Всеамериканская профессиональная бейсбольная лига для девочек

редактировать
Лига женских бейсбольных команд в США

Всеамериканская профессиональная бейсбольная лига для девочек
Логотип Всеамериканская женская профессиональная бейсбольная лига.svg
СпортЖенский бейсбол
Основан1943
ОсновательФилип К. Ригли
Первый сезон1943
Завершился5 сентября, 1954
ДевизСделай или умри!
Нет. команд15
Последний. чемпион (-ы)Kalamazoo Lassies
Большинство титуловRockford Peaches (4)
Официальный сайтaagpbl.org

The Всеамериканская профессиональная бейсбольная лига для девочек (AAGPBL ) была профессиональной женской бейсбольной лигой, основанной Филипом К. Ригли и существовавшей с 1943 по 1954. AAGPBL является предшественником женской профессиональной лиги спорта в Соединенных Штатах. Более 600 женщин играли в лиге, которая в конечном итоге состояла из 10 команд, расположенных на американском Среднем Западе. В 1948 году посещаемость лиги превысила 900 000 зрителей. Самая успешная команда, Rockford Peaches, выиграла четыре лучших чемпионата лиги. Кинофильм 1992 года Их собственная лига - это в основном художественный рассказ о первых днях лиги и ее звездах.

Содержание
  • 1 Основание и игра
  • 2 Наследие
  • 3 Правила игры
  • 4 Униформа
  • 5 Музыкальная тема
  • 6 Команды
    • 6.1 График команд
  • 7 Лига чемпионы
  • 8 Ассоциация игроков AAGPBL
  • 9 Призывники Национального Зала славы женского бейсбола
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Основание и игра
Члены Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лиги, выполняющие художественную гимнастику в Опа-Лока, Флорида, 22 апреля 1948 года. Различные бейсбольные клубы (LR): Fort Wayne Daisies (частично visible), Chicago Colleens, Rockford Peaches, South Bend Blue Sox, Springfield Sallies и Peoria Redwings.

с вступление Соединенных Штатов в Вторую мировую войну, несколько руководителей бейсбольной лиги основали новую профессиональную лигу с женщинами-игроками, чтобы держать бейсбол в глазах общественности , в то время как большинство способных мужчин отсутствовали. Среди учредителей Филип К. Ригли, Бранч Рики и. Они опасались, что Высшая лига бейсбола может даже временно прекратить свое существование из-за войны из-за потери талантов, а также ограничений на командные поездки из-за нормирования бензина.

Первоначальные отборы женщин были в Ригли Филд в Чикаго. По результатам любительских софтбольных игр по всей стране, более 200 женщин были приглашены на пробы, и около 60 были отобраны в список лиги. Как и мужская высшая лига, женская лига также была неформально обособлена, поэтому афроамериканцев не принимали на работу или нанимали. Женщин отбирали за их умелую игру, но игрок также должен был соответствовать тому, что маркетологи считали здоровым женским идеалом. Первая игра лиги была сыграна 30 мая 1943 года.

Скауты Чикагской Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лиги первоначально искали и нанимали таланты из Чикагской столичной лиги софтбола, а также из нескольких других. Однако, увидев, что многие из их игроков уходят в AAGPL, было решено превратить любительскую столичную лигу в профессиональную лигу. Результатом стало создание в 1944 г. Национальной бейсбольной лиги девушек из шести команд, полностью состоящей из команд района Чикаго. Национальная женская бейсбольная лига была основана Эмери Паричи, Чарльзом Бидвиллом, владельцем футбольной команды Chicago Cardinals и политиком Эдом Кольски. Пирачи управлял Столичной лигой. Звезда футбола Ред Грейндж была нанята руководить лигой. NGBL был гораздо менее разрекламирован, чем AAGPL, но он шел параллельно с AAGPL, так как он также просуществовал до 1954 года и собирал до 500 000 фанатов за сезон. Какое-то время между двумя лигами было сильное соперничество за игроков, прежде чем они встретились и объявили браконьерское перемирие в 1946 году. В обеих лигах появилось много игроков и несколько менеджеров.

Зимой 1952–1953 гг. игроки из AAGPL и Национальной женской бейсбольной лиги вместе играли в четырехкомандной Международной женской бейсбольной лиге, базирующейся в Майами, Флорида.

All-American Girls Professional Бейсбольная лига пережила три периода владения. Он принадлежал магнату жевательной резинки Ригли с 1943 по 1945 год, богатому публицисту Артуру Мейерхоффу с 1945 по 1951 год, а команды принадлежали индивидуально с 1951 по 1954 год. Команды обычно играли в Среднем Западе города. Саут-Бенд Блю Сокс и Рокфорд Пичс были единственными двумя командами, которые оставались в своих городах на протяжении всего периода существования AAGPBL.

В первом В сезоне лига играла в гибрид бейсбола и софтбола. Мяч имел окружность 12 дюймов, размер стандартного мяча для софтбола (стандартные бейсбольные мячи имеют размер от 9 до 9 ⁄ 61 4 18 дюймов). Курган питчера находился всего в сорока футах от домашней площадки, даже ближе, чем в обычном софтболе, и намного ближе, чем расстояние для бейсбола - 60 футов 6 дюймов. Питчеры использовали ветряную мельницу изнутри, как в софтболе, и расстояние между базами составляло 65 футов, на пять футов больше, чем в софтболе, но на 25 футов короче, чем в бейсболе. Основное сходство между AAGPBL и бейсболом заключалось в том, что девять команд игроков и использование насыпи питчера (кувшины софтбола бросают с плоской земли). К 1948 году мяч уменьшился до 10 ⁄ 61 8 18 дюймов, была разрешена качка сверху, и насыпь переместилась на 50 футов. На протяжении всей истории лиги правила постепенно приближались к правилам бейсбола. К заключительному сезону 1954 года мяч был установленного размера для бейсбольного мяча, насыпь была перемещена обратно на 60 футов, а бейсбольные дорожки были увеличены до 85 футов (все еще на пять футов короче, чем в обычном бейсболе). Команды обычно управлялись мужчинами, которые разбирались в соревнованиях по легкой атлетике и были бывшими игроками высшей лиги, отчасти для того, чтобы продемонстрировать болельщикам, что лига серьезная.

Заработная плата женщин была выше средней и варьировалась от 45–85 долларов (или 665–1256 долларов в долларах 2019 года) в неделю в течение первых лет игры до примерно 125 долларов (или 1231 доллар в долларах 2019 года) в неделю в последующие годы. Женская лига обычно продолжалась с конца весны до начала осени.

Униформа, которую носили женщины-бейсболистки, состояла из туники с поясом, короткими рукавами и слегка расклешенной юбкой. Правила гласят, что юбки следует носить не более чем на шесть дюймов выше колена, но правило чаще всего игнорируется, чтобы облегчить бег и использование поля. Круглый логотип команды был нашит спереди каждого платья, а бейсболки с резинками сзади, так что они были универсальными.

Во время весенних тренировок, девочки были обязаны посещать вечерние уроки очарования Елены Рубинштейн. Обучались надлежащему этикету для каждой ситуации, и всем игрокам были представлены все аспекты личной гигиены, манер и дресс-кода. Стремясь сделать каждого игрока максимально физически привлекательным, каждый получил косметический набор и инструкции по его использованию. В соответствии с «Правилами поведения» лиги «девушкам» не разрешалось иметь короткие волосы, им запрещалось курить и пить в общественных местах, и от них требовалось всегда носить помаду. Штрафы за несоблюдение правил поведения лиги составляли пять долларов за первое нарушение, десять за второе и дисквалификацию за третье. В 1944 году Жозефину «Джоджо» Д'Анджело уволили за короткую стрижку. Женские контракты были гораздо строже в отношении поведения, чем в мужской лиге, и каждая команда также получила от лиги свой собственный сопровождающий.

AAGPBL получила широкую огласку с момента своего создания на протяжении 1940-х годов.. Лига была представлена ​​как в национальных периодических изданиях, таких как Time, Life, Seventeen, Newsweek и American Magazine, так и в местных городских газетах. Филип Ригли, основатель лиги, верил в ценность рекламы, что, возможно, объяснялось широкой известностью лиги и ее ориентацией на маркетинг. Ригли научился ценить рекламу у своего отца, Уильяма Ригли, который добился успеха со своей компанией по производству жевательной резинки во многом благодаря маркетинговым методам. Лига оставалась под рекламным влиянием Wrigley до 1951 года, когда отдельные руководители команд взяли на себя рекламу.

Главным рекламным агентом лиги был Артур Э. Мейерхофф, который занимался рекламой лиги с 1943 по 1950 годы. Рекламные усилия Мейерхофф были сосредоточены на значение национальной экспозиции в популярных периодических изданиях. Эти журнальные статьи привлекли в AAGPBL новых поклонников и новых игроков. Основными темами рекламы, которые характеризовали лигу, были «Отдых для военных», «Женственность», «Общественное благосостояние» и «Семейные развлечения».

Лига перешла к децентрализованному управлению лигой с 1951 по 1954 год. ответственность за популяризацию и продвижение команд лежала на руководстве отдельных команд. Однако местные менеджеры не всегда были эффективны из-за отсутствия у них опыта в рекламе. В сезоне 1951 года президент лиги Фред Лео попросил всех президентов команд публично освещать игры и тренировочные мероприятия. Только одна команда выполнила просьбу Фреда Лео, что привело к предсезонному заседанию совета директоров в начале 1952 года для обсуждения неадекватного продвижения по службе.

Из-за децентрализованной администрации лиги многие усилия по продвижению со стороны руководства команды были нацелены исключительно на местное население.. Было много рекламных мероприятий с игроками, детских пособий, общественных групп и праздничных торжеств. Наряду с ежедневными газетными сообщениями, основной рекламной стратегией были радиопередачи.

Пик посещаемости AAGPBL пришелся на сезон 1948 года, когда 10 команд привлекли 910 000 платных фанатов. Rockford Peaches выиграли наибольшее количество чемпионатов лиги с четырьмя (1945, 1948, 1949, 1950). Цыплята Милуоки / Гранд-Рапидс заняли второе место с тремя (1944 г. в Милуоки, 1947 г. и 1953 г. в Гранд-Рапидс). Racine Belles (1943 и 1946) и South Bend Blue Sox (1951 и 1952) выиграли по два, а Kalamazoo Lassies выиграли в последнем сезоне лиги (1954).

Legacy

Фильм 1992 года Их собственная лига, хотя и беллетризован, рассказывает об основании и игре этой лиги. Джина Дэвис, Лори Петти, Рози О'Доннелл, Мадонна и Том Хэнкс были звездами фильм, который снял Пенни Маршалл. Лига является предшественником современной профессиональной спортивной лиги, в которую играют женщины.

Лоис Сигел задокументировала Всеамериканскую профессиональную бейсбольную лигу среди девушек в своем фильме «Девушки-бейсболистки», который был продюсирован Национальным советом по кинематографии Канады. Олив Литтл стала первым игроком в истории команды и лиги.

Несколько историй AAGPBL были опубликованы в виде книги.

Хотя AAGPBL был первым Зарегистрированная профессиональная женская бейсбольная лига, женщины играли в бейсбол с девятнадцатого века. Первая известная женская бейсбольная команда играла в Вассар-Колледже в 1866 году, борясь с командами Bloomer Girls. (иногда включая мужчин)

Зал славы бейсбола члены Макс Кэри и Джимми Фокс руководили командами в AAGPBL. Персонаж Джимми Дугана, которого играет Том Хэнкс в Их собственная лига, был основан на пребывании Фокса в лиге. Однако некоторые из его бывших игроков AAGPBL сказали, что, в отличие от персонажа Хэнкса в фильме, Фокс всегда был рядом с ними по-джентльменски.

Логотип Всеамериканской женской лиги софтбола, 1943 год

Лига прошла через серию имя меняется на протяжении своей истории. Она была основана как Всеамериканская женская бейсбольная лига, но в середине ее первого сезона 1943 года название было изменено на Всеамериканская женская бейсбольная лига (AAGBBL). После сезона 1943 года официальное название лиги было снова изменено на Всеамериканская женская профессиональная лига по мячу (AAGPBL), что отражает тот факт, что игрокам платили с самого начала и что еще больше отделяет ее от существующих любительских лиг. Это название использовалось до конца сезона 1945 года, когда лига вернулась к Всеамериканской женской бейсбольной лиге (AAGBBL), которая использовалась до 1950 года. Когда команды были проданы независимым владельцам в конце сезона 1950 года официальное название лиги было изменено на Американская женская бейсбольная лига (AGBL), хотя в народе она продолжала называться Всеамериканской лигой или Всеамериканская бейсбольная лига девочек (AAGBBL). Когда Ассоциация игроков была организована в 1986 году и получила признание Национального зала славы бейсбола в 1988 году, она была окончательно названа Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лигой (AAGPBL).

Правила игры
Униформа
Репродукция 1944 года Униформа Milwaukee Chicks на выставке в Миллер-парке

Униформа представляла собой цельную расклешенную тунику с короткой юбкой и нашивкой команды в центре груди. Базовая форма была разработана арт-директором Wrigley Company при содействии жены Ригли Хелен и чикагской софтболистки Энн Харнетт, первого игрока, подписанного лигой. Шепард также был давним арт-директором Chicago Cubs и возглавил серию инновационной униформы, начиная с 1937 года. Шепард разработал все визуальные элементы лиги, в том числе игровые карточки и рекламные материалы. За свою работу над AAGPBL и Cubs Шепард был назван «главным визуализатором бейсбола середины века».

Шепард смоделировал форму по образцу фигурного катания, хоккея на траве и тенниса того периода. Униформа включала атласные шорты, бейсбольные носки по колено и бейсболку. Нашивки команд были смоделированы на основе печати каждого соответствующего города.

Вначале каждой команде был выдан единый стиль, который можно было носить во всех играх. Шепард представила инаугурационную форму в палитре пастельных тонов: зеленый для Кеноши; желтый для Расина; синий для Саут-Бенд; и персик для Рокфорда. Аксессуары (кепка, пояс, стремена) были смелыми более темными оттенками командного цвета. По мере добавления новых команд им давали новый отличительный командный цвет (серый для Милуоки, розовый для Миннеаполиса). Дорожная форма была введена в лигу, начиная с сезона 1948 года.

Музыкальная тема

Музыкальная тема, ставшая известной в фильме 1992 года Их собственная лига, была официальной песней Всеамериканской женской бейсбольной лиги, написанной в соавторстве. by Pepper Paire и Nalda Bird (хотя в фильме слово «ирландцы» было изменено на «ирландские»). На их ежегодных встречах с 1998 года обычно можно услышать, как оригинальные игроки AAGPBL поют эту песню.

Команды

Временная шкала команды

Чемпионы лиги
Ассоциация игроков AAGPBL

Когда Всеамериканская женская профессиональная бейсбольная лига не могла существовать в 1955 году, ее история и ее значение были забыты историками бейсбола. Многие люди в 1950-х годах думали, что женщины не должны играть в бейсбол, поэтому большинство спортсменок соревновались в других областях. Наконец, в 1980 году бывший питчер Джун Пеппас запустил проект информационного бюллетеня для связи с друзьями, товарищами по команде и противниками, что привело к первому воссоединению лиги в Чикаго, Иллинойс в 1982 году. Ассоциация игроков была сформирована после воссоединения в 1986 году в Форт-Уэйне в рамках мероприятия местного женского бюро «Беги, Джейн, беги». Историк и издатель бейсбольных карточек Шэрон Роэпке (автор книги «Даймонд Галс»), которая распространяла петицию, чтобы Зал славы бейсбола признал Всеамериканскую бейсбольную лигу среди девушек, попросила игроков на Воссоединении организовать свои усилия. Собрание прошло в доме Фрэн Янссен в Саут-Бенде, и так родилась Ассоциация игроков. Джун Пеппас была назначена президентом.

Призывники Национального Зала славы женского бейсбола
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Совершенно новая игра в мяч от Сью Мэйси
  • «Muscle in the Bud» (статья в Baseball As America) Барбары Грегорич
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:47:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте