Альфред Холт

редактировать

Альфред Холт из коллекции Sudley House. Холст, масло, ок. 1880–1903, Роберт Эдвард Моррисон

Альфред Холт (13 июня 1829 - 28 ноября 1911) был британским инженером, судовладельцем и торговцем. Он жил в Aigburth в Ливерпуле, Англия. Холту приписывают создание парохода на большие расстояния, разработав тип, который заменил парусные клиперы на пути из Великобритании в Китай.

Альфред Холт был одним из шести братьев, рожденных Джорджем Холтом и его жена Эмма. В 1866 году он и его брат основали Alfred Holt and Company и Ocean Steam Ship Company, которые владели и управляли большинством судов компании. Позднее Alfred Holt Co стал Blue Funnel Line.

. Один из его братьев, Джордж Холт, также был известным ливерпульским торговцем и судовладельцем. Его младший брат, Роберт Дёрнинг Холт, был мэром Ливерпуля. Все были унитарианцами.

Содержание

  • 1 Дизайн и владение пароходом
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и владение пароходом

Холт учился у главного инженера Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, изучая основы как механического, так и гражданского строительства. Закончив обучение, он зарекомендовал себя инженером-консультантом и вскоре стал заниматься управлением кораблем. Эффективность составных паровых двигателей, которые широко использовались в железнодорожных локомотивах, были недоступны для пароходов, поскольку Торговая палата ограничила давление пара в морских котлах примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа). Холт не только понимал хорошо известные преимущества более высокого давления пара, работающего с комбинированными двигателями, но и обладал навыками ведения переговоров, чтобы получить одобрение Совета по торговле на реализацию этого закона. Результатом стал Cleator, испытательный стенд для этих идей, работающий при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа).

Затем Холт приступил к проектированию парохода для торговли с Китаем. Этот маршрут почти полностью проходил под парусами. Полуостровная и восточная пароходная компания имела пароходный маршрут в Китай из Великобритании, который шел по Средиземному морю с сухопутным участком к северной оконечности Красного моря, а затем по морю в Китай. Несколько вспомогательных пароходов плыли в Китай вокруг мыса Доброй Надежды, используя свои паровые машины при слабом ветре. Наиболее заметными грузовыми судами на этом маршруте были клиперы, занимавшиеся торговлей чаем, но многие обычные торговые парусные суда также ходили в Китай. Путь из Лондона в Китай составляет около 14 000 морских миль. Проблема для парохода заключалась в том, чтобы у него было достаточно места для угля на такое расстояние, но при этом он мог перевозить коммерческое количество груза. Холт добился значительного повышения эффективности, что сделало это возможным.

Агамемнон был спущен на воду в 1865 году. Холт разработал компактный двигатель двойного расширения, который оставил максимальное пространство в корпусе для груза. Он также разработал легко управляемый корпус, который был прочным, но одновременно экономичным и легким. Полный пакет проектных решений, включая более высокое давление в котле, дал кораблю, который мог плыть из Лондона в Китай с одной остановкой для угля на Маврикии на выходе, а другой - на обратном пути. Это было коммерчески успешным до открытия Суэцкого канала (в 1869 г.). Два сестринских корабля отправились к Агамемнону еще до того, как она завершила свое первое плавание. Новая технология Холта вскоре была скопирована другими, и к 1870 году машинки для стрижки чая стали серьезно конкурировать с пароходами. В 1871 году успех пароходных маршрутов в Китай был очевиден: на верфях Клайда было построено 45 пароходов для дальневосточной торговли.

Личная жизнь

Холт был дважды женат. Он женился на своей первой жене Кэтрин Лонг в 1865 году. У них была дочь Джейн (1867–1922), которая вышла замуж за морского биолога Уильяма Эбботта Хердмана ; сын Джордж, который стал одним из менеджеров «Голубой воронки»; и еще один сын, умерший в подростковом возрасте. После смерти Кэтрин в 1869 году Альфред Холт женился на ее кузине Фрэнсис Лонг (в 1871 году), от которой у него было еще двое сыновей. Младший сын, которого также звали Альфред (1877–1931), стал читателем по химии в Ливерпульском университете.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте