Алджернон Сидни Буфорд

редактировать
Американский бизнесмен
Алджернон Сидни Бьюфорд
Родился(1826-01-02) январь 2, 1826
Умер6 мая 1911 (1911-05-06) (85 лет)
Род занятийУправляющий железной дороги

Алджернон Сидни Бьюфорд ( 2 января 1826 г. - 6 мая 1911 г.) из Чатема, Вирджиния, наиболее известен своим президентством в Железной дороге Ричмонда и Данвилля во время ее массового расширения после гражданской войны в Система южных железных дорог (ныне часть Южного Норфолка ).

Содержание
  • 1 Начало карьеры в Чатеме, Вирджиния
  • 2 Гражданская война
  • 3 Реконструкция, президент отдела исследований и разработок
  • 4 Бон Эйр, Вирджиния
  • 5 Расширение исследований и разработок
  • 6 Наследие
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Начало карьеры в Чатеме, Вирджиния

Буфорд окончил Университет Вирджинии и приехал в Чатем, Вирджиния, чтобы начать юридическую практику. Его выбор был понятен, так как несколько прославленных адвокатов установили свою практику в городе, в том числе Уитмелл Пью Танстолл, который был создателем и первым президентом компании Richmond and Danville Railroad.

Буфорд был связан с Танстоллом. Он был племянником Танстолла и, так сказать, его зятем. Он женился на Эмили Уинифред Таунс, дочери Джорджа Таунса и Элизы Баркер Танстолл. Элиза была старшей сестрой Уитмелла П. Танстолла и вырастила его после смерти их матери.

Буфорд представлял графство Питтсильвания в Палате делегатов Вирджинии в течение 1853 и 1854 годов.

Гражданская война

Во время Гражданская война в США, в 1863 году Буфорд руководил депо в Вирджинии на 13-й улице к югу от Кэри-стрит (Шокоу-Слип) в Ричмонде. После войны он стал известен как полковник Буфорд.

Реконструкция, президент отдела исследований и разработок

При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта 13 сентября 1865 г. полковник Бьюфорд стал президентом 140-мильной (230 км) Железная дорога Ричмонд и Данвилл (НИОКР). Были отремонтированы повреждения от войны, в том числе мост через Джеймс Ривер между Манчестером и Ричмондом.

В течение следующих 20 лет, будучи президентом отдела исследований и разработок, полковник Буфорд увеличил длину пути до трех тысяч миль. Ранние приобретения RD включали в себя железную дорогу в 1866 году и North Carolina Railroad в 1871 году.

В 1872 году RD оказала помощь Atlanta and Richmond Air Line Railway чтобы помочь ему завершить свой путь между Шарлоттой и Атлантой. Линия должна была стать ключевым звеном в "Пьемонт Эйр Лайн", системе железных дорог на юго-востоке.

Бон Эйр, Вирджиния

Бон Эйр, Вирджиния, был разработан как курорт община Ричмонда, расположенная в 9 милях (14 км) к западу от железной дороги Ричмонд и Данвилл.

Полковник Буфорд лично (а также через железную дорогу Ричмонд и Данвилл) принимал активное участие в развитии общины, первоначально известная как Саммит Брауна, позже переименованная в Гранд Саммит, а затем снова переименованная в Бон Эйр ), происходящее от французского выражения «чистый воздух». В 1877 году он был среди первых инвесторов и офицеров в Бон Эйр Ленд и Компания «Improvement Company». Другими руководителями НИОКР, участвовавшими в разработке Bon Air, были генерал Томас М. Логан, полковник Эндрю Талкотт и сын Талкотта. Среди жителей Bon Air того периода был аптекарь Полк Миллер, который основал Sergeant's Pet Care Products и стал известным музыкантом.

Расширение сферы деятельности RD

В 1878 году RD приобрела Charlotte, Columbia and Augusta Railroad.

В 1880 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company была зафрахтована для приобретения железных дорог, которые RD не могла приобрести. прямо из-за ограничения в его уставе. Одним из них была бывшая железная дорога Ричмонда и Йорка. Терминальная компания быстро приобрела более 700 миль (1100 км) существующих железных дорог и приобрела франшизу для ряда проектируемых линий, включая Тихоокеанскую железную дорогу Джорджии и короткую железную дорогу Рабун-Гэп.

В 1881 году отдел исследований и разработок арендовал систему Piedmont Air Line, к тому времени переименованную в Atlanta and Charlotte Air Line Railway, образовав систему железных дорог Ричмонда и Данвилля.

В 1885 году отдел исследований и разработок купил линию Лоуренсвилл-Сувани в Джорджии у Лоуренсвилльской железной дороги. Эта линия была продана компании Atlanta and Charlotte Air Line Railway в 1908 году и заброшена в 1920 году.

RD арендовала 61-мильную (98 км) Северо-восточную железную дорогу (Джорджия) в 1886 г. В 1887 г. компания «Терминал» получила контроль над железной дорогой Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии.

. В 1888 г. компания «Терминал» приобрела весь акционерный капитал компании «Джорджия», которая имела контрольный пакет акций Центральной Железнодорожно-банковская компания. В 1889 году была завершена строительство железной дороги Джорджии-Тихоокеан длиной 566 миль (911 км), которая начала работу от Атланты до Гринвилла, штат Миссисипи. Он был сдан в аренду НИОКР в январе того же года.

В 1890 году компания Terminal Company приобрела контрольный пакет акций компании Alabama Great Southern Railroad.

К 1890 году система RD покрыла 3 300 миль (5300 км) путей в Вирджинии, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Теннесси, Алабама, Миссисипи, Арканзас и Техас. Однако на протяжении всего роста система НИОКР стала финансово нестабильной. В 1892 году НИОКР и дочерние компании перешли на конкурсное управление.

Реорганизован J.P. Морган и его нью-йоркская банковская фирма Drexel, Morgan and Company возникли в 1894 году как Southern Railway Company, которая с самого начала контролировала более 4000 миль (6400 км) линий. В 1980 году компания Southern Railway Company позже стала частью Norfolk Southern Railway.

Heritage

Буфорд удостоен чести присвоения улице Buford Road в Bon Air, Virginia.

Buford, Джорджия, город (а позже и город) на участке железной дороги Ричмонд и Данвилл был назван в его честь.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте