Элисон Фуллер

редактировать
Британский исследователь в области образования

Элисон Фуллер - британский исследователь в области образования и профессором профессионального образования и работы в Институте образования Университетского колледжа Лондона, где она также является про-директором по исследованиям и развитию. Она является ведущим исследователем в области образования в Великобритании, ее исследования сосредоточены на смене профессии, ученичестве, профессиональном образовании и обучении и обучении на рабочем месте.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Исследования
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

До прихода в Университетский колледж Лондона Элисон Фуллер занимала должность директора отдела исследований и руководитель Исследовательского центра непрерывного профессионального обучения в Саутгемптонской школе образования Саутгемптонского университета. Затем она присоединилась к Институту образования Университетского колледжа Лондона в 2013 году.

Исследования

Исследования Элисон Фуллер сосредоточены на смене работы, ученичестве, профессиональном образовании и обучение и обучение на рабочем месте. Ее частый научный сотрудник (Университетский колледж Лондона). Еще в 1990-х годах Фуллер и Анвин выступали за переосмысление ученичества, основанное на согласовании подходов, ориентированных на учащихся, и методов передачи в педагогике, оспаривая воспринимаемое превосходство формального образования, имеющего место только в образовательных учреждениях.. Столкнувшись с большой разницей в опыте учеников в Великобритании с внешне похожими программами, Фуллер и Анвин сотрудничали с рядом предприятий для проведения тематических исследований своего ученичества. В результате они разработали концепцию расширяюще-ограничивающего континуума, чтобы охарактеризовать различия в ученичестве и подчеркнуть, как качество ученичества опосредовано участием, личным развитием и институциональными механизмами, с важными уроками для британской системы Современное ученичество программа и интеграция организационного и личного развития. Утверждая, что программа современного ученичества была подорвана из-за отсутствия спроса и обязательств со стороны работодателя и привела к плохим результатам, Фуллер и Анвин, кроме того, критиковали общественные планы по расширению программы как средства социальной интеграции.

В исследовании с Анвином, Филом и Хизер Ходкинсон, Карен Эванс, Натаншей Керш и Питером Сенкером, Фуллер подчеркивает важность биографий рабочих для обучения на рабочем месте, утверждая, что последнее основано на (i) предшествующих знаниях и навыках рабочих, (ii) габитус работников, (iii) индивидуальные предрасположенности работников, и (iv) наличие рабочего сообщества как локуса идентичности. Напротив, концепция законного периферийного участия, разработанная Лаве и Венгером, неадекватна для концептуализации обучения на рабочем месте на современных рабочих местах из-за устаревшего изображения рабочие места в развитых индустриальных обществах и институциональная среда, в которой работают люди, которые сильно влияют на возможности и препятствия, с которыми сотрудники сталкиваются при обучении на рабочем месте. Вместе с Анвином, Аланом Фелстедом, Дэвидом Эштоном, Питером Батлером и Трейси Ли Фуллер приводит доводы в пользу концептуализации обучения как формы участия, при которой индивидуальная производительность на работе может быть существенно улучшена за счет социальных отношений и взаимной поддержки, при этом точка зрения игнорируется. преобладающей метафорой «обучение как приобретение». Наконец, Фуллер и Анвин подвергли сомнению картину линейной траектории ученичества, при которой сотрудники старшего возраста превращают новичков в экспертов, где знания приравниваются к опыту.

Библиография
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:34:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте