Алисия Острикер

редактировать
Алисия Сускин Острикер
Алисия Острикер на Национальном книжном фестивале, 2014 Алисия Острикер на Национальном книжном фестивале, 2014
Родилась(1937 -11-11) 11 ноября 1937 г. (возраст 82). Бруклин, Нью-Йорк, США
Род занятийПоэт
Национальностьамериканец
ОбразованиеУниверситет Брандейса, бакалавр. (1959); Университет Висконсин-Мэдисон, MA (1961), доктор философии (1964)
Alma materУниверситет Брандейса ;. Университет Висконсина-Мэдисона
ЖанрПоэзия
СупругИеремия П. Острикер ​​(m.1959) ​
ДетиРебекка Острикер. Ева Острикер. Габриэль Острикер

Алисия Сускин Острикер (родилась в ноябре 11, 1937) - американский поэт и ученый, который пишет еврейские феминистские стихи. Progressive назвала ее «самым искренним и честным поэтом Америки». Кроме того, она была одной из первых женщин-поэтов в Америке, написавших и опубликовавших стихи, посвященные теме материнства. В 2015 году она была избрана канцлером Академии американских поэтов. В 2018 году она была названа лауреатом поэтессы штата Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Личная жизнь и образование
  • 2 Карьера и работа
  • 3 Почести, стипендии и награды
    • 3.1 Финалисты
  • 4 Библиография
    • 4.1 Поэзия
      • 4.1.1 Коллекции
      • 4.1.2 Стихи
    • 4.2 Критические и научные книги
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Личная жизнь и образование

Острикер родился в Бруклине, Нью-Йорк, в семье Дэвида Сускина и Беатрис Линник Сускин. Она выросла в жилищном строительстве на Манхэттене во время Великой депрессии. Ее отец работал в Департаменте парков Нью-Йорка. Ее мать читала ей Уильяма Шекспира и Роберта Браунинга, и Алисия начала писать стихи, а также рисовать с раннего возраста. Изначально она надеялась стать художницей и в подростковом возрасте изучала искусство. Ее книги «Песни» (1969) и «Весенняя мечта» (1979) освещают ее собственные иллюстрации. Острикер ходила в среднюю школу Филдстонской школы этической культуры в 1955 году.

Она имеет степень бакалавра Университета Брандейса (1959), а также степень магистра (1961) и Кандидат наук. (1964) из Университета Висконсин-Мэдисон. В первый год обучения в аспирантуре Острикер она посетила конференцию, на которой приглашенный профессор прокомментировал ее стихи, сказав: «Вы, женщины, поэты, очень живописны, не так ли?» Этот комментарий заставил ее задуматься о смысле бытия. женщина-поэт. Она никогда раньше не думала об этом термине и поняла, что мужчинам неудобно, когда женщины пишут о своем собственном теле. Эта встреча стала определяющим моментом в ее жизни, и с этого момента она писала стихи, в которых обсуждались различные аспекты женщины: сексуальность, материнство, беременность и смертность. С другой стороны, ее докторская диссертация, посвященная работе Уильяма Блейка, стала ее первой книгой «Видение и стихи Уильяма Блейка» (1965). Позже она редактировала и комментировала все стихи Блейка для Penguin Press.

Она замужем за астрономом Иеремией П. Острикером, который преподавал в Принстонском университете (1971–2001). У них трое детей: Ребекка (1963), Ева (1965) и Габриэль (1970). Она была жительницей Принстона, Нью-Джерси.

Карьера и работа

Она начала свою педагогическую карьеру в Университете Рутгерса в 1965 году и работала английским языком профессор, пока она не вышла на пенсию в 2004 году. Острикер решила продолжить карьеру, одновременно заботясь о своих детях, что было очень необычно в то время. Амбиции Острикера, желание жить жизнью, отличной от жизни ее матери, и отказ ее мужа позволить ей стать домохозяйкой повлияли на ее выбор. В 1969 году Холт, Райнхарт и Уинстон опубликовали ее первый сборник стихов «Песни». В этот сборник вошли стихи, которые она написала еще будучи студенткой. Ее стихи отражают влияние поэтов, таких как Джерард Мэнли Хопкинс, Джон Китс, У. Оден, Уильям Блейк и Уолт Уитмен были на ней и на ее стихах.

Второй опубликованный ею сборник стихов был «Еще раз из тьмы». Большинство стихов написано вольным стихом. Пока она писала этот сборник стихов, Острикер осознала свои феминистские взгляды. Стихи, из которых состоит этот сборник, были основаны на ее первых двух переживаниях, связанных с беременностью и родами, поскольку у нее были первые двое детей с разницей в 18 месяцев. Обсуждение этих тем в своих стихах заставило ее осознать тот факт, что она раньше не читала стихов на эти темы и что она нарушает табу. В ее третьем томе стихов «Весенний сон» были стихи, которые демонстрировали ее рост, обсуждая ее выход из своего прошлого и раскрытие себя и своей личности.

Ее четвертая книга стихов, Мать / Дитя. Статьи (1980), классика феминизма, были вдохновлены рождением ее сына во время войны во Вьетнаме и через несколько недель после расстрелов в штате Кент. Повсюду она сопоставляет размышления о материнстве с размышлениями о войне. Она также обсуждает в своих стихах своего мужа и двух других детей. Эта коллекция позволила ей изучить свою идентичность как женщину, изучив ее роль матери, жены и профессора. Ей потребовалось десять лет, чтобы написать стихи, из которых состоит этот сборник, поскольку она черпала вдохновение из событий, происходивших в обществе, таких как американское феминистское движение.

Алисия Острикер воет: вспоминая Аллена Гинзберга.

Книги Острикера научной литературы исследуют многие из тех же тем, которые проявляются в ее стихах. В их числе «Writing Like a Woman» (1983), в которой исследуются стихи Сильвии Плат, Энн Секстон, HD, Мэй Свенсон и Адриенн Рич и «Нагота отцов: библейские видения и пересмотры» (1994), в которой Тора приближается к мидрашу. Она написала введение к Джаннине Браски Империя грез, классику постмодернистской поэзии испанских Карибов (1994).

Шестой сборник стихов Острикера, The Воображаемый любовник (1986) получил премию Уильяма Карлоса Уильямса Общества поэтов Америки. Стихи, включенные в этот сборник, имели феминистский голос, вероятно, из-за того, что в то же время она проводила исследование для своей второй книги с критикой феминизма «Кража языка: появление женщин-поэтов в Америке». В «Воображаемом любовнике» Острикер исследует фантазии, связанные с женственностью, обсуждая такие темы, как отношения матери и дочери и брак. «Трещина во всем» (1996) был финалистом Национальной книжной премии, получил премию «Поэзия Патерсона» и премию Государственного центра поэзии Сан-Франциско. The Little Space: Poems Selected and New, 1968–1998 также был финалистом Национальной книжной премии 1998 года.

Green Age (1989) был самым дальновидным и успешным сборником стихов Острикера. В этом сборнике проанализированы темы времени, истории, политики, внутренней духовности и того, как они помогли ей исцелиться. Острикер подчеркивает, что в традиционных религиях отсутствует феминистская духовность.

Последняя научно-популярная книга Острикера - «Ради любви к Богу» (2007), работа, которая продолжает ее мидраш-исследование библейских текстов, начатое с Feminist Revision и Библия (1993) и «Нагота отцов: библейские видения и изменения» (1994). «Танцы на вечеринке дьявола» (2000) исследует творчество поэтов от Уильяма Блейка и Уолта Уитмена до Максин Кумин. В начале введения к книге она не соглашается с В. Утверждение Х. Одена, что поэзия ничего не делает. Поэзия, пишет Острикер, «может рвать сердце когтями, заставлять нервные сети дрожать, наводнять нас надеждой, отчаянием, тоской, экстазом, любовью, гневом, ужасом».

Стихи Острикера появились в широкий спектр периодических изданий, включая The New Yorker, The Nation, Poetry, American Poetry Review, Paris Review, The Atlantic, Yale Review, Kenyon Review, Iowa Review, Shenandoah Review, Antaeus, Colorado Review, Denver Quarterly, Boulevard, Poetry East, New England Review, Santa Monica Review, Triquarterly Review, Seneca Review, Ms., Ontario Review, Bridges, Tikkun, Prairie Schooner, Gettysburg Review, Lyric, Fence и Pllowshares.

Различные стихи Острикера были переведены на итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, иврит и арабский языки. Воровство языка было переведено на японский язык и опубликовано в Японии. Ее пятидесятилетняя поэтическая карьера является предметом сборника эссе американских поэтов и литературоведов-феминисток под названием «Каждая женщина - свое богословие».

Почести, стипендии и награды
  • 1964-1965 Стипендия Американской ассоциации университетских женщин
  • 1966 г. Грант исследовательского совета Университета Рутгерса для летних ученых
  • 1967 Грант Американского фонда развития гуманитарных наук для молодых ученых
  • 1974, 1976, 1985, 1997, 2000 Колония МакДауэл Товарищ
  • 1976-1977 гг. Стипендия по поэзии
  • 1977 Конференция писателей «Хлебный рулет» Стипендия
  • 1977 г. Нью-Джерси Артс Премия Совета в области поэзии
  • 1979 «Весенняя мечта» выбрана в качестве одного из лучших наименований небольшой прессы
  • 1982 Фонд Рокфеллера Стипендия для гуманитарных исследований
  • 1984-1985 гг. Стипендия Фонда Гуггенхайма для поэзии
  • Премия Strousse Poetry 1986 года, Прери Шхунер
  • 1986 Поэтическое общество Америки Премия Уильяма Карлоса Уильямса за «Воображаемого любовника»
  • 1987 Университет Рутгерса Премия попечителей за выдающиеся достижения в области исследований
  • Лето 1987 г. Резидент Фонда Джерасси
  • 1992 г. Новое Премия Совета искусств Джерси в области поэзии
  • Премия Эдварда Стэнли 1994 года за стихи, опубликованные в Прерии Шунер
  • 1994 Еврейский музей Джуды Магнеса, Беркли, Премия Анны Дэвид Розенберг за стихи о еврейском опыте. Первая премия за фильм «Восьмой и тринадцатый».
  • Премия факультета искусств и наук Университета Рутгерса за выдающиеся заслуги перед высшим образованием
  • 1995-6 научный сотрудник Центра исторического анализа Рутгерса
  • 1996-7 Ассоциированный научный сотрудник Центра исторического анализа Рутгерса
  • Поэма 1996 года в Лучшей американской поэзии
  • Поэма 1996 года в Ежегоднике американской поэзии
  • Приз Патерсона 1997 года за «Трещину во всем»
  • Премия Государственного центра поэзии Сан-Франциско в 1998 г. за «Трещину во всем»
  • Премия «Выбор читателей» в 1998 г. за стихи, опубликованные в «Прери Шунер»
  • Февраль 1999 г. Резиденция по адресу: Вилла Сербеллони, Исследовательский и конференц-центр Белладжио, Италия
  • Антология премии 1999 г. Поэма в тележке
  • Женский институт продолжения еврейского образования Сан-Диего 2000 г.: благотворительный фонд
  • Стипендия по приглашению осенью 2001 г., Клэр Холл, Кембридж
  • Премия Ларри Левиса 2002 г. за стихи, опубликованные в Prairie Sc hooner
  • Лучшее американское эссе 2003 г. Известное эссе для «Молока».
  • 2003 Фонд Джеральдин Р. Додж Член
  • Стихотворение, удостоенное награды Андербо за поэзию 2007 года
  • 2008 Выдающееся академическое звание, выбор июня 2008 года, за любовь к Богу.
  • 2009 Национальная еврейская книжная премия в поэзии за книгу Семьдесят
  • Премия Прерии Шхуна Вирджинии Фолкнер за выдающиеся достижения в письменной форме за стихи, опубликованные в выпуске летом 2009 года.
  • Премия Патерсона 2010 года за устойчивые литературные достижения за Книгу Семидесяти
  • 2011 год внесен в список «10 великих еврейских поэтов» в момент
  • Национальной еврейской книжной премии 2017 г. в категории «Поэзия в ожидании света»
  • 2018 г. Назван 11-м поэтом штата Нью-Йорк

Финалисты

Библиография

Поэзия

Сборники

  • Острикер, Алисия (1969). Песни: сборник стихов. Нью-Йорк: Холт Райнхарт и Уинстон. ISBN 9780030810190. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =()
  • Once More Out of Darkness и Other Poems. Berkeley: Berkeley Poets 'Press, 1974. ISBN 9780917658006
  • A Dream of Springtime: Poems 1970–1978. Нью-Йорк: Smith / Horizon Press, 1979. ISBN 9780912292533
  • Документы матери / ребенка. Лос-Анджелес: Momentum Press, 1980. Rpt. Beacon Press, 1986, Питтсбург, 2008. ISBN 9780822960331
  • Женщина под поверхностью. Princeton: Princeton University Press. 1982. ISBN 9780691013909. Алисия Острикер.
  • Воображаемый любовник. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1986. ISBN 9780822935438
  • Green Age. Pittsburgh: University of Pittsburgh Press, 1989. ISBN 9780822936244
  • Трещина во всем. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1996. ISBN 9780822939368
  • The Little Space: Poems Sel ected и New, 1968–1998. 1998 г., Питтсбургский университет. ISBN 9780822956808
  • Последовательность вулканов. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 2002. ISBN 9780822957843
  • No Heaven. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 2005. ISBN 9780822958758
  • Книга Семидесяти. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 2009, ISBN 9780822960515
  • At the Revelation Restaurant and Other Poems, Marick Press, 2010, ISBN 9781934851067
  • Старуха, тюльпан и собака, University of Pittsburgh Press, 2014, ISBN 9780822962915
  • Ожидание света, University of Pittsburgh Press, 2017, ISBN 9780822964520

Стихи

НазваниеГодВпервые опубликованоПерепечатано / собрано
апрель2011Острикер, Алисия (февраль 2011 г.). «Апрель». Поэзия. Проверено 3 марта 2015 г.Хендерсон, Билл, изд. (2013). Премия "Тележка XXXVII": лучший из малых прессов 2013 года. Тележка пресс. стр. 151–152. Цитата содержит пустой неизвестный параметр: | authormask =()

Критические и научные книги

Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Алисии Острикер.
  • Поэты в псалмах с участием Алисия Острикер. Отредактировано Линн Домина (Trinity University Press, 2008).
  • Грех: Избранные стихи Форуха Фаррохзада. ISBN 978-1-55728-948-3
  • Нет рая (серия Pitt Poetry) ISBN 0-8229-5875 -9
  • Трещина во всем (серия Pitt Poetry) ISBN 0-8229-5593-8
  • Документы матери / ребенка. University of Pittsburgh Press, 2009. ISBN 978-0-8229-6033-1
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:19:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте