Элис Остин | |
---|---|
Остин в Ричмондтауне, Статен-Айленд 9 октября 1951 г., для своей фотовыставки | |
Родилась | Элизабет Элис Манн. (1866-03-17) 17 марта 1866 г.. Rosebank, New York City, New York, United States |
Умер | 9 июня 1952 (1952-06-09) (86 лет). Статен-Айленд |
Место упокоения | Моравское кладбище |
Род занятий | Фотограф |
Годы активности | 1880-е - 1930-е |
Партнер (и) | Гертруда Амелия Тейт (1899-1950 ~) |
Родитель (и) | Алиса Корнелл Остин (1836-1900) |
Элизабет Элис Остин (17 марта 1866 - 9 июня 1952) была американским фотографом, работавшим в Статен-Айленде.
Элис Остин родилась в 1866 - Элис Корнелл Остин и Эдвард Стопфорд Му nn. Отец Остин бросил семью примерно в 1869 году. Ее прапрадед, Питер Таунсенд, был владельцем Sterling Iron Works, известной тем, что выковал Гудзон-Ривер-Цейн, который использовался для срыва британских кораблей во время Война за независимость США.
Остин познакомилась с фотографией в возрасте 10 лет в 1876 году. Чулан на втором этаже ее дома на берегу Нью-Йоркской гавани Нарроуз служил ее темной комнатой. В этой домашней студии, которая также была одной из ее фотографических муз, она сделала более 7000 фотографий быстро меняющегося Нью-Йорка, внося значительный вклад в историю фотографии, документируя иммигрантское население Нью-Йорка, социальную деятельность женщин викторианской эпохи, а также природные и архитектурные объекты. мир ее путешествий.
Одна из первых женщин-фотографов Америки, которая работала вне студии, Остин часто перевозила до 50 фунтов фотооборудования на своем велосипеде, чтобы запечатлеть свой мир. Ее фотографии представляют улицу и частную жизнь через призму женщины-лесбиянки, чья жизнь длилась с 1866 по 1952 год. Остин была бунтарем, которая вырвалась из ограничений викторианской среды и построила независимую жизнь, которая нарушила границы приемлемого женского поведения и социального поведения. правила.
Остин была независимо богата большую часть своей жизни и широко считалась фотографом-любителем, потому что она не зарабатывала на жизнь фотографией. Однако, помимо выполнения оплачиваемого задания по документированию людей и условий карантинных станций для иммигрантов в Нью-Йорке в 1890-х годах, Остин защищала авторское право, выставляла и публикула свои работы.
Жизнь Элис Остин и отношения с другими женщинами имеют решающее значение для понимания ее работы. До недавнего времени во многих интерпретациях работ Остин не учитывались ее интимные отношения. Что особенно важно в фотографиях Остин, так это то, что они предоставляют редкую документацию об интимных отношениях между викторианскими женщинами. Ее нетрадиционный образ жизни и образ жизни ее друзей, хотя и предназначен для частного просмотра, является предметом некоторых из ее самых популярных фотографий. Остин провела 53 года в преданных любовных отношениях с Гертрудой Тейт, из которых 30 лет прожила вместе в ее доме, где сейчас находится Дом-музей Элис Остин и национально признанный сайт истории ЛГБТК..
Богатство Остин было потеряно в результате краха фондового рынка в 1929 году, и она и Тейт были выселены из своего любимого дома в 1945 году. Тейт и Остин наконец были разделены из-за отказа семьи от их отношений и бедности. Остин перевели в фермерскую колонию Статен-Айленд, где Тейт будет навещать ее еженедельно. В 1951 году фотографии Остин были заново открыты историком Оливером Дженсеном, и публикация ее фотографий собрала деньги для помещения Остин в частный дом престарелых. 9 июня 1952 года Остин скончалась. Их семьи отвергли последнее желание Остин и Тейт быть похороненными вместе.
Школа Элис Остин, PS 60, расположенная на Меррил-авеню в Буллз-Хед район Статен-Айленда назван в ее честь, как и паромный причал Статен-Айленда. Драма драматурга Робина Райса «Алиса в черном и белом» прослеживает жизнь Остин с 1876 по 1951 год. В пьесе также рассказывается о поисках и открытии Оливером Дженсеном Остин и ее негативов на стеклянной пластине. Мировая премьера спектакля состоялась в Центре Кентукки, после чего состоялась премьера в Нью-Йорке в 59E59 Theaters в 2016 году, к 150-летию со дня рождения Остин. (Обе постановки с театральной труппой «В поисках Лилит»). Спектакль был удостоен премии StageWrite за женскую театральную инициативу..
Галерея
Типы улиц Нью-Йорка - эмигрант и продавец кренделей
Типы улиц Нью-Йорка - Мальчик и велосипед
Нью-Йорк, 1897 год. Шарманщик и его жена
Типы улиц Нью-Йорка - Уборщик улиц с киркой, стоящей перед грудой снега
Карантинная станция, остров Хоффман, Нью-Йорк - группа иммигрантов среди зданий
Иммигранты с оспенного корабля, взятые под стражу для наблюдения, за проволочным забором, остров Хоффман, штат Нью-Йорк
Ladies 'Home Journal Vol. 11 No. 09 (август 1894 г.)
Подметально-уборочная машина из Нью-Йорка и ручная тележка
Типы улиц Нью-Йорка-полицейского, стоящего в полный рост лицом влево
Типы улиц тряпичных тележек Нью-Йорка-2
Типы улиц Нью-Йорка - Почтальон у почтового ящика