Альфред С. Эйхнер | |
---|---|
Родился | 23 мая 1937 г.. Вашингтон, округ Колумбия |
Умер | 10 февраля 1988 г. (1988-02-11) (50 лет) |
Национальность | Американец |
Школа или. традиции | Посткейнсианская экономика |
Влияния | JM Кейнс, Михал Калецки, Джоан Робинсон |
Вклад | Посткейнсианская экономика, теория мегакорпорации, теория инвестиций и ценообразования, макродинамика, посткейнсианские микроосновы Макроэкономика |
Альфред С. Эйхнер (23 марта 1937 - 10 февраля 1988) был американским посткейнсианским экономистом, бросившим вызов неоклассическим ценовой механизм и утверждал, что цены устанавливаются не спросом и предложением, а скорее надбавкой.
Эйхнер является одним из основателей посткейнсианской школы экономики и был профессором Университета Рутгерса на момент своей смерти. Работы и пропаганда мысли Эйхнера расходились с теориями Джона Мейнарда Кейнса, который был сторонником государственного вмешательства в свободный рынок и сторонником государственных расходов на увеличение занятости. Эйхнер утверждал, что инвестиции являются ключом к экономическому росту. Его считали сторонником концепции, согласно которой государственная политика доходов должна предотвращать инфляционные расчеты по заработной плате и ценам в связи с обычными фискальными и денежными средствами регулирования экономики.
Он известен своей книгой «Мегакорпорация и олигополия» (1976), «К новой экономике: очерки посткейнсианской и институциональной теории» (1985). Его «Макродинамика развитой рыночной экономики» (1987) содержит главы о динамике и росте, инвестициях, финансах и распределении доходов.
Эйхнер родился в Вашингтон, округ Колумбия, в США. Получил докторскую степень по экономике в Колумбийском университете. Он преподавал в Колумбийском университете с 1962 по 1971 год. Позже он преподавал в SUNY Purchase (1971–1980), а затем поступил на факультет Университета Рутгерса.
Некоторые книги под редакцией Эйхнера включают «Руководство по посткейнсианской экономике», «Почему экономика еще не наука» и «Макродинамика развитых рыночных экономик». Эйхнер свидетельствовал перед Конгрессом и другими законодательными комитетами
Вместе с Эли Гинзбергом, профессором экономики в Колумбии, Эйхнер написал экономическую историю Афроамериканцы, Проблемное присутствие: американская демократия и негры, опубликовано в 1964 году.
Эти соавторы писали, что… «из нескольких миллионов человек, достигших севера Великобритании Американские колонии до 1776 года, по консервативным оценкам, около 80 процентов прибыли в той или иной форме подневольного состояния.”
Некоторые основные экономисты утверждали, что предположения о характере экономической реальности в неоклассической экономической парадигме в корне ошибочны. Пункты, которые, возможно, служат убедительным аргументом в пользу того, что математические теории, используемые экономистами-неоклассиками, нельзя рассматривать как научные, последовательно выдвигались квалифицированными экономистами. Альфред Эйхнер в книге «Почему экономика еще не наука» предлагает следующий комментарий к экономической дисциплине как социальной системе :
... «Отказ отказаться от мифа о рынке как о саморегулирующейся системе - это не что иное, как не результат заговора со стороны «истеблишмента» в экономике. Это даже не выбор, который необходимо делать отдельным экономистам. Скорее, это то, как экономика работает как социальная система - включая способ отбора новых членов истеблишмента - сохраняя свое место в более крупном обществе, увековечивая набор идей, которые были признаны обществом полезными, хотя и дисфункциональными. идей могут быть получены из научного понимания того, как работает экономическая система. Другими словами, экономика не желает придерживаться эпистемологических принципов, которые отличают научную деятельность от других видов интеллектуальной деятельности, поскольку это может поставить под угрозу положение экономистов в более широком обществе как защитников господствующей веры. Таким образом, эта ситуация, в которой оказались экономисты, мало чем отличается от ситуации многих ученых-естествоиспытателей, которые, столкнувшись с растущим количеством доказательств в поддержку сначала теории Вселенной Коперника, а затем, позже, дарвиновской теории эволюции, должны были решить, стоит ли подрыв откровенная основа иудео-христианской этики была не слишком большой платой за возможность раскрыть истину ».