Всеамериканский мусульманин

редактировать
Всеамериканский мусульманин
All-American Muslim logo.png
СозданоTLC
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий8
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Ник Эммерсон. Дженнифер О'Коннелл. Дэн Пирсон
Место (а) производстваДирборн, Мичиган
ПродолжительностьПрибл. 43 минуты
Выпуск
Исходная сетьTLC
Исходный выпуск13 ноября 2011 г. (2011-11-13) -. 8 января 2012 г. (2012 г. -01-08)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Всеамериканский мусульманин - это американский реалити-шоу, которое транслировалось на TLC. Программа рассказывала о повседневной жизни пяти ливанско-американских мусульман-шиитов семей в Дирборне, штат Мичиган,, крупнейшей мусульманской общине США. Премьера All-American Muslim состоялась 13 ноября 2011 года.

TLC отменила All-American Muslim после одного сезона, сославшись на низкие рейтинги.

Содержание
  • 1 Формат
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Развитие
  • 4 серии
  • 5 Критические и популярные отклики
  • 6 Споры о спонсорстве
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формат

В каждом эпизоде ​​рассказывается о членах различных шиитских исламских семей, через события их повседневной жизни, с акцентом на то, как их вера влияет на их действия. Повсюду вкраплены сегменты интервью с отдельными участниками, в которых они объясняют конкретные моменты ислама и их отношение к различным ситуациям. Актеры также появляются в коротких круглых столах, в которых они обсуждают общие принципы ислама, поскольку они относятся к конкретным событиям, изображенным в эпизоде.

В ролях
  • Семья Аминь: Родители Мохсен и Лила Амен и их взрослые дети Суэхайла, Шадиа, Билал и Самира. У Шадии есть сын Адам, и в первом эпизоде ​​она выходит замуж за Джеффа Макдермотта, который принял ислам из католицизма, чтобы выйти замуж за Шадию. Самира замужем за Али Фавазом.
  • Семья Ауд: У Надера и Навала Ауде родился первый ребенок, Насим, в четвертой серии.
  • Семья Баззи-Алиахмад: Али и Нина Баззи-Алиахмад имеют одного ребенка сын, Андре.
  • Семья Джафара: У Майка и Анжелы Джафар четверо детей, Дженна, Джулия, Джад и Райан.
  • Семья Забан: У Фуада и Зайнаб Забана четверо детей, Джамила, Аях, Мохамед и Фатима.
Разработка

TLC заказала всеамериканскому мусульманину у Shed Media США в июле 2011 года. Первоначальный заказ был на восемь 30-минутных серий. Позже продолжительность эпизода увеличилась до 60 минут. Генеральный менеджер TLC Эми Уинтер сказала: «Мы хотели показать, что даже в мусульманском сообществе существует разнообразие. Это семьи, которые могут иметь убеждения, отличные от ваших, но мы все живем похожей повседневной жизнью, и, надеюсь, мы раскроем это.. "

Прежде чем принять решение о Дирборне, TLC рассмотрела мусульманские общины в Сан-Диего, Вашингтоне и Северной Вирджинии.

Эпизоды
ЗаголовокДата выхода оригинала
1«Как выйти замуж за мусульманина»13 ноября 2011 г. (2011-11-13)
2«Форсаж»20 ноября 2011 г. (2011-11-20)
3«Мусульманин едет в Вашингтон»27 ноября 2011 г. (2011-11-27)
4«В пятницу вечером кусается. «4 декабря 2011 г. (2011-12-04)
5« Мусульмане идут дальше »11 декабря 2011 (2011-12-11)
6« Возможен Искупление »18 декабря 2011 г. (2011-12-18)
7« День, когда мир изменился »1 января 2012 (2012-01-01)
8» Crunch Time »8 января 2012 г. (2012-01-08)
Критические и популярные response

После показа на пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков 2011 года The Hollywood Reporter назвала всеамериканского мусульманина «очаровательным». Отметив, что участники считали, что сериал не был образовательным, THR, тем не менее, чувствовал, что «наблюдение за их жизнями научит нас многому о культуре американцев, исповедующих ислам, и о том, насколько они похожи и уникальны от нас». В официальном обзоре после премьеры сериала THR подтвердили свою похвалу. С той оговоркой, что серия может выглядеть совсем иначе, если бы сосредоточились на более консервативных палестинских или йеменские общинах Дирборна, THR нашел серию «неоспоримо аутентичную и перемещения», и что зрители будут уходить с большим пониманием мусульманско-американского сообщества.

Премьеру сериала посмотрели 1,7 миллиона зрителей. Рейтинги для последующих серий упали: серию от 18 декабря зарегистрировали 900 000 зрителей. Сериал собрал в среднем 1 миллион зрителей на серию.

Споры о спонсорстве

Генеральному директору TLC Эми Винтер спросили о возможности негативной реакции спонсоров во время производства сериала. Она ответила: «Обычно с TLC мы обнаруживаем, что обратная реакция возникает, как только мы начинаем что-то продавать, и как только зрители узнают о шоу, мы получаем совершенно другой ответ».

9 декабря 2011 г., возрожденный Кристиан Дэвид Кейтон, «основатель и единственный сотрудник» Семейной ассоциации Флориды, разослал электронные письма различным компаниям, утверждая, что шоу является благоприятной пропагандой для мусульман, и призывал их к отказаться от спонсорской поддержки шоу. Сеть магазинов по благоустройству дома Lowe's сделала это. FFA разместила электронное письмо (которое Лоу описал как «форму письма»), в котором сеть отметила сообщение FFA и сообщила группе, что она откажется от своей рекламы. Представитель сети сказал, что это произошло из-за «проблем, жалоб или проблем с разных сторон зрительского спектра», и не упомянул FFA конкретно. Позже Lowe's опубликовал в своей ленте Twitter : «Мы не отбирали нашу рекламу, основываясь исключительно на жалобах или электронных письмах какой-либо одной группы. Мы никогда не ставим себе целью оттолкнуть кого-либо. Лоу ценит разнообразие мыслей в каждом, включая наших сотрудников и потенциальных клиентов ".

В ответ на решение Лоу такие знаменитости, как Рассел Симмонс и Миа Фэрроу, призвали бойкот торговая точка. Симмонс купил рекламное время для эпизода, который должен был выйти в эфир 18 декабря 2011 года. Актер и бывший заместитель директора Управления по работе с общественностью Белого дома Кэл Пенн также призвал к бойкоту. Представитель Кейт Эллисон, первый мусульманин, избранный в Конгресс Соединенных Штатов, раскритиковал решение Лоу «отстаивать убеждения группы ненависти, а не кредо 1-й Поправки». Представитель Джон Коньерс из Мичигана позвонил в Lowe's, чтобы извиниться. Представитель штата Мичиган Рашида Тлайб связалась с штаб-квартирой компании и сообщила, что Lowe's отказался изменить свое решение. Сенатор штата Калифорния Тед Лью также объявил бойкот, обозначив действие Лоу «фанатично, постыдно и неамерикански». Он также заявил, что изучит «законодательные средства правовой защиты», если Lowe's не отменит свое решение.

Американские мусульмане и арабо-американские активисты присоединились к критике. Американо-арабский антидискриминационный комитет призвал членов связаться с Lowe's, чтобы убедить его изменить свою позицию. Лос-Анджелесское отделение Совета по американо-исламским отношениям собралось, чтобы обсудить возможные действия, включая бойкоты и протесты. Арабский общественный центр экономических и социальных услуг, расположенный в Дирборне, и Национальная сеть арабо-американских общин объявили, что больше не будут принимать пожертвования от Lowe's.

В ответ Lowe's заявил: «Как вы знаете, программа TLC« Всеамериканские мусульмане »стала громоотводом, с помощью которого люди могут высказывать жалобы с самых разных точек зрения - политических, социальных и иных. После этого десятки компаний удалили свою рекламу из программа началась в конце ноября. Lowe's приняла решение прекратить нашу рекламу 5 декабря. Как мы вчера поделились, мы твердо привержены разнообразию и инклюзивности, и мы гордимся этим давним обязательством. это обязательство, мы приносим свои извинения ».

FFA заявила, что 65 компаний удалили свою рекламу из серии, включая Kayak.com. Директор по маркетингу Kayak Роберт Бирдж выступил с заявлением о том, что TLC «не откровенен» в отношении характера сериала и что решение отказаться от рекламы компании было частично основано на качестве сериала, которое, по его словам, было «отстойным».. Три компании, Campbell Soup Company, Sears Holdings Corporation и Bank of America, оспорили утверждение FFA. TLC заявила, что рекламная поддержка остается сильной.

Член группы гражданского неповиновения в Интернете Аноним взломал веб-сайт FFA в ответ на разногласия, раскрывая личную информацию о подписчиках и спонсорах бюллетеня FFA и осуждая группа за «ненависть, фанатизм и разжигание страха по отношению к геям, лесбиянкам и совсем недавно американским мусульманам».

20 декабря 2011 года Lowe's получила петицию с призывом к Lowe's пересмотреть решение, содержащее 200 000 подписей. Lowe's встречался с представителями заявителей более часа, но отклонил их просьбу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте