Алиса Рейес

редактировать
Элис Гарсиа Рейес
РодиласьЭлис Гарсия Рейес. (1942-10-14) октябрь 14, 1942
Род занятийФилиппинский хореограф, танцор, педагог, режиссер, продюсер
Годы деятельности1969–1989
Супруг (ы)Тед Ван Доорн
Родитель (и)Рикардо Рейес (отец), Адорасьон Гарсия (мать),
НаградыНародный художник Филиппин.svg Орден национальных художников Филиппин

Алиса Гарсия Рейес (родился 14 октября 1942 г.) - филиппинский танцор, хореограф, педагог, режиссер и продюсер. Основательница (вместе с Эдди Элехаром) Ballet Philippines, она получила 20 июня 2014 года от президента Акино высшую награду в области искусств, национального артиста Филиппин. Она была главным ответственным за популяризацию современного танца с танцевальной труппой Алисы Рейес, которая в феврале 1970 года организовала первый концерт современного танца в Культурном центре главного театра Филиппин. Именно эта труппа позже стала Ballet Philippines. Она наиболее известна благодаря «Сюит Бунгкос», «Кармен», «Кармина Бурана», «Ромео и Джульетта», «Рама Хари», «Золушка», «Амада», «Итим-Асу» и «Сказки Мануву». "… Все тонкости филиппинской культуры, жестов и грации.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Первый брак и развод
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 Возвращение в балет Филиппины
  • 5 Уход BP и разногласия
  • 6 Последствия
  • 7 Основные работы
  • 8 Ссылка
Ранняя жизнь и образование

Рейес родился в октябре 1942 года. В очень молодом возрасте Рейес брал уроки классического балета под руководством Розалии Мерино, в то время как училась в колледже Мэрикнолл, где получила степень бакалавра искусств в области истории и дипломатической службы.

Вскоре после этого она поступила в аспирантуру Университета Атенео де Манила. Далее она обучалась под руководством Леонор Ороса Гокингко и Рикардо Каселла из Филиппинского женского университета (PWU).

Кроме того, она начала заниматься народными танцами в Филиппинской национальной ансамбле народных танцев Баянихан. Думая об углублении своего профессионального образования, она отправилась в Америку и поступила на официальные курсы современного танца и джаза.

В Нью-Йорке она воспользовалась возможностью пройти более формальное обучение в Колледже Сары Лоуренс в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.

Первый брак и развод

Рейес когда-то была замужем за Диком, нынешним казначеем Ballet Philippines, но они развелись в 1982 году. Аптон позже стал геем и женился на своем партнере Элмере.

Выход на пенсию

Рейес вышел на пенсию. из балета Филиппины в 1985 году, но по-прежнему была его художественным руководителем до 1989 года. Ее решение было мотивировано в основном ее желанием жить со вторым мужем Тедом Ван Дорном и их семьей в Калифорнии. Она начала использовать свое женское имя, Алисия Ван Дорн, когда ей приписывают ее художественные усилия в это время. Она возобновила использование своей девичьей фамилии после того, как официально стала народной артисткой.

После ухода Рейеса Ballet Philippines сменила череду художественных руководителей, в первую очередь Пола Александра Моралеса, проработавшего более 8 лет, и Алана Хинелина., хореограф и танцор, который родился во Франклине, штат Огайо, но сейчас живет в Нью-Йорке. Hineline также обслуживала главных операционных директоров Ballet Philippines, наблюдая за полным ребрендингом организации.

Возвращение в Ballet Philippines

В 2017 году Рейес снова стал художественным руководителем Ballet Philippines (BP) как раз к 50-летнему юбилею компании.. Ее постоянным местом жительства по-прежнему были США, поэтому она прилетела на Филиппины и вылетела из них, работая художественным руководителем.

Уход ВР и разногласия

6 февраля 2020 года попечительский совет ВР завершил многомесячный поиск нового художественного руководителя и решил пойти с известным российским артистом балета Михаилом Мишей. «Мартынюк. Совет директоров ВР предпочитал его нескольким другим кандидатам, включая двоих, которых лично поддержала сама Рейес. Это были Адам Сейдж, американец, который танцевал с BP в конце 1970-х и вернулся в качестве заместителя художественного руководителя в 2017 году, и Ронельсон Ядао, танцор и хореограф, которого Рейес готовил в качестве следующего заместителя художественного руководителя Sage. Эти двое не смогли приехать в день собеседования с ВР на должность художественного директора из-за ранее взятых на себя обязательств, и им было отказано в переносе.

Рейес узнал о назначении Мартынюка после того, как правление ВР выпустило циркуляр и опубликовало полномочия Мартынюка на внутренней доске объявлений. В это время Рейес написал совету директоров, поздравляя поисковый комитет с их решением. Она добавила, что с нетерпением ждет встречи со своим преемником.

Когда стало известно о назначении Мартынюк и последующей замене Рейес, наряду с предположением о том, что это застало ее врасплох, различные люди выразили неодобрение в Интернете и призвали отменить назначение. Рейес настаивает на том, что она лично не использует социальные сети, поэтому все мнения, связанные с темой, выраженной в Интернете, были переданы ей только через другие средства.

Планируется, что Рейес официально уйдет с должности художественного руководителя 31 марта 2020 года. Это на месяц раньше даты истечения срока контракта, который она первоначально подписала, когда вернулась на роль еще в 2018 году..

Последствия

Хотя Рейес согласилась покинуть свой пост художественного руководителя в апреле 2020 года за несколько лет до этого, она выразила разочарование поворотом событий, когда до нее был представлен новый художественный руководитель.

Основные работы
  • Амада (1969)
  • На собрании в Маранау (1970)
  • Итим-Асу (1971)
  • Рассказы о Мануву (1977)
  • Рама Хари (1980)
  • Баянихан вспомнил (1987)
Ссылка
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте