Элис Адамс (фильм 1935 года)

редактировать
Фильм Джорджа Стивенса 1935 года
Элис Адамс
Алиса -Adams-Poster-1935.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжордж Стивенс
ПродюсировалПандро С. Берман
СценарийДороти Йост. Мортимер Оффнер. Джейн Мерфин
На основеЭлис Адамс. Роман 1921 года. Бут Таркингтон
В главной ролиКэтрин Хепберн. Фред МакМюррей. Фред Стоун. Эвелин Венейбл
МузыкаМакса Штайнера. Роя Уэбб
КинематографияРоберт Де Грасс
Под редакциейДжейн Лоринг
Продюсерская. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 15 августа 1935 г. (1935-08-15)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет342 000 долларов
кассовые сборы770 000 долларов

Элис Адамс - романтическая драма 1935 года режиссера Джорджа Стивенс и в главной роли Кэтрин Хепберн. Его изготовил РКО и изготовил Пандро С. Берман. Сценарий написан Дороти Йост, Мортимером Оффнером и Джейн Мерфин. Фильм был адаптирован из романа Элис Адамс автора Бут Таркингтон. Музыкальное сопровождение было написано Максом Штайнером и Роем Уэббом, а кинематография - Робертом Де Грассом. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм и лучшую женскую роль.

Фильм о молодой женщине из семьи, испытывающей финансовые трудности, и ее претенциозных попытках изобразить высший класс и выйти замуж за богатого человека, скрывая свою бедность. Популярность Хепберн снизилась после ее двух триумфов в кино 1933 года - ее оскароносной игры в Утренняя слава и ее знаменитой роли Джо Марч в Маленьких женщинах ; ее роль в «Алисе Адамс» снова сделала ее любимцем публики.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Номинации на премию Оскар
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Критические отзывы
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет
Фред МакМюррей и Кэтрин Хепберн в Алисе Адамс

Элис Адамс (Кэтрин Хепберн ) - младшая дочь в семье Адамсов. Ее отец (Фред Стоун ) - инвалид, работал клерком на фабрике, принадлежащей мистеру Лэмбу (Чарльз Грейпвин ), который годами удерживал Адамса на зарплате, несмотря на его длительную болезнь.. Ее мать (Энн Шумейкер ) озлоблена отсутствием амбиций мужа и расстроена пренебрежением, которое ее дочь терпит из-за их бедности. Старший брат Алисы Уолтер (Фрэнк Альбертсон ) - игрок, который не может работать и общается с афроамериканцами (что, учитывая период действия фильма, считается серьезное социальное затруднение). В начале фильма Алиса посещает танец богатой Милдред Палмер (Эвелин Венейбл ). У нее нет свидания, и ее сопровождает Уолтер. Алиса, как и ее мать, занимается социальным альпинизмом и ведет неприемлемые в социальном отношении поведение и ведет беседы, пытаясь произвести впечатление на других. На танцах Алиса встречает богатого Артура Рассела (Фред МакМюррей ), который очарован ею, несмотря на ее бедность.

Мать Алисы уговаривает мужа бросить работу и вложить свои сбережения в клеевую фабрику. Г-н Лэмб подвергает остракизму г-на Адамса от общества, полагая, что Адамс украл у него формулу клея. Алиса - предмет жестоких городских сплетен, которые Рассел игнорирует.

Алиса приглашает Рассела в дом Адамсов на вкусный обед. Она и ее мать делали вид, что вся семья несоответствующим образом одета в официальную одежду, несмотря на жаркую летнюю ночь, а Адамсы делают вид, что едят икру и причудливую, вкусную еду. время. Обед испорчен неряшливым поведением и плохими кулинарными навыками Малены (Хэтти МакДэниел ), горничной, которую Адамсы наняли для этого случая. Мистер Адамс невольно смущает Алису, разоблачая ложь, которую она рассказывала Расселу. Когда Уолтер приходит с плохими финансовыми новостями, Алиса осторожно изгоняет Рассела из дома теперь, когда все «испорчено».

Уолтер утверждает, что «мой друг попал в затор» и - чтобы помочь своему другу - Уолтер украл 150 долларов у мистера Лэмба. (Очевидное значение состоит в том, что Уолтер украл деньги, чтобы погасить свои игровые долги.) Мистер Адамс решает взять ссуду под свою новую фабрику, чтобы спасти Уолтера из тюрьмы.

В этот момент мистер Лэмб появляется в доме Адамсов. Он обвиняет Адамса в краже у него формулы клея и заявляет о своем намерении разрушить Адамс, построив завод по производству клея прямо через дорогу от завода Адамса. Мужчины яростно спорят, но их дружба спасена, когда Алиса признается, что ее родители использовали формулу клея только для того, чтобы у нее была лучшая жизнь и некоторый социальный статус. Лэмб и Адамс примиряются, и Лэмб указывает, что не будет преследовать Уолтера.

Алиса выходит на крыльцо, где ее ждал Рассел. Он признается ей в любви, несмотря на ее бедность и семейные проблемы.

В ролях
номинации на премию Оскар

Фильм был номинирован на Оскар за Лучшее изображение и Хепберн за Лучшая женская роль. Хотя Бетт Дэвис получила награду за свое выступление в Опасно, она сказала, что Хепберн заслужила награду, и Хепберн в итоге получила второе место по количеству голосов.

Производство

Фильм Элис Адамс 1935 года - вторая адаптация романа Таркингтона. Версия немого фильма была снята в 1923 году, режиссер Роуленд В. Ли.

Кэтрин Хепберн хотела, чтобы Джордж Кьюкор руководил фильмом, но Кьюкор был занят режиссером Дэвид Копперфилд. Кьюкор посоветовал ей выбрать в качестве режиссера либо Уильяма Уайлера, либо Джорджа Стивенса. Хотя Хепберн отдавал предпочтение Уайлеру, родившемуся в Германии и получившему образование в Швейцарии, продюсер Пандро С. Берман отдавал предпочтение американцу Джорджу Стивенсу.

Сюжет фильма существенно отличается от книги Элис Адамс. Самое главное, что роман изображает Алису, отчужденную от Рассела. Оригинальный сценарий Дороти Йост и Джейн Мерфин заканчивался любовью Алисы и Рассела, но Стивенс был настолько недоволен сценарием и финалом, что он, его друг Мортимер Оффнер и Хепберн отбросили большую часть и переписали его (используя диалоги из Роман). Их сценарий закончился отношениями Алисы с Расселом в воздухе, и закончился сценой, в которой Алиса идет в секретарскую школу. Но руководители Berman и RKO хотели счастливого конца, в котором Алиса получит Рассела. Стивенс и Хепберн выступили против этого изменения. Берман заручился помощью Кьюкора, который согласился, что более реалистичный финал будет кассовым ядом, поэтому сценарий был изменен, чтобы позволить Расселу влюбиться в Алису и покорить ее.

Прием

После того, как кинотеатры вычли процент от продаж кассовых билетов на их выставки, фильм получил прибыль в размере 164 000 долларов.

Критические обзоры

В ретроспективном обзоре Полин Кель сочла фильм « классика »и заявил, что« Хепберн дает одно из двух или трех своих лучших выступлений ».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Тиббетс, Джон К., Джеймс М., Уэлш, ред.. Энциклопедия романов в фильм (2005), стр. 8–9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Элис Адамс (фильм).
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте