Чужой (существо во франшизе «Чужой»)

редактировать
Чужой
Чужой раса
1979 Alien Design.jpg Чужой из фильма «Чужой» (1979)
Также известен как
  • Ксеноморф
  • Internecivus raptus
  • Linguafoeda acheronsis
  • Зеноморф
Первое появлениеЧужой (1979)
Последнее появлениеAlien: Covenant (2017)
Создано
Информация
ТипЭндопаразитоид форма жизни

Чужой (также известный как Ксеноморф XX121 или Internecivus raptus ) является вымышленным эндопаразитоидом внеземным видом, который является антагонистом Серия фильмов об инопланетянах. Этот вид дебютировал в фильме Чужой (1979) и вновь появился в сиквелах Чужие (1986), Чужой 3 (1992) и . Воскрешение пришельцев (1997). Он также фигурирует в кроссовере фильмах Чужой против Хищника (2004) и Чужие против Хищника: Реквием (2007) с черепом одного из существа, ненадолго появляющиеся в Predator 2 (1990). Подобные существа немного различающиеся по внешнему виду, такие как «Дьякон», ненадолго появляются в фильме Ридли Скотт Прометей (2012) вместе с «Неоморфом» и разновидностью известного Ксеноморфа. как «претоморф», который появляется в сиквеле Alien: Covenant (2017). Кроме того, Чужой появляется в различной литературе и спин-оффах видеоигр по франшизам.

Автором дизайна Alien является швейцарский сюрреалист и художник Х. Р. Гигер, берущий свое начало в литографии под названием «Некроном IV» и усовершенствованный для первого фильма серии «Чужой». Практические эффекты для головы Чужого были разработаны и созданы итальянским дизайнером спецэффектов Карло Рамбальди. Дизайн и жизненный цикл вида значительно увеличивались, иногда непоследовательно, на протяжении каждого фильма.

В отличие от многих других внеземных рас в научной фантастике (таких как далеков и киберлюдей в Докторе Кто или клингонов и Борг в Star Trek ), Пришельцы не разумные мастера инструментов: им не хватает технологической цивилизации любого рода, и вместо этого они примитивны, хищные существа, не преследующие более высоких целей, чем размножение и самосохранение своего собственного вида, включая уничтожение других форм жизни, которые могут представлять угрозу их существованию. Подобно осам или термитам, пришельцы эусоциальны, с единственной плодородной королевой, порождающей касту воинов, рабочих или других специализированных пород.. биологический жизненный цикл инопланетян включает в себя травматическую имплантацию эндопаразитоидов личинок внутри живых хозяев; Эти личинки "грудного кормления" прорезываются из тела хозяина после короткого инкубационного периода, быстро созревают от подростка до взрослого возраста в течение нескольких часов и ищут других хозяев для имплантации.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
    • 1.1 Имя
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Физиология
    • 2.3 Интеллект
    • 2.4 Жизненный цикл
      • 2.4.1 Королева
      • 2.4.2 Яйцо
      • 2.4.3 Facehugger
      • 2.4.4 Chestburster
    • 2.5 Альтернативные формы
      • 2.5.1 «Дракон»
      • 2.5.2 Новорожденный
      • 2.5.3 Predalien
      • 2.5.4 Дьякон
      • 2.5.5 Неоморф
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Концепция и создание
Некроном IV, сюрреалистическая гравюра Гигера 1976 года, которая легла в основу дизайна Чужого

Сценарий фильма 1979 года Чужой изначально был составлен Дэном О'Бэнноном и Рональдом. Шусетт. Дэн О'Бэннон разработал проект проема, в котором команда шахтёрского корабля отправляется расследовать загадочное сообщение на чужой планете. В конце концов он остановился на том, что угрозой является инопланетное существо; однако он не мог придумать интересного способа попасть на корабль. Вдохновленный после пробуждения от сна, Шусетт сказал: «У меня есть идея: монстр прикручивает одну из них», вонзая яйцо в его тело, а затем вырывается из его груди. Оба поняли, что эта идея никогда не реализовывалась раньше, и впоследствии она стала основой фильма. «Это фильм об инопланетном межвидовом изнасиловании, - сказал О'Бэннон в документальном фильме« Эволюция пришельцев ». «Это страшно, потому что это касается всех наших кнопок». О'Бэннон чувствовал, что символика «гомосексуального орального изнасилования» была эффективным средством дискомфорта у зрителей-мужчин.

Дизайн Гигера «Чужой», вдохновленный его более ранней печатью «Некроном IV», для фильма Чужой

Название фильма фильм был решен на поздней стадии разработки сценария. О'Бэннон быстро отказался от оригинального названия фильма «Звездный зверь», но не смог придумать название, которое могло бы его заменить. «Я просматривал заголовки, и все они воняли», - сказал О'Бэннон в интервью, - «когда внезапно это слово« инопланетянин »вышло из пишущей машинки у меня. Чужой. Это существительное и прилагательное». Слово инопланетянин впоследствии стало названием фильма и, как следствие, названием самого существа.

До написания сценария к «Чужому» О'Бэннон работал во Франции у чилийского культового режиссера Алехандро Ходоровски в запланированной адаптации Фрэнка Герберта. Классический научно-фантастический роман Дюна. Также для проекта был нанят швейцарский сюрреалист художник Х. Р. Гигер. Гигер показал О'Бэннону его кошмарные монохромные картины, которые глубоко встревожили О'Бэннона. «Я никогда не видел ничего более ужасного и в то же время столь же прекрасного, как его работы», - вспоминал он позже. Фильм «Дюна» провалился, но О'Бэннон вспомнил Гигера, когда «Чужой» получил зеленый свет, и предложил режиссеру Ридли Скотту, чтобы его пригласили на создание «Чужого», сказав, что, если он создаст монстра, он было бы поистине оригинальным.

Карло Рамбальди, создатель механических эффектов головы для существа, был самым известным создателем главного персонажа фильма ET Инопланетянин

После того, как О'Бэннон вручил ему копию книги Гигера Некрономикон, Скотт сразу же увидел потенциал для разработок Гигера и выбрал Некроном IV, гравюру, которую Гигер завершил в 1976 году, в качестве основы. за дизайн Чужого, ссылаясь на его красоту и сильный сексуальный подтекст. То, что это существо могло быть мужчиной или женщиной, также было сильным фактором в решении использовать его. «С таким же успехом он мог бы трахнуть тебя, прежде чем убил тебя, - сказал линейный продюсер Айвор Пауэлл, - [что] еще больше сбило с толку». 20th Century Fox поначалу опасался допустить Гигера к проекту, сказав, что его работы будут слишком тревожными для публики, но в конце концов уступил. Первоначально Гигер предлагал полностью спроектировать Чужого с нуля, но Скотт потребовал, чтобы он основывал свою работу на Necronom IV, заявив, что начинать все сначала было бы слишком много времени. Гигер подписался на разработку формы взрослого человека, яйца и грудинку, но в конечном итоге также разработал инопланетный планетоид LV-426 и инопланетный корабль Space Jockey.

Гигер задумывал Чужого как человека в некоторой степени, но человека в полной броне, защищенный от всех внешних сил. Он потребовал, чтобы у этого существа не было глаз, потому что он чувствовал, что их будет намного страшнее, если вы не сможете сказать, что они смотрят на вас. Гигер также дал во рту Чужого второй внутренний набор глоточных челюстей, расположенных на кончике длинного, похожего на язык хоботка, который мог быстро расширяться для использования в качестве оружия. На его дизайн существа сильно повлияла созданная им эстетика, которую он назвал биомеханикой, сплав органического и механического. Его макет Чужого был создан из деталей старого автомобиля Rolls Royce, реберных костей и позвонков змеи, вылепленных из пластилина. Аниматронная голова Чужого , содержащая 900 движущихся частей, была разработана и сконструирована дизайнером спецэффектов Карло Рамбальди. Гигер и Рамбальди вместе выиграли бы премию Оскар за визуальные эффекты 1980 года за дизайн Чужого.

Х. Р. Гигер, который разработал и работал над Чужим и сопутствующими элементами

Скотт выбрал подход человека в костюме для создания существа на экране. Сначала пробовали артистов цирка, затем нескольких актеров в одном костюме, но ни один из них не оказался страшным. Решив, что существо будет тем страшнее, чем ближе оно будет к человеку, Скотт решил использовать одного, очень высокого и очень худого человека. Скотт был вдохновлен фотографией Лени Рифеншталь, стоящей рядом с мужчиной ростом 6 футов 4 дюйма (1,93 м) Нуба. Директор по кастингу нашел 6 футов 10 дюймов (2,08 м), рельс Худой графический дизайнер Боладжи Бадеджо в местном пабе. Бадеджо ходил в классы тай-чи и пантомимы, чтобы научиться замедлять свои движения.

Дизайн Гигера для «Чужого» вызвал множество противоречивых сексуальных образов. Как отмечает критик Ксимена Галлардо, сочетание вызывающих сексуальные воспоминания физических и поведенческих характеристик существа создает «кошмарное видение секса и смерти. Оно подчиняет и открывает мужское тело, чтобы сделать его беременным, а затем взрывает его при рождении. Во взрослой форме, инопланетянин поражает своих жертв жестким фаллическим языком, который пробивает кожу и кости. Однако втягивающийся язык больше, чем фаллос, но имеет собственный набор щелкающих металлических зубов, которые соединяют его с кастрированным vagina dentata."

Имя

У этого существа нет конкретного имени; в первом фильме его называли инопланетянином и организмом. Его также называли существом, змеем, зверем, драконом, монстром, мерзкая, или просто вещь. Термин ксеноморф (букв. «инопланетная форма» - от греческого xeno-, что переводится как «другой» или «странный», и -morph, что означает форму) был впервые использован персонажем Лейтенант Горман в Пришельцы в отношении общей внеземной жизни. Некоторые фанаты ошибочно полагали, что этот термин относится именно к этому существу, и это слово использовалось производителями некоторых товаров.

биномиальные названия видов даны в Латинский либо Internecivus raptus (что означает «кровожадный вор») на DVD Alien Quadrilogy, либо Lingua foeda ахеронис (что означает «сквернословие из Ахерона ») в некоторых комиксах. Главный Чужой из Чужой против Хищника указан в титрах как «Сетка» после ранения, похожего на решетку, полученного во время фильма от бритвенной сети Хищника. Чужой: Завет на самом деле называет Чужого как Ксеноморфа, а также указывает другую разновидность существа как Неоморф. В «Отчете Вейланда-Ютани» пришелец, с которым столкнулся Ностромо, был специально назван «Ксеноморф XX121».

Характеристики

По мере развития фильма дизайн существа изменялся. разными способами, включая разное количество пальцев и суставов конечностей и вариации в дизайне головы Чужого.

Внешний вид

Стоя прямо, пришельцы двуногие по форме, хотя в зависимости от их вида-хозяина они либо принимают более сгорбленную стойку, либо остаются четвероногими при ходьбе или беге. Их общая позиция и общее поведение - результат смешения ДНК эмбриона и хозяина. Они имеют скелетный, биомеханический вид и обычно окрашены в приглушенные оттенки черного, серого, синего или бронзового цвета. Тепло их тела соответствует температуре окружающей среды окружающей среды, в которой они находятся, поэтому они не излучают тепло, что делает их неотличимыми от окружающей среды с помощью тепловизора. В большинстве фильмов взрослые пришельцы способны бегать и ползать по потолку и стенам. У них огромная физическая сила, ведь было доказано, что они способны пробивать сварные стальные двери в большом количестве.

У пришельцев сегментированные хвосты с острыми лезвиями. Острый наконечник изначально был маленьким, похожим на скорпиона зазубриной, но начиная с «Чужих» дизайн клинка увеличился в размерах и изменился по внешнему виду, чтобы больше походить на рубящее оружие. Начиная с Alien: Resurrection, хвосты имеют плоский гребень из шипов у основания лезвия. Это было введено, чтобы помочь им убедительно плавать, и было оставлено без изменений в последующих кроссоверах. И в оригинальном сценарии съемок «Чужих», и в новеллизации была сцена, в которой лейтенанта Гормана «ужалили» зазубренным хвостом и он потерял сознание; в финальной версии фильма Гормана вырубают падающие ящики. В качестве оружия сила хвоста очень эффективна, поскольку было показано, что он достаточно силен, чтобы пронзить и поднять Predator, казалось бы, с небольшим усилием.

У них удлиненные, цилиндрические черепа с глазами под «козырьком». В новеллизации «Чужого» персонаж Эш предполагает, что ксеноморфы «видят» посредством электрического импульса, подобно боковой линии акулы. Этот метод проиллюстрирован в оригинальной компьютерной игре Alien vs Predator и повторно использован в «Predalien» 28 лет спустя. Внутренний набор челюстей Чужого достаточно мощен, чтобы пробивать кости и металл. Как видят существа, неизвестно; в «Чужом 3» сферическая линза использовалась для иллюстрации точки зрения Чужого, поэтому, когда пленка проецировалась анаморфно, изображение демонстрировало сильные искажения. В новеллизации фильма «Чужой» существо в течение нескольких минут загипнотизировано вращающимся зеленым светом.

В Aliens у взрослых существ более текстурированная голова, чем гладкий панцирь. В комментарии к Aliens предполагалось, что это было частью созревания существ, так как они были живы намного дольше, чем оригинальный Alien, хотя Джеймс Кэмерон заявил, что он просто оставил панцирь, потому что они ему больше нравились.. Гладкий дизайн панциря будет снова использован в Alien 3 и Alien: Resurrection, но станет более узким, с более длинной мордой и более выступающим подбородком. Этот дизайн будет сохранен в Alien versus Predator и оставлен в Aliens vs. Predator: Requiem в пользу ребристого дизайна.

Было показано, что на протяжении всего своего появления инопланетяне, порожденные людьми, имеют разное количество пальцев. В «Чужом» у существа перепончатые шестипалые руки. В «Чужих» количество пальцев уменьшено до трех (два «парных» и один противопоставленный большой палец), и показано, что они намного длиннее и скелетнее. В Alien: Resurrection количество цифр увеличено до четырех, с двумя длинными средними пальцами и парой больших пальцев. Этот дизайн сохранен в фильмах «Чужой против Хищника», хотя руки были сделаны крупнее, чтобы Чужие казались более грозными против Хищников.

Чужие альтернативно изображались как стопоходящие и digitigrade организмы, обычно относительно своего хозяина. Порожденные людьми пришельцы обычно изображались имеющими гуманоидные задние конечности, в то время как в «Чужом 3» представленный Чужой носил двусуставные ноги из-за своего четвероногого хозяина. Эта характеристика будет продолжена в Alien: Resurrection для пришельцев, порожденных людьми. Том Вудрафф, который ранее играл «собаку-инопланетянина» в «Чужом 3», описал порожденных людьми пришельцев в «Воскресении» как больше похожих на собаку, чем на предыдущее существо, несмотря на то, что они были рождены от человеческих хозяев. Порожденные людьми воины-пришельцы вернутся к стопоходящему состоянию в Alien vs. Predator.

Физиология

Чужая кровь - чрезвычайно сильнодействующая кислота, способная разъедать практически любое вещество при контакте с угрожающей скоростью. Он тускло-желтого цвета и, кажется, находится под давлением внутри тела, так что вырывается с огромной силой, когда существо ранено. Рон Кобб предложил идею о кислотной крови Чужого в качестве правдоподобного средства сделать существо «неубиваемым»; если бы кто-то использовал традиционное огнестрельное оружие или взрывчатку, чтобы атаковать его, его кровь проглотила бы корпус корабля. Новеллизация «Чужих» предполагает, что, по крайней мере, на стадии «мимика» кислота - это не кровь, а жидкость, находящаяся под давлением между двойным слоем кожи. В документальном фильме «Чужие против Хищника: Реквием»: «Наука об инопланетянах» выдвигается гипотеза, что кислая кровь Чужих могла быть неким типом соединения «сероводородная кислота » из-за его коррозионной активности и явно токсичного воздействие на живые ткани человека. Документальный фильм также предполагает, что инопланетяне невосприимчивы к их собственным кислым и токсичным жидкостям из-за эндобиологического накопления, аналогичного способности человеческого желудка защищаться от собственных пищеварительных жидкостей. Документальный фильм развивает эту гипотезу еще на один шаг и предполагает, что система защиты инопланетного организма от его собственной токсичной сероводородной кислоты представляет собой биоорганическую изоляцию тефлона. В оригинальном «Чужом» лицехват, как показано, способен «плевать» кислотой, растворяя лицевую пластину шлема Кейна и позволяя существу немедленно войти внутрь. Эту способность также демонстрируют взрослые Чужие в Alien 3 и Alien: Resurrection; подобно плюющейся кобре, они используют его, чтобы ослепить своих жертв.

Инопланетяне могут производить толстую и прочную смолу, которую они используют для строительства своих ульев и для кокон своих жертв, и они могут использовать стены своих ульев как камуфляж. У инопланетян также выделяется обильное слюноотделение в виде липкой прозрачной слизи; не являясь токсичным веществом само по себе, в фильмах «Чужие» его обычно используют в качестве устройства для создания интриги, когда персонаж замечает падающую слюну до того, как заметит ее источник, подстерегающий над ними.

Разведка

Во время различных событий в Aliens на LV-426 колонии Hadley's Hope, в Alien: Resurrection на USM Auriga, в кроссовере Alien vs Predator и в Alien 3, когда они пытаются поймать Инопланетянин во главе работы. Виды продемонстрировали навыки наблюдательного обучения и решения проблем, и в первых двух случаях Чужие научились управлять механизмами на очень простом уровне. На LV-426 они смогли отключить электричество в части комплекса, чтобы получить доступ к людям, а королева пришельцев учится садиться в лифт, наблюдая, как Рипли и Ньют убегают в соседнем. Новеллизация фильма включает в себя сцену, в которой Бишоп предполагает, что королева, устанавливающая свое «гнездо» на главной электростанции базы, могла быть выбрана либо из-за дикой, животной причины тепла, которое она обеспечивала, либо из-за рациональной причины выбора место, где злоумышленники не смогут уничтожить ее, не разрушив весь объект. В комментарии режиссера к фильму «Чужие» Джеймс Кэмерон отметил, что существа в «Чужих» были живы гораздо дольше, чем Чужой в оригинале, и у них было больше времени, чтобы узнать об окружающей их среде. В USM Auriga в «Чужом: Воскрешение» пришельцы убивают одного из них, используя его кровь, чтобы растопить их вольер и сбежать (согласно новеллизации, это было вдохновлено генетическими воспоминаниями, унаследованными от оригинального Рипли); в Alien vs. Predator они используют аналогичную стратегию, чтобы освободить королеву от ее цепей. Инопланетянин также использует кислоту, бьющую из отрубленного хвоста, в качестве импровизированного оружия, щелкая им, указывая на то, что они полностью осведомлены о воздействии своей кислой крови. Наконец, в «Чужом 3» заключенные и Рипли пытаются заманить Чужого на ведущие работы. Становится все более очевидным, что Чужой понимает, что это ловушка. В какой-то момент он не решается войти в ведущие работы, а в других точках он останавливает всю добычу непосредственно перед тем, как войти в ведущие работы. Все это указывает на то, что он осознавал опасность и стремился ее избежать.

Жизненный цикл

Инопланетяне - это эусоциальные формы жизни с кастовой системой, управляемой королевой. Их жизненный цикл состоит из нескольких отдельных стадий: они начинают свою жизнь как яйцо, из которого вылупляется паразитоид личинка, известная как facehugger, которая затем прикрепляется к живой хозяин, как следует из названия, цепляясь за его лицо. В новеллизации Чужой 3 Рипли прокомментировал, что этот паразитоид, вероятно, сможет использовать любого хозяина, от столь же маленького, как кот, до такого большого, как азиатский слон.

Facehugger затем «оплодотворяет» хозяина эмбрионом, известным как «Chestburster », который после периода беременности бурно вырастает из грудь хозяина, в результате чего хозяин погиб.

Грудник затем созревает до взрослой фазы, сбрасывая кожу и заменяя свои клетки поляризованным кремнием. Из-за горизонтального переноса генов во время периода беременности, Чужой также принимает некоторые из основных физических атрибутов носителя, от которого он родился (что-то, что было замечено Рипли в Чужом 3, когда Ксеноморф преследует комплекс, вынашивая ребенка в пределах Четвероногое ; собака в театральном выпуске и бык в режиссерской версии ; тогда как все остальные она ранее видела, что он зародился внутри людей / двуногих ), позволяя индивидууму адаптироваться к окружающей среде хозяина (дышать воздухом и т. д.). Это также показано в двух фильмах-кроссоверах с живыми боевиками, Чужой против Хищника (2004) и Чужие против Хищника: Реквием (2007), где эмбрион, вынашиваемый внутри Хищник / Яутя, демонстрирует физические черты Хищника / Яутджи (похожие на членистоногие челюсти ) с момента извержения. Также показано, что этот процесс горизонтального переноса генов двусторонний; в Alien Resurrection (фильм и новелла) показан клон Эллен Рипли, Рипли-8, демонстрирующий многочисленные характеристики ксеноморфа, как физических, так и поведенческих; это более подробно рассматривается в новеллизации (глава 4), где описывается, что, когда хозяин заражен эмбрионом Ксеноморфа, он заражает хозяина не только как паразит, но и как вирус », - крупный прорыв в адаптивной эволюции... способ гарантировать, что любой хозяин, любой хозяин вообще, предоставит все, что нужноразвивающемуся эмбриону, даже если / когда хозяина было неадекватным телом ».

Взрослая фаза Чужого известна под разными именами. Взрослых пришельцев называли «дронами», «воинами», «рабочими», а иногда и «солдатами», подобными, как были применены муравьи. Имена взрослой фазы также использовались для обозначения типов различных типов во многих источников, включая видеоигры, комиксы, романы и фильмы, но только в комментариях команды, создавшей фильмы. В самой фильмах взрослой стадии Чужого не было дано официального названия.

Королева

Первая встреча Рипли с королевой

Королева Чужих значительно крупнее и сильнее обычных взрослых, их рост составляет примерно 4,5 метра (15 футов). Их две строение тела также отличается: у них пары рук, одна большая и одна малая. Голова королевы больше, чем у других взрослых пришельцев, защищена от королевы к королеве. В отличие от других инопланетян, внешний рот королевы отделен от остальной части ее головы отдельно, что позволяет ей поворачивать рот влево и вправо почти до точки, перпендикулярной внешней части ее головы. Во втором фильме «Чужие», в отличие от других взрослых и королев, у королевы были выступы на высоких каблуках из ступней.

Кладущие яйца инопланетные королевы обладают огромным яйцекладом, прикрепленным к их нижней части туловища, как у королевы термитов. В отличие от насекомых королев, кажется, нет необходимости оплодотворять яйца королевы пришельцев. Когда царица прикреплена к яйцекладу, ее поддерживает «биомеханический трон », который состоит из решетки распорок, напоминающих массивные ноги насекомого.

В оригинальной версии «Чужого» у Чужого был полный жизненный цикл, в котором все еще живые тела его жертв были превращены в яйца. Тем не менее, сцена, показывающая, как экипаж превращается в яйца, была вырезана из соображений скорости, поэтому окончательное происхождение яиц остается неясным. Это позволяет режиссеру «Чужих» Джеймсу Кэмерону представить концепцию, которую он изначально задумал для специальной сценария под названием «Мать», которая откладывала яйца и легла в основе жизненного цикла Чужих. Кэмерон задумал королеву как чудовищный аналог материнской роли Рипли в фильме. В этом ключе некоторые критики сравнивают его с матерью Гренделя.

Королева была Кэмерон нарисовал в начале сотрудничества с художником по спецэффектам Стэном Уинстоном на основе исходной картины, которую Кэмерон нарисовал в начале. проекта. Студия Уинстон создала тестовую королеву из пеноядра, прежде чем сконструировать полную гидравлическую марионетку, которая использовалась для сцен с участием большого Чужого. Внутри работали два человека, а кукловоды за кадром работали его челюстями и головой. В конце фильма королева представлена ​​в полном теле, новейшая камера с силовым погрузчиком, аудитория никогда не видит ног королевы. В «Чужих» Кэмерон использовала очень избирательные ракурсы камеры на королеве, используя стиль фотографии «меньше значит больше ». Впечатление фильм получил Оскар за визуальные эффекты. Взрослая королева должна была снова появиться в Alien Resurrection. Оригинальная механическая головка, ранее использовавшаяся в Aliens, была предоставлена ​​Бобом Бернсом и представляла собой измененную конструкцию. Его перекрасили в смесь зеленого и коричневого, придав ему мерцающий вид, похожий на насекомых. Эта цветовая концепция была бы оставлена ​​в Alien vs. Predator в пользу оригинальной черной цветовой схемы.

В кульминации Alien vs. Predator базовый дизайн королевы был изменен, чтобы сделать ее более «обтекаемую» внешность, а ее общий размер увеличился до шести метров (20 футов) в высоту. Другие изменения включают удаление выступов «высоких каблуков» на ее ногах, в том числе уменьшение ее талии, потому что не было необходимости в кукловодах внутри ее груди. Аниматронная королева имеет 47 точек гидравлического движения.

Aliens vs. Predator: Requiem (2007) представила более молодую форму взрослой королевы, хотя и с чертами, унаследованными от ее Хищник хозяин. Напоминая о методе имплантации эмбрионов с помощью facehugger, Predalien свой внутренний рот для непосредственного размещения эмбрионов грудного вскармливания беременным женщинам-хозяевам, также используя свои нижние челюсти для фиксации на лицах указанных хозяев, полностью учитывая необходимость в facehugger. Братья Страуз объясняют это как средство быстрого создания армии пришельцев до того, как молодая королева перейдет в состояние оседлости и откладывания яиц.

Яйцо

Яйца, отложенные королевой. Предоставьте собой эллипсовидные кожистые предметы высотой от полутора до одного метра с четырехлепестковым отверстием наверху. Яйца может оставаться в стазисном режиме года, возможно, бесконечно долго, пока не будет обнаружено движение поблизости. По мере приближения потенциального хозяина яйца раскрываются, как лепестки цветов, и паразитический facehugger извлекается из яйца и прикрепляется к потенциальному хозяину. Первоначально Гигер разработал яйца гораздо более очевидным вагинальным внешним видом, дополненным «внутренней и внешней вульвой». Продюсеры жаловались, что католические страны запретили бы фильм, поэтому Гигер удвоил доли до четырех, чтобы, по его словам, «если смотреть сверху, они образовали крест, так любят люди в католических странах». Внутренняя часть оригинального яйца была сделана из «ноттингемского кружева» (caul fat ), которое представляет собой подкладку коровьего желудка. В первом эпизоде ​​мимика, вырывающаяся из яйца, была сделана из овечьей кишки. В режиссерской версии фильма «Чужой» дополнительная демонстрация, как все еще живые члены экипажа заключаются в коконы в новые яйца, превращаясь в новый эмбрион, полностью неподвижным, за исключением гидравлического движения долей; однако в Alien: Resurrection все яйцо заставило дрожать при открытии.

Facehugger

Facehugger из Alien

Facehugger - это второй этап в жизненном цикле Alien. Эти особые придатки придают ему внешний вид, несколько сравнимых с хелицератными членистоногими, т акими как паукообразными и подковообразными крабами.

Facehugger - это паразитоид ; его единственная цель - войти в контакт со ртом хозяина для процесса имплантации, обхватив его ногами голову и обернув хвост вокруг шеи хозяина. При контакте фейсхаггер применяет паралитическое средство на основе циноза, чтобы сделать его бессознательным и неподвижным. Во время успешного прикрепления facehugger вставит хоботок в горло хозяина, одновременно имплантируя эмбрион. Хозяин остается живым, и существо дышит за хозяина. Попытки избавиться от лицехватов обычно оказываются фатальными для хозяина, так как паразитоид в ответ сжимает хвост вокруг шеи хозяина, а его кислая кровь не дает ему срезаться. Вдобавок его хватка на голове хозяина достаточно сильна, чтобы оторвать лицо хозяина, если его насильно удалить лицо.

После имплантации чужеродного эмбриона, facehugger будет оставаться прикрепленным до тех пор, пока имплант не будет закреплен, что может занять от менее минут до 16 часов. Как только это происходит, паразит отделяется, уползает и умирает. Жертва просыпается, не осознавая имплантацию, полагается, что спит, и, похоже, имеет нормальное, здоровое телесное функционирование.

Согласно закулисному документальному фильму AVPR: Science of the Xenomorph о Aliens vs. Predator: Requiem, фейсхаггеры могут имплантировать вирусный агент , который «командует» клетками хозяина. чтобы вырастить грудную клетку, в отличие от имплантированного эмбриона. Это альтернативное объяснение горизонтального переноса генов относительно того, как полученный в результате ксеноморф способен принимать характеристики своего хозяина.

Первоначальный дизайн Гигера для фейсхаггера представлял собой гораздо большее количество глазами и подпружиненным хвостом. Позже, в ответ на комментарии создателей фильма, Гигер уменьшил размер существа. Сначала Гигер предполагал, что фейхаггер обернет внешнюю часть шлема астронавта, но Скотт решил, что это будет иметь гораздо больший эффект, если фейхаггер будет обнаружен после снятия шлема. Скотт и Гигер поняли, что лицехват должен прожечь лицевую панель шлема своей кислотной кровью; последующие модификации космического шлема включали в себя гораздо большую лицевую панель, чтобы учесть это. Дэн О'Бэннон изначально задумал фейхаггер как несколько напоминающий осьминога, обладающий щупальцами. Однако когда он получил H. В дизайне Р. Гигера, в котором щупальца заменены пальцами, он обнаружил, что концепция дизайна Гигера превосходит его. Поскольку в то время никого не было, О'Бэннон решил сам спроектировать опору для лица. Технические элементы мускулатуры и кости были добавлены Роном Коббом. В первоначальном дизайне Гигера для меньшего фейсхаггера пальцы были обращены вперед, но в редизайне О'Бэннона ноги сместились в сторону. Когда поролоновая резина была изготовлена ​​скульптура лицехватов, О'Бэннон попросил оставить ее неокрашенной, полагая, что резина, напоминающая человеческую кожу, более правдоподобна.

В Пришельцы, фейсхаггеры были переработаны Стэном Уинстоном, чтобы они могли двигаться. В отличие от существ из первого фильма, существа будут играть гораздо более активную роль в оплодотворении своих жертв. Когда Рипли сбрасывает один с нее, фейхаггер теперь может бегать по полу и прыгать на свою жертву, обвивая хвост вокруг ее горла. Также было показано, что лицехват способен самостоятельно выживать вне своего яйца. Из-за бюджета фильма было построено всего два полностью рабочих лица.

В «Чужом 3» было запланировано еще одно дополнение, «супер-фейхаггер», который будет нести эмбрион королевы Чужого, но в конечном итоге отказался. Супер-фейхаггер ненадолго показан в сборочной версии Alien 3, но не идентифицирован как таковой. Он ненадолго появился в канонической книге «Чужой» под названием «Чужой: Море печали», действие которой происходит через некоторое время после событий «Воскрешения пришельцев», о внуке Клона Рипли 8, клоне Эллен Рипли.

Chestburster

Alien 1979 Chestburster

. После имплантации лицехваты умирают, и хозяин эмбриона впоследствии просыпается, не показывая значительных внешних негативных симптомов и степени амнезии в отношении событий в время имплантации. Симптомы резко усиливаются после отсоединения фейхаггера, наиболее частыми из которых являются боль в горле, легкая тошнота, усиление заложенности носа и умеренный или сильный голод. На более поздних стадиях, когда инкубационный период продлевается при подготовке к рождению матки, симптомы будут включать одышку, истощение и кровотечение (обнаруживаемое с помощью биологических сканеров и проявляющееся в кровотечениях из носа или другие, казалось бы, случайные случаи кровотечения), а также боли в груди, вызванные нехваткой места в груди из-за присутствия сундучка или даже преждевременными попытками убежать от хозяина. Инкубационный эмбрион приобретает некоторые из ДНК или признаков хозяина, такие как двуногие, четвероногие, обладающие челюсти Predator и другие структурные изменения. Согласно ученым-медикам Вейланда-Ютани в книге «Чужие: колониальные морские пехотинцы», сундучок будет извлекать питательные вещества из тела хозяина, чтобы в процессе роста образовалась плацента, присоединяющаяся к нескольким основным органам. Плацента обладает злокачественными качествами, так что даже если бы эмбрион был удален хирургическим путем, плацента просто заставила бы пораженные органы отключиться, что привело бы к смерти; единственные исключения из этого - от гибридных хозяев человек / ксеноморф, таких как клонированный Ripley 8, которые без проблем пережили процедуру экстракции.

В течение от одного до 24 часов - в некоторых случаях невозможно определить, а в случае некоторых маток - до недели - эмбрион превращается в грудную клетку, после чего он резко и смертельно разрывая грудь хозяина.

Нет объяснения на причин разного времени инкубации. Взрослые инопланетяне могут исключить причинения вреда видам, выступающим в качестве хозяев для еще не появившихся сундучков, хотя это может быть только в случае эмбриона королевы.

Когда грудная клетка вырывается из тела человека-хозяина, его высота составляет менее 30 сантиметров (0,98 фута), хотя эмбрион может изменяться по размеру от морской свинки до крупной собаки в зависимости от размера и вид хозяина. Его внешний вид и адаптивные характеристики также зависит от хозяином. Как правило, его первый инстинкт при появлении - спрятаться до полного созревания, а также найти источник питания. Однако вскоре он претерпевает резкий скачок в росте, достигая взрослого размера за считанные часы; в «Чужом» к тому времени, когда команда Nostromo снова обнаружила его, грудной камень вырос до 2 метров (6,6 футов) в высоту. Показано, что сундучник ли до достижения зрелости. В Aliens vs. Predator: Requiem изображены воины-пришельцы, которые все еще растут, преобразованную теряющую кожу. На фрагменте без рейтинга показано, как Predalien вытирает свою последнюю расплавленную пленку в начале фильма.

Сундучок был разработан Чужим режиссером Ридли Скоттом и сконструирован художником по спецэффектам. Гигер создал модель сундучка, которая напоминает «дегенеративную ощипанную индейку» и была слишком большой, чтобы поместиться в грудной клетке. К большому разочарованию Гигера, его модель сразу же довела производственную команду до приступов смеха. Скотт разработал серию альтернативных дизайнов сундучка, основанный на философии работы «спиной [от взрослого] к ребенку», и в итоге создал «нечто фаллическое». Грудник в оригинальном «Чужом» был безруким, но в «Чужих» были добавлены руки, чтобы существо могло вылезти из трупа своего хозяина. От этой концепции отказались бы в Alien: Resurrection, но она вернется в Alien: Covenant.

Альтернативные формы

Пришельцы принимают различные формы в зависимости от характеристик их хозяев. Большинство пришельцев, замеченных на сегодняшний день, были порождены людьми, но также было замечено несколько пришельцев, рожденных от других носителей. Некоторые из них также являются совершенно разными вариантами или видами, такими как Неоморф и Дьякон.

«Дракон»

«Собака-инопланетянин» или «Бык-инопланетянин» (также известный как «Бегущий-инопланетянин» в рассказах расширенной вселенной) и упоминается в фильме как «Дракон», был представлена ​​в Чужой. Самоство имеет ту же базовую физическую конфигурацию и инстинкты, что и другие инопланетяне, показанные в нескольких фильмах, хотя есть отличия из-за носителя, от которого оно было порождено (собака в театральной версии, вол в романной версии и сборке DVD). Собака Чужой в форме сундучника - это миниатюрная версия взрослой особи, в отличие от личиночных сундучников, порожденных человеком и Хищниками. Взрослые особи в основном четвероногие, имеют пальцы, задние лапы и не имеют спинных трубок, которые порождены человеком. Единственная разница в поведении заключается в том, что этот Чужой вел себя больше как собака или другое четвероногое животное, которое обычно склонно использовать рот вместо передних ног в качестве основного оружия для нападения и избиения своих зубами. Этот Чужой, даже если его активно спровоцировать, нападать и не убивать Рипли из-за того, что внутри нее растет королева. Это, однако, изменилось к кульминации фильма, и в этот момент монстр, пережив поток расплавленного свинца, вырвался из жидкости и впал в ярость, преследуя Рипли и, предположительно, пытаясь убить ее, пока она не уничтожила его, обливая его водой. замораживающая вода, вызывающая ее взрыв от теплового удара.

. Первоначально к HR Giger 28 июля 1990 г. подошли Дэвид Финчер и Тим Зиннеманн, и его спросили, чтобы переделать свои собственные творения для Чужого 3. Новые проекты Гигера включали в себя водное лицо, обнимающее лицо, и четвероногую версию взрослого Чужого. Гигер сказал в интервью: «У меня были особые идеи, чтобы сделать его более интересным. Я разработал новое, более элегантное и звериное, по сравнению с моим оригиналом. Это был четвероногий пришелец, больше похожий на смертоносного кошачий - пантера или что-то в этом роде. Созданная из других существ - очень похоже на симбиоз ». Однако, когда Том Вудрафф и Алек Гиллис из Amalgamated Dynamics сказали Гигеру, что у них есть собственный дизайн, Гигер выразился как «очень расстроенный» и созданное им было его «детищем». Даже после того, как производство разорвало контакт, Гигер продолжал отправлять по факсу предложения Финчеру и сделал полномасштабные чертежи и скульптуру Чужого, но все они были отклонены.

«Дэвид Финчер забыл сообщить мне, что Вудрафф и Гиллис также заключили контракт, чтобы позаботиться о редизайне Чужого - я узнал намного позже... Я думал, что у меня есть работа, и что Вудрафф и Гиллис будут работать с моей Со своей стороны, они были заблокированы, что это их работа, и с удовольствием приняли мои «предложения». Они считали, что все мои усилия были основаны на огромной любви к делу, потому что я много работал после того, как закончился мой контракт. «

Гигер позже был бы рассержен финальными титрами выпущенного фильма, который он представляет собой представляющее собой оригинальное устройство, и тем фактом, что ADI дал серию интервью, которые минимизировали вклад Гигера. В конце концов Фокс возместил Гигеру компенсацию, но только после того, как он отказался давать для их закулисного документального фильма «Чужой 3».

Однако Гигер пишет, что, по его мнению, получивший фильм «в порядке» и что Чужой был «лучше, чем во втором фильме».

Новорожденный

«Новорожденный», показанный здесь с Рипли в Alien Resurrection

In Alien Resurrection, благодаря Значительное генетическое вмешательство в попытку восстановления ДНК от умершей Эллен Рипли и инопланетной королевы внутри нее, в результате клонированные пришельцы демонстрируют ряд второстепенных человеческих черт. Клонированная королева наследует извращение человеческого чрева, и в результате она перестает откладывать яйца и дает рождение гибриду гуманоида мутанта. Физически новорожденный человек / пришелец очень отличается от других детенышей инопланетян: он крупнее, с бледной, полупрозрачной кожей, лицом в форме черепа с глазами, человеческим языком и полным отсутствием хвоста. Новорожденный не может связаться со своей инопланетной королевой-матерью, убивая его и вместо этого запечатлеваясь на клоне Рипли.

Новорожденное существо было изначально написано Джоссом Уидоном как безглазое, цвета слоновой кости четвероногое животное с красными прожилками, идущими по бокам его головы. У него была внутренняя челюсть с двумя клешнями по бокам головы. Эти клешни использовались, чтобы обездвижить добычу, когда она высасывала кровь через внутреннюю челюсть. Изначально существо собиралось соперничать с королевой по размеру, но Жан-Пьер Жене попросил ADI сделать гибрид человека / пришельца , известного как Новорожденный, более человечным, чем Чужой. Глаза и нос Новорожденного были добавлены, чтобы улучшить его выражение, чтобы сделать его персонажем, а не просто «машиной для убийства», и придать ему глубину как у человека, подобного существу.

Predalien

Этот вариант является результатом того, что фейсхаггер пропитал Хищника. «Предалиен» был впервые изображен на картине Дэйва Дормана, а затем показан в комиксах и играх «Чужие против Хищника». Предшественник сундука дебютировал в финальной сцене Чужой против Хищника (2004), но не появлялся в фильме как взрослый до Чужие против Хищника: Реквием (2007).

Предалиен имеет много общих характеристик со своими хозяевами, такими как длинные волосовидные придатки, челюсти,, цвет кожи и подобные вокализации. Это большое, громоздкое существо, обладающее большей физической силой, чем инопланетяне, порожденные людьми. Как и пришельцы, рожденные людьми, он также сильнее, чем его вид-хозяин, о чем свидетельствует его способность с легкостью пригвоздить, оттолкнуть и оттолкнуть Хищника.

Дьякон

темно-синий Дьякон - это другой вид, который появляется в Прометее, хотя он явно разделяет черты, похожие на ксеноморфа, включая аналогичный жизненный цикл. Дьякон - это результат «трилобита» (получившего свое название от группы вымерших морских членистоногих ), большого существа, похожего на лицехват, атакующего и оплодотворяющего инженера. Через некоторое время он вырвется из своего хозяина, с той заметной разницей, что он «рождается» почти полностью развитым в отношении своих конечностей и строения. Его судьба неизвестна, хотя связанный комикс Прометей: Огонь и Камень, также установленный на LV-223, показывает мутировавшую гору с кислотными прожилками, которые, как предполагается, являются сильно мутировавшим Дьяконом.

Неоморф

Бледно-белый Неоморф показан в Alien: Covenant. Он был создан в результате воздействия спор, растущих на родном мире Инженеров. Затем эмбриональный Неоморф вынашивается внутри хозяина до тех пор, пока он не вырывается из спины, горла или, возможно, других областей его хозяина, используя в основном его голову, которая острая и заостренная, как у Дьякона. Как и у Ксеноморфа, у Неоморфа есть хвост, который достаточно силен, чтобы оторвать человеческую челюсть. Неоморф является менее вооруженной версией Ксеноморфа, и ему не хватает черт лица и биомеханических черт последнего. Неоморф гораздо более дикий, чем традиционный Ксеноморф; они - прожорливые хищники, часто поедающие трупы своих жертв. В отличие от Ксеноморфа, у Неоморфа, похоже, отсутствует структура улья, так как они размножаются через мутировавших животных.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Xenomorph XX121.

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте