Алиса Рекнагель Айрис

редактировать
Алиса Рекнагель Айрис
Портрет Алисы Рекнагель Айрис, ndjpg
РодиласьЭлис Элизабет Рекнагель. (24 апреля 1911 г.) 24 апреля 1911 г.. Бруклин, Нью-Йорк
Умер12 декабря 2000 г. (2000-12-12) (89 лет). Бруклин, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Alma materКембриджская школа архитектуры и ландшафтной архитектуры
Супруг (ы)Генри Тиллингхаст Айрис III

Алиса Рекнагель Айрис (24 апреля 1911 - 12 декабря 2000) был американским ландшафтным архитектором, среди известных клиентов которого были Бруклинский ботанический сад, Нью-Йоркский ботанический сад, Ботанический сад Кларка, Музей Эбигейл Адамс Смит и Бруклинский музей.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Алиса Элизабет Рекнагель родилась в Бруклине, New Yo rk, Гарольду С. и Ри Эстес Рекнагель. Ее отец был адвокатом страховой компании. Таунхаус на Уиллоу-стрит, 45, в котором выросла Алиса, был занят ее семьей с 1830-х годов, и она прожила там всю свою жизнь.

Айрис увлеклась садоводством в детстве, работая с дедушкой в ​​семье ферма в Грин Харбор, Массачусетс. Она помогала деду в его огороде, и ей дали небольшой участок для выращивания цветов. Интерес Айрис получил дальнейшее развитие в результате программы в Бруклинском ботаническом саду, которая сама разрабатывалась на протяжении всей юности Айрис, финансируемой семенной компанией Burpee, которая позволяла детям выращивать растения, а затем забирать их домой.. Айрис также был волонтером в Бруклинском ботаническом саду.

Айрис ходил в школу в Университетском институте Пакера в Бруклине, а затем, по совету друга, посещал Кембриджскую школу Архитектура и ландшафтная архитектура, который был основан профессорами Гарварда, но к 1932 году был связан с колледжем Смита. Хотя в Кембриджскую школу обычно принимали только женщин со степенью бакалавра искусств. Рекнагель убедил основателя школы Генри Атертона Фроста, что ее диплом Пэкера эквивалентен степени младшего колледжа, и таким образом обеспечил зачисление. Ей потребовалось четыре года, чтобы завершить трехлетнюю программу, которую она окончила в 1935 году.

Карьера

После получения сертификата Кембриджской школы Айрис пошла работать на выпускницу Пакера Марджори Сьюэлл. Колли в Нью-Джерси. Летом 1936 года она преподавала садоводство в лагере Силвер-Лейк в Хоукай, штат Нью-Йорк, а летом 1937 года работала в питомнике У. Дж. Мэннинга в Даксбери, штат Массачусетс.

В феврале 1936 года Айрис начала работать на ландшафтный архитектор Чарльз Лоури. Лоури и его команда из пяти человек работали в основном над жилищным строительством и общественными парками. Когда Депрессия вынудила Лоури уволить большую часть персонала, он оставил Айрис. Из-за необходимости она научилась делать все понемногу в офисе, включая набор текста, регистрацию, уборку и выполнение поручений, а также визуализацию, рисование и посещение сайтов с вакансиями. Позже она описала это как «прекрасный способ учиться». Когда в сентябре 1939 года Лоури внезапно скончалась, Айрис попросили взять на себя его клиентов, но только пятеро из них согласились остаться с ней. Одним из проектов, который она выполнила, был план посадки для жилищного проекта Red Hook в Бруклине.

После смерти Лоури Айрис по кусочкам собрала множество работ, от ведения бесед по садоводству по радио и написания статей для газет до работы в сотрудничество с выпускницей Кембриджской школы Синтией Вили и Кларой Коффи. Вместе с Уайли и Коффи она спроектировала детские площадки для Департамента парков Нью-Йорка и ландшафтные планы жилых домов в Нью-Йорке, Ниагарском водопаде, Нью-Рошелле, Детройте и Нью-Джерси. Она также выполнила специальные проекты для ландшафтных архитекторов Артура Ф. Бринкерхофа и А. Карла Стеллинга, архитекторов Лоримера Рича (для которого она разработала план озеленения Могилы неизвестных) и И. Нафтали. Весной 1941 и осенью 1943 года она преподавала курс ландшафтного садоводства в Коннектикутском колледже.

После рождения первого ребенка Айрис закрыла офис на Манхэттене и открыла магазин в своем постоянном доме на Уиллоу-стрит..

Айрис прославился своей эстетикой дизайна, которая соединяла идеал элегантного формального поместья конца 19 века и заботу 20 века о скромном благоустройстве жилых домов и улучшенных общественных местах. Она позаимствовала такие элементы, как террасы и партеры, из крупномасштабного ландшафтного дизайна и изменила их для более ограниченной площади, подчеркнув такие особенности, как серпантинные дорожки, которые создавали иллюзию большего пространства, чем на самом деле. За долгую карьеру она разработала более тысячи проектов в более чем десятке штатов.

круглые изгороди и лужайка, ведущая к доступному саду Ароматный сад - Бруклинский ботанический сад - Бруклин, штат Нью-Йорк - DSC07933

Для Бруклинского ботанического сада она спроектировала Сад для резки Мэй Л. Вин и Сад ароматных растений Хелен (ныне Сад ароматов Алисы Рекнагель Айрис). Последний был разработан специально для людей с нарушениями зрения как памятник слепой женщине по имени Хелен Гудхарт Альтшул. На нем были дорожки для инвалидных колясок, приподнятые грядки и вывески со шрифтом Брайля, а посетителей поощряли трогать растения. Этому широко подражали дизайнеры, стремящиеся сделать скверы доступными для людей с ограниченными возможностями. Ароматный сад в Бруклинском ботаническом саду открылся в 1955 году.

С конца 1950-х до начала 1980-х Айрис регулярно преподавал в школах ландшафтного дизайна, находящихся в ведении Федеративных садовых клубов. Эти школы обучали членов садовых клубов принципам «хорошей практики ландшафтной архитектуры», чтобы они могли «служить в качестве хранителей и критиков внешней красоты в США». Одной из основных целей школ было продвижение профессии путем обучения потенциальных членов правления и комитетов пропаганде профессионального планирования общественных открытых площадок.

В середине 1960-х годов, после смерти мужа, Айрис начала писать книги с целью их у садоводов-любителей, а не у профессиональных ландшафтных дизайнеров, подобных ей. Первая книга Айрис «Как спланировать и сажать свою собственность» (1967) была написана для ответа на вопросы и проблемы, которые чаще всего поднимались на ее лекциях. Это было доступное введение в принципы ландшафтного дизайна, иллюстрированное фотографиями садов, созданных Ирейс и некоторыми из ее коллег. Книга достигла широкого круга читателей, от домашних садоводов до студентов, изучающих ландшафтную архитектуру, и помогла заложить основу для последующих поколений гораздо более знающих садоводов.

С конца 1950-х до начала 1980-х Айрис регулярно преподавал в «Пейзаже». Школы дизайна при Федеративных садовых клубах. Эти школы обучали членов садовых клубов принципам «хорошей практики ландшафтной архитектуры», чтобы они могли «служить в качестве хранителей и критиков внешней красоты в США». Одной из основных целей школ было продвижение профессии путем обучения потенциальных членов правления и комитетов пропаганде профессионального планирования общественных открытых территорий.

В 1987 году начал работать с Бёрпи, проектируя специализированные сады, которые клиенты Бёрпи могли покупать как пакет, который включал планы плюс все необходимые семена и растительные материалы. Самые популярные из этих дизайнов были опубликованы в рамках серии «Американские сады Берпи» в 1991 году. В том же году Берпи также опубликовал «Проекты для американских садов». Подобно формату ее более ранних работ, в нем использовалась подборка построенных Айрис замыслов, чтобы представить идеи и продемонстрировать принципы для маленьких и больших садов.

В 1978 году Айрис была избрана членом Американского общества ландшафтных архитекторов. В 1991 году Американское садоводческое общество наградило ее высшей наградой - премией Либерти Хайд Бейли. В 1992 году Ассоциация садовых писателей Америки вручила ей свою премию «Гусиное перо и мастерок». В 1994 году она получила медаль за выдающиеся заслуги перед ботаническим садом Бруклина.

Смерть и наследие

Айрис пережила свою последнюю болезнь, скончавшись в Бруклине в 2000 году.

Документальный фильм «Живые пейзажи Алисы Рекнагель Айрис» об Айрейс был выпущен в 2000 году.

Личная жизнь

Алиса вышла замуж за Генри Тиллингест Айрис III в 1943 году. У них было трое детей: Кэтрин, Энн и Генри., и на некоторое время после их рождения Алиса сократила свои работы по озеленению. Генри умер в 1963 году.

Работы

Книги

  • Проекты для американских садов (1991) Нью-Йорк: Садоводство Прентис-Холл. ISBN 9780131836662
  • Дизайн сада (1991) Нью-Йорк: Прентис Холл. ISBN 9780130933454
  • Маленькие сады для города и страны: Руководство по проектированию и озеленению ваших зеленых насаждений (1978) Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 9780138130558
  • Как спланировать и посадить свою собственность (1967), Нью-Йорк: М. Барроуз. ISBN 9780688068318

Сады

  • Ботанический сад Кларка
  • Ароматный сад Алисы Рекнагель Айрис (ранее известный как Сад ароматных растений Хелен) в Бруклинском ботаническом саду
  • Режущий сад Мэй Л. Вин в Бруклинском ботаническом саду
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте