Альфред Коббан

редактировать

Альфред Коббан (24 мая 1901 - 1 апреля 1968) был английским историком и профессором французской истории в Университетский колледж, Лондон, который вместе с известным французским историком Франсуа Фюре отстаивал классический либеральный взгляд на Французскую революцию.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Классический либеральный взгляд
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Родился в Лондоне, Коббан получил образование в Latymer Старшая школа и Колледж Гонвилля и Кая, Кембридж. До того, как стать профессором Университетского колледжа Лондона, он был лектором истории в Королевском колледже в Ньюкасл-он-Тайн. Он имел стипендию Рокфеллера для исследований во Франции и был приглашенным профессором в Чикагском университете и Гарвардском университете.

Редактор журнала History, Коббан также публиковал статьи. в English Historical Review, Polit Science Quarterly, International Affairs и других исторических и политических журналах.

Фотография Альфреда Коббана, полный список его публикаций, а также очерк о его жизни и работе в виде резюме Веджвуда, можно найти в книге «Французское правительство и общество 1500–1850: Очерки памяти Альфреда Коббана», изд. Дж. Ф. Бошер (Лондон, Атлон Пресс Лондонского университета, 1973), 336 стр. Все эссе в этом томе были написаны его учениками, за исключением одного его друга Джорджа Руд.

Коббан умер в Лондоне 1 апреля 1968 года.

Классический либеральный взгляд

В 1954 году Коббан использовал свою первую лекцию в качестве профессора истории Франции в Университетском колледже Лондона, чтобы напасть на то, что он называется «социальной интерпретацией» Французской революции. Позднее лекция была опубликована под названием «Миф о Французской революции» (1955 г.).

Коббан и Фюре считали, что революция мало что изменила во французском обществе, в отличие от ортодоксальной марксистской школы, которая рассматривала революцию как подъем буржуазии и пролетариат против дворянства и перехода от феодализма к капитализму, что делает его символом прогресса.

Он считал, что традиционные землевладельцы и средний класс хотели получить доступ к политической власти. У него было преимущественно негативное отношение к действующей системе. Коббан утверждал, что качество повседневной жизни после революции в основном не изменилось, указав, что:

  1. Франция все еще была сельским обществом с небольшими фермами. <<Вероятно, около 95 процентов из 26 миллионов Франции жили в изолированных фермах, деревнях, деревнях и небольших провинциальных городах. Горы и леса по-прежнему покрывали, как и сегодня, большие территории страны, хотя под давлением перенаселенности сельского хозяйства сельское хозяйство имело вытеснены в маргинальные земли на болотах и ​​на вершинах холмов, которые с тех пор были заброшены. Сельское хозяйство, на которое мало повлияли новые методы, разработанные в Англии восемнадцатого века, следовало обычным обычаям средневековья. Промышленность все еще оставалась в основном домашним хозяйством. Во всех этих фундаментальных отношениях не имеет большого значения, пишем ли мы о 1789 или 1799 году. Революция не увеличила или не уменьшила материально основные ресурсы Франции, хотя и изменила их использование или возможность их использования »
  2. Французская Промышленная революция произошла позже, в девятнадцатом веке, поскольку в большинстве городов сохранилось большинство небольших мастерских и небольших предприятий ремесленников (часто насчитывающих около четырех человек), а не крупных производственных мощностей. s (фабрики), хотя последние были обнаружены, например, в Анзине. В этом городе чугунолитейных заводов и добычи угля было занято 4000 человек.

Коббан утверждал, что городская беднота оказалась в худшем положении, чем раньше, поскольку они потеряли благотворительность, предоставляемую Римско-католическая церковь. Это произошло в 1791 году, когда Национальное учредительное собрание отменило десятину и продало церковную собственность. Коббан также отмечает, что во французском обществе все еще существовало значительное социальное неравенство, поскольку многие дворяне по-прежнему сохраняли политическое и экономическое лидерство и господство под общим названием, а буржуа - «знатными». Равноправие полов не продвинулось далеко, женщины по-прежнему считались «меньшим» полом, поскольку они утратили права, приобретенные во время революции во время правления Наполеона I.

Взгляды и работы Коббана в макрокосмосе должны были стать источником вдохновения и местом рождения исторической школы, ныне известной как «ревизионизм» или «либерализм». Наряду с этим Коббан яростно атаковал традиционную марксистскую концепцию прошлого в диалектике Маркса, особенно в своей работе «Социальная интерпретация Французской революции». В результате его аргумент заключался в том, что революцию нельзя рассматривать как социальную революцию, усугубляемую экономическими изменениями (в частности, развитием капитализма и, как следствие, классовым конфликтом между буржуазией и дворянством). Скорее, утверждал Коббан, Французскую революцию следует рассматривать как политическую революцию с социальными последствиями.

Публикации
  • (1929 г.). Берк и восстание против восемнадцатого века. Лондон: Джордж Аллен и Анвин, Лтд.
  • (1934). Руссо и современное государство. Лондон: Джордж Аллен и Анвин, Лтд.
  • (1939). Диктатура, ее история и теория. Лондон: Джонатан Кейп.
  • (1945). Национальное самоопределение. Издательство Оксфордского университета.
    • Национальное государство и национальное самоопределение. Лондон: Фонтана / Коллинз, 1969.
  • (1946). Историки и причины Французской революции. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
  • (1950). Дебаты о Французской революции 1789–1800 гг. Лондон: Николас Кэй.
  • (1954). Послы и секретные агенты: дипломатия первого графа Малмсбери в Гааге. Лондон: Джонатан Кейп.
  • (1954). "История вишистской Франции" в Арнольде Тойнби, изд., Гитлеровская Европа. Издательство Оксфордского университета.
  • (1955). «Миф о Французской революции». Выпуски библиотеки Фолкрофта.
  • (1957–65). История современной Франции:
    • Том 1: 1715–1799. Лондон: Джонатан Кейп, 1957.
    • Том 2: 1799–1945. Лондон: Джонатан Кейп, 1963.
    • Том 3: Франция Республик. Лондон: Джонатан Кейп, 1965.
  • (1960). В поисках человечества: роль просвещения в современной истории. Лондон: Джонатан Кейп.
  • (1964). Социальная интерпретация Французской революции. Издательство Кембриджского университета.
  • (1967). Переписка Эдмунда Берка. Издательство Кембриджского университета [с Робертом Артуром Смитом]
  • (1968). Аспекты Французской революции. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер.
  • (1969). Восемнадцатый век: Европа в эпоху Просвещения. Лондон: Темза и Гудзон.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Behrens, C. B.A. (1966). «Профессор Коббан и его критики», Исторический журнал 9, 236–40.
  • Бойд, Келли, изд. (1999). Энциклопедия историков и исторических сочинений, 2 тома, Тейлор и Фрэнсис.
  • Кэннон, Джон, изд. (1988). Словарь историков Блэквелла. Нью-Йорк: Справочник Блэквелла.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте