Все звезды Бэтмен и Робин, чудо-мальчик | |
---|---|
Обложка All Star Batman и Robin the Boy Wonder # 1; искусство Джима Ли и Скотта Уильямса | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Расписание | Нерегулярный |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | 2005–2008 |
Главные персонажи) | Бэтмен Робин |
Творческий коллектив | |
Написано | Фрэнк Миллер |
Карандаш (ы) | Джим Ли |
Чернила | Скотт Уильямс |
Леттерер (ы) | Джаред К. Флетчер |
Колорист (ы) | Алекс Синклер |
Редактор (ы) | Брэндон Монклер Боб Шрек |
Собрание изданий | |
Том 1 | ISBN 1-4012-1681-1 |
All Star Batman amp; Robin the Boy Wonder - американская серия комиксов, написанная Фрэнком Миллером и написанная карандашом Джимом Ли. Он был опубликован DC Comics с периодичностью в период с 2005 по 2008 год. Сериал должен был быть перезапущен под названием Dark Knight: Boy Wonder в 2011 году, когда и Миллер, и Ли должны были закончить последние шесть выпусков. Сериал пересказывает историю происхождения Дика Грейсона, который сталприятелем Бэтмена Робином.
Это была первая серия будет запущен в 2005 году под ДЦ All Star оттиска. Эти серии возглавляются известными писателями и художниками в американской индустрии комиксов и пытаются пересказать некоторые из истории выдающихся персонажей DC Universe, но за пределами непрерывности DC Universe и не ограничиваться ею, чтобы обратиться к новым и возвращающиеся читатели. Каждое название под отпечатком All Star находится в своей собственной непрерывности и отдельной вселенной. По словам Миллера, действие сериала происходит в той же последовательности, что и другие работы Миллера, связанные с Бэтменом, такие как Возвращение Темного рыцаря.
С момента первой публикации, написание Миллера All Star Batman неизменно получало в подавляющем большинстве негативную критическую реакцию, хотя художественные работы Ли получили высокую оценку.
Брюс Уэйн и Вики Вейл в цирке смотрят «Летающие грейсоны», семью акробатов, состоящую из 12-летнего Дика Грейсона и его родителей. Когда родители Дика застрелены до смерти киллера, он проводил со сцены несколько копов в Департаменте полиции города Gotham в угрожающей манере. Бэтмен быстро подчиняет убийцу, Джоко-Боя Ванцетти, а затем спасает Дика от полиции, повреждая как полицейский крейсер, так и машину, в которой находятся Вики и Альфред Пенниуорт, в результате чего Вики ранила. Суровый Бэтмен говорит Дику, что его «призвали на войну» и что он многое узнает о борьбе с преступностью. Бэтмен приносит Дика в Бэт- пещеру и оставляет его там на произвол судьбы, говоря ему, что когда он голоден, Дик может съесть крыс и летучих мышей в пещере.
Узнав, что Вики была госпитализирована в критическом состоянии, Бэтмен поручает Альфреду связаться с Кларком Кентом в Daily Planet, чтобы попросить его немедленно перевезти парижского врача, которого Бэтмен знает как личное одолжение. После того, как Альфред обеспечивает Дика едой и одеждой, Бэтмен и Альфред вступают в жаркий спор, но Бэтмен отступает, когда Альфред заявляет о себе.
Художник Джим Ли (слева) подписывает номер 9 в Midtown Comics на Манхэттене.Лига Справедливости, состоящая из Супермена, Чудо - Женщина, Plastic Man и Green Lantern, не согласен о том, как иметь дело с действиями Бэтмена. Чудо-женщина хочет убить его, но соглашается подождать, пока Зеленый Фонарь не сможет поговорить с Бэтменом.
Потревоженный Бэтмен проводит последующие вечера, жестоко отправляя попытки насильников и других преступников, пока не замечает полицейский крейсер, сопровождающий Джоко-Боя Ванцетти из тюрьмы и возвращающий Ванцетти пистолет, который он использовал для убийства Грейсонов. Бэтмен отправляет продажного полицейского и избивает Ванцетти до бессознательного состояния.
Бэтмен впоследствии приходит на помощь Черной Канарейке, которая борется с группой головорезов. После победы над преступниками два борца с преступностью в масках разделяют романтическую интерлюдию, прежде чем Бэтмен забирает Канарские острова домой с Ванцетти, связанным и заткнутым во рту в багажнике Бэтмобиля. Бэтмену и Дику удается заставить Джоко-Боя имя человека, который его нанял: Джокер. Дик хочет бороться с преступностью с помощью Бэтмена, но Бэтмен говорит, что ему нужна секретная личность.
После того, как Бэтмен покидает пещеру, чтобы сбросить Джоко-Боя в реку, он затем встречает Зеленый Фонарь и обращается к нему по фамилии Джордан, сбивая с толку Фонарь относительно того, откуда он знал свою настоящую личность. Бэтмен дает Джордану адрес, по которому он сможет встретиться через 12 часов. Тем временем Джокер идет к Женщине-кошке и предлагает ей присоединиться к нему в «некотором озорстве».
Дик создает костюм с капюшоном, основываясь на образе Робин Гуда, но Бэтмен отмечает, что противник может легко натянуть капюшон на голову. Бэтмен говорит ему сбросить капюшон и называет его Робин. Дик получает новый костюм, сделанный Альфредом.
Бэтмен и Робин украшают себя желтой краской и костюмами и встречаются с Зеленым Фонарём в комнате, полностью выкрашенной в желтый цвет, поскольку кольцо силы Зеленого Фонаря не влияет ни на что желтого цвета. Фонарь пытается убедить Бэтмена в том, что его методы неприемлемы ни для сообщества супергероев, ни для мира в целом, но Бэтмен отклоняет его опасения и отрицает утверждение Фонаря, что Робин - это Дик Грейсон. Затем Робин крадет кольцо силы Зеленого Фонаря, что приводит к драке, в которой Фонарь почти убит. Затем Бэтмен отводит Робина к могилам своих родителей, где они разделяют момент взаимного горя.
Полицейский обнаруживает избитую и истекающую кровью Женщину-кошку. Прежде чем исчезнуть, она передает ему сообщение, которое капитан Джим Гордон позже передает Бэтмену. Он и Робин находят ее под землей.
Джим Гордон узнает, что его жена попала в аварию из-за алкоголизма. В то же время его дочь, переодетая Бэтгёрл, борется с преступностью. Черная Канарейка грабит группу создателей нюхательных фильмов и поджигает их. Бэтгерл позже арестовывают, и показано, что Джим глубоко подавлен, когда звонит своей бывшей возлюбленной Саре по предложению дочери.
Первый выпуск вышел с четырьмя разными обложками. Три из них были проиллюстрированы Джимом Ли: на одном изображен Бэтмен, на другом - Робин, а на одном - эскиз Бэтмена. Фрэнк Миллер проиллюстрировал четвертый. С тех пор Фрэнк Миллер рисовал варианты обложек для сериала. За исключением выпуска №2, обложки Miller продаются в соотношении 1:10. Для выпусков №8 и №9 варианты обложек были нарисованы Нилом Адамсом. Обложку 10-го номера нарисовал Фрэнк Квитли.
В All Star названий являются самодостаточной историей дуги, существующей вне официальной DC Comics непрерывности. Несмотря на то, что они делят лейбл с книгой Гранта Моррисона « All-Star Superman», « All Star Batman amp; Robin» существует в своей собственной непрерывности, не связанной с другими книгами в импринте All Star.
Фрэнк Миллер также заявил, что All Star Batman amp; Robin существует в той же последовательности, что и другие сюжетные линии в его Вселенной Темного рыцаря. Сюда входят « Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» Миллера, его продолжение « Бэтмен: Темный рыцарь снова наносит удар», « Бэтмен: Год первый» и коллаборация Фрэнка Миллера / Тодда Макфарлейна « Спаун / Бэтмен». Из них только первый год считается каноническим для основной вселенной DC. Это оказалось трудным, поскольку «Возвращение Темного рыцаря» происходит во время холодной войны со старым Бэтменом, в то время как All Star Batman amp; Robin показывает молодого Бэтмена в более современной обстановке, особенно в 2008 году. Дополнительная история под названием Holy Terror, Batman!, также должен был быть включен в ту же преемственность, но в 2010 году Миллер заявил, что больше не работает над проектом. Позже он пояснил свое заявление, объяснив, что в нем будет изображен новый персонаж по имени Фиксатор, а не Бэтмен, и что он не будет опубликован DC. В 2007 году «Вселенная Темного Рыцаря» Фрэнка Миллера была официально обозначена как Земля-31 в новой Мультивселенной DC Comics, состоящей из 52 альтернативных вселенных.
Моррисон заявил, что они не были уверены в том, что их Супермен и версия, представленная в All Star Batman amp; Robin, одинаковы из-за драматической разницы во времени между двумя книгами: «Я не знаю, сработало бы это. Думаю, я действительно вижу, как все это происходит в одном и том же мире, хотя они кажутся очень разными персонажами. Фрэнк Миллер играет Бэтмена в начале своей карьеры, а я снимаю Супермена в самом конце его жизни, в годы за пределами Все Звездный Бэтмен. Но, насколько мне известно, это может быть тот же персонаж. Вот где они, возможно, и оказались ».
Первый выпуск сериала был продан тиражом более 300 000 экземпляров. С течением времени выпуск ежемесячных серий все больше откладывался, до такой степени, что в 2006 году был опубликован только один выпуск. Когда был выпущен выпуск № 5, серию поместили на регулярный двухмесячный график, за исключением выпуска № 10, который был перенесен с выпуска 9 апреля 2008 года на выпуск 27 августа, а затем на выпуск от 10 сентября, который был успешно выполнен, только для того, чтобы книга была отозвана из-за ошибки печати, из-за которой многочисленные ненормативные лексики были недостаточно цензурированы. Помимо этой ошибки печати, Джим Ли взял на себя всю ответственность за задержки в сериале, объяснив, что он был связан с видеоигрой DC Universe Online, и что сценарии Миллера были написаны несколько раньше.
Несмотря на падение продаж с момента выхода первого номера, выпуски All Star Batman amp; Robin регулярно возглавляли чарт самых продаваемых DC Comics в те месяцы, когда они выходили.
Первоначально выпущенный с большой помпой и большим нетерпением, All Star Batman неизменно получал отрицательные отзывы критиков. Почти все претензии к сериалу направлены на творчество Фрэнка Миллера, особенно на его нетрадиционную интерпретацию главного героя. На сегодняшний день в сериале Бэтмен неизменно изображается жестоким, аморальным и садистским, стремящимся мучить и убивать преступников и равнодушным к причинению вреда мирным жителям, которые встают у него на пути. Печально известные примеры этого включают его словесное и физическое оскорбление Дика Грейсона в попытке помешать ему горевать по поводу смерти своих родителей, а также его бросание коктейля Молотова в толпу во время драки.
Печально известная и часто повторяющаяся фраза из All Star Batman amp; Robin # 2В выпуске № 2 суровый стиль диалога Миллера привел к тому, что главный герой представился Грейсону как «проклятый Бэтмен». Эта фраза повторялась хотя бы один раз почти в каждом последующем выпуске комикса. По словам обозревателя Бретта Вайса, эта фраза «вызвала насмешки как со стороны фанатов, так и со стороны критиков».
Рецензент Питер Сандерсон из IGN Comics, признавая, что сериал «широко оскорблен», и полагая, что реклама DC Comics «вводит в заблуждение», предположил, что отношение Бэтмена к Грейсону было сравнимо с отношением сержанта-инструктора к новобранцу., но сомневался, что это просто еще больше травмирует Грейсона. Он, тем не менее, утверждал, что был «очарован» тем, как это поведение раскрывает личность Бэтмена, сравнивая его грубое обращение с Грейсоном с психологически пугающим опытом, которому Ви подверг Эви Хаммонда в « V значит Вендетта». Сандерсон также отметил, что взгляд Миллера на All Star Batman amp; Robin как на приквелы к его графическим романам Batman: The Dark Knight Returns и Batman: The Dark Knight Strikes Again предполагает, что более мрачный и суровый взгляд на Бэтмена и его более дисфункциональные отношения с Робином делают смысл, если брать в контексте, и что грубое обращение Бэтмена с Диком Грейсоном многое раскрывает о внутренней работе личности Бэтмена. Рецензент Бретт Вайс в «Руководстве покупателя комиксов № 1636» (декабрь 2007 г.) дал первому выпуску серии высокие оценки за то, что он интересный и резкий, но высказал мнение, что к выпуску № 6 серия стала «плохой шуткой», сославшись на сериал "абсурдно плохой, псевдонуарный диалог" и представление Бэтмена "как психопата, а не просто мрачного и взволнованного". Вайс похвалил искусство Джима Ли как «великолепное», но выразил мнение, что оно было потрачено зря на заголовок, который, по его мнению, «преднамеренно кажется плохим». Сериал также известен отозванным выпуском № 10, в котором из-за ошибки печати слово « ебать » было опубликовано без цензуры. Невозвращенные копии позже продавались на eBay по завышенным ценам.
Комикс-журналист Клифф Биггерс в Comic Shop News # 1064 (7 ноября 2007 г.) назвал сериал «одним из крупнейших крушения поездов в истории комиксов», заявив, что Миллер проигнорировал все аспекты характера Бэтмена, чтобы рассказать « Город грехов» рассказ в одежде летучей мыши ". Пересматривая выпуск № 7, Биггерс раскритиковал эпизод с Бэтменом и Черной Канарейкой как «фарс» и « тарантиноский стиль », утверждая, что работа Миллера не могла стать хуже. Биггерс поставил выпуску «D», объяснив, что это была бы «F», если бы не искусство Джима Ли, и предложил, чтобы для спасения работы DC должен перепечатать книгу с пустыми надписями и позволить читателям представить свои собственные сценарии. Рассматривая первые три выпуска серии, Уильям Гейтвакес из PopMatters сказал, что «[искусство Джима Ли] прекрасно, [но] не может восполнить написанное или пробелы в повествовании». Гейтвакес раскритиковал сюжет как недостаточный, заявив, что «похоже, что [Миллер] расширяет четыре выпуска рассказа над 20 выпусками книги». Гейтвакес сравнил All Star Batman amp; Robin с предыдущими работами Миллера, сказав: «Кто-то недоумевает, что случилось с Фрэнком Миллером, прославившимся благодаря« Сорвиголове »,« Ронину » и« Бэтмену: Возвращение Темного рыцаря ». Может ли он вернуться? Потому что пока он этого не сделает, следует избегать Всех Звезд Бэтмена и Робина любой ценой ».
Ян Робинсон, писатель для CraveOnline, написал эссе с критикой All Star Batman amp; Robin, назвав его «комиксом, который все глубже и глубже уходит в бездну нечитаемого. Я понимаю, что Миллер нужно изобретать заново, но это плохо сделано и безвкусно ". Робинсон прокомментировал, что «искусство Джима Ли первоклассно [и] действительно замечательно, [но] Фрэнк Миллер лишил Бэтмена всего его достоинства, класса и чести. Это не Темный рыцарь; это Грязный Гарри в капюшоне. Хуже всего то, что Бэтмен не об этом ». Он добавил: «Одним махом Миллер стер все хорошее, что он сделал для Бэтмена с « Возвращением Темного рыцаря » и« Бэтмен: Год первый. Все это просто исчезло ».
У книги тоже есть защитники. Джон Моррис, писавший для The High Hat, назвал All Star Batman amp; Robin одним из лучших комиксов о супергероях 2006 года, посчитав взгляд All Star на Бэтмена "интригующим альтернативным взглядом на персонажа, давно переосмысленного до бессвязности. читатели в целом видели Бэтмена как измученную душу, Бэтмена как неуклюжую фигуру отца, Бэтмена как авторитарного и Бэтмена как архетипы персонажей по отцовской линии и миллионам прежде под руководством нескольких десятков других авторов; почему бы не выпустить скудные двенадцать выпусков есть книга о Бэтмене, который мог бы быть таким, каким одержимый контролем садист в кевларовом костюме был бы похож на реальную жизнь - то есть «явно неприятный»? приятный? "
После почти двухлетнего перерыва в сериале DC Comics 2 апреля 2010 года объявили, что Миллер и Ли вернутся в сериал в 2011 году. Вместо того, чтобы подпадать под печать «All Star», сериал должен был быть переименован. как Темный рыцарь: Boy Wonder, и будет баллотироваться в шести выпусках, завершая историю, которую Миллер изначально намеревался рассказать. Однако эта серия так и не была опубликована.
Серия собрана в следующие тома :
Заголовок | Собранный материал | Твердая обложка | Мягкая обложка |
---|---|---|---|
All Star Batman amp; Robin the Boy Wonder Том 1 | | ISBN 1-4012-1681-1 | ISBN 1-4012-2008-8 |
Заголовок | Собранный материал | Твердая обложка | |
Абсолютно все звезды Бэтмен и мальчик Робин Чудо-Том 1 | | ISBN 1-4012-4763-6 |