Альфред Джуэл

редактировать
кварц и золото Англосаксонский артефакт

Координаты : 51 ° 22′29 ″ N 2 ° 26'27 ″ Вт / 51,374687 ° N, 2,440724 ° Вт / 51,374687; -2.440724

Камень, вид спереди, верх в тени Вид спереди; рама удалена; вид сзади

Драгоценный камень Альфреда - это кусок англосаксонской ювелирной работы, сделанный из эмали и кварца, заключенный в золото. Он был обнаружен в 1693 году в Северном Петертоне, Сомерсете, Англия и сейчас является одним из самых популярных экспонатов Эшмоловского музея в Оксфорде. Он был датирован концом 9 века, во время правления Альфреда Великого, и на нем написано «AELFRED MEC HEHT GEWYRCAN», что означает «Альфред приказал мне сделать». Драгоценность когда-то была прикреплена к стержню, вероятно, деревянному, у его основания. После десятилетий научных дискуссий в настоящее время «общепринято», что функция драгоценного камня заключалась в том, чтобы быть ручкой для указательной палочки для следующих слов при чтении книги. Это исключительный и необычный образец англосаксонских украшений.

Содержание
  • 1 Назначение и назначение
  • 2 Описание
  • 3 Более поздняя история
  • 4 Подобные драгоценности
  • 5 Александр Македонский?
  • 6 Культурные ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Функции и назначение

Хотя функция Jewel не является абсолютно определенной, считается, что это была ручка или терминал для одного из драгоценных «эстелей» или жезлов, которые Альфред, как записано, отправлял каждому епископству вместе с копией своего перевода Папы Григория Книга Великого Пастырская забота. Он написал в своем предисловии к книге:

И я пошлю копию на каждую кафедру епископа в моем королевстве, и в каждой книге есть эстель из 50 манкуссов, и я приказываю, во имя Бога, чтобы никто не брал Посох из книги, ни книга из церкви.

манкус был термином, который использовался в раннесредневековой Европе для обозначения золотой монеты с весом золота в 4,25 грамма (2,73 dwt ; эквивалент исламского динара, и, таким образом, легче, чем византийский солид ), или расчетная единица в тридцать серебра пенсы. Таким образом, квалифицированный рабочий, например ремесленник или солдат, получает примерно месячную зарплату.

Никакого другого контекста в предисловии не дается, но в контексте книг древнеанглийский слово «æstel» может означать «путеводитель», «указатель», а также «ручка»; Итак, делается вывод, что имелся в виду небольшой указатель. Сохранились и другие драгоценные предметы схожей формы, все с пустыми гнездами, например, образец IX века из золота и стекла в Британском музее, найденный в Бухте Боулиз в <180 г.>Дорсет (см. Ниже), и яд или «указатель Торы остается в употреблении в еврейской практике. Дэвид М. Уилсон произнес примечание предостережения относительно связи с Альфредом, отметив, что «в период, когда королевские титулы что-то значили, в надписи не было королевского титула». Однако ввод в эксплуатацию Альфредом и функция указателя считаются твердо установленными Лесли Вебстер в ее обзоре Anglo-Saxon Art 2012, а также Ashmolean. Другие предлагаемые функции - украшение короны или подвеска, хотя при этом фигура будет отображаться вверх ногами.

Описание
Драгоценный камень Альфреда на выставке в Ашмоле. Музей, Оксфорд, рядом с драгоценным камнем Минстера Ловелла Надпись по бокам

Драгоценный камень Альфреда имеет длину около 2 ⁄ 2 дюйма (6,4 см) и сделан из филигранной золото, внутри полированный кусок прозрачного кварца «горный хрусталь» в форме капли, под которым установлена ​​пластинка перегородчатой ​​эмали с изображением человека, возможно Христа, с церковными символами. По словам Уилсона, эта фигура «очень похожа на фигуру зрения в броши Фуллера, но чаще всего считается, что она представляет Христа как Мудрость или Христа в величии », хотя Вебстер считает олицетворение "Зрения" - вероятная идентификация, также сравнивающая его с Брошь Фуллера. По бокам кристалла наверху есть ободок, удерживающий горный хрусталь на месте, над ажурной надписью: «AELFRED MEC HEHT GEWYRCAN», что означает «Альфред приказал мне сделать».

Голова животного у основания имеет в качестве морды полое гнездо, как и в других примерах, показывая, что оно предназначалось для удержания тонкого стержня или палки. Задняя часть представляет собой плоскую золотую пластину, на которой выгравирован растительный мотив acanthus, или Древо жизни согласно Вебстеру. Как и оборотная сторона других примеров, он «подходит для плавного скольжения по поверхности страницы». Использование относительно больших ячеек эмали для создания образного изображения является нововведением в англосаксонском искусстве, следуя византийским или каролингским примерам, равно как и использование горного хрусталя в качестве «прозрачного» покрытия. Часть горного хрусталя может быть переработана из римского объекта.

Более поздняя история
Иллюстрация XIX века

Драгоценный камень был обнаружен в 1693 году в Петертон-парке, Север Петертон в английском графстве Сомерсет, на земле, принадлежащей сэру Томасу Роту (около 1675–1721). Северный Петертон находится примерно в 8 милях (13 км) от Ателни, где король Альфред основал монастырь. Описание Драгоценного камня Альфреда было впервые опубликовано в 1698 году в Философских трудах Королевского общества. Он был завещан Оксфордскому университету полковником Натаниэлем Палмером (ок. 1661–1718) и сегодня находится в Эшмоловском музее в Оксфорде. Копия драгоценного камня хранится в церкви Святой Марии в Северном Петертоне, а также в архивах замка Тамворт. Еще одна копия выставлена ​​в Музее Блейка, Бриджуотер. В феврале 2015 года драгоценность вернулась в Сомерсет впервые за 297 лет, когда она была выставлена ​​в течение месяца в Музее Сомерсета, Замок Тонтон.

Подобные драгоценности

С момента открытия драгоценности Альфреда было найдено несколько подобных объектов. Все они меньше и менее сложны, но относятся к одному и тому же периоду и имеют гнездо, как на драгоценности Альфреда, что позволяет предположить, что они были созданы для той же цели. Саймон Кейнс комментирует, что «возможно, это лишь вопрос времени, когда другой будет найден в контексте, раскрывающем его функцию».

  • Драгоценность Минстера Ловелла - наиболее похожая на Драгоценность Альфреда, состоящая из круглый золотой диск с эмалевой пластиной с цветочным орнаментом. Он был найден в Минстере Ловелле в Оксфордшире и хранится в Музее Ашмола.
  • Уорминстерский драгоценный камень - состоит из филигранных золотых полосок, содержащих белый горный хрусталь. В центре драгоценного камня, где встречаются золотые полоски, находится небольшой голубой стеклянный камень. Этот драгоценный камень был обнаружен в Уорминстере в Уилтшире и хранится в музее Солсбери.
  • Драгоценный камень Bowleaze - сделан из золота, украшен бисером, грануляцией и с голубым стеклянным камнем посередине. Он был найден в Bowleaze Cove около Weymouth, Dorset и сейчас находится в Британском музее.
  • Yorkshire Aestel - напоминает голову золотого животного с голубыми стеклянными глазами, один из которых отсутствует. Он был найден Тимом Пирсоном в Aughton, Yorkshire и продан как «лот 312» на аукционе древностей Bonhams 15 октября 2008 года за 10 800 фунтов стерлингов. Это единственный частный aestel.
  • Borg Aestel - украшен узором из спиралей из золотой проволоки. Он был найден в руинах эпохи викингов Зал вождя в Борг на Лофотенских островах в Норвегии, и сейчас находится в Музей викингов Лофотр. Известно, что Альфреда посетил могущественный торговец по имени Оттар, уроженец Лофотенских островов, поэтому вполне возможно, что Альфред подарил ему драгоценный камень. С другой стороны, что, возможно, более вероятно, это была добыча викингов, как и большинство англосаксонских находок в Скандинавии.
  • Бидфордская боббл - самая маленькая из драгоценностей. Его круглая голова сделана из узорчатого золота с элементами синей и красной эмали. Он был найден в Бидфорд-на-Эйвоне в Уорикшире в 1999 году и сейчас принадлежит Службе Уорикширского музея.

Вышеупомянутые шесть предметов, а также драгоценность Альфреда, были выставлены вместе в Winchester Discovery Center в 2008 году, как центральное место выставки реликвий Альфреда Великого.

  • Образец позолоченного медного сплава с пронзенным крестом кельтского типа был найден при раскопках в замке Беркли, Глостершир в 2008 году.
  • Золотое куполообразное изображение. объект с синим стеклянным камнем посередине, вероятно, эстель, был обнаружен в Дринкстон, Суффолк в 2014 году.
  • Другой возможный пример был найден в Whissonsett, Norfolk, также в 2014 году. Это позолоченный наконечник из медного сплава в форме креста, но его функция в качестве аэстеля более спорна.
  • Еще один. Возможный пример, фрагмент позолоченного предмета с гнездом из медного сплава, был найден в Сэнде, Суррей в 2016 году.
Александр Великий?
Александр Македонский, поднявшийся на грифонах, Собор Отранто мозаика пола

В статье, опубликованной в 2014 году, сэр Джон Бордман поддержал предыдущее предложение Дэвида Талбота Райс, что фигура на камне должна была изображать Александра Македонского. В средневековой легенде в Александровском романе Александр, желавший увидеть весь мир, сначала спустился в глубины океана в своего рода водолазном колоколе, а затем захотел увидеть вид. сверху. Для этого он запряг двух больших птиц, или грифонов в других версиях, с местом для него между ними. Чтобы побудить их летать выше, он положил мясо на два вертела, которые держал над их головами. Это довольно часто изображалось в нескольких средневековых культурах, от Европы до Персии, где это может отражать более ранние легенды или иконографии. Иногда зверей не показывают, просто царь держит две палки с цветочными каплями на концах. Сцена изображена на знаменитой напольной мозаике XII века в Соборе Отранто, с titulus «АЛЕКСАНДРА РЕКСА». Сцена относится к знаниям, поступающим через зрение, и поэтому подходит для эстеля. Бордман обнаруживает то же значение в рисунке, изображающем вид на англосаксонской броши Фуллера.

Культурные ссылки

Early English Text Society, общество публикации текстов основано в 1864 году для публикации англосаксонских и средневековых английских текстов, использует изображение эмалевой доски Драгоценного камня (без золотой рамки) в качестве своей эмблемы.

Общество средневековой археологии, основанное в 1957, использует изображение Драгоценности в качестве логотипа. Он был нарисован Евой Сьегрен (женой Дэвида М. Уилсона, одного из основателей), фигурировал на передней обложке Medieval Archeology, журнала общества с 1957 по 2010 год., и продолжает появляться на титульном листе.

Реплика Драгоценного камня дается в качестве подарка на день рождения в шестой главе комического романа Нэнси Митфорд, Погоня за Любовь (1945).

В Сьюзен Купер Темнота восходит (1973), один из шести Знаков Света, Знак огня, основан на Драгоценном камне. Он также сделан из золота и имеет надпись «LIHT MEC HEHT GEWYRCAN» или «Свет приказал, чтобы я был сотворен».

Камень упоминается в Рой Харпер 19-минутная песня "One Of The Days In England (Parts 2–10)" из альбома Bullinamingvase (1977).

Эпизод инспектора Морса Wolvercote Tongue »(1987) сосредотачивается на краже вымышленного саксонского артефакта, основанного на Драгоценном камне.

Почти идентичный эстетель (с фигурой Христа в красной тунике вместо зеленый) появился в сериале BBC Four Detectorists в 2015 году, впервые появившись во втором сезоне и сыграв более важную роль в следующем рождественском выпуске.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Браун, Алан К., Древнеирландский астал, Древнеанглийский stel: the Общая этимология, Кембриджские средневековые кельтские исследования 24, 1992, стр 75–92.
  • Хинтон, Д.А., Каталог англосаксонских декоративных металлических изделий 700–1100 в Департаменте древностей, Ashmolean Museum, Oxford, 1974. pp. 29–48.
  • Хинтон, Д.А., Алфред Драгоценный камень: и другие позднеанглосаксонские украшения из металла, Оксфорд, 2008 г.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Альфредом Джуэл.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте