяти недель и был социальным вихрем. Я слишком много пил и слишком долго не спал e, - продолжил Дэвисон. Репетиций выездных съемок не было. «На следующее утро мне пришлось выучить свои реплики в гримерном кресле».

«Оглядываясь назад на те ранние эпизоды, интересно увидеть, что было принято - или, скорее, что не сейчас. Сцена в гостиной: стакан за стаканом виски наливают и опрокидывают, и я почти никогда не оставался без сигареты. Конечно, виски на самом деле был просто водой с каплями жженого сахара, и я никогда не вдыхал Вудбайнс. Пиво по какой-то причине было настоящим, что в сценах с пьяными пабами вызывало проблемы. "

" Вначале мы обычно репетировали в течение недели [в BBC Park Western] в Северный Актон, - пояснила Кэрол Дринкуотер. «Тогда у нас был бы выходной в субботу. Затем нам нужно было быть в Бирмингеме в воскресенье вечером и Pebble Mill в понедельник утром, чтобы снимать там внутренние студийные сцены. Если бы были съемки, мы бы сделали шесть -недельный квартал, где мы все пойдем на север. Так все и началось, пока в конце концов Роберт Харди не сказал, что хочет, чтобы все это было в фильме, поэтому для специальных выпусков мы сняли интерьеры в Йоркшире на звуковой сцене на пленку и сделали это в степени идентичности студиим, которые у нас были в Галечной мельнице ».

Воспоминания Питера Дэвисона в процессе записи: «Когда мы репетировали десять дней в Лондоне, вы приходили на два или три дня в студии на Pebble Mill. В те дни они не работали в системе записи репетиций. Мы делали это в старом стиле, который они делали, когда вели эфир прямой. Так что мы репетировали весь день, а затем с 19:30 вы теоретически записываете, как если бы это было вживую: последовательно и без перерывов. раньше так работало, но это была идея! Но днем ​​не было записи, а это означало, что по ночам всегда была слепая паника. «

» Обычно после седьмого и последнего дня репетиции актеры и съемочная группа отправлялись в Бирмингем, чтобы проверить их отель и раскопки, - вспоминал помощник менеджера по этажам Дэвид Тилли. - В тот вечер съемочная группа собиралась в студии, чтобы узнать, в каком состоянии находится студия. Нам нужно будет проверить, завершено ли строительство декораций и были настроены репетиции перед камерой, которые начнутся на следующий день. В использовании студии Бирмингема было хорошо то, что они были превосходны по дизайну и построению декораций. Все существа гордились. В первый день - в данном случае - камеры, звук, освещение, дизайнеры, изменения декораций и свойства действий, костюм и грим отрепетировали все сцены технически. На второй день утром продолжились репетиции. После обеда все пять камер были синхронизированы, и началась запись уже отрепетированных сцен. Также мы предусмотрели прерывистую запись с перерывами между сценами. Раньше, в 1970-х, программы записывались непрерывно с очень небольшими перерывами, но к этому времени двухмашинный монтаж был установлен с использованием ширины два дюйма. Все вставки 16мм пленки также были перенесены на видеокассеты. Последовательности можно было увидеть на мониторах в студии во время перерывов в записи, что позволило актерам, дизайнерам и производственной группе проверить сцены, снятые за несколько месяцев до этого, чтобы они соответствовали студийным сценам. "

" Непрерывность «фотографии стали такими важными», - пояснила визажист Мэгги Томас. «Например, мы всегда видели, как ветеринары уходят и прибывают в [Дом Скелдейл], хотя мы никогда не заходили в настоящий дом на месте, а костюмы и грим up должны были совпадать ровно через несколько недель, когда мы увидели, что они вернулись на съемочную площадку зала [Skeldale House] ».« Преемственность - одна из величайших проблем для дизайнера костюмов », - добавила Джун Хадсон.« Это одна из главных задач. самые сложные вещи сделать правильно. Я бы взял поляроиды и вставил их в свой сценарий, рядом со сценами, чтобы, когда вы приходили сниматься в студию, вы просто смотрели на эту фотографию. Это был единственный способ сделать это, иначе вы никогда не сделаете это правильно. Мельчайшие детали, была ли застегнута верхняя пуговица, носили ли они кольца на другой руке, были ли на них часы... зритель замечает, так что это очень тяжелая работа. "

Эпизод 5 серии "Two of a Kind" был последним эпизодом, который снимался в Телецентре. «Мы переместили All Creatures обратно в Pebble Mill для шестой серии, потому что мы нашли Pebble Mill немного более гибким и послушным, в то время как Телевизионный центр был довольно жестким с точки зрения профсоюзных правил, поэтому попытка просто выжать лишний тайм-аут или изменить время обеда и заставить людей согласиться на это было намного более достижимо в Бирмингеме », - пояснил продюсер сотрудник Тони Редстон. «Мы также перешли от пленочных к« легким »видеокамерам для выездных съемок шестой серии, так что впервые у нас были мониторы для мгновенного воспроизведения на месте. Это было двусторонним, потому что, хотя это означало, что вы могли немедленно проверить, что снимаете,недостатком было то, что все хотели встать вокруг монитора и проверять каждый дубль ».

Питер Дэвисон согласился насчет ощущений Pebble Mill. »В отличие от Телевизионного центра, в Pebble Mill царила интимная семейная атмосфера. Все говорили по имени, и даже несмотря на то, что у меня была гримерная, я все равно проводил большую часть времени, слоняясь в гримерной ».

« Студийная запись проходила между 2:30. и 18:00, а затем снова вечером с 7:30 до 10:00, - продолжил Дэвид Тилли. - Запись должна была закончиться ровно в 10:00, и все сцены должны были быть завершены. Никаких перерасходов не допускалось, так как сверхурочные затраты на такой большой состав, технический персонал, дизайнеры и производственный персонал были бы огромными, поэтому это было очень дисциплинированно. По окончании студийной [записи] запись и вставки фильма были затем помещены на видеопленку ».

Звукорежиссер Алекс Кристисон вспоминал о том, как добиться правильного звука в шоу:« Основная проблема с All Creatures состоял в том, что мы говорим о днях до появления мультимикрофонных радиомикрофонов, так что нельзя было просто разбросать личные микрофоны вокруг каждого актера и соответственно микшировать. Мы также записывали в моно аудио, так что у меня даже не было другого трека, чтобы играть, как в наши дни в драмах с разделенным треком. В основном я полагался на свой бум свингер, чтобы получить свой звук. К тому времени, слава богу, мы покончили со старой синхронизацией, а это означало, что я не подключался к камере; микрофон на штанге будет подключен к моему микшеру Nagra и будет записан отдельно для изображения. Хлопушка действительно концентрировала умы в те дни, потому что это был довольно дорогостоящий процесс, если вы ошиблись. Поскольку актерский состав был настолько хорош, они могли видеть бум краем глаза и знать, когда он будет над их головой - тогда они начинали говорить ». Для студийной записи и экстерьера использовались отдельные бригады.

В начале 1978 года из Лондона пришли новости: «BBC, планируя все свои расписания и выбирая свои программы, приставала ко мне после первого сериала, - вспоминал Билл Селларс. - Мы хотим еще тринадцать серий прямо сейчас!» Я бы сказал: «Откуда мы все это возьмем, Тед?» «Они заказали вторую серию, - объяснил Питер Дэвисон. - На этот раз они хотели, чтобы спектакль вышел в осенний слот, а это означало, что мы. прежде чем начнем первую серию. Нога Криса все время улучшалась, но мы потеряли шесть или семь недель, и поэтому в марте у нас был трехнедельный перерыв в передаче, чтобы пост-продакшн наверстали упущенное ».

Дэвисон женился на своей второй жене, американке Сандре Дикинсон, в Роквилле, штат Мэриленд, в 1978 году. «К марту я вернулся в Дейлс, замерзая насмерть и гнавшись за овцами. заснеженные вершины холмов ».

Первоначально программа работала в трех сериях, каждый из которых адаптировал одну или две истории Херрио - обычно сюжетная нить была сосредоточена на Джеймсе, а вторая - на Зигфриде или Тристане. шоу следовали общей арке книг: прибытие Джеймса в Дарроуби в 1937 году, его растущий опыт работы ветеринаром, его юмористические попытки завязать роман с Хелен и их возможный брак. Программа в 1980 году была задействована в Вторую мировую войну, финальные кадры экстерьера, снятые зимой 1971 г. 9. Это завершило адаптацию всех романов, написанных Альфом Уайтом до этого момента. Впечатление, в 1983 и 1985 годах, были выпущены два 90-минутных рождественских выпуска, действие которых происходит после войны и основано на его книге 1981 года «Господь Бог создал их всех». В конце съемок специального выпуска 1985 года Кристофера Тимоти и Кэрол Дринкуотер спросили, думают ли они, что это конец сериала. «Я почти уверен, что да, - сказал Тимоти. «Осталось очень, очень мало материала». Но неужели каждый день происходит очередная история о животных? «Это случай того, что написал Джеймс Хэрриот», - ответил Дринкуотер. «Он действительно позволит нам использовать только то, что написано. Что, я думаю, справедливо ».

«Всего через несколько дней после завершения Очень своеобразной практики я вернулся в Йоркшир, чтобы снимать второй рождественский специальный выпуск« Всех существ », - вспоминал Питер Дэвисон. «Я не могу вспомнить, когда возникла идея сделать еще одну серию сериала, но, вероятно, это было задолго до того, как кто-то упомянул об этом актерам. Не то чтобы мы вызывали слишком много бровей; я чувствовал, что сделал достаточно другой работы, чтобы доказать мне самому, что Тристан не препятствовал перспективам. Как раз наоборот, как доказал Доктор Кто: Тристан был ступенькой в ​​другие части. "

" К концу 1986 года было решено, что оригинал актерский состав, за исключением Кэрол Дринкуотер, собирался заново, чтобы снимать еще один сериал, - продолжил Дэвисон. «Дата была назначена на весну следующего года, опасно близко к дате, установленной для второй серии« Очень своеобразной практики ».

Три года спустя программа действительно была возобновлена, после того, как Селларс смог убедить Уайта разрешить писать новые сценарии вокруг персонажей, но не основанные непосредственно на книгах Эррио, с некоторыми сюжетными линиями, повторяющимися с первого запуска. Возрожденный сериал был совместным продуктом с BBC в партнерстве с AE и Австралийской радиовещательной корпорацией. У Роберта Харди, однако, было одно условие о его возвращении к своей роли: он хотел, чтобы Роджер Давенпорт написал несколько сценариев.

Возрождение, действие которого началось в 1949 году, длилось еще четыре серии, в которых персонажи играли роль до Рождества 1953 года. Питер уезжал в этих новых сериалах, когда Тристан уезжал в Ирландию в какой-то момент, а затем вернулся после нескольких эпизодов. После этого он снова ушел (его видели только в одном эпизоде ​​шестой серии), прежде чем вернуться в большинство финальных серий.

Кэрол Дринкуотер решила не возвращаться в сериал. «Билл Селла золрс был очень, очень на меня за то, что я ушел. Я думаю, он думал, что я был неблагодарным. Я отдал все, что мог, и я не мог бы взять эту роль, потому что я не мог бы взять эту роль. Я не уезжал из-за каких-либо злобных поступков; это не имело ничего общего с Крисом и мной, о чем, конечно, думали все. Наш раскол был очень дружеским. Мы с Крисом и его женой Энни по-прежнему остаемся хорошие друзья, в этом нет проблем. BBC так рассердились на меня, что запретили использовать меня. И они снова приняли роль. Я была ужасно расстроена, потому что это была замечательная роль и был очень хорош для меня. Теперь я должен сказать, оглядываясь на свою карьеру, это одна из немногих вещей в моей жизни, которые я бы сделал по-другому, и я бы не ушел ».

Возрожденный сериал стали постепенно более основанными на развитии центральных персонажей, особенно после появления Калума и Дейрдры, с их романами и последующим браком. - и он в основном был посвящен деятельности внутри Skeldale House, а не был сериалом о ветеринарной практике. В последней серии все новые персонажи были исключены (включая Калума и Дейрдру), и серия вернулась к своим корням 1970-х годов, снова сосредоточившись на животных. Последней трансляцией был еще один рождественский выпуск 1990 года.

«Я был рад, когда мы остановились», - сказал Роберт Харди. «С меня было достаточно. Но мне очень нравилось играть этого персонажа. В ранних рассказах было несколько замечательных сочинений, но каждый раз, в конце концов, я очень хотел уехать, потому что условия для съемок были такими плохими, но каждый раз, в конце концов, я решал продолжить. Не знаю, был я прав или нет ».

Сценарий Редактором 42 из 90 серий был Тед Роудс. Роудс был убит во время столкновения с велосипедистом в Уимблдоне в 2003 году. Ему было 69. «Я не смог бы сделать ничего без Теда Роудса. Он был великолепен », - сказал Билл Селларс. «Он был блестящим редактором сценариев. Он всю жизнь работал редактором сценариев, и у него было так много идей. Он знал, как составить сценарий. Он знал, что было началом, он знал середину и он знал конец, и он действительно мог сплести вместе, чтобы создать единое целое. Они никогда не были разделены ».

В 2007 году не снятый сценарий редактора сценария шоу Джонни Бирна был восстановлен и представлен BBC в качестве возможного эпизода рождественского воссоединения. но BBC не заказывала это. Питер Дэвисон пошутил: «Может, они просто подумали, что мы слишком дряхлые, я не знаю!»

18–20 декабря 2011 года BBC показала трехсерийный приквел Молодой Джеймс Херриот, о времени, которое Эррио учился в университете, с Ианом де Кестекером в главной роли. Со-звездами были Эми Мэнсон и Тони Карран.

Локации

Аскригг рыночный крест и справа вид сбоку на Дом Скелдейл

Все внешние сцены снимались в Северном Йоркшире, в основном в деревне Аскригг, которая дублировалась для вымышленных Дэрроуби и Бейнбриджа. Аддлбро, водопад высотой 481 метр (1578 футов) к югу от обеих деревень, хорошо виден на нескольких кадрах.

«Мы захватили бы Аскригг и свели бы с ума очень небольшое количество автомобилистов, остановив движение», - вспоминал Питер Дэвисон. Действительно, на протяжении трех четвертей второго прогона съемочной группе запретили снимать в деревне из-за того, что это нарушало жизнь жителей.

Съемки также проходили в некоторых Долинах. бесчисленные усадьбы - те самые, которые Альф Вайт посетил в 1960-х и 1970-х годах, хотя названия деревень, ферм и людей были изменены. Изначально внешние кадры должны были быть сняты в районе Дербишира Пик Дистрикт, но Роберт Харди обиделся на план и пригрозил уйти из офиса продюсера. Некоторые внутренние сцены (в том числе все интерьеры Дома Скелдейла) были сняты на студии BBC Pebble Mill в Бирмингеме, через несколько месяцев после съемок на месте съемок. Это демонстрируется в первой серии, когда Кристофера Тимоти можно увидеть нормально идущим во время сцен, снятых в Йоркшире во второй половине 1977 года, но к моменту съемок в студии, после аварии, его неподвижность становится очевидной.

«Большинство локаций находилось в районе Лейберна, где подразделение базировалось в отелях Golden Lion Hotel и Eastfield Lodge соответственно, - вспоминал помощник менеджера по этажам Дэвид Тилли. «Все сроки должны быть запланированы заранее. Когда вы начнете, это будет чистый лист бумаги. Единственное, что было заранее запланировано, - это даты студийной записи, которые были организованы отделом планирования BBC вместе со всеми другой сериал с использованием студий. Затем нам нужно было бы проработать все для каждого отдельного эпизода. Мы всегда сначала снимали локацию, поэтому мы собрались в Йоркшире, чтобы записать вставки для фильма "Свинья посередине" в том же блоке. как «Каждой собаке свой день...» Я должен был убедиться,что все прибыли вовремя, на машине или автобусе, и что у нас есть все необходимое, чтобы завершить сцены вовремя ».

В первых трех сериях, вплоть до двух рождественских выпусков 1983 и 1985 годов, большинство внутренних сцен было записано на видео на Pebble Mill и отредактировано вместе с внешними кадрами. Это вызвало трудности в декабре 1977 года, когда съемки ненадолго вернулись в Долины, после блока студийной записи, чтобы запечатлеть вид зимы. Температура упала значительно ниже нуля. «Снег был высокий, а лед твердый, - объяснил Роберт Харди в 2003 году. - Я помню два случая, когда нам было так холодно из-за ветра на вершинах [вересковой пустоши ], что мы не могли говорить. Нам пришлось остановиться ". Питер Дэвисон вспоминал: «Люди подавали мне чашку чая, и я сунул в нее руку, а не пил, потому что мои пальцы были такими холодными». В последних четырех сериях большая часть съемок, за исключением Скелдейл-хауса, была полностью снята на фермах. «Студии на самом деле не похожи на коровники, конюшни или загородные фермерские дома, - объяснил Харди, - поэтому в этих ранних эпизодах нужно было много поверить. Я имею в виду, что они сделали хорошие декорации, но это было лучше позже, когда мы перестали пользоваться студией и сделали все съемки в реальных местах в Йоркшире. Именно тогда все действительно ожило, потому что камеры были в реальных условиях. "

" В первой серии у нас были большие животные в студии, с декорациями для сельскохозяйственных коровников и коровников, которые позже были сняты на месте », - объясняет дизайнер Дэвид Крозье. «Вы должны были быть использованы во время создания множества вещей, чтобы вы смогли эффективно построить эти конюшни и коровники в студии по-настоящему».

«Если вы осветите одну сцену в пабе, ваша следующая сцена в этом пабе может быть установлена ​​на следующий день, так что вы не сможете просто включить тот же свет. Это может быть та же самая комната, но это может быть в другое время суток, поэтому вам приходилось смотреть на сценарий », - объяснил гаффер Брайан Джонс. «Мы не занимались студийным освещением. Это было сделано еще в Pebble Mill, Барри Чатфилд, который был джентльменом. Барри иногда выходил в места, чтобы он мог согласовать освещение для непрерывности, где решено внешний вид и интерьер. чтобы представить одно и то же здание, чтобы зрители поверили, и они, надеюсь, будут представлены персонажи из студии локации, и они, надеюсь, поверили бы, что это то же самое здание ».

«На локации мы были постоянно скрытая двойные желтые линии на дорогах и опуская телевизионные антенны, - продолжил Крозье. «Дорожные знаки всегда были замаскированы и заменены старинными вывесками. Часть моего комплекта, когда мы были на съемочной площадке, состояла из большого количества маскировочной сетки, потому что некоторые вещи мы могли только замаскировать, поэтому эта сетка была довольно популярна ».

«Для съемочного дня это обычно двенадцать часов», - вспоминал помощник продюсера Тони Редстон.

«Хотя, что касается костюмов и грима, они приходили на пару раньше, и мальчики-осветители всегда уходили последними. "Впервые меня пригласили в All Creatures в 1989 году", - объяснила член гардероба Хелен Скарсбрук. «Обычный день съемок часто начинался около 6 часов утра на базе подразделения в Лейбурне, который представляет собой старую пустую школу, где мы все костюмы и оборудование. Приезжали актеры, и мы одевали всех. Затем мы загружали машины. - а в Йоркшире была пара Ford Sierra поместья, чтобы мы могли собрать костюмы для всех изменений. Затем мы уезжали на место, которое довольно часто было Бейнбридж, так что путь довольно долгий ". (Бейнбридж находится в тринадцати милях к западу от Лейберна на машине.)

Мэгги Томас была одной из одной из Она вспоминала: «Фактическая работа по гримированию казалась довольно низкой, пока мы не поняли, что в каждой сюжетной линии есть раненое животное, и что мой дизайнер и я будем делать их, насколько это возможно! Вскоре очень ясно, что нам пришлось сократить нашу работу, чтобы добиться правдоподобных травм животных. Мы не были готовы к этой части съемок, но были случаи, когда мы не были предвидеть событие, которое потребует нашего « опыта »».

«Было очень важно привлечь команду», - объяснил режиссер Тони Вирго. «Съемочные группы BBC тогда могли быть очень упрямыми, вы могли бы застрять с:« Ну, мы всегда так делаем... »или« Нет, мы не могли это сделать... 'Но если бы ты сказал им всем доброе утро, пошутил и посмеялся, они бы согнулись ради тебя ".

Йоркшир Джеймса Херриота, написанный ветеринаром и опубликованный в 1979 году., Упоминает несколько своих любимых мест в« Келд Бедейл, Келд, Ганнерсайд, Уэст-Уиттон <своим »Йоркшире, многие из которых использовались в телесериалах, но под разными названиями. 64>, Уэст-Бертон, Мукер, Семеруотер, Контрсетт, Ковердейл, Уэст- Скрафтон (где отдыхали Херриотс), Миддлхэм, Sutton Bank и Oughtershaw, который является «одной из самых мрачных стран Йоркшира».

Когда Я уехал из Глазго, чтобы работать помощником Зигфрида Фарнона, как и многие шотландцы, были закрыты, что не было пейзажа за пределами Шотландии, как о скучном, неинтересном месте - местами, возможно, сельском, но Я помню, как Зигфрид сказал мне через несколько дней после того, как я впервые встретил его: «Подожди, пока не увидишь Свейлдейл, Венслидейл и Ковердейл, мой мальчик». [Он был прав. Я внезапно оказался в стране чудес. Йоркшир - это волшебное место, когда я съехал на своей машине с неогороженной дороги, ведущий из Лейберна через Беллерби Мур в Гринтон. Это было недалеко от самой высокой точки, у небольшого ручья, и я оглянулся через вздымающуюся вересковую пустошь на большую лесистую долину реки Суэйл, где она изгибается на подходе к городу Ричмонд »

Отель Kings Arms на Мэйн- стрит в сериале также использовался как Drovers Arms.

Когда дело дошло до того, что часто шутили по поводу вставления руки в зад коровы, Дэвисон сказал: «Люди думают, что мы обманули., или что-то. Я говорю им, что Би-би-си собирается платить за каскадерскую корову, и я могу поднять руку ». Роберт Харди добавил: «Это очаровательно, потому что вы сможете понять, как устроен интерьер». Дэвисону сначала пришлось провести это обследование в более близком к серии «Дыхании жизни», снятом в ноябре 1977 года. «Меня [еще] не позвали. Теперь здесь черно-белым: Интерьер сарая: Тристан раздет до пояса, подняв руку вверх, как корову. Я столько дней беспокоился об этом, что даже не думал о холодах. Действие сериала разворачивается в 1937 году, когда ветеринары не могли позволить себе роскошь современных резиновых перчаток 1977 года, поэтому и актеры, их изображавшие, тоже не имели. Все, что у нас было, - это кусок мыла, ведро с теплой водой и Джек Уоткинсон, наш ветеринарный консультант, который показал нам, что делать. «Это очень просто, - сказал он. «Быстро поднимите и опустите руку с куском мыла - и вперед». Итак, холодным ноябрьским днем, когда ветер свистел сквозь трещины в стенах деревянного сарая, я вошел. Конечно, когда я продолжил, все было не так уж плохо, и даже корове, казалось, это очень понравилось. Я думал, что единственной теплой частью моего тела была рука. Впечатление, с настоящим чувством достижения, я вернулся, чтобы привести себя в порядок, и даже искры, казалось, смотрели на меня с новым уважением, хотя мне было их жалко, когда пришлось чистить корову отсосите кабели после съемок. "

То, что сейчас называется Skeldale Guest House, пансионат, названный по понятным причинам, предоставило внешние снимки здания хирургии." «Крингли Хаус», - объяснил Питер Дэвисон, - принадлежит Оливии Тернер и ее мужу Чарльзу, которые приветствовали нас с распростертыми объятиями с первого дня съемок. Хотя мы никогда не снимали там внутренние сцены, он часто использовался для макияжа и костюмов, и он часто использовался для макияжа и костюмов.

Отель Kings Arms, который стал Drovers Arms во время съемок более позднего сериала, имеет фотографии на внутренних стенах актеров, пьющих в заведении во время В начале сериала «Погонщики» «Было весело спроектировать Погонщиков, что позже они сделали на месте в Аскригг, - объяснил дизайнер Дэвид Крозье, - объяснил дизайнер Дэвид Крозье, - но вначале все эти сцены делались в Pebble Mill.

Прямо на Мэйн-стрит, за пабом, Lodge Yard был показан в эпизоде ​​«Несмотря ни на что».

Дом прямо через улицу от фасада Крингли-хауса использовался в качестве локации для заднего сада Скелдейла в

Для рождественского выпуска 1985 года съемки проходили в Ричмонде <6. 4>. Гимназия казарм полка Грин>нескольких эпизодах, рождественские выпуски 1983 и 1985 годов, а также сцены второго прогона сериала. Ховардс превратилась в приют Скелд ейла. Тем временем отель King's Head был местом юбилейного ужина Джеймса и Хелен. Именно в Ричмонде Питер Дэвисон решил оставить роль Доктора Кто. «Я принял решение покинуть сериал, сидя на кровати в номере отеля Ричмонде. Джон Натан-Тернер подталкивал меня к четвертому курсу (я еще не начинал третий), и мой агент позвонил мне. во второй раз за день. Это означало бы более высокие деньги (в пределах разумного - в конце концов, это была Би-би-си) и шанс больше сказать в развитии сюжета, но это также нарушило моеисаное правило «три серии и выход», и аналогичный совет Патрик Тротон. Мы были в середине съемок первого Рождественского выпуска All Creatures, а накануне вечером за мясным стейком и яйцами в пабе в Миддлхэме я обсуждал свой будущий выбор с Крисом Тимоти. У меня уже был подобный разговор с Робертом Харди, и оба согласились, что мне пора двигаться дальше. Я сказал своему агенту. Так что я сжег мосты и попытался представить жизнь после Доктора, даже не представляя, что на самом деле его не будет ».

Части начального Первая последовательность заголовков - в частности, автомобиль, проезжающий через брод - был застрелен на безымянной дороге между Фитхэмом в Суледейл и Лангтуэйт в Аркенгартдейле.

«Раньше я любил старые машины», - объяснил Роберт Харди. «За исключением тех случаев, когда они сдавались. Они всегда сдавались. У нас там был постоянный механик, и он всегда находился глубоко внутри капота той или иной машины. Но у меня было несколько хороших машин для вождения, и когда они работали, они были великолепны. весело. И, конечно же, я был достаточно взрослым, чтобы помнить, как двойное отключение и все такое, поэтому они не были для меня шоком ».

Использовались другие места включают:

Мост Лангтуэйта использовался в первых титрах первых трех серий. Мост Ивелет, древний мост через Ривер Суэйл, показан в 6-м эпизоде«Зов предков» Редмайр был местом остановки автобуса Дарроуби. Тристан встретил и провожал Элис Мактавиш здесь, в 2 эпизодах сериала «Щенячья любовь» и «Пути и средства». Железнодорожная станция Гоатленда использовалась как вокзал Маннертона в серии 4.
  • Суледейл, около Crackpot. (Хестон Грейндж)
  • Парк-холл, Морли-Гейт (ферма мистера Биггинса)
  • Эллертонское аббатство (Барлби-Грейндж, дом миссис Памфри)
  • железнодорожная станция Лейберн (в эпизоде ​​«Собачьи дни»)
  • Вау (где Джеймс поднимает Хелен и получает прокол в «Вне практики»)
  • Лоу-Лейн, Хило (Тристан разбивает машину Зигфрида)
  • Болтон-холл (дом лорда Халтона в эпизоде ​​«Вопросы жизни и смерти»)
  • Восток Хоксвелл («Вопросы жизни и смерти»)
  • Ковердейл
  • Хоуз (Рынок крупного рогатого скота Дарроуби)
  • Коверхэм (мост через реку в эпизоде «Совет и пребывание»)
    • Аббатство Коверхэм (дом миссис Бонд)
  • Ивелет Бридж (в эпизоде ​​«Зов т. Он Дикий»)
  • Саймонстон Холл (Шоу Дарроуби)
  • Торнборо-Холл, Лейберн (здание Министерства сельского хозяйства)
  • Окснопский шрам (где Джеймс находит Автомобиль Зигфрида перед их за душевными разговорами о войне)
  • Грейт Джилл, Уэст-Скрафтон (в эпизодах «Новая глава» и «Сигнализация и экскурсии»)
  • West Scrafton (Скарберн, дом Юэна Росса, в эпизоде ​​«Fair Means and Fowl»)
  • Village Shop, East Witton (коттедж Альтонов в эпизоде ​​«Возвращение блудного сына»)
  • Торнтон Стюард (в эпизоде ​​«Если бы пожелали были лошади»)
  • Лангтуэйт (Дж. Магазин Р. Стаббса)
  • Хай Роу, Рит (Музыкальный магазин Боба Хауэлла в эпизоде ​​«Благотворительность начинается дома»)
  • Торговая площадь, Лейберн (рынок Дарроуби)
  • Village Hall, Мукер (место проведения цветочного шоу в эпизоде ​​«Помешано»)
  • Красный Лев, Лангтуэйт (в роли Красного Льва, Бристон, в эпизоде ​​«Каждая собака - его День»)
  • The Bolton Arms, Redmire (в эпизоде ​​«Beauty of the Beast»)
  • The Green, West Burton (в эпизоде «Много, о чем можно поговорить»)
  • Manor House, Миддлхэм (дом Барраклаф в эпизоде ​​«Несмотря на все»)
  • North Road, Middleham (Джефф Хэтфилд) кондитеры в эпизоде ​​«Где овцы могут безопасно пастись»)
  • Ферндейл, Миддлхэм (дом сестер Дарнли в эпизоде ​​«Грубый и гладкий»)
  • Констебль Бертон Холл (дом Майор Хедингли)
  • Марсетт-Лейн, Контрсетт (где Калум делает предложение Дейрдре в автобусе в эпизоде ​​«Двойка»)
  • Hardraw Beck, Hardraw (в эпизоде ​​«The Course of True Love»)
  • Железнодорожная станция Goathland (в эпизоде ​​«City Slicker»)
  • Semerwater (в эпизоде «Самка вида»)
  • Брейтуэйт-лейн, Ист-Уиттон (в эпизодах «Соль земли», «Умирающая порода» и автобусная остановка в «Против шансов»)
  • Спенниторн и Хармби Крикетный клуб (в эпизоде ​​«Большая рыба, маленькая рыбка»). Павильон, построенный для записи этого эпизода летом 1988 года, оставался стоять до 2015 года.
  • Железнодорожная станция Фингхолл (которая использовалась как Рэйнби Хэлт в эпизоде ​​«Игровое поле»)
  • Редмайр-Виллидж-Грин (Автобусная остановка Дарроуби в эпизодах «Щенячья любовь» и «Пути и средства» »»)

Во время съемок использовалось несколько разных церквей:

Внешний вид Венсли Церковь Святой Троицы использовалась на свадьбе Джеймс и Хелен в серии 1, эпизод «Последний Ферлонг».
  • Сент-Освальд, Аскригг (внешние снимки церкви Дарроуби)
  • Церковь Святой Марии и Иоанна, Hardraw (внутренние кадры церкви Дарроуби)
  • Церковь Святой Троицы, Венсли (свадьба Джеймса и Хелен в эпизоде ​​«Последний Ферлонг». Эта сцена была записана в декабре 1977 года, до вышла первая серия)
  • С. Церковь Михаила и всех ангелов, Хабберхолм (свадьба Франко и Кэтрин в эпизоде ​​«Обещания сдержать»)
  • Церковь Святой Троицы, Мельбек (в эпизоде ​​«Золотые парни и девушки», место похорон Билли Долби)
  • Церковь Святого Михаила, Спенниторн (в эпизоде ​​«Где могут безопасно пастись овцы»)
  • Церковь Святого Андрея, Гринтон (в эпизоде ​​«Братская любовь»)
  • Церковь Святого Варфоломея, Вест-Виттон (в эпизоде ​​«Кошки и собаки», место похорон мистера Дина)
  • Святая Троица Черч, Коверхэм (его ворота в эпизоде ​​«Ремонт заборов» и в рождественском выпуске 1985 года)
  • Старая часовня, Торлби (Церковь Харгроув в эпизоде ​​« Если музыка будет Пища любви »)

Эпизоды

Девяносто серий (включая три рождественских выпуска) транслировались в семи сериях. Продолжительность каждой серии 48 минут.

Тематическая мелодия

То, что стало одноименной тематической мелодией для All Creatures Great and Small, было записано как KPM музыкальная библиотека в 1968 году Джонни Пирсон. Он был назван «Пергамент для фортепиано» и был выбран продюсером Биллом Селларсом, который ранее выбрал «Сонные берега» Пирсона в качестве темы для телепрограммы Owen MD. Две версии темы были перезаписаны для вступительных названий All Creatures: версия первого выпуска была ориентирована на флейту ; Между тем, версия, использованная для второго, больше соответствовала оригиналу на основе фортепиано.

Почти вся музыкальная составляющая, использованная в шоу, была написана Пирсоном и исполнена им и его оркестром. Исключением являются две «цыганские песни» «Ditchling Beacon» и «English Pasture», написанные Джоном Личем, которые появляются в эпизоде ​​«Out of Practice».

саундтрек 1978 года

LP под названием All Creatures Great and Small: The Original Music from the TV Series and Other Favorite Themes и выпущенный в 1978 году, был спродюсирован Ларри Пейдж и Адриан Керридж. («Осенние мечты», также известные как «Хизер», хотя и появлялись несколько раз на протяжении всего, но отсутствуют в саундтреке. Первоначально были включены в альбом Пирсона 1968 года Gentle Sounds.)

Все треки написаны Джонни Пирсон, если не указано выше.

Первая сторона («А»)
  1. «Все существа, большие и малые» (2:10)
  2. «Первая любовь» (2:39)
  3. «Любовный сон »(2:46)
  4. « Туманный закат »(3:28)
  5. « Гитара любовника »(4:36)
  6. « Сегодня я встретил свою любовь »( 2: 49)
Вторая сторона ("B")
  1. "Sleepy Shores" (3:06)
  2. "Over the Hedge Rows" (3:22) (в сокращенной версии, которая появляется в эпизод «Слабые сердца», финал замедлен)
  3. «Величественная страна» (1:52)
  4. «Елена» (2:30)
  5. «Солнце« (3 : 18)
  6. "История любви »(Фрэнсис Лай ) (4:56)

Новые произведения, написанные после первой прогона серии, появились во второй серии, но они не были выпущены в качестве саундтреков. Некоторые из них появляются в двухсерийном альбоме Пирсона 1988 года Серия KPM 1000: Johnny Pearson Piano and Orchestra, включая известную трубу «Country Fayre» и флейтовую «Fields and Hedgerows» », фортепианная« Поездка на солнышке »и оркестровая« Темзская рапсодия »,« Темзская рапсодия »,« Кристальный бриз »,« Странные моменты »,« Танец камелии »,« Влюбленные и друзья »и« Деревенский зеленый ». Кроме того, в первом из двух изданий есть две альтернативные версии «Пергамента для фортепиано» (60-секундная редакция и 30-секундная редакция).

Домашние СМИ

Все семь серий и три рождественских спецвыпуска были выпущены на DVD в Регионе 1, Регионе 2 и Регионе 4. Рождественский выпуск 1990 года (под названием «Братская любовь») считается частью части серии 7.

Название DVDNo. дисковГодNo. эпизодовРегион 1 Регион 2 Регион 4
Серия 1419781314 мая 2002 г.Н / A2 января 2013 г.
Серия 1, Том 1319786Н / Д7 апреля 2003 г.1 сентября 2003 г.
Серия 1, том 2319787н / д5 мая 2003 г.1 сентября 2003
серии 1 и 28197827Н / ДН / П5 октября 2010 г.
Серия 2419781415 Октябрь 2002 г.Н / Д2 января 2013 г.
Серия 2, Том 1319787Н / Д7 июля 2003 г.5 мая 2005 г.
Серия 2, Том 2319787Н / Д15 сентября 2003 г.5 мая 2005 г.
Серия 341979–19801416 сентября 2003 г.23 октября 2006 г.4 мая 2006 г.
Серия 4319881014 сентября 2004 г.26 декабря 2006 г.11 апреля 2007 г.
Серия 5419881219 июля 2005 г.3 марта 2008 г.2 апреля 2008 г.
Серия 6419891225 июля 2006 г.18 августа 2008 г.2 апреля 2009 г.
Серия 7419901314 августа 2007 г.26 декабря 2008 г.18 мая 2010 г.
Рождественские скидки21983 г. и 1985216 сентября 2003 г.20 октября 2008 г.2 апреля 2008 г.
Полная коллекция331978–19909015 января 2008 г.9 ноября 2009 г.9 августа 2017

Дом Скелдейл

Дом Скелдейл, на фото в июле 2011 года, когда здание было выставлен на продажу. Теперь это гостиница типа «постель и завтрак», получившая название «Гостевой дом Скелдейл».

Хотя он не всегда останавливался здесь, вместо этого, живя с Кэролайн позже в сериале, Зигфрид владеет Домом Скелдейл, и хотя он счастлив - в пределах разумного - платить за его содержание и ремонт, его редко можно увидеть пачкающими руками за пределами хирургии. Тристан, с другой стороны, берет на себя обязанности по дому от миссис Холл в «Собачьих волосах» и «Дома и в гостях», а Джеймс должен компенсировать слабость, когда Хелен выбывает из строя из-за выскользнул диск в первых эпизодах серии 5.

Набор «Галечная мельница» был построен так, чтобы соответствовать Скелдейл-хаусу, как он изображен на внешних кадрах. Дверь с правой стороны здания, например, использовалась для обозначения входа в зал ожидания. Пару раз актерам приходилось заходить внутрь здания Аскригг, чтобы разместить внешние снимки на его окнах, но, за исключением вида из окна операционной в Рождественском выпуске 1990 года, камера никогда не следила за ними внутри. В финале третьего сериала «Большие шаги и маленькие беды» Хелен показывает, как она машет Джеймсу на войну из открытого окна второго этажа.

На первом этаже есть четыре комнаты (по часовой стрелке спереди назад): неиспользуемая столовая (см. Ниже), гостиная (передняя половина - зона отдыха; задняя наполовину обедать площадь), кухня и хирургия. Помимо задней двери, еще одна дверь на кухне ведет в комнату ожидания хирургии. Единственный телефон в доме находится в коридоре, в укромном уголке у лестницы, где также находятся напольные часы и, позже в серии, дверь в подвал, где уголь и вино сохранено. вешалка для верхней одежды изначально тоже была здесь, но позже перенесена в фойе. Окно над входной дверью сообщает, что вы находитесь в «Доме Скелдейла», и эта особенность сохранилась и сегодня. Что касается часов: «Эти часы следовало вынуть и сжечь», - пошутил режиссер Родерик Грэм. «Когда вы делаете повторные съемки, как вы синхронизируете тик-так с предыдущим дублем? Это был кошмар, и диалог заглушал бы».

«Лестница никуда не вела», - сказал Питер Дэвисон. «Если вам нужно было спуститься вниз, чтобы ответить на звонок, это означало сесть на небольшую платформу в непосредственной близости от кадра и броситься к месту происшествия».

Диспансерное отделение хирургической клиники Скелдейл-хаус постоянно выставляется в клинике Джеймса Херриота Музей в Тирске

«Для студии мы изменили цвета хирургической операции во второй серии, чтобы немного продвинуться во времени», - пояснил дизайнер Дэвид Крозье. «Я использовал белоснежный вид в первой серии, потому что я нашел сотни и сотни фотографий того периода в Йоркшире, где интерьеры домов были выкрашены побелкой. Но когда мы приблизились к военному времени, мы выбрали более темный вид, что стало модой в то время. "

" Операция была полна прекрасного выбора подлинных ветеринарных инструментов от - вспоминал Питер Дэвисон, - вспоминал Питер Дэвисон. «Что касается моего персонажа, Тристана, я решил, Что было бы весело, если бы все, что я когда-либо делал в хирургии, - это сжимал ступку и пестик на случай появления Зигфрида, помимо обычного курения и чтения копий Здоровье и эффективность."

1937 года. На первом этаже находятся спальни, на втором этаже - небольшая комната, которую Зигфрид предлагает Джеймсу и Хелен на первом этаже серии 2. Когда пара переезжает в Ровангарт, Калум берет на себя апартаменты.

«Веселых джентльменах», заключительном эпизоде ​​второй серии, мы видим за дв ерью сразу слева, как кто-то входит в парадную дверь Скелдейла. Первоначальная, ныне неиспользуемая столовая, Зигфрид использует ее как переполненную для хранения своей резервной коллекции вин. Покрытая пылью комната возвращается к жизни Хелен и миссис Холл. Огонь зажжен, а в одном из углов ставится елка.

В ранних сериях задняя дверь открывается в узкий переулок ; позже задний сад становится обширным пространством с травой, кустарником и каменными стенами. Вольер можно увидеть в эпизодах «Честное и домашнее животное» и, двенадцать лет спустя, «Кошка в шансе Халла».

Оригинальный интерьер хирургической клиники Скелдейл-хаус сейчас находится в Ричмондширском музее в Ричмонде и открыт для публики. Другие обширные части, в том числе структура и амбулатория, выставлены в музее «Мир Джеймса Херриота» в Тирске, который также открыт для публики.

Наследие

«Было что-то в сериале. В нем было правильное содержание », - вспоминал продюсер Билл Селларс. «Он мировым фаворитом, и на пике его фактически превратился двадцать миллионов зрителей».

Сериал занял место в телевизионной неделе, что помогло закрепить его в качестве воскресного вечера. Роберт Харди заметил: «Он попал в нужный момент. В городах все еще было ощущение, что страна - это великолепное место, населенное удивительные люди ». Историк телевидения Крис Даймонд пишет: «Это идеальное время после ужина и

Роберт Харди был не обращен тем, что он будет" утомлять горожан и раздражать ". Он объяснил свой успех тем фактом, что в нем были представлены "настоящие люди". "Кристофер Тимоти, с другой стороны, считал, что у него отличный шанс из-за изучения книг Уайта.

Актерский« Я получил письма от ветеринаров, как мужчин, так и женщин, которые говорят, что стали ветеринарами из » -за сериала », - сказал Роберт Харди.

Кристофер Тимоти стал самым известным ветеринаром на планете, что стало неоднозначным улучшением.« Все существа », прошло восемь лет, прежде чем я снова стал выступать на телевидении, - вспоминал он. - Я помню, как он кричит в трубку: «Он не ветеринар, он чертов актер!» »- я Пита [Дэвисон] однажды:« Как получается, что ты переходишь от одной роли к другому, а меня не может арестовать на телевидении? »Он сказал:« Потому что я не играл Джеймса Хэрриота... »Я думаю,

«Это был большой отрезок моей карьеры, для которого я очень, очень благодарен», - добавил Роберт Харди.

Воссоединения и интервью

Когда Питер Дэвисон Тема This Is Your Life В 1982 Тимоти, этот сериал очень много значит для меня, поскольку он занял такой большой период моей жизни.

Кристофер Тимоти и Роберт Харди присутствовали в службе благодарения Альфу Уайту в Йоркском соборе 20, Дэвисон и Джин Хейвуд присутствовали в появлении Линды Беллингхэм на шоу в 1993 году, Роберт Харди и Кэрол Дринкуотер появились в гостях. Смерть автора.

В 2003 году Тимоти, Харди Дейл Винтон, на диване был Джек Уоткинсон, , Кэрол Дринкуотер и Линда Беллингхэм вместе появились на шоу, 1995 года, через восемь месяцев после церемонии. «Я действительно серьезно, со всем смирением почувствовал, что для него это была лучшая неделя во всей серии», MRCVS, Тимоти за неделю работал до начала съемок сериала., когда я пришел, чтобы начать съемку: «Я вроде как подготовлен для этого ». Кэрол Дринкуотер позже сказала об этом внешнем виде: «[Дейл] дал интервью каждому из нас. наедине с собой, и он спросил, знала ли я, что я секс-символ? Я была полностью ошеломлена, я понятия не имел. Я имею в виду, что раньше я получала коробки с предложениями руки и сердца... Я их собирала, но никогда прочитала их. Я была очень непослушной. Теперь я отвечаю на все свои письма, хотя сейчас их, конечно, намного меньше. "

" Кэрол всегда останется моей любимой актрисой ", - визажист Мэгги Томас вспомнил." Она была глотком свежего воздуха; никогда не угрюмая или трудная, теплая, веселая и очень естественная девушка. Я помню наш первый день на природе. Мы работали только с Крисом и коровой, которая упала и застряла в небольшой ожог (эпизод «Любовь теленка»), поэтому Кэрол решила выйти посмотреть и познакомиться со всеми. В тот первый день у нее не было никаких снарядов, поэтому на лето она была одета в ее собственную одежду. Шорты, которые она носила были в некотором роде бойскаутом -кончал- М * А * С * Х бывшая армейская тренировка, но на ее фигуре они выглядели совсем не так. В ней всегда было озорство и Воздух полной неосведомленности о ее собственном воздействии на мужчин.Мужчины в команде пришли в ужас. Она не обращала внимания, улыбалась и болтала со всеми, просто наслаждаясь прекрасной погодой и узнавая, кто есть в команде. Все они остались любил ее до тех пор, пока она была главной леди ».

«Никто из нас никогда не делал ничего, что могло бы навредить животному», - объяснил Тимоти в другой книге. интервью. «Все уколы были сфальсаны, и руки вверх по заднице коровы сделать несложно - и коровы не возражают... на самом деле, некоторым коровам это очень нравится! Дж потерек Уоткинсон непит ничего, что он считает неэтично. В какой-то момент директора разослали записку о том, как следует обращаться с животными в целях развлечения, но это всегда оставалось на усмотрение лечащего ветеринара. Если бы это противоречило его этическому кодексу, Джек отказал бы нам. чтобы сделать это ».

Уоткинсон умер в мае 2013 года после инсульта. Ему было 84 года. Уоткинсон был техническим консультантом на месте; его коллегой в студии был Эдди Стрейтон. «Это был невероятный персонаж, совершенно удивительный человек», - вспоминал Роберт Харди. Вместе с Дональдом и Брайаном Синклер Альф Уайт посвятил Стрэйтону свою книгу 1972 года «Все существа, большие и малые».

Как и в рождественском выпуске 1983 года, которое включало дань уважения Мэри Хигнетт (миссис Холл), которая умерла вскоре после первого запуска сериала: «Она была самой сердечной, самой доброй, самой очаровательной. товарищ, - сказал Харди. «Она была совершенно милая; я ее обожал, и было печально, что она умерла слишком рано и оставила нас лишенными ». Тимоти добавил: «Потрясающая леди, по которой очень, очень скучно».

Тимоти, Харди и Дринкуотер снова воссоединились в 2006 году в музее «Мир Джеймса Херриота» в Тирске. В октябре 2016 года все четыре основных участника оригинального сериала смонтированы, чтобы отметить столетие со дня рождения Альфа Уайта.

Ссылки

Конкретные
Общие
  1. Официальный веб-сайт Джеймса Херриота
  2. All Creatures Great и Маленький (сериал 1978–1990) на IMDb
  3. Тимоти, Кристофер (7 декабря 1979). Ветеринар за ушами. Лондон: Пан Букс. ISBN 0-330-26075-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте