Альфредо да Силва

редактировать
Боливийско-американский художник

Альфредо да Силва
Родился(1935-02-20) 20 февраля 1935 г.. Нью-Йорк
Умер26 января 2020 г. (2020-01-26) (в возрасте 84 лет). Александрия, Вирджиния
НациональностьПотоси, Боливия,. Южная Америка
ОбразованиеАкадемия изящных искусств Потоси, Университет Томас Фриас. Академия изящных искусств Прилидиано Пуэйредона. Институт Пратта
ИзвестныйХудожник. Живописец. График, Живопись, Рисунок, Фотография, Скульптура
Известные работыПространство-Время
ДвижениеАбстракция Экспрессионизм, Акварель
Супруг (ы)​​(m.1965; div.1987)​
Награды1961,. 1963, Guggenheim Fellowship. 1964,
Веб-сайтwww.alfredodasilva.com

Альфредо Да Силва (20 февраля 1935 - 26 января 2020) был живописцем, графиком и фотографом, известным своим абстрактным экспрессионизмом. Он приобрел международную известность в 1959 году и оставался им до своей смерти в 2020 году.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Предпосылки и академическая карьера
    • 1.2 Художественная карьера
    • 1.3 Ранние годы 1943-1950
    • 1,4 Рост 1951 - 1962
    • 1.5 Зрелость 1959 - 1980
    • 1.6 Настоящее время - 1980–
  • 2 комментария критиков и известных художников
  • 3 Стиль и влияние
  • 4 Выставки, призы и коллекции
    • 4.1 Выставка одного человека в Боливии
    • 4.2 Выставка одного человека в других странах
    • 4.3 Групповые выставки
    • 4.4 Призы
    • 4.5 Музейные и частные коллекции
  • 5 Семья
  • 6 Гранты
  • 7 Публичные коллекции
  • 8 Индивидуальные выставки
  • 9 Коллективные выставки
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Интернет
    • 10.2 Журнал
    • 10.3 Книги
    • 10.4 Газета
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Альфредо да Силва родился 20 февраля 1935 года в конце безрезультатной войны в Чако между Боливией и Парагваем. В 1938 г. в Буэнос-Айресе был подписан мирный договор между Парагваем и Боливией. После войны в Чако Боливия изо всех сил пыталась найти какую-то форму демократии для коренных индейцев, которые составляли большую демографическую группу. Многие политические партии пытались захватить власть. Последовали насильственные перевороты и контрреволюции, но в 1952 году левое крыло Виктора Паса Эстенсоро Movimiento Nacionalista Revolucionario МПР удалось захватить власть. «Альфредо да Силва был почти неизвестен в своей стране, пока он не уехал за границу и не получил высшую награду для иностранного художника на Национальном салоне 1959 года в Буэнос-Айресе». В 1960 году его обнаружил Хосе Гомес-Сикре, который в то время был начальником отдела визуальных искусств Панамериканского союза, ныне называемого Организацией американских государств или для краткости OAS. В 1961 году Хосе Гомес-Сикре пригласил его устроить персональную выставку в галерее Панамериканского союза в Вашингтоне, округ Колумбия, организованную Организацией американских государств. Он был близким другом знаменитого боливийского скульптора Марины Нуньес дель Прадо, которая написала о нем в своей книге «Eternidad en Los Andes». Он признан одним из исторического «поколения 52» Национальным художественным музеем (MNA). Поколение 52-х годов отмечено событием, которое произошло 9 апреля 1952 года. Поколение 52-х годов имело две основные художественные тенденции: «социальные художники» и «абстрактные художники». Альфредо был частью движения абстрактных художников, которые не принимали соцреализм как единственный способ художественного выражения. По словам Бабса Майера из «Times of Brazil», «принимая« абстрактный экспрессионизм »как ярлык, наиболее близко описывающий его искусство, да Силва работает на основе« творчества интуиции », выражая мир интуиции с рациональными формами. древнее прошлое с далеким далеким будущим и создает ощущение того, что само время движется в будущее или в прошлое, но всегда как одно непрерывное целое. Круг всегда очевиден, и можно узнать древние индийские строительные камни, окаменелые кости или конструкции для использования человеком в каком-то туманном будущем в космосе ". Позже, в 1981 году, его абстрактная работа была признана Терезой Гисберт (директор Института боливийских исследований в университете Сан-Андрес в Ла-Пасе, Боливия), она описала его работу как «выдающуюся за его обработку поверхностных качеств и его абстракционизм».

В воскресенье, 26 января 2020 года, да Силва был сбит автомобилем, когда переходил улицу возле своего дома в Александрии, Вирджиния.

Биография и академическая карьера

Он учился в Академии изящных искусств Потоси, Университете Томаса Фриаса и Академии изящных искусств Прилидиано Пуэйредона в Буэнос-Айресе, где в 1958 году получил степень учителя рисунка и живописи. В 1962 году он выиграл грант на обучение графическому искусству в Институте Пратта в Нью-Йорке.

Художественная карьера

Альфредо да Силва провел свою первую выставку в 1951 году в возрасте 16 лет. В 1959 году он выиграл первый приз на конкурсе иностранных художников в Национальном салоне живописи в Буэнос-Айресе. В 1961 году он был приглашен на персональную выставку в Панамериканский союз в Вашингтоне, округ Колумбия; в том же году он представлял Панамериканский союз на биеннале в Сан-Паулу. В 1962 году он выиграл грант на обучение графическому искусству в Институте Пратта в Нью-Йорке. В 1963 году Институт испанской культуры в Мадриде пригласил его принять участие в выставке «Искусство Америки и Испании»; В том же году он получил стипендию Фонда Гуггенхайма на период 1963–1964 гг. В 1964 году его пригласили участвовать во II Американской биеннале в Кордове, Аргентина, где он занял 3 место. В 1977 году участвовал во II Биеннале Боливии INBO, где получил главный приз. В 1980 году он был приглашен на II Ибероамериканскую биеннале искусства в Мексике, где у него была выставка.

Ранние годы 1943 - 1950

В возрасте восьми лет Альфредо увидел искусство своего брата Хуго Сильвы, который учился в местной школе изящных искусств и с духом соревнования был мотивирован на лучшее. В этот период он рисовал карандашными набросками натюрморты и пейзажи. Карандаш был единственной утварью, которую он мог себе позволить, пока не пошел в школу в 1951 году.

Рост 1951 - 1962

В 1951 году он поступил в Академию изящных искусств Потоси, Художественный университет Томаса Фриаса. Где изучал рисунок, живопись, скульптуру и графику. Затем в 1958 году он поступил в Академию изящных искусств Прилидиано Пуэйредона в Буэнос-Айресе, где в декабре того же года получил степень учителя рисунка и живописи. В 1962 году он выиграл грант на обучение графическому искусству в Институте Пратта в Нью-Йорке.

Зрелость 1959–1980

В 1959 году он получил высшую награду для иностранного художника на Национальном салоне в Буэнос-Айресе. «Всего два года спустя он был награжден Панамериканским стипендиатом в Вашингтоне, округ Колумбия, где ему дали персональную выставку, а затем пригласили представлять Панамериканский союз на биеннале в Сан-Паулу».

«В течение 1960-х он продолжал получать награды, включая стипендию Гуггенхайма и грант графического центра Пратта, поскольку его работы привлекали все большее внимание и аплодисменты. С тех пор он участвовал в десятках групповых выставок в такие известные места, как Музей изящных искусств, Мексика, Музей современного искусства в Далласе, Техас, Музей изящных искусств в Хельсинки, Финляндия, галерея Центрального университета Каракаса, Венесуэла, Институт современного искусства в Лондоне; Музей Абердина, Шотландия, и Культурный центр Вилла Мадрид, Испания. Его работы также выставлялись на многочисленных персональных выставках по всей Северной и Южной Америке и Европе и находятся в постоянных коллекциях Музея монет Потоси, Боливия. ; Национальный музей Ла-Паса; Метрополитен-музей Нью-Йорка; и Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро; это лишь некоторые из публичных коллекций, в которых хранятся его работы. Его многочисленные награды включают Гран-при на II биеннале INBO в Ла-Пасе в 1977 году ».

Настоящее время - 1980–

С 1974 по 1976 год он работал на ABC TV American Broadcasting CO., 1257 54St. Графический дизайнер Нью-Йорка: иллюстрации для раскадровок, слайд-презентаций, обложек, курток, брошюр по механике. Работа с отделом изображений для разработки иллюстраций.

С 1981 по 1986 год он работал в U.S. News World Report, 2400 N st., NW. Вашингтон. Графический дизайнер: отвечает за разработку дополнений к журналу U.S. News Magazine от начала до завершения. Полная оплата разработки рекламных материалов для прямой почтовой рассылки, брошюр, буклетов, рекламы для журналов и газет. Концептуальные способности, создание качественных композиций, общее производство механики, выбор и оценка фотографий. Отличная типографика, опыт работы в иллюстрациях и фотографии, фотолаборатория в темной комнате. С удовольствием работает над командными проектами и соблюдает сроки.

С 1987 по 1988 год он работал в издательстве The World I, Washington Times Publication. 2850; New York Ave. Ne. Вашингтон. Арт-директор: отвечает за общий вид журнала, поддерживает концептуальный дизайн и производство всех графических материалов, координирует деятельность художественного отдела с редакционным и производственным отделами. Направление и отбор фотографий, оценка фотографий, иллюстрации для обложек журнала и дизайн страниц для специальных отчетов, поручение работы иллюстраторам и фотографам.

С 1988 г. по настоящее время он работал в HJB Associates, 2228 South Quincy St. Arlington, VA. По совместительству AS St. Директор 1ITt: Разработка и производство фирменного стиля, каталогов Direct-I.1ail, брошюр, листовок, годовых отчетов и слайд-презентаций.

21 мая 2005 г. он был судьей Художественного конкурса Конгресса США "Художественное открытие" в Вашингтоне, округ Колумбия.

В период с 16 марта по 17 мая 2009 г. его работы были частью выставки, представленной в Museo de Antioquia в Медельине, Колумбия, по случаю 50-летия Межамериканского банка развития, и празднование 50-го ежегодного собрания управляющих ИБР. Выставка, на которой собраны картины, рисунки и гравюры некоторых из наиболее известных художников Латинской Америки и Карибского бассейна 20-го века, взятые из коллекций Межамериканского банка развития и Организации американских государств, в Вашингтоне, округ Колумбия

26 января 2020 года Альфредо был сбит машиной и убит в Александрии, штат Вирджиния, в результате, как полагают, аварии.

Комментарии критиков и известных художников

  • В книге «Искусство в Латинской Америке» Сегодня искусствовед из Боливии Ригоберто Вильярроэль Клауре говорит: «Альфредо да Силва был почти неизвестен в своей стране, пока он не уехал за границу и не получил высшую награду для иностранного художника на Национальном салоне 1959 года в Буэнос-Айресе».
  • В своем обращении к телеграфу 26 октября 1966 г. д-р Хосе Гомес-Сикре сказал: «По моему мнению, Альфредо да Силва очень талантлив как живописец и график, и нет никаких сомнений в том, что он может быть считается одним из лучших профессиональных художников в своей области в Латинской Америке ca ".
  • В книге« Латиноамериканские художники в Нью-Йорке »Эрнесто Рамалло (профессор и искусствовед) из Буэнос-Айреса, Аргентина, описывает Альфредо да Силва и его работы. «Он очень молод. Его 24 года почти противоречат зрелости, которую демонстрирует его работа. Мы далеки от того, чтобы думать, что хорошая живопись - это вопрос большего или меньшего времени, но все же удивительно, что он такой зрелый. В его работах есть все., но все в связности, в единстве. Это наводит на размышления, да, но предполагает глубину: нет ничего поверхностного или эпидермического ".
  • Знаменитый боливийский скульптор Марина Нуньес дель Прадо описывает его работа в ее книге «Eternidad en Los Andes» «Его работы абстрактны и заставляют задуматься о Тиаванаке. Он обладает всей теллурической силой и таинственной силой андской природы».
  • Художник, искусствовед и культуролог менеджер, Феликс Анхель описывает свою работу в каталоге «50 лет 50 работ» «Его работы, основанные на репертуаре форм, чередующихся между геометрическими и органическими, всегда были богаты смыслом. никогда не мог полностью изгнать из головы галлюцинаторные образы Лунной Долины. п Ла-Пас, о чем свидетельствует его работа, напоминающая минеральную остроту рисования и лабиринтную сложность всей композиции ».

Стиль и влияния

Стиль и техникаВлияния и восхищение
Абстракция искусство Природа
Цивилизация инков
Акварель Горы
Портреты Искусство 15 века
Графика Искусство 16 века
Литография Искусство 17 века
Сериграф Иоганнес Вермеер
Картина маслом Леонардо да Винчи
РисунокРафаэль
ФотографияТициан
Натюрморт Бартоломе Эстебан Мурильо
Диего Веласкес
Голландские художники
Итальянские художники
Испанские художники

Его ранние работы были написаны яркими красками. Выросший в Боливии, он находился под влиянием цивилизации инков. В 1958 году он отправился в Буэнос-Айрес и очень заинтересовался своим текстурным экспрессионизмом. По цвету его картины были более монохромными. Он также уделял гораздо больше внимания текстуре и композиции. В 1960 году он начал получать приглашения на выставки по всему миру, и его картины начали расти в размерах и деталях.

Выставки, призы и коллекции

Выставка одного человека в Боливии

  • 1951 Bibloioteca de La Paz, Боливия.
  • 1952 Университет Томаса Фриаса, Боливия.
  • 1953 г. Университет Сан-Франциско Ксавьера, Сукре, Боливия.
  • 1954 г. Салон Тариха, Боливия.
  • 1955 г. Салон города Оруро, Боливия.
  • 1955 г. Салон Кочабамбы, Боливия.
  • 1955 Салон города Ла-Пас, Боливия.
  • 1857 год, Национальный музей Потоси, Боливия.

Выставка одного человека в других странах

  • 1954 Вальпараисо, Чили.
  • 1955 Лима, Перу.
  • 1955 Рио-Жанейро, Бразилия.
  • 1957 Jocky club, Кордова, Аргентина.
  • 1957 Union Artist Галерея, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 1958 Буэнос-Айрес, Галерея, Аргентина.
  • 1960 Пунта-дель-Эсте, Галерея, Уругвай.
  • 1960 Peuser gallery, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • Галерея Панамериканского союза 1961 года, Вашингтон, округ Колумбия
  • Галерея Генри 1961 года, Александрия, Вирджиния.

Групповые выставки

  • 1955 Латинская Америка Выставка, США.
  • 1962 г., Музей искусства и графики Колумбуса, Джорджия.
  • Латиноамериканский художественный фестиваль 1962 г., США A
  • 1963 г. El Arte actual de America en Europa. Мадрид, Испания.

Премии

  • Первая премия 1954 года, Школа изящных искусств Потоси, Боливия.
  • Первая премия 1955 года, Салон города Потоси, Боливия.
  • Почетное упоминание 1956 года в Академии изящных искусств, Потоси, Боливия.
  • 1956 г. Приобретение призового салона города Ла-Пас, Боливия.
  • 1957 г., первая премия, JockeyClub, Кордова, Аргентина.
  • Национальный салон иностранных художников 1959 г. при Школе изящных искусств Буэнос-Айреса, Аргентина.
  • Премия 1962 г., Академия изящных искусств, Барранкилья, Колумбия.
  • 1964 г., 3-я премия, II Американская биеннале в Кордове, Аргентина.
  • 1966, Приз за приобретение, Музей Эверсона, Сиракузы
  • 1970, Вторая премия, Фестиваль Крайслера, Провинстаун, Массачусетс.
  • 1977, Гранд Приз II биеннале INBO, Ла-Пас.

Музей и частные коллекции

  • Музей Потоси, Боливия.
  • Музей современного искусства, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • Частная коллекция Игнасио Ибарра, Португалия и Испания
  • 1959 гражданин Салон изящных искусств, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 1959 Agrupacion Arte No Figurativo, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 1960 Sociedad Ver y Estimar, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • Первая международная художественная выставка 1960 г., Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • 1961 г. Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес, Аргентина.
  • Музей современного искусства 1961 г., Рио-де-Жанейро, Бразилия.
  • Специальное приглашение 1961 года на Шестую биеннале в Сан-Паулу, Бразилия в представительстве Панамериканского союза.
  • Первая межамериканская галерея современного искусства 1961 года, Вашингтон, округ Колумбия
  • Латиноамериканское искусство 1961 года, Атлантик-Сити Electric Company.
  • Латиноамериканский университет искусств Дьюка, 1962 год, Вашингтон, округ Колумбия
  • Латиноамериканская школа искусства Фокскрофта, 1962 год, Вирджиния.

Семья

  • Отец: Наполеон Сильва Родригес
  • Мать: Флоренсия Кондори
  • Братья: Ювенал, Хьюго, Дэвид
  • Сестры: Тереза, Роза
  • Сын: Лоренцо да Силва

.

Грант

  • 1961, Панамериканский член общества p, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1963, Guggenheim Fellowship, Нью-Йорк.
  • 1964, Pratt GraphicCenter Grant, Нью-Йорк. Призы:

Публичные коллекции

  1. Музей монет Потоси, Боливия
  2. Национальный музей, Ла-Пас, Боливия
  3. Музей современного искусства, Каракас, Венесуэла
  4. Музей современного искусства, Статен-Айленд, Нью-Йорк
  5. Музей современного искусства Латинской Америки, Вашингтон, округ Колумбия
  6. Постоянная коллекция, Фонд Хартфорда, Нью-Йорк.
  7. Институт испанского языка Культура, Мадрид, Испания.
  8. Коллекция Гуггенхайма, Нью-Йорк.
  9. Постоянная коллекция, Кайзер, Аргентина
  10. Музей изящных искусств и современного искусства, Толедо, Испания.
  11. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  12. Посольство Боливии, Москва, Россия.
  13. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
  14. Центр межамериканских отношений, Нью-Йорк.
  15. Музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк.
  16. Музей современного искусства, Лима, Перу.
  17. Музей современного искусства, Рио, Бразилия,
  18. Музей Техасского университета.
  19. Межамериканский банк, Вашингтон, округ Колумбия

Персональные выставки

  • 1951, Муниципальная галерея, L. a Пас, Боливия.
  • 1952, Академия изящных искусств, Потоси, Боливия.
  • 1954, Университет Сан-Франциско, Сукре, Боливия.
  • 1954, Академия изящных искусств, Потоси, Боливия.
  • 1955, Технический университет, Оруро, Боливия.
  • 1957, Музей монет Потоси, Боливия.
  • 1957, Галерея Жокей-клуба, Кордова,
  • 1957, Аргентина. Галерея Общества пластических искусств, Буэнос-Айрес.
  • 1959, Галерея Art Bella, Монтевидео, Уругвай.
  • 1959, Галерея Галатея, Буэнос-Айрес.
  • 1960, Музей современного искусства Art, Буэнос-Айрес.
  • 1960, Галерея Пунта-дель-Эсте, Уругвай.
  • 1961, Pan American Union Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1962, Галерея Генри, Александрия.
  • 1963, Royal Athenea Gallery, Нью-Йорк.
  • 1964, Pan American Union Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1964, Галерея Сан-Фиделе, Милан.
  • 1965, Obelic Gallery, Буэнос-Айрес.
  • 1967, Contemporary Institute, Lima, Peru.
  • 1967, Libano Gallery, Libano.
  • 1970, French Institute, New York.
  • 1971, Монреальский художественный центр, Монреаль.
  • 1974, Royal Athenea Gallery, Нью-Йорк.
  • 1974, Американская федерация, Нью-Йорк.
  • 1977, Музей современного искусства, Рио, Бразилия.
  • 1977, Музей изящных искусств, Рио, Бразилия.
  • 1977, Галерея Casa Blanca, Рио.
  • 1978, Kenako Галерея, Ла-Пас, Бол ivia.
  • 1979, Emusa Gallery, Ла-Пас, Боливия.
  • 1980, Franz Bader Gallery, Вашингтон, округ Колумбия

Коллективные выставки

  • 1956, Муниципальная галерея, Ла-Пас, Боливия.
  • 1958, Музей изящных искусств, Буэнос-Айрес.
  • 1959, Национальная галерея живописи, Буэнос-Айрес.
  • 1959, Peuser Gallery, Буэнос-Айрес.
  • 1960, Галерея Ван Риеля, Буэнос-Айрес.
  • 1960, Arte Contemporaneo, Музей современного искусства, Буэнос-Айрес.
  • 1961, Музей изящных искусств, Буэнос-Айрес.
  • 1961, премия "Ver y Estimar", галерея Ван Риель, Буэнос-Айрес.
  • 1961, Музей изящных искусств, Рио, Бразилия.
  • 1962, Музей современного искусства, Сан-Франциско Пауло, Бразилия.
  • 1962, латиноамериканское искусство, Атлантик-Сити
  • 1962, современное искусство, Университет Дьюка, Новый Орлеан.
  • 1962, латиноамериканское искусство, Музей изящных искусств Искусство, Мексика.
  • 1963, латиноамериканское искусство, Музей искусств Колумбуса, Джорджия.
  • 1963, американское искусство Испании, Мадрид, Рим, Берлин, Бильбао, Париж.
  • 1963, современное искусство, Музей Далласа, Техас.
  • 1964, Международная галерея, Нью-Йорк.
  • 1964, Art Contemporary Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1964, Magnet, Bonino Gallery, Нью-Йорк, Техас, Мексика.
  • 1964, II Биеннале Америки, Кордова, Аргентина.
  • 1965, Новые личности, Pepsi-Cola, New York.
  • 1965, латиноамериканское искусство, Берлин.
  • 1965, Contemporary Art Sutton Place, Балтимор.
  • 1966, латиноамериканское искусство, Музей современного искусства, Париж.
  • 1966, «Новое искусство», Музей современного искусства, Буэнос-Айрес.
  • 1967, «20 южноамериканских художников», Мексика, Окленд, Орегон, Калифорния.
  • 1967, «Художники» Южной Америки, Музей изящных искусств, Хельсинки, Финляндия.
  • 1967, «Конкурс Рубена Дарио», Никарагуа.
  • 1967, латиноамериканское искусство, Центральный университет, Каракас, Венесуэла.
  • 1968, Американская федерация искусств, Нью-Йорк.
  • 1968, Еврейский музей, Нью-Йорк.
  • 1968, Obelic Gallery, Буэнос-Айрес.
  • 1968, Галерея Майя, Брюссель.
  • 1969, Международный фестиваль, Монтаржи.
  • 1969, Музей современного искусства, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1969, Современное искусство, Сан-Франциско.
  • 1969, Институт искусств, Нью-Хейвен.
  • 1970, Музей Мексиканского университета.
  • 1970, Институт современного искусства, Лондон.
  • 1970, Авангард латиноамериканских художников, Рома.
  • 1973, Современная живопись Боливии, Музей современного искусства, Париж.
  • 1973, Виррейнальский дворец, Барселона.
  • 1974, Montreal Art Center.
  • 1974, Contemporary Painting of Bolivia, Museum National, La Paz, Bolivia.
  • 1974, Museum of Modern Art, Estocolmo.
  • 1975, Музей Абендина, Эскосия.
  • 1975, Кембриджский университет, Лондон.
  • 1975, Музей современного искусства, Миннеаполис.
  • 1975, I Биеннале INBO, Ла-Пас, Боливия.
  • 1976, Йельский университет.
  • 1977, Актуальное искусство Ибероамерики, Культурный центр Вилла Мадрид.
  • 1977, II Биенн ale INBO, Ла-Пас.
  • 1978, Галерея современных художников, Виктеом, Буэнос-Айрес.
  • 1979, Национальный музей, Ла-Пас.
  • 1979, Галерея Документа, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1979, Imaginar Gallery, Богота, Колумбия.

Ссылки

Web

Журнал

Гисберт, Тереза ​​(апрель 1981 г.). «Боливийская живопись сегодня». Америка. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральный секретариат Организации американских государств. 33 (4): 13.

Книги

  • Ригоберто Вильярроэль Клауре (1963). Искусство в Латинской Америке сегодня Боливия . Вашингтон, округ Колумбия: Панамериканский союз. Стр. 17 и иллюстрации.
    • Показывает Панамериканский союз 1961 года, некоторую биографическую информацию, а также живопись и критику. отзывы
  • Флоренсио Гарсия Сиснерос (1964). Латиноамериканские художники в Нью-Йорке (на английском и испанском). Франсиско Р. Гарсиа. Выставки выставок датируются 1936–1962 гг.
    • Содержит некоторую биографическую информацию, живопись, и критические отзывы
  • Международная выставка Графика (на английском и голландском языках). Фрехен / Германия. 1986. стр. 158.
    • Показывает некоторую биографическую информацию и 1 картину.
  • 10-е Международное триеннале оригинальных графических эстампов (на английском, испанском и голландском языках). Вашингтон, округ Колумбия: Kunstgesellshaft Grenchen. 1985. с. 235.
    • Показывает произведение искусства и художника
  • Тереза ​​Гисберт (апрель 1981 г.). Америка. 33 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральный секретариат Организации американских государств. п. 1 и задняя обложка.
    • Показывает произведение искусства и художника
  • Марина Нуньес дель Прадо (декабрь 1973 г.). Eternidad en Los Andes. Марина Нуньес дель Прадо. С. 191–192.
    • Положительные письменные мнения художника
  • II Bienal Ibericoamericana de Arte (на английском, испанском и голландском языках). 1985. с. 235.
    • Показывает произведение искусства и художника
  • Александр, Роберт Дж. (1958). Боливийская национальная революция. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: University Press.
    • все о боливийской национальной революции
  • Межамериканский банк развития, библиотека имени Фелипе Эрреры (2009). 50 лет 50 работ (на английском и испанском языках). Вашингтон, округ Колумбия: Культурный центр IDB. п. 66.
    • Показывает одно произведение искусства и признает его одним из 50 величайших латиноамериканских художников. с комментариями Феликса Ангела

Газета

  • Алехандра Мельграеджо (апрель 2008 г.). «Да Сильва: gran artista potosino y Experimentador de texturas» (на испанском). Potosí Bolivia: EL Potosi. Для цитирования журнала требуется | journal =()
    • Contains = Показывает полную двухстраничную статью в цвете с художественным произведением и признанием художника
  • "Награды Конгресса Церемония ". Washington Post. Вашингтон, округ Колумбия. Май 2005 г.
    • Содержит = Показывает награды, изображение и художник
  • Мейер, Бабс (3–4 декабря 1978 г.)." Получатель гранта Гуггенхайма в Сан-Паулу ". Сан-Паулу: Приложение Brazil Herald. pp. параграфы 5 и 6.
    • связывает доктора Сикре и дает определение искусства Альфредо

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:30:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте